Вкратце: Космические мумии-арабы торгующие артефактами и наркотиками в космосе. Прочтите по пунктам и после каждого задайте себе вопрос «Хотите ли вы читать дальше?». Если ответ будет нет, то во избежание кровоизлияния из глаз закройте этот топик.
1. Гильдия является социально-ориентированной. Тут нету всепоглощающих демонов, героев Азерота и так далее. Только интриги, эфириалы и магические аномалии.
2. Гильдия рассчитана на небольшое количество игроков.
3. Гильдия рассчитана на игру преимущественно в Запределье и некоторых других локациях, однако без посещения горячих точек, вроде Расколотых Островов (Это конечно возможно, но не один разумный эфириал туда соваться не станет).
4. В топике этой гильдии достаточно мало текста.
5. Шанс смерти вашего персонажа очень высок.
6. В гильдии играется шок-контент.
Если вы ответили «да» каждый раз задавая себе этот вопрос, то после прочтения решите, хотите ли вы тут играть и напишите мне в Discord по поводу вступления (Awel#6028).

Кликабельно

↑ Кликабельно ↑



Семейство Вану издавна владело монетным двором в центре небольшого торгового городка, отдаленного от столицы пустынной планеты К`ареш. Проходные арки и своды, ведущие во внутренний дворик здания чеканки, часто использовались для проезда караванов. А посему, прагматичный, как и все эфириалы, глава семейства решил брать некоторую мзду за проезд, также организовав на этой территории небольшой рынок. Дорога в центр была лишь одна (… Не через кварталы бедняков же ехать?), да и цена была излишне символична, а богатых торговцев или известных политиков могли пропустить и за бесплатно. Отсюда и берет начало история торгового дома Вану. Рынки внутри монетного двора пестрили своим многообразием: Прекрасные одежды из шкур разномастных животных, верблюды (ООС комментарий: в Hearthstone у эфириалов встречается животное напоминающее верблюда), свитки заклинаний, техномагические приспособления собираемыми сотрудниками станков для чеканки. Самые искушенные же могли насладиться благовониями, прекрасными маслами, наркотиками всех видов и сортов, а также иными прелестями богатой жизни на К'ареше. Рынок вырос в размерах, вокруг здания казначейства появилось множество лавок и магазинов, принадлежащих семейству. Несколько малых предприятий, лиг и торговых братств было поглощено, со временем и продукция возросла. Появилось множество узких специалистов, продающих такие услуги как например карманные измерения в которых можно хранить что угодно в любых количествах, или же фантомные клинки, обладающие хоть каким-то весом лишь в рукояти, но тем-не-менее куда более большой остротой, нежели простой меч. Черный рынок магических товаров на любой вкус приобретал популярность и со временем превратился в настоящий союз нескольких торговых лиг и домов, став отныне торговым конгломератом Вану. Но вот, настал роковой день и родной город торговой организации канул в лету, как и остальные мирные и не очень земли государства Эфириум. Побросавшие свои дома контрабандисты, техноманты и простые купцы набрали в сумки как можно больше артефактов и подобно своим собратьям бросили умирающую планету. Космические путешествия вывели ставших бесплотными эфириалов в новый мир, где и обосновались беженцы. После прихода в Запределье Орды и Альянса, бывший торговый конгломерат заинтересовался в торговле знаниями и технологиями своего народа, а также многочисленными магическими артефактами с иноземными чужаками.



Продается даже то, что невозможно купить.

Время, тысячелетия скитаний и разрушение родного мира отрепали и без того запуганную со стороны конкурентов торговую организацию.
Подобно другим беженцам с К`ареша, эфириалы из торгового конгломерата
высадились на умирающем Запределье, обладающим как ни странно не дюжей
энергией, так нужной для любых техномагических манипуляций. Родным домом для
бывших купцов и авантюристов стала собранная из ржавчины и остатков материалов станция посреди Пустоверти. Рано или поздно каждый из них обретет новый дом. Торговый конгломерат был вполне лоялен к бывшему «правительству» К`ареша – Эфириуму, и в то же время стоял против конкурентов, Консорциума и милитаристов, Протектората. Разумеется, такая сошка не могла ничего сделать одной из этих организаций, а посему остатки конгломерата просто реабилитировали себя после множества потерь и утрат на этой одинокой, парящей в Круговерти станции. Редкие вылазки в менее потрепанные регионы оскверненной планеты приносили в основном лишь потери людей и ресурсов, хоть иногда и получалось привлечь на помощь пару-другую дренеев или достать некоторое количество полезных руд, которые можно было-бы использовать для создания новых механизмов. Все изменилось вместе со вторжением армий Альянса и Орды в и без того беспокойный мир. Картели гоблинов,, маги и просто герои вторглись в Пустоверть, начав кровопролитную войну с армиями Пылающего Легиона и Кель`Таса Солнечного Скитальца. Обилие новых гуманоидных рас, так рьяно уничтожающих демонов привлекло и дипломатов торгового конгломерата. Когда война за Запределье была окончена, почти все эфириалы постепенно интегрировались в общества двух сильнейших союзов Азерота. И людям, и оркам, и прочим, чужды технологии и магические приспособления К`ареша, они ничего не знали о трансмутации, карманных измерениях, техномагических порталах и эко-куполах до контакта с эфириалами, а посему продавать им знания и технологии очень прибыльное дело. Сейчас члены конгломерата, на обновленной и сильно разросшейся станции занимаются тем, что обеспечивают всех желающих знаниями и технологиями их народа, за некоторую плату, попутно ведя охоту за магическими артефактами со всего света, в основном, разумеется, для продажи.

ООС комментарий: Гильдия расчитана на небольшое количество человек и связана с исследованием брошенных подземелий, замков, городов и прочих мест, наполненных уникальными вещицами. В основном игра будет завязана на социальном отыгрыше между членами гильдии и «рейдами» вот в такие вот злачные места, не без увечий конечно.Изначально сюжет будет играться по Запределью, но в зависимости от решений принятых персонажами по ходу игры, может сместиться в локации Азерота или альтернативного Дренора.



Триархи Конгломерата или же просто старшие купцы — буквальные лидеры организации, контролирующие всю внешнюю и внутреннюю торговлю. На их плечах тяжким грузом должна лежать забота о рабочих и проблемах других купцов, также именно они разбираются во всех насущных проблемах. Триарху не обязательно быть членом династии Вану или даже быть им дальним родственником, прежде всего на этой должности ценятся умение торговать и знание магических искусств, а уж потом только происхождение. В любом случае, никто не мешает одному триарху сваливать дела конгломерата на плечи двух других и наоборот, в свою же очередь наслаждаясь прекрасной музыкой, отменной литературой и прочими элементами хорошей жизни (2/3, место свободно).

После триархов идет купеческий двор. Собственно, его членами и являются большинство представителей этой организации. Купцы ведь бывают разными, ведь так? Наиболее распространены торговцы ветром, караванщики с большим ассортиментом товаров из других миров и измерений, зачастую связанные с техномагией и оружием. Намного реже встречаются наводящие на смертных ужас продавцы душ, чья уникальность заключается в продаже эссенций, эликсиров, мутагенов и напитков из душ живых существ, эти маги также могут сослужить хорошую службу в лице прекрасных наемников, использующих магию в бою. Трансмогрификаторы, тауматурги и иные торговцы также в большинстве своем наполняют эту часть конгломерата. «Темной» стороной купеческого двора стали контрабандисты и наркоторговцы. Так или иначе, каждый из них принимает участие в охоте за артефактами.

Элитная гвардия конгломерата состоит всего лишь из десятка воинов-магов, но и этого числа хватает, чтобы защищать членов организации от таких угроз, как например химер, огров, орков скверны, песчаных гномов (ООС комментарий :D) или иных существ, что обитают в Запределье. Эти воины, вооруженные фантомным оружием и обученные разнообразной магии, например иллюзиям или эвокации, станут грозными соперниками в бою. В первую очередь гвардия используется для охраны купцов, расхищающих артефакты от всевозможных проблем, которыми мародерство чревато. Гвардией управляет офицер гвардии. После офицера в иерархии конгломерата идет несколько агентов, наиболее способных солдат, награжденных привилегиями за свои заслуги среди прочих (3/10, места свободны и наиболее актуальны).

Рабочий двор хоть и не обладает большой властью в конгломерате, но является очень значимым, так как в первую очередь приносит всей организации доход. Техноманты не всегда могут самостоятельно продать свой товар, а посему в основном занимаются производством. Встречаются и укротители плоти, тесно связанные с переселением душ. От заклинателей волн зависит энергия технологий эфириалов, так как генерируют ее именно они. Жизневязы же являются профессиональными врачами среди эфириалов, восстанавливающие порванные бинты и компонующими внутри них газообразную материю, из которой народ К`ареша ныне и состоит (ООС комментарий: Все «титулы» указанные в параграфе про рабочий двор, присутствуют среди эфириалов в игре).


Расово, торговый конгломерат достаточно ограничен. Преобладают в нем конечно эфириалы, составляя более восьмидесяти процентов от всех членов организации. Далее идут добровольцы (и не очень) дренеи, подобранные в Запределье: пытливый ум, сила воли и физическая развитость дренеев, позволяет им добиться успехов в делах организации, однако большинство все же не решается идти на преступные дела, поэтому и процент этой расы в конгломерате крайне мал. Гоблины и гномы также могут стать членами торгового конгломерата Вану, в основном работая среди инженеров и магов рабочего двора. Организация также принимает представителей и других разумных рас (Возможно даже огров), но вряд ли кто-то в действительности захочет сотрудничать со лживыми эфириалами (ООС комментарий: Среди доступных рас — эфириалы, дренеи, гномы и гоблины, а также при обосновании можно вступить кем-нибудь иным).

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Одобрено, Торговый конгломерат Вану

Проверил(а):
Семга
23:50
23:35
1186
18:38
0
Завершено и готово к критике (не надо, пожалуйста).
Гильдия спецефична, но надеюсь ее одобрят и ей заинтересуются.
Для тех, кто не открыл спойлер в шапке топика — Awel#6028
22:29
+1
Годненько, необычненько. Плюсик за старание.
Не многие поймут. Но це да, есть вопросы.