Плеть — величественная империя Нежити, которая являлась армией Короля Лича, его рукой бедствия. Когда предводитель Плети пал, то от неё мало чего осталось, лишь остатки, которые бродят по Азероту. Спустя долгого времени унижений, Мел'Фазару уже надоело притворяться подданным нынешнего Короля Лича, который ничего не сделал для него, не даровав силу и знания. Культ Проклятых стал ничтожным, ибо он начал подчиняться жалким Рыцарям Черного Клинка — предателям, помогшим победить Артаса, того, кто по-истине даровал огромную мощь. Мел'Фазар решил восстановить Плеть, вернее создать из её остатков Новую, более мощную армию. Вместе со своей доверенной прислужницей Гекатой, он придумывает план по захвату Смертхольма, с помощью некоторой части Культа Проклятых, которая верна ему и аристократов. Послав прислужницу и некоторых некромантов в Штормград под маскировкой, они переманивают нескольких аристократов на свою сторону, обещая им огромную силу и власть над мертвыми, но взамен, знать должна будет помочь им, обеспечив всем нужным. Вскоре, небольшая группа наемников вместе с некромантами выдвигаются в Призрачные Земли. Спустя несколько дней, под их контроль попадает небольшая часть всей оставшийся Плети на землях Кель'Таласа, а также сам Смертхольм. Услышав эту весть от своих верноподданных, Мел'Фазар, забрав свою филактерию, уходит в Призрачные Земли, а также забирает нескольких учеников Культа Проклятых.
Призрачные земли располагаются к северу от павшего Лордерона, который ныне зовется Восточными Чумными Землями, от севера-запада же находится оплот лесных троллей — Зул'Аман. Западные берега омывают воды Великого Моря, за горным хребтом же воды Сокрытого Моря. Естественной границей между Лесами Вечной Песни и Призрачными землями служит река Элрендар — крупнейшая из рек Кель'Таласа. Путь из Восточных Чумных земель до Призрачных лишь один — падший гарнизон, в котором находится множество духов и прочей нежити. В некоторых местах возле него, находятся множество стягов Плети.
С севера на юг регион рассекает Тропа Мёртвых — шрам, напоминающий о том, как армия Артаса двигалась через Кель'Талас к Луносвету. Мало осталось живых в этих землях, лишь обитают мертвецы и призраки, а также некоторые тролли. В этой местности раньше находились три обширных лагеря Высших эльфов, в которых хранились элементы ключа Трёх Лун.
Банши | Эфириальные духи павших эльфов в Кель'Таласе, способные проклинать противников и вселяться в него, также насылать тёмные стрелы. В призрачных землях их полным полно. |
Вурдалаки | Эти твари способны искалечить или даже сожрать слабого противника. Раньше они были живыми существами, но после смерти были воскрешены в виде вурдалаков. Также этот вид нежити имеет душу. |
Зомби | Неуклюжие трупы, которые тут же набрасываются на противника, безмозглые твари, желающие насытиться живой плотью. Обычно служат пушечным мясом в рядах Новой Плети. |
Скелеты | Неживые существа, которые не имеют собственного сознания. Обычно служат ''рубаками'' в войсках Новой Плети. |
Упыри | Существа, которые при жизни чаще всего являлись преступниками, впоследствии воскрешенными в Нежить. |
Некроманты | Это смертные или же представители нежити, которые практикуют магию Смерти, Некромантию. Они способны оживлять мёртвых и использовать другие заклинания. |
Поганища (мясники) | Огромные существа, состоящие из нескольких трупов смертных, являются сильными существами в рядах Новой Плети. Затраты на их воскрешение большие. Способны съедать трупы смертных, а также переносить чуму. Чаще всего владеют большим тесаком и крюком. |
Могущественный лидер, который должен быть коварным и умным, также владеть отличными стратегическими умениями. Повелитель может властвовать над Новой Плетью, отдавая приказы всем состоящим в армии Нежити.
Совет Темнйших — могущественный орден, состоящий из влиятельных и сильных командиров Новой Плети, или же других доверенных лиц. В нём принимаются различные решения, связанные с внутренней и внешней жизнью армии Нежити. Последний и окончательный вердикт всегда находится у Бога Новой Плети, также в Совете Темнейших может выбираться новый лидер, если тот погиб или же сам приказал это сделать.
Сильный и умный представитель Нежити, который прославился своими заслугами в стратегическом плане, а также в плане руководства. Может командовать над Нежитью, которая находится под властью Новой Плети
Смертный или представитель Нежити, который занимается разработкой чумы, её формы, а также других химических элементов. Находится под охраной воинов Новой Плети.
Заслуженный воин, который является сильным и полезным Новой Плети, также имеет авторитет среди других и может командовать над несколькими солдатами.
Воин, который состоит в Новой Плети, он может быть либо некромантом, либо другой нежитью. Не имеет никаких привилегий, также должен подчиняться более старшим по званию.
1 — Укрепление в Смертхольме, набор новобранцев в ряды Новой Плети.
2 — Захват зиккуратов и их укрепление.
3 — Усилить оборону гарнизона, а также восстановить некоторые постройки.
4 — Захват Шпилей Вертокрылых, святилища Луны, святилища Солнца, а также деревни Вертокрылых, при должной армии, дабы при случае, отбить войска эльфов.
Основной задачей является: Захват всех Призрачных Земель и усиление армии.
При одобрении, в гильдии уже постараются появиться 4 игрока, не учитывая меня самого. Также при положительном вердикте, возможно, будет создан диск-канал и набор игроков в гильдию. Ничего общего у Старой Плети с Новой нет, ибо одна служит Королю Личу, а другая же нет.

Отказано по причине отсутствия каких либо отчетов, подтверждающий отыгрыш персонажей и событий, что могли-бы привести к созданию подобной гильдии.
Второй причиной же послужило наличие многочисленных выходящих за рамки логики действий.
И ещё, посмотрите правила оформления CSS. Вы нарушили, как минимум, одно.