Охотники на магов — военные силы Синей Стаи в войнах Нексуса, состоящие из синих драконидов и, преимущественно, смертных последователей Малигоса. Воинство специализирующееся на борьбе с волшебниками, работой с нестабильными энергиями и неукоснительным соблюдением воли Аспекта Магии.

Многие из них были членами Кирин-Тор, многие были переманены лично Малигосом. Каждый нес за собой свою историю о том, как присоединился к охотникам, Великая Ведунья Телестра разочаровалась и в Луноствете, и в Даларане. Капитана Эмми Малим шантажировали, что если она не будет служить её отца убьют. А многие, как маг-лорд Уром действительно верили в идеи Малигоса, искренне верили, что помогают Азерот, что их цели оправдывают средства и когда работа будет завершена, то все прозреют.

По приказу Малигоса охотники занимались многими преступлениями: осквернение священных мест клыкаров, нарушение покоя духов высокорожденных, сомнительные сделки с Эфириумом. Однако, самым страшным было разрушение якорей силовых линий и направление магии Азерота на нужды синей стаи или прямиком на Хладарру в Окулус, где «излишняя» магия отправлялась за пределы Азерота. Мало того, что само действие было варварским, так и оно уничтожало мир, вместо его стабилизации. Многие охотники считали, что это временное явление.

Охотники на магов стали со временем чем-то большим, чем силовики. Они побратались между собой, со временем многие приняли идеи Малигоса без остатка, не смотря на эксцессы. Называли друг друга братьями и сестрами, стали братством. Многие даже получали дар драконов, превращаясь в драконидов, получая бессмертие. Охотники были чем-то большим, чем просто безумными фанатики. Себя они представляли спасителями этого мира. Они мечтали о мире без магии и о том времени, когда слепые глупцы осознают всё их величие и чистоту помыслов. И будут благодарны охотникам. В этом прекрасном мире единственными магами должны быть охотники на них же.

По началу синяя стая и охотники сражались лишь с Кирин-Тором и занимались отловом вольных магов, что практиковали без разрешения Малигоса, но когда в войну вступили герои Орды и Альянса, когда против синей стаи вышли все остальные, даже черные, тогда охотники умылись кровью.

Войны Нексуса разгорелись с утроенной силой. Дракон пошел на дракона, а смертные убивали смертных. Долго и методично силы Аспекта Магии вырезались под чистую, пока наконец не был повержен сам безумный Малигос.

Война окончилась, оставались последствия. Синяя стая покинула Хладарру и Нексус. Оставили без присмотра эту великую сокровищницу. Бросили рану, что создал Малигос. А что охотники? Те немногие выжившие скрылись, некоторые вернулись к нормальной жизни, некоторых до сих пор преследует Кирин-Тор.

А Нексус остается все таким же безлюдным. Как крепость, врата которой распахнуты.


Если говорить в деталях и подробнее о охотниках, то стоит начать, что большинство в этой армии составляли смертные: орки, тролли, гномы, люди, высшие и кровавые эльфы, но так же было и большое число драконоидов, возможно получивших превращение уже на службе у синей Стаи, а может быть они служили Малигосу уже долгие годы.

В большинстве своем охотники были ренегатами Кирин-Тор, предателями магии, что встали на сторону Малигоса в войнах Нексуса. Основной задачей охотников на магов, как это ни странно, охота на магов. Были созданы целые магические тюрьмы полные магов, что практиковали без разрешения Аспекта Магии. Это и была ключевая их цель, что и дала им название.

Охотники были не просто опытными магами, но и превосходными воинами. Они сочетали в себе сильные стороны магов, для борьбы против них, и тактики, которым обычно сложно противостоять арканистам. Часто охотники на магов вооружались зачарованными копьями вместо посохов, одевали поверх робы кольчуги, для того чтобы максимально сблизиться с магом, заставить его сражаться на условиях охотника. Телепортация? Охотник тоже мог применить скачок. Ледяные оковы? Охотник знал как их быстро разрушить. Мощное заклятие? Слуга Малигоса мог обратить его против заклинателя.

Второй задачей охотников был поиск магических артефактов, что доставлялись в Нексус, хотя часто они уничтожались на месте, если представляли потенциальную опасность или малую ценность. Задача Синей Стаи в Войнах Нексуса была не забрать себе всю магию, а изгнать её из этого мира.

Для этого Малигос открыл Разлом в Нексусе, который разрушил проход в хранилища. Пролом в Круговерть пустоты через который уходило колоссальное количество энергии, но и привлекало слишком много внимания с другой стороны Разлома. Охотники на магов занимались тем, что перенаправляли энергию силовых линий в Нексус при помощи волноловов, летающих каменных платформ, что часто применяли и как транспорт и просто платформы. Охотники разрушали якоря силовых линий и направляли энергию на нужды Синей Стаи. Это разрушало мир, убивало его, но охотники считали, что когда магия уйдет все придет в норму.

Но ни навыки, ни буйствующая сила магии не помогли синей стаи и охотникам в Войнах Нексуса. Драконы тогда умирали сотнями, что говорить о смертных? Кто мог выстоять против всех остальных стай и Кирин-Тор, которым помогали Орда и Альянс? Война окончилась когда Алекстраза убила Малигоса в Оке Вечности. К тому моменту Синяя Стая была почти истреблена, а охотники почти прекратили своё существование.

После Войн Нексуса судьба выживших охотников на магов была не завидной. Большая их часть была ренегатами Кирин-Тора, предателями всего светлого и чистого, того что вообще делало их магами.

Некоторые смогли вернуться к нормальной жизни, так как могли сражаться против своей воли. Кто-то нашел удобный предлог или попал в кабалу магистров Кирин-Тор.

Но большую часть преследуют словно сбежавших из Аметистовой Цитадели демонов. Яростно и фанатично, так же как и когда-то охотники их преследовали.

Охотники стали жертвами своей добычи. Судьба жестока. Все что их ждет это соседняя с демоном камера в Аметистовой Цитадели. Или есть иной путь?

Немногие выжившие годами терзали себя одними и теми же вопросами: «Почему эти слепые дети не могут увидеть простой истины?», «Почему против нас вышли другие драконы?», «Почему они так яростно сопротивлялись?», «Где мы ошиблись?..».

Выводы приходили сами со временем. В конечном счете даже до самых фанатичных последователей Малигоса дошло понимание, что аспект был безумен, что действия его были слишком резкими и необдуманными. Такими же, в каких он обвинял смертных. Эта ирония убивала охотников на магов, если бы не преследование Кирин-Тор, то им в пору было бы придаться унынию.

Осознание своих грехов не привело их к раскаянию, но к новой цели. В Нордсколе начали собирать отдельные группы выживших охотников, что пробиваются сквозь нежить, Кирин-Тор и прочие угрозы к Нексусу, они называют себя «Последние Стражи».

Название пришло как-то само. Синяя стая была стражами магии, а охотники были армией Аспекта магии, тоже стояли на страже магии. И сегодня они одни из последних в этом мире, кто вообще считает, что магии нужен контроль.

За столько лет они ни разу не усомнились в правильности своих убеждений. Магия опасна — её нужно контролировать. Сколько бы можно было предотвратить катастроф если бы не безрассудность смертных в использовании магии? И ведь скольких бы лишений, боли и страданий избежали эльфийские народы, если бы не было зависимости от магии?

Все они были последователями Малигоса, магами, охотниками на магов. Поняв наконец, что путь их верен, но эти цели не оправдывали те средства, а зачастую противоречили целям. Охотники решили вернуться туда, где они, по их мнению, нужны.

На Хладарру. Там их место, туда можно идти без страха.

Нексус рушился еще во времена войн, а сегодня он наверняка в запустенье. А в хранилищах наверняка побывали воры, что похитили многие ценные артефакты. Сколько зла было причинено миру трусостью синих драконов? Тех слабаков, что не умерли рядом с Аспектом? Быть может так бы и сказали последние охотники, если бы сами не убегали от своей добычи.

Маги понимают, что энергетический баланс Хладарры нарушен, флора обезумила, а земля искажена хаотическими энергиями, что так яростно протекали через Окулус. Даже мост на остров был разрушен. Предстоит много долгой работы, что растянется на годы. Быть может это займет не одну жизнь смертных, ибо как накопить энергии, чтобы десять раз разрушить Азерот охотники знали, а как вернуть покой одному острову им еще предстоит узнать.

Со временем до охотников доходили разные слухи, о разрушении Террамора, о кризисе в Друстваре. Эти смутные отголоски информации укрепили их веру в то, что магия опасна. Они поклялись, что теперь не будут бездумно охотиться на магов, поклялись действительно оберегать этот мир и действовать более деликатно. Они понимали и угрозу артефактов, но теперь осознавали и их пользу. Охотники планируют вновь наполнить новыми или вернуть украденные артефакты хранилища Нексуса. Но не для того, чтобы запереть их, но чтобы применять во благо. Они слышали о оплотах, о героях, достойных поддержки. Они планируют передавать полученные артефакты защитникам этого мира. На время...

Ибо все еще явна угроза различных артефактов. Все еще существует вера в волшебный меч с которым враги не страшны. Простая и чистая вера как у Артаса, когда он брал в руки Ледяную Скорбь. Было решено, что самые опасные артефакты лучше уничтожать.

Пока что они движутся в сторону Нексуса, но не знают о том, что они не одиноки во мнение. Древний дракон Азурегос стал стражем Хладарры, он следит за этим местом и его сокровищами, помогая защитникам мира мудрым советом и могучим артефактом. Охотники еще не знают об этом и вероятно будут удивлены фактом присутствия того, кто не стал помогать когда-то аспекту магии.

Охотники привыкли применять старую иерархию. Но почти все офицеры были убиты в ходе войн Нексуса, да и осталось их так мало, что скорее напоминают банду. Они верят и надеется, что скоро это изменится, но а пока они делятся незамысловато.

Иерархия в последних стражах сегодня такая:

— Инквизитор.

Главарем одного из осколков охотников является Анрелат Зимнее Солнце, что был инквизитором в воинстве синей стаи, это звание за ним тянется и сегодня.

— Синяя стая.

Удивительно, но некоторые синие драконы все еще разделяют идеи Малигоса и помогают охотникам.

— Посвященный.

Так же пережиток тех войн. Одни из элитных бойцов Синей Стаи, что в большинстве погибли в боях за сам Нексус.

— Культ дракона.

Дракониды, драконье отродье или же те, кто жаждет стать ближе к драконам являются частью культа дракона.

— Охотник.

Рядовые охотники. Не смотря на скромность титула, опасные противники, переловившие не одного мага.

— Ученик.

Редчайшие явление сегодня — смертный на обучении искусству охоты на магов. Очередь в ученики охотника на магов, которого преследуют маги, почему-то очень коротка.

Когда-то подобные тома содержали в себе множество полезной информации о магии и о конкретно магии Синей Стаи. Сегодня в таких книгах появились новые страницы в начале.

Там расписаны тонкости при допросе магов. Детали по которым определяется виновность мага в злоупотреблении своими силами, случаи когда таких следует казнить на месте, а когда пленять. В основном проводится «суд» и определяется сколько вреда принес и мог принести маг по достаточно абстрактным, но объективным критериям, основываясь уже имеющемся опыте.

Долгие и сложные рассуждения о ценности тех или иных магических предметов. Какие можно передавать в руки смертных, какие могут стать даром для тех или иных организаций. Охотники, пока были в изгнании, рассуждали даже на темы, какие артефакты стоит разрушать и когда.

По большей части текст каждого кодекса сегодня отличается от владельца к владельцу, так как не магическое наполнение уже было составлено после войн Нексуса.


Можно выделить несколько основных принципов, на основе которых и составлялась большая часть кодекса:

— Магия — опасна, ей нужен контроль.

— Знание — сила, скрой их.

— Алчность, глупость, неосторожность такие же черты смертных как доблесть, ум и героизм.

— Сбор выживших членов братства и защита Нексуса.


— Вербовка и обучение новых охотников на магов.


— Ликвидация или пленение опасных для Азерота магов, чернокнижников, некромантов и прочих.


— Восстановление былого величия Нексуса и стабилизация Хладарры.


— Поиск артефактов и их сбор в Нексусе. В случаи нужды передавать их смертным во благо Азерота. Следить за возвращением артефактов, когда угроза будет ликвидирована.


— Заключить союз с Азурегосом, ибо у стражей схожие цели с древним змеем.


— Следить за балансом применения магии. Теперь охотники не стремятся лишить смертных магии, но научить балансу и осторожности в отношении силы, которую не до конца понимают.


ООС:

Вступление на данный момент ограничено ролевой предысторией персонажа. Основное требование участие в войне Нексуса на стороне Малигоса. Все что от вас требуется для вступления двигать в сторону Хладарры.
За вступлением обращаться:
Paranor Gold#9476


FAQ:

— Где планируется вестись игра?
— Нордскол. Однако, Нексус (что в Борейской Тундре) планируется просто как база для организации. В основном гильдия будет занята путешествием по всему Азероту и поисками артефактами или опасных личностей. Однако, в самом Нексусе очень много интересных и важных занятий, на наш взгляд.

— Меня заинтересовала эта роль, но я не знаю деталей и тонкостей или плох в отыгрыше мага. Что делать?
— Научим, покажем, расскажем. Как и в рп, так и в ООС. Такие вещи как Война Нексуса достаточно локальное для ВОВ событие, не удивительно. Да и отыгрыш охотника, это вещь не типичная и это не просто другие маги.

— Чем вы отличаетесь от кучи других магов, кроме мировоззрения?
— Охотники на магов имеют ряд уникальных наборов навыков и способностей. Это не будет типичным отыгрышем за простого мага.

— Что нужно, чтобы вступить в гильдию? Принимаются ли не ветераны войн Нексуса?
— Написать по указанному выше дискорду. Пока что нет, необходимо сформировать костяк из ветеранов.

— Какие расы сейчас доступны?
— Все те, кто так или иначе мог быть частью Кирин-Тор или владеть магией во время Гнева Короля-Лича: люди, высшие и кровавые эльфы, гномы, орки, тролли.

— Вы прямые последователи Малигоса?
— И да и нет. В основном мы сходимся, что Аспект Магии был прав в своих мыслях, но ошибся в методах.

— Допусти вы получили интересующий меня эпик и положили его под замок, я могу его получить?
— Конечно, но если этот предмет нужен не лично вам, а для спасения Азерота. Да и к тому же, когда вы сделаете дело (допустим сходите в рейд), мы попросим вернуть артефакт.

— Хорошо, я хочу получить эпик из хранилища. Что от меня требуется?
— Пока просто быть хорошим парнем и возвращать уже полученные артефакты.

— Я не маг, а паладин, могу ли я что-то получить от вас для актуального контента?
— По лору в Нексусе хранились и артефакты света. Мы планируем собирать любые артефакты любых классов и любой природы. Друидов, чернокнижников, охотников на демонов — любые.

Вердикт:
Ожидает рассмотрения
21:49
14:29
426
03:41
+3
НИКТО НЕ ОЖИДАЕТ ОХОТНИКОВ НА МАГОВ (прямиком из эпохи мамонтов)
06:05
0
При в гильду Сигила
09:46
0
откуда такие красивые иконочки в целях
11:22
+3
Придется чуточку подправлять ватермарки. Нашел где-то в свободном доступе случайно, потому сшакалено.

15:08
+2
Очень крутая идея
17:59
+2
Прикольный концепт
19:50
+2
Алый Орден 2.0, теперь со вкусом Чародейства
21:10
+3
Ладно
22:15
+3
Маги должны быть пойманы, скручены, связаны, и посажены на цепь. pepeez
15:58
+2
кадир в сделку не входил
02:14
0
А рассмотрение топика входило?
Флешбеки из Борейской Тундры не заставили себя ждать