История создания

Никто точно не знает откуда, кто и как появился орден. вся информация которая хранилось была уничтожена, во время Катаклизма, Само название ордена ( как утверждают некоторые источники ) было взято от огненных саламандр из Огненных просторов, которые не могли быть повреждены огнём, так как были сотканы из него, до этого Орден назывался Огненные Драконы

Описание Ордена

Саламандры чрезвычайно выносливы и имеют одинаково сильное телосложение, силу воли и преданность. Некоторые считают, что Орден Саламндр — тот идеал, к которому должны стремиться все.

Саламандры проживают в суровой и горячей местности Пылающих степей каждые несколько месяцев, вздымаются клубы дыма, которые заслоняют солнце, землю сотрясают постоянные землетрясения это означает, что наступило Время испытаний и степи, становятся еще более непригодными для жизни Награда для тех, кто пережил Время Испытаний, велика: тектонические сдвиги выбрасывают на поверхность руду и материалы большой ценности, а изменившаяся в результате география показывает новые богатые месторождения ресурсов. Благодаря этому Саламандры считаются очень богаты по всем стандартам и это означает, что пишу и другие необходимые ресурсы Саламандры могут спокойно обменять у других.

Крепость-монастырь Саламандр расположен неподалёку от Чёрной горы, дабы сдерживать остатки войск Нефариана и Рагнороса, что остались там. В Крепости постоянно проходит работа, стучат молоты, постоянные тренировки и воспевание молитв. В свободное время Саламандры, могут отправится в родные края, живя с семьёй, ведь защита народов Азерота, для Ордена — Часть их долга.

Культ кузни уделяет большое внимание уверенности в своих силах, самопожертвованию и верности. Символы кузницы, такие как огонь и молоты, постоянно встречаются в иконографии Ордена. Также отчасти из-за этого культа, в ордене распространено использование мечей закаленных манией огня, магии огня и громовых молотов. Вполне понятно, что такие предпочтения привели к привязанности Саламандр к более близкому бою, хотя они также сведущи и в других аспектах боевой доктрины.Так как каждый из Саламандр обязан обучится ремеслу кузнеца, любой из Культа в состоянии поддерживать в рабочем состоянии и производить небольшой ремонт своего оружия и брони, что дает ремесленникам Ордена свободное время для создания новых продуктов технологии и металлургии. В результате вышеуказанного, у Саламандр имеется необычайно высокое количество мастерски сделанного оружия, брони и даже магических големов, которых они позаимствовали у дворфов чёрного железа.

Саламандры никогда не сдаются и не отступают, они могут продолжать сражаться даже если все их братья уже погибли, удерживая позиции долгое время. Это является одним из самых значительных эффектов доктрин, оказываемых ими на психологию Ордена. Перед каждой битвой Саламандры получают маркировочное клеймо, наносимое Жрецом-Кузни. Это символизирует их уважение к ордену. Ветеранам наносят клеймо даже на лица.

-Обряды Ордена

Горящая Тропа — Древний ритуал испытания, член культа проходит Горящую Тропу во время одинокого паломничества в обширные Огненные Пустыни. Этот путь обычно выбирают старые, умирающие или покалеченные члены культа, предпочитающие закончить свои дни в огне. Некоторые Саламандры проходят эту Тропу для того чтобы успокоить свой дух или погибнуть, пытаясь.

Ритуалы Погребения и Вознесения — Когда убивают Капитана Саламандра, проводится церемония в память об ушедшем и в честь его преемника. Ритуал включает в себя возложение останков павшего на большую покрытую керамитом плиту из черного мрамора. После этого, плиту опускают в лаву, бурлящую в озере из вулканического камня. Плиту опускают два избранных Брата в традиционных одеяниях металлургов с помощью огромных цепей с выбитыми на них символами кузницы — огня, молота и наковальни. Когда цепи от жара лавы раскаляются докрасна, эти символы намертво впечатываются в их руки. Оба брата должны держать цепи крепко, ведь любое нарушение равновесия или отклонение исказит печати, что послужит знаком великого позора. После этого Ритуала Погребения идет Ритуал Вознесения. Новый Капитан раздевается догола, оставляя на себе лишь пояс и клеймится знаками Капитана на грудь и правое плечо. Затем возносящийся вступает на помост и подвергается вспышке огня, окружающей его на несколько секунд огненным столбом. После завершения этой процедуры к вознесшемуся обращается Регент со словами: «Огонь кузни бьется в моей груди», на которые вознесшийся отвечает «…с ним я сокрушу врагов ». После чего Регент позволяет Капитану подняться.

Возвышение до голема — Саламандр при смерти, может вновь послужить Азероту, тело погибшего относят в Крепость-Монастырь, после чего начинает коваться Каменная статуя для него.Из редких и крепких металлов, создаётся изваяние, в которое после перенесется душа погибшего брата. Когда скульптура готова, тело помещается прямо перед ним и Жрецы огня начинают ритуал слияния «Души камня» при котором тело брата сжигается в огне кузни и с помощью древних рун душа погибшего сливается с камнем. После долгой процедуры сливания, статуя оживает и Саламандр, вновь готов вести свою службу.

-Должности

Магистр ордена -(Вулканг) — мастер кузнечного дела, все дела ордена проходят лишь при его одобрении, все рекруты, обязаны показать ему своё мастерство в кузни

Скрипторий — Главный жрец кузни, хранитель истории ордена, мастер магии огня, проводит обучении юных Жрецов огня

Паладин кузни — Высший чин, в армии ордена, управляет низшими чинами, занимается тренировкой и подготовкой к бою

Паладин-рыцарь -Ветеран ордена, за былые заслуги, может пройти обряд «Возвышение до голема».

Рыцарь-Рядовой солдат ордена, мастерство кузнечного дела почти не сравнимо с обычными кузнецами, мастер ближнего или дальнего боя в зависимости от предпочтений и вооружения.

Жрец-кузни-Маг огня, так же мастер кузнечного дела, имеет доступ к храму ордена, читает молитвы и наставления остальным брятьям

Воин — Начинающий боец ордена, проводит почти всё время в тренировках и подготовке к тому, что бы сделать свою собственную броню

Послушник — начинающий маг огня, учится кузнечному делу, так чтобы было в совершенстве, проводит время в библиотеках ордена для большего познания

Неофит — Только прибыл в орден, выбирает каким путём пойти воина или послушника, начинает учится кузнечному делу.

НРП информация

По вопросам и предложения обращаться к Дроктогу Drogtog#3277

Механ имя Вулканг

Сам дискорд канал создан(настраивается) discord.gg/eA5pTX

Также проводится набор игроков

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Пожалуй, нет. Это слишком странно и не соответствует сеттингу.

Проверил(а):
Герцог Гаварский
17:24
19:17
1022
14:35
+1
Первое: Куча, огромная куча мест, которые моё сознание не может связать.
Второе: Цели гильдии неясны, ну нигде я это не нашёл!Найдено.
Третье: Ну и главное-предыстория. Кроме сути названия я ничего о ней не увидел. Пусть информация о них и была уничтожена в начале Катаклизма, но всё-таки она должна быть!
На основе вышесказанного:
Всё как-то мутно…
15:16
0
Ставлю лайк лишь ради поддержки. Рекомендую перечитать текст. А ещё налить немного воды в содержимое топика. Топик не очень идеальный, но и не очень ужасный. Это мое лишь мнение, судить не надо. Так вот, если ваш топик станет чуть — чуть лучше, то это уже будет неплохой прогресс. Удачи!
19:43
+2
Запускаем новый хэштэг!
#Вулкан_ЖИВ
21:43
+5
#Вулкан_ЖИВ
#Вулкан_ЖИВ
15:11
+1
Э-э-это… Что-то с чем-то…
07:35
0
Магия стихий (конкретно огня) с некромантией.
08:38
+1
Не ну вроде занятно. И я вот наоборот считаю, что воды достаточно, надо всё систематизировать, разделить на абзацы и дописать нрп информацию, цели и отношения к фракциям. Да и расы тоже, но судя по всему это или крайне неудачная адаптация или черножелезники.