1. По поводу предложений и вопросов, вступления связываться с: Dead Legend, Foltnys#2178, Awel#6028, Stannis Propaganda#3153
2. Гильдия нацелена на PvE-PvP баталии и сюжеты.
3. Основной сюжет происходит на таких локациях как: Альтерак, Хилсрбад, Нагорье Арати, Восточные Королевства.
4. Гильдия представляет из себя лишь ответвление самого Синдиката, остальные фракции связанные с ним — приветствуются.
Спасибо игрокам: Awel, Stannis Propaganda за идею и мотивацию сделать топик.




Альтерак — снежное королевство, от которого ныне остались руины. Пока беззащитный люд превращался в беженцев и бездомных, коррумпированная и выгнанная знать Альтерака обнаружила то, что более Орда не собирается их поддерживать, это и послужило ненавистью к нынешней Орде. Брошенные на морозе и мерзнущие жители и знать объединились под эгидой Алидена Перенольда, тем самым образовав Синдикат. Бандиты в оранжевых масках в скором времени нахлынули на весь Альтерак, устраивая саботажи на аванпостах Лордерона и Стромгарда. С каждым годом их становилось больше, община бандитов увеличивалась на глазах. Группировка состояла из разных мастей: Отступники, безумные гении, бандиты, дезертиры, бывшая знать и т.д. Благодаря этой общине, темные маги могли без опасений творить свои темные дела, а бандиты — получать наживу. «Оранжевые» не боялись набегать на деревушки близ. Хилсбрада и Аратора, брали разнообразные заказы на убийства и промышляли контрабандой в далеких землях. Быстрый рост организации позволил вести Синдикату достаточно большую сеть торговли с разными темными личностями и так же получать от этого средства. Синдикат буквально сплел настоящую криминальную сеть вокруг себя, договариваясь с разными группировками о поддержке и помощи. Триумфом же, можно было назвать «Месть» Альянсу. Как только началась Третья Война, а Лордерон — был наполнен нежитью и демонами, оранжевые нахлынули на ближайшие поселки и деревушки, грабя и убивая единственных выживших жителей. Следующим стал Стромгард, который был сокрушен армиями Плети. У Троллебоев буквально не хватало войск, чтобы сдерживать все угрозы. Синдикат прибыл на место руин и осел там, убивая араторцев и последних его защитников. Так продолжалось несколько лет, пока не прибыл Легион. Рыцарь Черного Клинка с помощью остальных его легенд ворвались в город и сокрушили все его угрозы, убив даже воскресшего сына Тораса Троллебоя. Они подняли короля из могилы и сделали его «Всадником». Что же сейчас происходит? Синдикат находится в достаточно неприятном состоянии, и должен как можно скорее заполучить больше земель и влияния.



Гильдия будет представлять из себя одно из ответвлений Синдиката, представляющее из себя подобие оперативной группы. Участники должны будут налаживать отношения с криминальными личностями и выполнять разные задания, заказы. Чем больше заданий было выполнено — тем соответственно и больше будет награда и влияние Синдиката на той или иной территории. Участники непосредственно будут участвовать в разнообразных интригах, заговорах, убийствах и необычных заданиях. Помимо этого будут создаваться разнообразные сюжеты и события, которые могут решить судьбу персонажей. Тут нет места героическому отыгрышу, так что игроки могут ощутить себя хоть разочек в шкуре настоящих злых бандитов. Игрокам предстоит ощутить этакое ощущение приключений и детектива, но в более другом... спектре.



1. Установление власти над Альтераком — оперативники должны будут разобраться с разбойниками и грозными существами, что мешают установить порядок на территории. Игроки должны будут создать аванпосты и решить проблемы внутри самого Синдиката.

Создание и перемещение контрабанды — оперативники должны будут наладить отношения с авторитетами Пиратской Бухты и создать или же «позаимствовать» партии контрабанды. Поставки оружия, нелегальных предметов, карт и других вещей позволит Синдикату получать прибыль, тем самым давая возможность на любой каприз.
3. Расширение — Синдикату как никак нужно больше союзников, пригодится помощь наёмников или же бандитских группировок, не считая общин отступников и дезертиров.
4. Устранение конкурентов — с каждым месяцем у Синдиката появляются враги, которых желательно было бы устранить или же перевести на свою сторону.



— Полуэльфы — отринутые как и в кругу эльфов, так и в кругу людей полу-эльфы, которым не осталось выбора кроме как податься в разбойники. Обычно из них выходят неплохие маги и чернокнижники. Могли же пойти и по другим причинам: беженцы, отступники или вовсе ранее заключенные.


— Двухголовые огры — огры с высокой магической концентрацией и даром к магии. Обычно они выходцы из Старой Орды или вовсе «беженцы» из образовавшихся племен огров. Зачастую в Синдикате можно увидеть только огров с одной головой, но эти — редкость.


— Дворфы — зачастую изгнанники из своих кланов, или вовсе рожденные без клана дворфы. Умелые кузнецы, инженеры и воители. Попадают в Синдикат по двум причинам: Приключения и нажива.


— Орки-батраки(орки) — сбежавшие из резервации зеленокожие, которые подались в Синдикат. Они достаточно приличная рабочая сила, а среди их — бывают и чернокнижники. Теперь они верны только Синдикату, об Орде — можно забыть.


— Гноллы — гуманоидные волки с заниженным интеллектом. Даже несмотря на это, они любят разбой и наживу. С Синдикатом они уже давно, да и никуда не собираются.


— Люди — основной костяк Синдиката. Разбойники, рабочие, маги, чернокнижники и так далее. Могут обучиться почти всему.


— Прислужники — призванные чернокнижниками и пользователями бездны существа, которые под их полным контролем. Используются Синдикатом для разных заданий.


— Высшие/эльфы крови — эльфы, которые считают что им не место в обществе Кель'таласа и подаются в разбойники. В основном выполняют роли магов и чернокнижников, может быть и стратегов.


— Гоблины — злые гении, наёмники, конструкторы и жадные до золота зеленокожие существа. Им мало кто доверяет, но их игрушки способны оказывать довольно неплохую помощь на полях битвы.



— Высшее командование — три/четыре главных командующих отрядом. Получают приказы напрямую от самого Синдиката. Им подчиняются беспрекословно, и они отдают приказы другим кругам и низшим рангам.


— Командование — лица, которые заменяют Высшее Командование при отсутствии. Все те же обязанности и права что и у высшего командования. Проводят и руководят операциями.


— Планировщики/архитекторы — профессиональные строители и планировщики битв. Командуют рабочими и составляют графики битв. Подчиняются высшему и простому командованию.



— Высшие маги — руководят всем кругом магов, и отвечают за все проблемы связанные с магией. Непосредственно подчиняются кругу командиров, хотя могут делать все самостоятельно.


— Маги — полноценные члены круга, которые подчиняются высшим магам. Участвуют в операциях и так же решают проблемы связанные с магией.


— Практикант — ученики магов, или же ассистенты высших магов. Отвечают за порядок в лабораториях и библиотеках. Выполняют поручения круга и поддерживают порядок в отсеках.


— Колдуны/техно-маги — обученные аркане колдуны, в чьи обязанности входит создание технологий и участие в операциях. Среди них находятся мастера(отступники) Кирин-Тора или же отвергнутые обществом ученые.


— Пыточных дел мастера — может быть они и не особо относятся к кругу, но их способности можно сосчитать за магические. Их умения позволяют стирать память пленников и манипулировать их сознанием. Хотя их используют редко, так как они могут повредить рассудок пленника или вовсе его уничтожить.



— Высшие чернокнижники — некогда отринутые/заключенные Кирин-Тором маги, которые нашли пристанище в Сидникате. Они руководят кругом чернокнижников и отвечают за его управление. При удобной возможности они помогают призвать агентам демонов или же помогают с обучением бездны/тьмы/скверны.


— Чернокнижники — темные колдуны, волшебники которые жадно поглощают крупицы знаний и пытаются взять выгоду с удобных для них случаев. Участвуют в заданиях и оказывают помощь с проявлениями бездны/скверны/тьмы.


— Неофиты/ученики — пришедшие на обучение к чернокнижникам ученики. Они толком ничего не умеют, да и ценности никакой не имеют, но если учить их намного усерднее — их знания вполне смогут помочь на заданиях.


— Прислужники/демоны — призванные усилиями всего круга существа, чьи знания могут помочь и дать силы самим чернокнижникам. Помимо этого, этих существ можно использовать в свою выгоду.




— Батраки/рабочие — непосредственно рабочая сила группы. Отстраивают защитные сооружения, здания, укрепления. Могут добывать ресурсы и выполнять второстепенные цели, такие как сбор «ополчения».


— Грабитель/вор — новобранцы, грабители и воры. Ничем от местной «шпаны» не отличаются. Охраняют указанные объекты, участвуют на операциях как боевая сила. К сожалению, культуре как и приличию их Синдикат не учил, поэтому у них сильная тяга к мародерству и грабежу.


— Оперативник — доказавший свою «пригодность» боец, который полноценно участвует на заданиях и выполняет разнообразные приказы. Может быть повышен или переведен в другую касту.


— Разведчики — бойцы, доказавшие свою скрытность и умение к разведке повышаются к разведчикам. Те внедряются в ряды врагов и выполняют разведку.


— Хирурги/медики — полевые врачи, орудуют скальпелем и даже оружием. Участвуют на задании и выполняют свои обязанности в виде оказании помощи раненным.


— Лучники — вооруженные луком оперативники, которые атакуют с дальних дистанций. Зачастую их используют для внезапных атак или засад, но участвовать в задании им это не мешает.


— Снайперы — вооруженные уже снайперскими винтовками разведчики, в чьи обязанности входит прикрытие/защита оперативников во время выполнения задачи. Помимо этого, они оснащены некоторыми гоблинскими гаджетами: взрывчатка, отмычки, взрывчатые, дымовые и газовые шашки.


— «Танки» — тяжелые войска отряда, которые прорываются в гущу битвы и разносят врагов тяжелыми атаками. Прикрывают членов отряда и одеты в тяжелую латную броню.



— Ремесленники — по сути, кузнецы, кожевники, ткачи, ювелиры, зачарователи. Находятся в гарнизоне и создают для агентов вещи. Могут стать ополченцами или же продавать вещи контрабандой.(Необязательны)


— Инженеры — создатели необычных технологий и сооружений. В отряде выполняют функцию поддержки и могут сражаться внутри крошшеров, механических машин и т.д. Контролируются кругом архитекторов и стратегов.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Синдикат, одобрено.

Проверил(а):
Семга
15:05
12:01
1528
15:33
+3
Чума, сифилис и проказа! Похоже я опять написал дрянь. Не обессудьте, критику разрешаю, но не сильную.
17:51
0
Чума, сифилис и проказа!

© Вот этот господин (я)
00:02
+1
04:20
0
Это точно из варкрафта? Я имею в виду вот это… Это.
Запилите кто-нибудь Чёрный Ворон, пж :)
17:00
+3
Зачем, когда есть Некоронованные?
Точно, забыл
12:30
0
Ты не готов к этому, смертный. Это не та сила, с которой ты способен совладать.
13:57
0
С большой силой приходит большая ответственность.
14:43
0
Да я совсем немножко взял, чесс слово. Я аккуратненько, агась.
10:55
+4
Долой оккупантов!
20:48
0
Гильдия заморожена на неопределенный срок.
15:33
+2
Фолтиц, верни Синдикат…
12:01
+2
Вернул peka11
20:10
0
Симбирский был прав. Это та сила, которую я не смог подчинить. Было весело.