Соль и Якорь.

Земля Кул-Тираса, напилась кровушки до рвоты. Пережила собственные распри, войну, лишения… В чудных землях северного архипелага издавна жили стойкие телом и духом люди. Так и сейчас. Земли оправляются от четвёртой войны, ландшафты всё ещё изрезаны шрамами, но народ справится. Соль и Якорь — тому пример. Все мы здесь — коренные жители Кул-Тираса, и каждому земля близка и дорога.

Кто мы?

Простые работяги. Содружество Соль и Якорь образовалось не так давно. После всех прошедших войн и невзгод, народ Долины Штормов начал объединяться против общих проблем. Разорённые войной деревни долгое время оставались пустующими, и одна из таких деревень — Акулья Верфь. Маленькая островная деревушка на западе Долины Штормов. От туда берёт начало содружество рабочих, рыбаков и охотников.

Цели.

Цели содружества весьма просты.
1. Расширяться. Нет ничего лучше, чем использовать больше земли и воды для пользы себе и обществу.
2. Построить корабль. В будущем с ним будет на много проще вылавливать большие уловы, и даже охотится на крупных морских тварей.
3. Выкупить парочку лавок для продажи своих товаров. Рыба, мясо, травы… Всё это — честный труд.
4. Возможно, государство заметит наши потуги, и мы станем полноправными владельцами острова Акульей Верфи… Эх, мечты-мечты...

Иерархия.

На данный момент никакой иерархии и в помине нет. Все, кто сейчас находятся в содружестве — одинаковые люди, верноподданные Кул-Тираса.

Законы.

Содружество отталкивается от законов Кул-Тираса, и других особых правил и законов у них нет. Здесь все равны.

Немаловажные мелочи.

1. Так как основная часть содружества состоит из коренного населения архипелага — нравы здесь такие же. Иноземцев не то что «не любят», скорее не радуются их появлению. Однако, в каждом правиле есть свои исключения. Кто откажется от помощи хорошего дворфа-кузнеца? Или гнома-инженера?

2. В большинстве своём верование в содружестве одно — Мать Приливов, Море. Мы не против и других верований, но в чужой храм со своим уставом не стоит лезть.

3. Соль и Якорь — содружество весьма простых работяг. Магов, и всяческих колдунов тут не особо любят… Разве что Жреца Моря тут жаловали бы, но это уже обсуждается лично.

OOC.

1. Вступление происходит исключительно в роли. В рп узнать о содружестве можно по слухам в Кул-Тирасе.
2. В гильдию не принимаются никакие маги/жрецы/шаманы и т.д. и т.п. максимум, что мы рассмотрим в рп — это 1 жреца(жрицу) моря.
3. Из рас принимаем в основном людей. Желательно — уроженцев Кул-Тираса. Все другие расы с большей вероятностью — мимо, но! Как уж рп покажет, как карта ляжет!
4. Отыгрыш в основном социальный, с ремёслами и прочим. Боевые ивенты тоже не редкость, но в основном мы тут сражаемся с ленью, гравитацией (во время пьянок), крабами и акулами.
5. В будущем планируем сделать корабль, и геймплей станет более многогранным. Начиная от торговых переходов по морю, заканчивая охотой на крупных морских тварей. У нас много всяческих задумок — скучно не будет.
6. Дискорд для связи — sun~#6762

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.


Гильдия допущена к отыгрышу и получает вердикт "Одобрено", однако, ей предстоит пройти испытательный срок с 06.03.2023 по 20.03.2023. После этого вы должны предоставить проверяющему в ЛС доказательства активности гильдии.

В случае нарушений правил проекта или возникновения спорных ситуаций творчество будет пересмотрено и отказано.


Испытательный срок успешно пройден!


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/6854), в Discord (Atezirka#7454) для получения ответов на них.

С уважением, Atezirka!

Проверил(а):
Atezirka
+6
19:31
11:04
392
21:05
+1
Питербург и Дагестан
20:23
0
Сегодня без соли, доедаем остатки.