«Горная Прядь»

Морская гладь, свежий воздух и сельская романтика. Что может быть лучше? Деревушка «Горная Прядь» которая находится на одном из островов Кул-Тираса, расположенная вдоль горного массива, живёт размеренной и отстранённой жизнью от всей суеты. Жители этого славного места трудятся от зари до заката. Собирают урожай, ловят рыбу, охотятся, варят яблочный сидр, любят, создают семьи, живут и умирают. Тихий уголок, который война с Пылающим Легионом проходит мимо. Селяне даже толком не знают что творится за широким морем, отрезающим их от материка и считают что Пылающий Легион это всего лишь миф и детская страшилка.
Но несмотря на своё спокойствие у жителей «Горной Пряди» хватает своих житейских пробелем. Кто-то ворует рыбу со склада рыбаков, каждую ночь слышен человеческий плач где-то в горном массиве да и иногда охотники не возвращаются домой. На вид это может показаться простым или не имеющим значения в глобальном плане, но для простолюдинов и крестьян это проблемы первой важности. Ведь кто если не они спасут свой родной дом от приближающихся бед? Селяне живут за счет охоты, рыбалки, скотоводства, собирательства. Заготавливают древесину и торгуют с ближайшим крупным городом, либо через морскую торговлю, тем самым добывая для себя то, что им необходимо но не могут достать иным путём.

► Селянин — Обычный житель, разнорабочий. Селяне это в основном дети и старики, которые в силу своего возраста уже не могут вносить определённый вклад в жизнь общины. Но у детей ещё всё впереди!

► Фермер — крестьянин, владеет землёй или арендует её, и занимается на ней сельским хозяйством. Также существуют фермеры, занимающиеся лесным хозяйством. Фермер ориентируется на рыночный спрос и ведёт полностью товарное хозяйство.

► Охотник — Ловкие стрелки и следопыты. Именно они являются разведчиками и добытчиками шкур для пошива одежды, мясо для пропитания. Ловкие, скрытные и быстрые. Настоящие знатоки своего дела.

► Дровосек — Сильные и выносливые мужчины. В час нужды вступают в ближний бой со своим топором. Занимаются заготовкой древесины для построек и внешней торговли. Брутальные, бородатые и мощные.

► Ремесленник — Кузнец, плотник, кожевник, хмелевар или строитель. Ремесленники очень важная составляющая общины. Ведь именно они занимаются изготовлением всего нужного. Начиная от инструментов, заканчивая строительством новых зданий.

► Трактирщик — Душа компании, весельчак. Это именно тот, кто тебя бережно уложит на кровать второго этажа таверны, когда ты перепьёшь яблочного сидра. Всегда накормит, напоит да ещё послушает твои душевные переживания. Очень важный человек в общине.

► Духовенство — Лекари, жрецы и наставники. Те, кто следит за здоровьем общины, исповедует и проводит вечерние мессы. Эти люди следят за тем, дабы твоя душа не бродила в потёмках и тело было здоровым и сильным. Так-же занимаются обучением грамоте подрастающего поколения.

► Советник — Казначей, советник и близкий к Старейшине человек. Именно советники являются теми, на ком лежит груз решений… Ну или просто советов. Назначаются исключительно старейшиной.

► Старейшина — Руководитель. Твёрдый и мудрый человек, который управляет всей общиной и следит за исправной работой каждого звена. Суровый но добрый, для многих селян он словно второй отец и пользуется неоспоримым авторитетом. Даже если на него обижаются, ворчат из-за его действий, все знают одно — на него можно положиться всегда.

Стартует игровой полигон под названием «Сказание о Горной Пряди». Он расчитан исключительно на социальный отыгрыш без героев Азерота и Пылающего Легиона. Нашей команде интересна жизнь простых жителей, которые далеки от эпицентра происходящих событий, нам интересно обратная сторона конфликта которую мы желаем обыграть. Как справляются рядовые деревушки с постигающими их бедами, как они решают с виду бытовые проблемы? Если это интересно и тебе, то просим милости к нашему костру.

Ночные байки у костра, ламповая игра и лихо закрученный сюжет без Легиона ждёт своих простых героев, обычных работяг. Открыто множество интересных ролей. Так-же хочу уведомить, что отыгрыш ведётся в закрытом кругу и Путеводителя к нам как и от нас нет. Если вы попадаете на наш полигон, то не сможете его покинуть до конца сюжета, ну или если не забросите своего персонажа. К игре допускаются исключительно расы Альянса. Орды нет. Никак. Вообще.

Не стоит портить игрокам атмосферу. если хотите повеселиться, то лучше это делать без нарушения правил, в адекватной и логичной роли персонажа, не противоречащей вселенной. Так будет весело не только вам, но и окружающим.

~ На игровой площадке действуют общие правила проекта Darkmoon.
~ Героям Азерота — мимо. Для них есть отдельные полигоны.
~ К игре допускаются все расы Альянса, но приемущественно люди. Никакой Орды.
~ Игра ведётся в закрытом кругу. Желающие присоедениться будут перемещены с помощью ведущих.


1 — Матёрый медведь
2 — Тайна рыбьего воришки
3 —
4 —
5 —

Ведущие:

Профиль — IterAd
Дискорд — TheRedLaugh#6805
В игре — /ш Лайонс

Профиль — Ирина®
Дискорд — Ирина®#3147
В игре — /ш Милена

Жанр: Детектив; Мистика; Приключения;

Вероятность смерти персонажа: Имеется.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Отличная задумка!

Проверил(а):
Antonystar
17:01
22:48
862