Плеть — величественная империя Нежити, которая являлась армией Короля Лича, его рукой бедствия. Когда предводитель Плети пал, то от неё мало чего осталось, лишь остатки, которые бродят по Азероту. Спустя долгого времени унижений, Мел'Фазару уже надоело притворяться подданным нынешнего Короля Лича, который ничего не сделал для него, не даровав силу и знания. Культ Проклятых стал ничтожным, ибо он начал подчиняться жалким Рыцарям Черного Клинка — предателям, помогшим победить Артаса, того, кто по-истине даровал огромную мощь. Мел'Фазар решил восстановить Плеть, вернее создать из её остатков Новую, более мощную армию. Вместе со своей доверенной прислужницей Гекатой, он придумывает план по захвату Смертхольма, с помощью некоторой части Культа Проклятых, которая верна ему и аристократов. Послав прислужницу и некоторых некромантов в Штормград под маскировкой, они переманивают нескольких аристократов на свою сторону, обещая им огромную силу и власть над мертвыми, но взамен, знать должна будет помочь им, обеспечив всем нужным. Вскоре, небольшая группа наемников вместе с некромантами выдвигаются в Призрачные Земли. Спустя несколько дней, под их контроль попадает небольшая часть всей оставшийся Плети на землях Кель'Таласа, а также сам Смертхольм. Услышав эту весть от своих верноподданных, Мел'Фазар, забрав свою филактерию, уходит в Призрачные Земли, а также забирает нескольких учеников Культа Проклятых.


Призрачные земли располагаются к северу от павшего Лордерона, который ныне зовется Восточными Чумными Землями, от севера-запада же находится оплот лесных троллей — Зул'Аман. Западные берега омывают воды Великого Моря, за горным хребтом же воды Сокрытого Моря. Естественной границей между Лесами Вечной Песни и Призрачными землями служит река Элрендар — крупнейшая из рек Кель'Таласа. Путь из Восточных Чумных земель до Призрачных лишь один — падший гарнизон, в котором находится множество духов и прочей нежити. В некоторых местах возле него, находятся множество стягов Плети.
С севера на юг регион рассекает Тропа Мёртвых — шрам, напоминающий о том, как армия Артаса двигалась через Кель'Талас к Луносвету. Мало осталось живых в этих землях, лишь обитают мертвецы и призраки, а также некоторые тролли. В этой местности раньше находились три обширных лагеря Высших эльфов, в которых хранились элементы ключа Трёх Лун.


Банши

Эфириальные духи павших эльфов в Кель'Таласе, способные проклинать противников и вселяться в него, также насылать тёмные стрелы. В призрачных землях их полным полно.
Вурдалаки

Эти твари способны искалечить или даже сожрать слабого противника. Раньше они были живыми существами, но после смерти были воскрешены в виде вурдалаков. Также этот вид нежити имеет душу.
Зомби

Неуклюжие трупы, которые тут же набрасываются на противника, безмозглые твари, желающие насытиться живой плотью. Обычно служат пушечным мясом в рядах Новой Плети.
Скелеты

Неживые существа, которые не имеют собственного сознания. Обычно служат ''рубаками'' в войсках Новой Плети.
Упыри

Существа, которые при жизни чаще всего являлись преступниками, впоследствии воскрешенными в Нежить.
Некроманты

Это смертные или же представители нежити, которые практикуют магию Смерти, Некромантию. Они способны оживлять мёртвых и использовать другие заклинания.
Поганища (мясники)

Огромные существа, состоящие из нескольких трупов смертных, являются сильными существами в рядах Новой Плети. Затраты на их воскрешение большие. Способны съедать трупы смертных, а также переносить чуму. Чаще всего владеют большим тесаком и крюком.

Могущественный лидер, который должен быть коварным и умным, также владеть отличными стратегическими умениями. Повелитель может властвовать над Новой Плетью, отдавая приказы всем состоящим в армии Нежити.



Совет Темнйших — могущественный орден, состоящий из влиятельных и сильных командиров Новой Плети, или же других доверенных лиц. В нём принимаются различные решения, связанные с внутренней и внешней жизнью армии Нежити. Последний и окончательный вердикт всегда находится у Бога Новой Плети, также в Совете Темнейших может выбираться новый лидер, если тот погиб или же сам приказал это сделать.



Сильный и умный представитель Нежити, который прославился своими заслугами в стратегическом плане, а также в плане руководства. Может командовать над Нежитью, которая находится под властью Новой Плети



Смертный или представитель Нежити, который занимается разработкой чумы, её формы, а также других химических элементов. Находится под охраной воинов Новой Плети.



Заслуженный воин, который является сильным и полезным Новой Плети, также имеет авторитет среди других и может командовать над несколькими солдатами.



Воин, который состоит в Новой Плети, он может быть либо некромантом, либо другой нежитью. Не имеет никаких привилегий, также должен подчиняться более старшим по званию.

1 — Укрепление в Смертхольме, набор новобранцев в ряды Новой Плети.

2 — Захват зиккуратов и их укрепление.

3 — Усилить оборону гарнизона, а также восстановить некоторые постройки.

4 — Захват Шпилей Вертокрылых, святилища Луны, святилища Солнца, а также деревни Вертокрылых, при должной армии, дабы при случае, отбить войска эльфов.

Основной задачей является: Захват всех Призрачных Земель и усиление армии.

При одобрении, в гильдии уже постараются появиться 4 игрока, не учитывая меня самого. Также при положительном вердикте, возможно, будет создан диск-канал и набор игроков в гильдию. Ничего общего у Старой Плети с Новой нет, ибо одна служит Королю Личу, а другая же нет.


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Отказано по причине отсутствия каких либо отчетов, подтверждающий отыгрыш персонажей и событий, что могли-бы привести к созданию подобной гильдии.

Второй причиной же послужило наличие многочисленных выходящих за рамки логики действий.

Проверил(а):
Baguette
21:19
00:57
1267
22:19
+10
Слишком много берешь на себя, а именно с верной тебе частью Культа. Твой лич был на условии аколита — ученика что может наставлять. Имея при себе немного больше опыта и знаний. К тому же с карманом — моим нужно играть, и под надзором куратора который водил нам игру хотя бы пару раз. Иначе ето просто текст на форуме. Не спорю на счет твоих учеников которых ты самовольно приглашал, и что имели в наших рядах уровень рабов. Которые мооли лишится жизни в любой момент. Также захват смертхольма на териториях бэшек, уход из некроситета не был обыгран и разрешения его покидать есть только у 2 и лишь в пару мест. Ты не в их числе, другие считаются дезертирами и умирают еще до подхода к вратам или мосту за ними. Также и врата смерти что охраняются к ним лишь у меня доступ.
23:39
0
Так, ну во первых, спасибо за комментарий, исправлю. Во вторых, сам побег лича не был описан. В третьих, призрачные земли не принадлежат бэ, что по многим источникам Лора видно. В четвертых, при одобрении топика, всё это дело обыграется, то есть побег и прочие дела. Ну и в пятых, множество раз обыгрывал, что собираю культистов. Вроде всё сказал. (P.S всё кпшники — рабы рчк)
23:57
+8
Лучше быть рабом РЧК, чем Новой Плети.
00:21
+3
У тебя нет власти в кп, то эта часть (1-2 ученика) просто пара учеников. Ето учитывая кому я ги тэг давал. Если все будет обыграно с Ксуном то дерзайте. (PS: я просто вижу пути развития там, где остальные видят лишь рабство)
23:46
+5
Где-то в Акерусе отфэйспалмил 1 Ситас.
00:52
0
Даже если Призрачный Лес не земля эльфов, там стоят аванпосты, ведётся патрулирование, война с легионом же. Я полагаю, что если вам и одобрят гильдию, то вы вряд ли надолго задержитесь в ней и, как сказал Флоки, это останется текстом на форуме. Далее… Осмелюсь вам доложить, что Нежить, неподвластная РЧК или Отрекшимся — вольная нежить, а значит враги для всех. И в первую очередь для РЧК, СД и живых, близ земель которых эта нежить орудует. Удачи, конечно. Но, как я сказал, вы долго не протянете. Вам либо надоест, либо вас убьют.
00:56
0
И ещё… Оформление да, Вы постарались. Но текст… Это не прям ужасно, но запихните его в Ворд. Ошибки с запятыми, логические ошибки… Исправьте их, пожалуйста.
И ещё, посмотрите правила оформления CSS. Вы нарушили, как минимум, одно.