История

Путь семейки Пушеядеров начинается примерно двести лет назад со времен основания Гномрегана. Конечно и до этого были упоминания о существовании этого клана, но эти сведения затерялись с ходом истории. Самой яркой личностью в родословной был Орудикус Пушеядер. Он являлся одним из старших инженеров при основании столицы. Своим трудом и достижениями гном прославил фамилию семьи. Помимо этого он плотно работал с новыми союзниками в виде дворфов. Они были так же, как и гномы, расположены к занятию наукой. Плотное сотрудничество и кропотливая работа продолжалась на протяжении многих лет.

Орудикус за всё время своей жизни имел лишь одного сына. Звали его Твердолобус. Он появился на свет спустя двадцать лет после основания Гномрегана. Родители мальчонки очень любили его и с малых лет начали обучать инженерии. Но сын оказался большим разочарованием. Он очень плохо усваивал материал и не имел мотивации к обучению, что было странно для гномов. Другие представители расы считали его чудным и старались лишний раз с ним не пересекаться.

Но на Твердолобусе история клана не оканчивается. Спустя пять лет после войны гноллов и Штормграда Орудикус испускает дух, а еще через год из жизни уходит и его супруга. К этому моменту Твердолобусу исполнилось пятьдесят лет. Хоть он и не был талантлив, чтобы продолжить дело своего отца по созданию усиленного доспеха, дела всей его жизни, но имел предрасположенность к другому виду изобретательной деятельности. Наследник семьи очень хорошо ладил с различного рода химикатами и взрывоопасными веществами. Таких ремесленников часто называют пиротехниками, либо алхимиками. Но для Твердолобуса второе было более характерно. В своей стезе гном совершил несколько малых открытий и отточил умения до собственного максимума.

В отличии от своего отца наследник вел более распутную жизнь. Частенько он окружал себя различными любовными интрижками. В итоге на свет постепенно начали появляться будущие наследники рода. Самым первым родился Дубеникус, а еще спустя год и Куреникус. После чего с разбежкой в один-два года семья пополнялась новыми наследниками. Свою активную половую жизнь Твердолобус решил прекратить, когда на свет появился Монетикус, десятый сын. Учитывая нынешний род деятельности главы клана, грамотно обучить каждого из сыновей, раскрывая талант каждого сына, было очень сложно. Единственным исключением являлся Вареникус. Он на лету схватывал весь материал и подавал большие надежды.

Проходит огромное количество времени, сыновья подрастают, взрослеют и начинают привносить в семью плоды своей деятельности. Но на несчастье семьи, Твердолобус отправляется на вторую войну в качестве специалиста подрывного дела и одного из механиков пилотов в возрасте ста пятидесяти шести лет. К сожалению, обратно он не возвращается. Вести о кончине главы рода Пушеядеров быстро доходят до его семьи. В результате чего Гайкинеса, супруга Твердолобуса, тяжело заболевает и прощается с жизнью спустя один год.
Теперь же в клане настают смутные времени. Время выбирать того, кто возьмет на себя ношу главы семьи. Из всех сыновей было лишь три ярых кандидата на становление старшим: Вареникус, Стареникус и Монетикус. Семейным голосованием был выбран первый из списка. Остальные двое некоторое время не могли одобрить этого выбора, но потом все же пошли на смирение. Под руководством Вареникуса клан начал постепенно расцветать, правда, медленно, но верно.

Но продолжалась так примерно тринадцать лет, до начала третьей войны. Отказ Гномрегана от участия в боях против Легиона был не без причин. В Гномрегане разразилась настоящая трагедия, в ходе которой погибло очень много гномов. Братья Пушеядеры участвовали в обороне своей столицы. За небольшой промежуток времени до химической катастрофы Вареникус успел вывести свою семью из района поражения, тем самым спас их жизни. Клан вместе с остатками населения столицы бежали в Стальгорн.

Далее история клана рассыпается на множество кусочков. Братья решают разделиться, не слушая мнение своего главы и разбредаются по миру. Вареникус остается лишь в окружении трех своих братьев: Дубеникуса, Данженикуса и Куреникуса. Но и они через несколько лет разбредаются в разных направлениях.

Проходит большой промежуток времени. В сердце Вареникуса до сих пор горит желание возродить свой клан и привести его к былой славе. Он долго работал над собой, заводил полезные знакомства и готовился к решительным действиям. И вот, спустя такой огромный промежуток времени он решается на свою крайнюю попытку восстановить семью. Рассылая письма своим братьям, Вареникус приступает к решительным действиям.

Иерархия

Весь строй клана делится всего на шесть ступеней. Начиная с самых низов, заканчивая пятой ступенью. Шестая же отводиться под членов семей, которые и заправляют всем в клане. Но есть и еще одна, негласная седьмая ступень, главы семьи.

Под седьмую категорию попадает всего один гном по имени Вареникус. Он на данный момент является главой клана.

Но у него есть еще девять братьев, которые имеют повышенные привилегии:
Куреникус
Дубеникус
Стареникус
Данженикус
Порохус
Кочевникус
Строганикус
Копатикус
Монетикус

Касательно пятой ступени(Приближенный) — это та личность, которая заслужила полное доверие клана. Крайняя ступень, которую может получить подчиненный Пушеядерам воин или ремесленник.

Четвертая ступень(Мастер) является олицетворением навыков служащего клану. Это та личность, которая овладела и инженерным делом, и военным ремеслом на высоком уровне. Такие люди в почете в клане. К ним проявляют схожее с шестой ступенью доверие, но не посвящают во все дела клана.

Третья ступень( Инженер и Гвардеец ) имеет разделение на ветки инженерии и военного ремесла. Они являются итоговыми для тех, кто имеет желание быть мастером лишь в своей стезе. Такие личности так же имеют авторитет в клане, но не такой огромный, как у ступеней выше.

Вторая ступень(Подмастерье и Страж) — переходная ступень, которая знаменует становление служащего профессионалом в своем деле. Хоть она и зовется переходной, но и задержаться на ней долгое время вполне возможно.

Первая ступень(Работник и Телохранитель) — проверочная ступень, на которую встают новоприбывшие в клан личности. Именно здесь присматриваются к новичкам.

( P.S. Хоть иерархия клана и представляет собой нечто сложное и строгое, обязательное к исполнению, но служит она лишь для классификации людей в гильдии, для определения их ранга и значимости. В остальном же всё управление будет осуществляться теми, кто смог расположить к себе людей, так сказать, добыл некий авторитет.)

Цели

Клан преследует всего пять целей, которые кажутся на первый взгляд невыполнимыми. Но, если немного поразмыслить, то они вполне реальные.

1. Проложить путь к становлению самым влиятельным кланом Гномрегана.
2. Найти, исследовать и грамотно использовать реликвии, артефакты и фрагменты тайных знаний. Пути для их заполучения не облагаются какими-либо принципами, все средства хороши.
3. Собрать коллекцию самых сильных реликвий.
4. С помощью найденных реликвий и фрагментов знаний изобрести могущественный доспех с прилагаемым к нему вооружением.
5. Очистить нижние уровни Гномрегана от «жути».

Кому-то преследуемые цели могут показаться фантастическими, практически невыполнимыми… От части это так. Но это не значит, что шансы на их исполнение равны нулю.

Устав

Клан, в меру своей низкой мощи, имеет весьма малый свод правил:

1. Клан не является двигателем исключительно военного дела, среди его членов и служащих немало гномов и дворфов инженерных профессий. Поэтому и уровень дисциплины будет уступать военизированным отрядам. Но это не значит ее полное отсутствие. Люди, приобщающие себя к Династии Пушеядеров, должны иметь манеры и должным образом вести себя на людях, чтобы не позорить клан. А при боевых действиях, показывать свою выучку и дисциплину. Лицом клана являются не только члены династии, но и подчиненные, так что не посрамите фамилию своих нанимателей.

2. Путь, избранный для становления самым влиятельным кланом Гномрегана, проходит через научные открытия, инженерные изобретения и владение различными артефактами. Пушеядеры не ограничивают себя какими-либо принципами и моральными устоями в получении желаемых диковинок. Так что приобщающие себя к Династии вольны любыми способами добывать нужные для достижения целей объекты. Исключение из этого правила лишь одно — не трож брата-гнома.

3. Все разногласия в клане решаются через четвертую, пятую и шестую ступень Династии. Если же вы втайне будете проводить конфликт, то будете серьезно наказаны.

4. У клана нет дресс-кода, так что вы вольны носить любое одеяние или доспехи. Но ваш выбор не должен идти наперекор законам о ношении элементов одежды и доспехов того государства, в котором вы находитесь.

5. Внутри клана нет как-такового официально-делового стиля общения между управителями и подчиненными. Дерзость, наглость и прочее не будет наказываться. Но даже так, всему есть мера. Так что воздержитесь от излишеств и обходитесь без конфликтов.

ООС Информация

Гильдия создана на инициативе игры «Охотников за сокровищами», которые используют свои находки в корыстных целях. Ввиду того, что управители гильдии принадлежат к расе гномов, то дополнительно с этим будет вестись борьба за очищение Гномрегана от «жути» на нижних этажах. Но это лишь после тщательной подготовки.

Основные расы гильдии: Гномы, Дворфы, Мехагномы.
В клан могут попасть и выходцы рас Альянса, но только после собеседования с лидером.

Дискорд главы Династии: CV#5039


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14


Ваша гильдия получает вердикт "Одобрено" с испытательным сроком в две недели (до 10.08.22)

В конце испытательного срока вы обязаны предоставить отчеты или скриншоты онлайна, которые подтверждают активность гильдии.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте *тык* или в Discord: Stormruler#0526

С уважением, Stormruler

Проверил(а):
Stormruler
+6
23:56
22:04
340
22:04
0
КСС заменен