Войны Нексуса — тотальная война на уничтожение между Драконьим Союзом, Кирин-Тор и их сторонников против Синей Стаи драконов. Конфликт заставивший многих изменить своё мнение о мире, бойня, что лишила Азерот многих его стражей.

Все началось с Малигоса, Аспекта Магии. Одного из Величайших защитников этого мира постигло безумие. Он долгие годы не покидал своего логова, но ряд происшествий заставили его выйти из тени, собрать свой род под одним стягом, одной идей — очищением Азерота от магии.

Сколько еще должны были принести страданий смертные маги своими детскими играми с силой, что они не понимали? Аругал, Азшара и бесчисленные легионы магов, что своей недальновидностью привели к катастрофам. Аспект Магии постановил — Азерот должен быть очищен от магов.

Ради этого, Нексус был расширен, ради этого открыли Разлом в его глубинах и принесли в жертву покой Хладарры. Целый остров сотрясался от хаотических энергий, что синей драконы изгоняли из этого мира. Полнились тюрьмы с магами. Но драконов и драконидов было недостаточно, для достижения поставленных целей.

Кирин-Тор не мог стоять в стороне и объявил об открытом конфликте с Малигосом, ради этого в Нордскол даже был телепортирован Даларан, что стал летающим городом по ошибке, чуть не приведшей к гибели всего города.

Но как только заклятие, что удерживало город в небе, было стабилизировано, на город волшебников напали те, кого не ожидали. Предатели, еретики, враги магии.

Синяя Стая не бездействовала, угрозами, убеждением, обещаниями могущество множество смертных магов, в том числе и из Кирин-Тор, было переманено на сторону Аспекта магии. Имя им было: Охотники на магов. Специально обученные воины, чтобы отлавливать магов и нести волю Аспекта магии.

Синие драконы и отряды охотников на магов напали на город, но первая атака захлебнулась и вторженцам пришлось отступить. После этого события и разгорелись полноценные Войны Нексуса. Орда, Альянс, Кирин-Тор и даже остальные стаи драконов выступили против вездесущих охотников и их владык, что обладали феноменальным могуществом. Невероятные магические тюрьмы, странные устройство и разрушения самих силовых линий. Охотники были безжалостными, они убивали многих магов, уничтожали огромное количество артефактов, что могли принести пользу мира.

Безумие Малигоса стало всем очевидным, кроме синих драконов и охотников на магов. Эта черта словно бы передалась всем слугам Аспекта магии. Изгнание магии грозило уничтожению миру и смертью спящему Титану. Даже то немногое, что успели сделать охотники с силовыми линиями приводило к катастрофам и разрушениям. Охотники и Синие драконы стали неосторожными, действовали необдуманно. Использовали те же методы, в которых обвиняли прочих смертных.

Упиваясь могуществом, пешки Аспекта Магии шли в бой против Драконьего союза с кличем «За Азерот!». Дракон шел на дракона, смертные маги убивали друг друга с остервенением бешенных псов. Тотальная война на уничтожение, обе стороны не думали о том, что будет потом и обе стороны желали друг другу смерти. Смерти каждому и до последнего.

Но Синяя Стая не смотря на могущество была в меньшинстве. Офицер за офицером, плацдармом за плацдармом мир очищался от присутствия сил Аспекта Магии. Война перешла на Хладарру, в залы Нексуса и на кольца Окулуса. Одним из последних пал и сам Малигос. За ним оставалась гора тел тех, кто пошел за ним до конца.

Это событие предшествовало падению драконов, ослаблению их родов и постепенной сдачи позиций и передачи их ролей смертным. Время показало, что Кирин-Тор стали достойными хранителями магии, в то время как синей стаи осталось лишь доживать свой долгий век, ожидая угасания.

Но так ли легко уничтожить такое тяжелое наследие? Не смотря на желание забыть этот кошмар, холодные залы Нексуса напоминают о пролитой крови, разрушенные семьи все еще оплакивают павших. А призраки прошлого упорно отказываются исчезать, их бледные силуэты видны то тут, то там. За ними охотятся лишь бы забыть, но это невозможно.


Войны Нексуса окончились несколько лет назад, оставались лишь последствия. Синяя стая покинула Хладарру и Нексус. Оставили без присмотра эту великую сокровищницу. Бросили рану, что создал Малигос.

Эти события отдают пеплом на зубах многим магам и драконам, слишком много было отдано ради ничего. Да, безумие Малигоса было остановлено, но мир лишился одного из своих величайших защитников, стаи драконов ослабли и во времена Катаклизма оказались более уязвимыми для Сумеречного Молота.

Оставшиеся синие драконы искали связи с Кирин-Тор. Не смотря на прошлое, они стремились жить дальше, стараясь не вспоминать о преступлениях и бойнях. События войн Нексуса начали забываться, от них словно бы не осталось и следов, лишь артефакты среди ледяных пустошей Нордскола.

А что до охотников? Те кто выжил, адаптировались, приспособились или смогли вернуться в Кирин-Тор или в свою фракцию. В войсках Малигоса ведь не все служили добровольно.

Но не всех ждала такая мягкая участь. Некоторых ждала участь одних из артефактов той войны, стать эхом истории, что при встречи предпочтут уничтожить. Инквизиторы, каратели, опытные охотники на магов. Им не было прощения, да и они не искали, все так же веря в идеи Малигоса.

Что же до Нексуса, он стал пустым. От былого лоска и величия остался лишь холодный северный ветер. Как крепость, врата которой распахнуты, в ней находилось так мало стражей, чтобы защитить то немногое, что еще осталось.

Так кем же были охотники на магов? Сегодня каждый даст свой ответ на прошедшие события, но было очевидно одно — это была могучая армия. Воины-маги, которым даровали могущество синей драконы, обученные воинской тактике и доктрине для борьбы против обычных магов.
Они могли носить поверх робы латный панцирь и латный же шлем, сами по себе они были куда более бронированными, чем остальные маги. Часто вместо посоха можно было увидеть копье. Вся суть тактики была в том, чтобы превратить сражение для мага в кошмар. Бронированный воин, что стремился сблизиться с врагом, который не обладал защитой и не мог сражаться вблизи эффективно. Но это не все, охотники знали как противостоять уловкам магам, они владели прекрасной защитой от магией, могли сокращать дистанцию при помощи своих сил или блокировать такие способности у противника. Название охотники на магов не было красивым словом, оно отражало суть.

Если бы армия охотников на магов была повернута на защиту Азерота в действительности, а не в мыслях фанатиков безумного Аспекта, то сколько зла бы можно было избежать? Этот вопрос останется без ответа уже навсегда.


Преимущественно силы охотников на магов состояли из смертных: предателей Кирин-Тор и других орденов магов. Многие уходили за Малигосом добровольно, разделяя его убеждения. Некоторым обещали могущество и право быть единственными магами, после очищения Азерота от магии. Часть повелось на обещание бессмертия в образе драконида. Некоторых шантажировали, угрожали жизням их родственникам магам.


Среди сил Малигоса было не так уж и много драконидов, сравнивая со смертными. В бою и на охоте часто поддерживали мана-твари, темные гончие, что были специально созданы для борьбы с магами. В арсенале охотников зачастую был больший спектр заклятий, чем у тогдашних магов Кирин-Тор, а уникальные навыки, выработанные во время Войн Нексуса сейчас чуть ли не забыты.


Так или иначе охотники занимались всем тем, чем должны были. Разрушила магические артефакты, отлавливали магов практикующих без разрешения Аспекта Магии, срывали якоря силовых линий и перенаправляли их энергии с помощью устройств — волноловов. За эти и многие преступления их так и не простили.


После Войн Нексуса судьба выживших охотников на магов была не завидной. Большая их часть была ренегатами Кирин-Тора, предателями всего светлого и чистого, того что вообще делало их магами. А после того, как охотники лишились силы Синих Драконов, задача по отлову ренегатов стала куда проще.

Многие смогли вернуться к нормальной жизни, так как могли сражаться против своей воли. Кто-то нашел удобный предлог или попал в кабалу магистров Кирин-Тор. Некоторые сбежали с материка в те же города картелей гоблинов или другие места, где не придадут значения разбитой душе.

Каждая из таких банд так или иначе анализировала события войн Нексуса. В особо редких и запущенных случаях фанатики до последнего защищали идеи Малигоса. Кто-то осознавал безумие Малигоса и оставлял изгнание, ища себе приюта.


А некоторые годами терзали себя одними и теми же вопросами: «Почему эти слепые дети не могут увидеть простой истины?», «Почему против нас вышли другие драконы?», «Почему они так яростно сопротивлялись?», «Где мы ошиблись?..».


Со временем на правильно поставленные вопросы приходили правильные ответы, по мнению выживших конечно. По мимо осознания безумности всей их борьбы, приходили и мысли, что она не была лишена смысла после всего произошедшего. Так или иначе в мире происходили кризисы и катастрофы потому что были легкомысленные и падкие до силы смертные, не только маги, но некроманты, чернокнижники, безднопоклонники и прочие.


Так же приходило понимание и о магах, что действительно приносили пользу миру и действительно его защищали. Эта категория выживших становилась менее радикальными в своих мыслях, но все так же были готовы казнить заигравшегося мага или уничтожить опасный артефакт на месте.

Одна из выживших группировок взяла себе имя: «Последние Стражи». Стражи не отказались от титула «охотники на магов», потому что даже в изгнании, даже будучи преследуемыми, они продолжали свою охоту, по мере своих сил. Но теперь они выбирали свои цели более конкретно, менее однозначно. Не смотря на прошлое, теперь их сложно назвать теми охотниками на магов. Теми палачами и той угрозой миру.


Стражи подумали и поставили себя на место охотника на ведьм. Они пришли к выводу, что не стоит сжигать на костре травницу, что лечила местных, это бессмысленно. Но будучи охотником на ведьм они должны подозревать травницу во всех смертных грехах и искать подтверждения своим догадкам. И только когда будут найдены объективные доказательства того, что она ведьма — сжечь.


Такая не хитрая логика стала основой идеи Стражей. Кто-то должен охотиться на таких вот ведьм, не везде есть Орден Пылающих Углей. Не всюду око Кирин-Тора способно увидеть зло. Не до каждого демона могут добраться иллидари. А Герои Азерот нужны на непрекращающихся войнах, кто будет продолжать охоту, когда все уйдут на войну?

А герою нужно и оружие под стать. Магические и могущественные артефакты, что нужны для последнего боя. Стражи нашли применение для сохраненных артефактов, передача их тем, кого они посчитают достойными для защиты Азерот. На время, естественно. Такое оружие им не зачем в миру, да и у стражей оно будет в сохранности. Ведь если подобные артефакты будут собирать лишь пыли, то для чего их вообще сохраняли?


Задачи перед стражами стали ясными. Они собирали других выживших охотников, обращая их в свои идеи, искали новых учеников, чтобы передать им своё ремесло. И ведь таких достаточно по всему миру. Нужно лишь найти воргена, что всем сердцем желает остановить личностей на подобии Аругала. Стражам лишь останется разжечь праведный гнев в сердце зверя и он уже сам наречет других охотников братьями и сестрами. Нужно лишь найти кель'дорай, что жил когда-то в Тераморе и со временем высший эльф с остервенением будет преследовать заигравшихся техномагов.

Для стражей оставалась главная задача: не повторить прошлых ошибок. Они начали превозносить разум, ставя его превыше материи, чтобы рука палача была твердой, а разум чист от гнева. Они лишь выполняют свой долг, убивая опасных магов. Здесь нет места для мести или иным чувствам, хотя в полемики стражи часто взывают к ним. Однако, ставят закон превыше морали. Благие намерения не освобождают от ответа, не прощают тех страданий, что были принесены в этот мир. Все здесь подчинено строгой идеи: защите мира.

Стражи встали на защиту не только арканы, а вообще любой магии. Тьма, Свет, Жизнь, Скверна, Смерть, все эти силы могут быть как созидательными так и деструктивными. Проклятие Голдрина, Алый Орден примеры того, как, казалось бы, добрая сила приводила к страданиям и злу в мире. Стражи твердо решили, если, допустим, за магом крови нет преступлений, если он не несет угрозы миру, стражи оставят его в покое. Такое сложно представить, но более чем возможно.

Хотя сами по себе стражи останутся охотниками на магов, магами-воинами, аркатистами, что преследуют свою цель и способны сражаться так, как мало кто может. Ведь эту силу они понимают лучше всего. Им не зачем учиться Природе или Тьме, рискуя самим стать опасными невежами. Они стремятся не к могуществу, а концептуальному понимаю магии.

Но благих целей было недостаточно, для того, что их простили и позволили заниматься своими делами. Стражи все еще охотники на магов, их все еще убьют при встречи даже другие синие драконы, лишь бы выслужиться перед Кирин-Тор. Или не все?

Путешествуя по Нордсколу многие охотники сталкивались со странной высшей эльфийкой, что лояльно относилась к войнам Нексуса и внимательно слушала слова смертных о тех событиях. Когда же она считала, что перед ней достойный смертный, что может защитить мир, она открывала свой истинный облик. Облик Линагоссы — драконицы синей стаи.


Выжившие охотники преклоняли колени перед драконом, ожидая быстрой кончины от той, кого раньше считали владыкой. Однако, дракон лишь просила их встать. Удивленные и обнадеженные охотники слышали от ней слова утешения и поддержки, впервые кто-то не из выживших охотников заботился об этих душах.


Драконица говорила выжившим, что они еще пригодятся Азероту, что еще пригодятся Ей, синему дракону, и синей стаи. Что их идеи верны и чисты, что они достойны прощения. Многие охотники незамедлительно клялись в верности Линагоссе. Шутка ли, годы преследования, годы осознания, что бывшие владыки их бросили и тоже на них охотятся и тут появляется дальновидный дракон, что вновь дает воинам цель. Паранойя и инстинкты выживания говорили о возможной ловушке, чтобы собрать побольше охотников в одном месте. Но шанс вновь стать чем-то большим стоил того. Линагосса приказывала своим новым последователям собирать выживших.


Так юная драконица начала собирать свою собственную армию, верную ей до последней капли крови. Собственно так и возникли Последние Стражи, как хоть какое-то подобие нового Ордена на службе у драконов. Благодарные Линагоссе за шанс на обретение прощения и за возможность вновь служить синей стаи, они готовы идти за ней до конца. Именно благодаря её вмешательству разрозненные шайки и индивиды начали собираться в одном месте.


Стражи даровали дракону титул Консула, как своему духовному лидеру и официальному представителю. Слово Консула было последним в любом споре. И именно она говорила от лица всех Стражей.

Так же по приказу Консула стражи ищут новых учеников. Скрытно приникая в города, они выискивают подходящих кандидатов и убеждением обращают на свою сторону. Если кто-то вдруг возжелает стать Последним Стражем, то его найдут. Достаточно просто распространиться о чем-то таком, почему вы искренне ненавидите каких либо магов.

— Консул. Титул синего дракона, что решил дать шанс стражам на прощение. Является официальным представителем братства Последних Стражей и духовными лидерами. В любом споре последнее слово за Консулом.

— Инквизитор. Фактический лидер братства. Дракон обычно занят многими делами, хотя и проявляют активное участие в жизни братства, но кто-то должен вести в бой братьев и сестер. Кто-то должен вести суды и формировать Лазурный Кодекс.

— Посвященный. Офицерская должность, хотя по факту является лишь статусом среди стражей. Это умудренные охотники на магов, что принесли не мало пользы братству, к их словам прислушиваются в миру, а в бою слушаются их приказов.

— Охотник. Рядовые стражи, они все еще называют себя охотниками на магов. Но не смотря на это, каждый из них имеет приличный боевой опыт и несколько магов на своем счету.

— Ученик. Смертные, которые добровольно стали учиться ремеслу охотника на магов. Если среди «старых стражей» преобладают люди и эльфы, то вот учеником может быть кто угодно.

В среде Последних Стражей существуют те, кто хотят стать ближе к драконам и превратиться в драконидов со временем. Таких называют «культом дракона», в прочем не удивительно, что Стражи позволяют обожествление Консула и фанатичное служение ему. Лишь бы это не мешало выполнять их долг.

Внутри Последних Стражей сформировано братство еще с времен Войн Нексуса, каждый охотник брат или сестра остальным. Слово каждого от ученика до инквизитора имеет право быть услышанным и оно берется в расчет при разбирательстве очередного дела с которым сталкиваются охотники. Между членами братства стремятся создать доверительные отношения, чтобы эффективнее выполнять их Долг. Прибавим к этому то, что выжившие охотники годами преследовались.

Наследием этого стало достаточно четкая вертикаль власти. Чем больше на счету охотника убитых магов, чем больше уничтоженных артефактов, тем выше его слово. Однако, стражи превозносят теперь более не разрушение, а сохранение. Доказательство того, что маг невиновен, применение потенциально опасного артефакта в созидательное русло, вот что ценится выше остального.

Достаточно опытный и матерый страж со временем становится посвящённым. Его долгом является обучение учеников и их вербовка. Слово его ныне не наставление или совет, а приказ. Посвященными становятся те охотники, что проявляют наибольшее благоразумие и эффективность в исполнении их долга, становятся некоторым гарантом мудрости стражей. Над посвященными стоит инквизитор, главный организатор, наиболее мудрый и хладнокровный, в вопросах магии, охотник. В первую очередь задача инквизитора управление стражами на поле боя и организация их быта и работы.

В среде стражей лишь приказ Консула беспрекословен, его выполнят без излишнего фанатизма, ведь именно слепое следование за драконами и привело к катастрофам, так же его слово последнее в споре и он имеет право запрета. Теперь же стражи хотят быть не слугами, а последователями, верными товарищами для драконов, в частности для Консула.

К каждому важному артефакту прикрепляется свой «Хранитель», что следит за его применением, а так же использует его в бою. Если артефакт решено передать смертным героям это делает лично хранитель. Для стражей честь дать оружию шанс по-настоящему оказаться на защите Азерота и его же долг добиться возвращения артефакта Стражам.


В миру охотники ведут себя скорее как община, даже как коммуна. Между боями и охотой они налаживают свой быт, занимаются добычей припасов и прочей работой, какой бы важный и высокопоставленный был страж, он все равно будет заниматься такими вещами как уборкой места своего ночлега, добычей пищи и поиском припасов, что просто необходимы для жизни.

Когда-то подобные тома содержали в себе множество полезной информации о магии и о конкретно магии Синей Стаи. Сегодня в таких книгах появились новые страницы в начале.

Там расписаны тонкости при допросе магов. Детали по которым определяется виновность мага в злоупотреблении своими силами, случаи когда таких следует казнить на месте, а когда пленять. В основном проводится «суд» и определяется сколько вреда принес и мог принести маг по достаточно абстрактным, но объективным критериям, основываясь уже имеющемся опыте.

Долгие и сложные рассуждения о ценности тех или иных магических предметов. Какие можно передавать в руки смертных, какие могут стать даром для тех или иных организаций. Охотники, пока были в изгнании, рассуждали даже на темы, какие артефакты стоит разрушать и когда.

По большей части текст каждого кодекса сегодня отличается от владельца к владельцу, так как не магическое наполнение уже было составлено после войн Нексуса.

Так каков же закон Последних Стражей? Выжившие охотники обратились достаточно к сложной системе законотворчества: процессуальному законодательству. Если переводить на простой язык, это означает, то что любое дело будут рассматривать исходя из прошлых прецедентов и вынесенного по ним решения.

Последние стражи признают легкую, среднюю и тяжкую форму вины. Легкая за частую не приводит к большему, чем заключению. Средняя гарантированная казнь. Тяжкая предполагает уничтожение трудов, души и любого наследия обвиняемого.
В лазурном кодексе существует на данный момент не так много терминов и определений вины, слишком мало работы было проведено, но уже сейчас ряду преступлений дано четкое определение:

Последние стражи очень молоды, как организация, потому они решили записать несколько прецедентов из общей истории и пару абстрактных примеров, чтобы вести отсчет от них.

Королева Азшара.
Вина: призыв опасных сущностей из иных миров, обращение других смертных в одержимых, клятва верности опасным сущностям, чрезмерное применение магии.
Степень: тяжелая
Наказание: Уничтожение духа.

Верховный маг Аругал.
Вина: призыв опасных сущностей из иных миров, их контроль и применение в своих целях, обращение других смертных в одержимых.
Степень: тяжелая.
Наказание: Уничтожение духа.

Принц Кель'Тас Солнечный Скиталец.
Вина: одержимость, обращение в одержимость других смертных, попытка осквернить артефакт, попытка призыва опасных сущностей из иных миров.
Степень: тяжелая.
Наказание: Уничтожение духа.

Алхимик, что ставил опыты на людях ради поиска лекарств для спасения дочери.
Вина: неоднократные убийства (легкая степень геноцида), опасные эксперименты.
Степень: легкая.
Наказание: Заключение.

Некромант проводившие свои опыты по воскрешению воргенов, повинный в восстании нежити на погосте.
Вина: Намеренное создание прямой угрозы смертным, опасные эксперименты.
Степень: средняя.
Наказание: казнь.

Археолог, что применил магический артефакт. Активация привела к гибели нескольких смертных.
Вина: неосторожное применение магического артефакта, приведшее к гибели смертных.
Степень: средняя.
Наказание: казнь.

Попавшая под контроль Тьмы эльфийка бездны.
Вина: одержимость.
Степень: легкая.
Наказание: заключение, если возможно. В случаи невозможности заключения казнь.

В Лазурном Кодексе записано и понимание Долга стражей, их моральный компас и предписание как действовать. В их понимании они стоят на страже Азерота, защищают его от опасной магии и опасных магов. Укрепляют его дух и вычищают мусор, что лишь отравляет мир. Оставаясь по факту бандой благородных бандитов, со своим моральным кодом.

Есть три основных принципа стражей и из них вытекают некоторые другие. Если стражи уличили в серьёзном нарушении этих принципов своего собрата, они будут судить его беспристрастно и объективно, как и любого другого опасного мага.

— Разум превыше материи.

— Видимое не является истинным.
— Поспешные выводы зачастую ложные.
— Положившись на случай — ты проиграешь.

— Закон превыше морали.

— Нет места мести в сердце справедливости.
— Нет места милосердию в возмездии.
— Мы палачи, судьи и присяжные в одном лице. Мы — закон.

— Магия опасна.

— Знание — сила, скрой их.
— Нельзя применять силу без её понимания.
— Некоторые вещи должны остаться неизвестными.
— Если что-то можно сделать без магии, это лучше сделать без магии, если есть возможность.

Последний принцип спекулятивный и больше относится к злоупотреблению магии среди смертных в быту. В бою и для исполнения долга сами стражи легко переступают этот принцип. Так же стоит отметить, что в быту магию применяют достаточно нередко. Нет, она все еще не возведена до абсурда как в Даларане. Просто стражи предпочитают не быть зависимыми от магии, все для чего они применяют магию в миру, зачастую, они так же могут делать и своими руками.
Вообще среди стражей не в почете доводить свои свои постулаты до фанатизма, так как фанатичное следование уже привело к катастрофе.

— Сбор выживших охотников на магов и обращение в идеалы Последних Стражей.


— Вербовка и обучение новых охотников на магов.


— Ликвидация или пленение опасных для Азерота магов, чернокнижников, некромантов и прочих.


— Поиск, сбор потенциально полезных артефактов. Уничтожение потенциально опасных.


— Передача смертным героям полезных артефактов из запасов стражей для борьбы против угрозы Азероту. Следить за возвращением переданных артефактов или за их использованием, после ликвидации угрозы.


ООС:

За вступлением обращаться: Paranor Gold#9476 или напрямую дискорд.



В гильдии существует несколько ООС правил:

— Любая охота на реальных игроков, их заключение, казнь и похищение артефактов идет с согласия игроков. За исключением прямых провокаций игроков стражей или проникновения на территорию охотников на магов (ГХ).

Под провокацией понимается появление перед охотниками с артефактом синей стаи, который был получен без согласия драконов, опасное применение магии, например десантирование инфернала на союзников, и тому подобное. Это не означает, что вас убьют на месте, это означает, что с вами сначала попытаются договориться о игре, а если это не удастся, то с вами начнется конфликт в рамках ролей персонажей и правил сервера всеми возможными средствами.

Подобные конфликты, вызванные провокацией, не идут до смерти персонажа. Охотникам будет достаточно если, допустим, владелец артефакта драконов договорится с драконами о его использовании или об этом просто будут поставлены в известность соответствующие силы, или если чернокнижник, неосторожно применяющий свои силы получит какое либо наказание внутри своей фракции и т.п. Полноценная охота может быть только с согласия игрока.

Однако, продолжительные и неоднократные провокации сюда не входят.

Ролевые споры и перепалки сюда не входят, подразумевается именно конфликт с боевкой.

— Так же охотники на магов могут участвовать в конфликтах между игроками, избирая предпочтительную для себя сторону, выступая в роли чуть ли не наемников и добровольцев.

— Под поиском выживших охотников на магов понимаются в первую очередь игроки с подобной предысторией, в меньшей мере это экономические НИП и ролевые НИП.

— Игрок вступающий в гильдию не как бывший охотник на магов, должен мотивировать свой поступок серьёзным поводом охотиться на магов. Вступая в гильдию вы должны понимать, что чтобы покинуть ряды стражей у вас должен быть весомый повод, иначе вас будут преследовать как клятвопреступника. Однако, уход может быть согласован с игроками гильдии. Наиболее вероятный исход вы останетесь формальным членом гильдии и станете шпионом Стражей в 7 Легионе, допустим.

— Каждому добытому эпическому или легендарному предмету из лора игры будет приставлен свой «хранитель», который и будет нести за него ответ.


FAQ:

— Где планируется вестись игра?
— По всему Азероту. Первое время в Нордсколе.

— Меня заинтересовала эта роль, но я не знаю деталей и тонкостей или плох в отыгрыше мага. Что делать?
— Научим, покажем, расскажем. Как и в рп, так и в ООС. Такие вещи как Война Нексуса достаточно локальное для ВОВ событие, не удивительно. Да и отыгрыш охотника, это вещь не типичная и это не просто «другие» маги.

— Чем вы отличаетесь от кучи других магов, кроме мировоззрения?
— Охотники на магов имеют ряд уникальных наборов навыков и способностей. Это не будет типичным отыгрышем за простого мага. Это скорее магическая инквизиция, бронированная и специализириующаяся именно на заклинателях.

— Что нужно, чтобы вступить в гильдию? Принимаются ли не ветераны войн Нексуса?
— Написать по указанному выше дискорду. Там будет решено как будет обыграно вступление.

— Какие расы сейчас доступны?
— Любые магические. Требуется лишь иметь настоящий повод натурально выискивать прочих магов.

— Вы прямые последователи Малигоса?
— И да и нет. В основном мы сходимся, что Аспект Магии был прав в своих мыслях, но ошибся в методах. Мы именно, что хотим сберечь Азерот от опасных магов, а не вырезать их всех.

— Допустим вы получили интересующий меня эпик и положили его под замок, я могу его получить?
— Конечно, но если этот предмет нужен не лично вам, а для спасения Азерота. Да и к тому же, когда вы сделаете дело (допустим сходите в рейд), мы попросим вернуть артефакт. Так или иначе будет прежде отыграно знакомство между персонажами и заключено что-то вроде договора. Либо если вы крайне известный в Азероте герой, стражи могут скрытно передать вам артефакты, которые вам пригодятся.

— Хорошо, я хочу получить эпик из хранилища. Что от меня требуется?
— Пока просто быть хорошим парнем и возвращать уже полученные артефакты.

— Я не маг, а паладин, могу ли я что-то получить от вас для актуального контента?
— Мы планируем собирать любые артефакты любых классов и любой природы. Друидов, чернокнижников, охотников на демонов — любые.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Добрый день.

Концепция гильдии рассматривалась коллегиально и была отказана. Далее я попытаюсь объяснить, с чем связано это решение:

1. Неопределенность в топике. Вы называете гильдию охотниками на магов, но слишком кардинально меняете их концепцию. Вы не можете представлять лоровую фракцию, на корню меняя ее идею. Сюда относится и некоторая выборочность к смертным магам, и сотрудничество с ними, как и с другими, отрицающими идеи Малигоса драконами. (Азурегос)

2. Топик дает очень мало конкретики касательно структуры и правил организации. Кодекс из себя не представляет никакого подобие свода правил, оставляя все очень абстрактным. Очень странно видеть в вашей иерархии тот факт, что смертный здесь находится над драконами, являясь идейным вдохновителем без особых на то предпосылок. Анкету найти не удалось.

3. Цели тоже под вопросом. Все.

- О каком братстве идет речь, если фракция была уничтожена практически под ноль? Какая мотивация может быть у дракона синей стаи присоединятся к вам сейчас, а не организовывать отряд из своих слуг и заниматься своими делами? Защита Нексуса от кого и зачем, если там сейчас находится Азурегос?

- Как вы сможете смотивировать обычных персонажей вступать во враждебную ко многим организацию, фактически не давая им ничего взамен? Топик ставит вас некими судьями над магами, остерегающимися во благо идей своими же силами. И зачем это нужно хоть кому-то сейчас?

- Нету никакой конкретики насчет того, кто для вас является опасным магом. С учетом вашей сравнительной к остальным магам силы, эта задумка кажется абсурдной как с ролевой стороны, так и с неролевой. Более того, поимка этих магов будет заключатся в их преследовании, тогда о чем нам повествует первый пункт с защитой Нексуса?

- Зная то, что в Нексусе не мало драконов и пустым он точно не остается, то о каком былом величии идет речь? Как вы, будучи смертными, можете восстанавливать обитель драконов, когда они сами не могут толком с этим справиться?

- Снова непонятно то, каким именно смертным и по какому принципу будет производится передача. Почему тот маг, которому вы не передадите что-нибудь мощное не выйдет из ваших рамок "приличия", по которым вы оцениваете опасных магов? Как вы будете за этим следить и, главное, зачем?

- Вы не сможете заключить союз с Азурегосом, называя себя охотниками на магов, если при своем спасении в Легионе Азурегос остался на стороне Калесгоса, против которого вас ведет ваше же название?

- Баланс применения магии это достаточно спекулятивная тема как в ролевой игре, так и между игроками. Этот пункт скорее вносит смуту, особенно с учетом того, что вы пишите о передаче каких-то артефактов каким-то конкретным магам. Как будет измеряться этот баланс, чем он будет достигаться? Все это остается загадкой.

Кроме того, Нексус несмотря на свое подвешенное состояние периодически посещался разными игроками. От Кирин-Тора и заканчивая синими драконами под Калесгосом. Здесь проблем не было, поскольку Азурегос не враждебен ни к первым, ни ко вторым. И вы, приходя сейчас в Нексус, вряд ли сможете заявить, что он пустой и заброшенный, когда по ходу игры нашего сервера это уже не так. С другой стороны и изменить как-то положение в Нексусе вы не сможете, поскольку ограничены правилом о центре игры.

Концепция гильдии кажется нам бесперспективной. Чтобы избавиться от проблем, описанных выше, мы можем предложить вам следующее решение:

- Отказаться от названиях охотников на магов, вставая под идеями какого-нибудь из синих драконов игроков.

- Отказаться от вносимого влияния в мир и его статус, убрать информацию о том, что вы отлавливаете каких-то магов, другим даете привилегии и так далее. Вы можете добывать предметы и передавать их кому угодно, находясь под обычным руководством дракона. В данном случае вы претендуете на лоровую фракцию, у которой такого влияния быть не может.

- Переписать топик и описать более конкретные, реалистичные и приземленные цели, которые покажут более точную перспективу вашей игры.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
Коллегия рецензентов. Опубликовал rolevik dima.
+26
21:49
03:34
1405
03:41
+4
НИКТО НЕ ОЖИДАЕТ ОХОТНИКОВ НА МАГОВ (прямиком из эпохи мамонтов)
При в гильду Сигила
09:46
0
откуда такие красивые иконочки в целях
11:22
+3
Придется чуточку подправлять ватермарки. Нашел где-то в свободном доступе случайно, потому сшакалено.

15:08
+2
Очень крутая идея
17:59
+2
Прикольный концепт
19:50
+2
Алый Орден 2.0, теперь со вкусом Чародейства
21:10
+3
Ладно
22:15
+3
Маги должны быть пойманы, скручены, связаны, и посажены на цепь. pepeez
15:58
+2
кадир в сделку не входил
02:14
+1
А рассмотрение топика входило?
09:23
0
рассмотри уже! pepeez
Флешбеки из Борейской Тундры не заставили себя ждать
22:57
0
Мискликнул диз. Хотел лайк поставить
11:47
+3
вот они, настоящие мужики, а вы, эльфиечки, дальше любите своих эмобоев, они ведь такие крутые SMOrc
19:35
+3
C днём отказа гильдии.
23:53
+2
С днем отказа гильдии.
07:46
+2
C днём отказа гильдии.
01:04
0
Что-то новое и необычное, чего раньше не было и что хочется попробовать?
Пффф забудь это флагман РП.