«…и предстанут смертные души пред ним – дек’зор дэрон, властитель демонов, ужасающего вида страж, прозванный Мег’Лор, судьба которого лежит сквозь бесконечные пустоши умирающего мира, путь которого идёт сквозь вершины Острогорья к новому Оплоту его Владыки, где рогатые лорды склонятся пред высеченным в скалах троном исполина. Пресекая в себе всё то, что было в слуге, он безмолвно обращается к своему Повелителю, терпеливо ожидая наказа – прошедший сквозь пылающее море, сквозь клинки своих сородичей, сквозь армии врагов и их нерушимые крепости, провозглашённый Повелителем Скверны демон ищет нечто, что способно утолить его вечный голод, и в своих поисках он объединит отвергнутых Одарёнными»

Тысяча Шестьсот Шестьдесят Шесть Тварей – сформированный вокруг демонических законов эредар отряд, едва дотягивающее до определения организации, построенное вокруг изменённого Тёмного Пакта, основным элементом порядка которого стал контракт между чернокнижником и демоном, ведомое сидящем на каменном троне Осквернителем. Каменный трон в случае этой фракции не более, чем выражение, обозначающее наивысший титул организации – командир, генерал, лидер, владыка -, всегда занимаемый исключительно одним демоном, который, в течении своей жизни в формировании, сумел доказать собственное превосходство над другим.

Во фракции действуют жёсткие порядки ушедшего Легиона с ориентиром на физическую мощь и способность к лидерству – иерархия определяется способностью демонической сущности к разрушению и контролю более слабых особей. Сама сущность общности демонов строится вокруг могущества лидера, возводимого, по стандартам Легиона, в сан Владыки Демонов.
Во главе отряда стоит вобравший в себя невиданные для своего вида умения страж скверны, чистой физической мощью пробивший место к Каменному Трону и возжелавший возродить, вопреки наказу своего хозяина, то, что осталось от Легиона, объединившись с натрезимом и заключив с ним договор. Хотя могущество этого стража скверны и не подвергается сомнению, если бы не поддержка загадочной сущности, представшей в форме отрока крылатой расы кровососущих созданий, и не заключённый впоследствии между ними контракт, ни один из вышестоящих демонов даже бы и не подумал следовать за кем-то столь незначительным в реалиях Легиона.

Завязка.

После падения Легиона на свободе оказалось множество демонов, не знающих своего места в мире, способных лишь искать новых хозяев, сколачиваться в небольшие и крайне недолго живущие стаи, перегрызая друг-другу глотки в бесконечном порыве к разрушению и хаосу, без ранее стоящих над ними Владыками – выродки без нации, без контроля над собственными умами и как таковой свободы рано, или поздно, оказались бы перебиты своими же сородичами или теми, кто пришёл с Азерота. Таковым должен быть конец Пылающего Похода, и таковым он и останется несмотря ни на что – опьянённые своими силами создания Круговерти будут обречены плести друг против друга интриги в погоне за иллюзорной властью и воссозданием хотя бы какого-то подобия того, чем был Пылающий Легион в самом начале Третьей Войны.

Одним из демонов-ренегатов, отказавшихся от покровительства Легиона, дезертировавших в пустоши Запределья в слепой надежде на бескрайние возможности и силы в непрекращающейся борьбе, оказался Страж Скверны, Аггорис, которому волею ли судьбы, или же иной силой, была уготована встреча с колдуном, контракт с которым изменил демона – по прошествии краткого, но невероятно насыщенного путешествия сквозь просторы буквального Ада, после столкновения с бесчисленными для такого промежутка времени опасностями и преградами, уроками ли своего прозванного Повелителя, или же собственной волею, Страж взрастил в себе амбиции и из простого солдата успел воздвигнуть себя до, пусть и самопровозглашённого, но, всё же, генерала.

Находясь под прямым руководством своего мастера, уму Аггориса успело поддаться множество препятствий на пути к его собственному могуществу, будь то другие демоны, или же необходимые ему самому науки – демон, вместе с его амбициозностью и физической мощью, впоследствии, сумел сплотить вокруг себя небольшой отряд демонов, до сего момента верно исполняя наказы собственного хозяина.

Переломным моментом в судьбе демона стала осада одной из крепостей Легиона – в долгой и затяжной схватке, демон проявил свои немногочисленные, но выработанные до строгости в исполнении, способности командира и воина, и, уже после, оказался на перипетии судеб. Одержав, вместе со своим хозяином, сокрушительную победу над демонической сущностью замка, Аггорис, оказавшись за пределами основных сил, был отброшен порталом своего владыки в Острогорье, оставшись наедине с самим собой и теми демонами, что остались способны стоять на ногах после сражения, с единственным наказом создать достаточно большую армию, которую можно было бы скрыть в новом Оплоте, в пределах горных хребтов в подготовке к Великой Миссии, смысл и даже концепт которой остаётся без какого-либо разъяснения.

Едва обустроившись на новом месте, новоиспечённый и самопровозглашённый Владыка принялся к исполнению наказа своего господина, выискивая проявления демонических сущностей, пытаясь найти новых союзников среди демонических отродий, сея хаос, разрушение, смерть и страх в попытках привлечь к себе внимание скрывающихся в Круговерти сущностей и склонить их на свою сторону, обещая богатства и непрекращающийся поток душ, великую силу и вечную славу, помощью новообретённого союзника в лице загадочного натрезима контролируя присоединившихся к армии демонов и железной дланью руководя порядками организации.

Цели и задачи.

1. Следование приказом Владыки, работы по сбору и подготовке сил демонов-ренегатов, постепенное расширение рядов и создание полноценной армии.

2. Диверсионная деятельность, рейдовые высадки в населённых пунктах Азерота, геноцид мирного населения и жертвоприношения в качестве подношений высшим демонам из Круговерти.

3. Поиск союзников среди высших демонов Круговерти и Легиона, подчинение низших демонов и попытки наладить контакт с брошенными колдунами-одиночками.

4. Создание нового укрепления с дальнейшим отражением возможных сил противника.

5. Создание Преобразователя Душ, выработка работоспособных предприятий для поддержки нужд новой армии и возможности держать оборону против возможных противников извне.

Иерархия.

Владыка — олицетворение могущества среди демонов, единственный достойный кандидат на роль лидера и идейного предводителя организации, как полноценного боевого отряда. Среди войска нет лица более важного и достойного, чем его владыка – показательная боевая мощь всего отряда, основная сила и величественная харизма Круговерти, сущность достаточно умелая и сведущая, чтобы поддерживать подобие порядка и следование законам, обладающие пусть и извращённым, но чётко выверенным чувством справедливости, которое и ведёт демонов к разрушению и градацию собственных людей по уровню силы.

Воевода – второй после великого Владыки, выступающий советником и защитником своего господина, несмотря на ранг «второго», стоящий вровень или выше по собственным силам с лидером организации, способный оказать весомое давление или же поддержку. По той, или иной причине оказавшийся в своём нынешнем положении в организации, воевода выступает отнюдь не только командиром отдельного от сил Владыки отряда, но и квартирмейстером организации, занимаясь поддержкой организационной деятельности предводителя и удерживая, силами своими и своих слуг, шаткое подобие порядка среди своих сородичей.

Приближённый – верная прислуга, свита Владыки, сильнейшие из демонов отряда, достойные своей мощью способствовать развитию и продвижению фракции – в том числе, если это означает свержение действующего лидера -, сформировавшийся не из-за чьих-то указов или законов, но скорее по воле случая, выделяя на фоне остальных особенно проявивших себя сущностей, обладающих экстраординарными для демонов способностями. Так же обладающие определённым голосом в финальном решении предводителя, приближённые выполняют функции таких же советников и, зачастую, занимают одну из ответвляющихся от основного рангового древа должностей.

Элита – воины Легиона, удостоившиеся самых великих почестей, пробившие себе путь к собственной жизни своими собственными силами, не раз отличившиеся на полях сражениях, выступавшие умелыми диверсантами и способными командирами более мелких отрядов, сразивших не один десяток существ Азерота и иных миров. Офицерский состав и основной костяк низшего командования всего формирования, основные обязанности которого строятся на том, чтобы поддерживать собственных подчинённых и следовать указаниям вышестоящих.
Солдат – представитель низшей градации демонов внутри военной организации, только недавно проявившийся, как демоническая сущность, или же не показавший никаких достижений в военном ремесле воитель, слишком слабый, чтобы считаться чем-то большим, или чтобы тягаться с вышестоящими демонами.

Помимо базовых рангов, отмеченных больше для удобства, нежели для практического использования, внутри организации присутствует градация по сфере деятельности и роду занятий, которая идёт вместе с самим рангом и так же служит больше практическим целям, нежели какому-то чётко определённому протоколу – нигде не прописанные стандарты примеряются на каждого индивидуально, отчего типы деятельности приравниваются к условно отдельной системе рангов по мере учёности и умелости носителя этих умений. Сами градационные ранги не являются обязательными для функционирования и, уместна ситуация, когда во фракции существует только основная ветвь с Владыкой, его Воеводой, элитой войск и обычными солдатами.

Инженер – мастер технологичных нововведений и механики, необходимый для функционирования орудий, создания боеприпасов и поддержки в подлежащем состоянии оружия Легиона профессионал, навыки которого, вне зависимости от глубины познаний, высоко ценятся в виду малого распространения среди демонов-ренегато. Составляя силы поддержки, инженеры, зачастую, занимают должности приближённых, как сведущие в вопросах оборудования и содержания войска сущности, обладающие, по меркам других выходцев из Круговерти, невиданными и почти сверхъестественными знаниями, позволяющие победить не грубой силой, но силой ума. В функции инженеров отряда входит поддержание, подготовка и выпуск осадных машин, их ведение, краткие экскурсы и объяснения пушечному мясу о тонкостях работы механизма для возможности управления простыми и сложными устройствами. Специализирующиеся преимущественно на девайсах со внутренним устройством, зависящем от влияния скверны, инженеры приобретают куда более изощрённый и изуродованный облик, показываясь перед остальными и обличая собственное ремесло, буквально начинающее течь в их прокажённой крови.

Шпион – представители разведки и разведывательных сил союзников, основным родом деятельности которых представляется сбор информации, поиск вражеских шпионов, нахождение скрытых лагерей, противодействие обманным чарам и создание сетей из магических и географических ловушек для получения тактического и стратегического преимущества. Находясь в отдельном формировании внутри организации, шпионские подразделения представляют собой сплочённые коммуны из умелых магов и колдунов демонического рода, способных определять магические веяния, энергию противника и выявлять вражеский обман, как магический, так и любой другой. Основным направлением всякого шпионского подразделения является магия слежения, продлевающая взгляд ограниченных глаз демонической сущности на многие километры – скрывающие своё присутствие за счёт магических барьеров и подавления внутренних сил, шпионы обязуются уметь почти всё, и сразу, отчего действительно способных представителей этого ремесла почти невозможно найти. Умелые шпионы сочетают в себе выносливость, магию, силу, ловкость и смекалку, маневрируя меж взглядов противника и избегающие лишнего внимания и эффективно и беспрекословно исполняющие данные им указания.

Верховный Чернокнижник – единственная в своём роде должность, приравнивающаяся к полноценному титулу, представляющая собой главу специально созданного для контроля, содержания и обучения магическим силам способных и обладающих к этому предрасположенностью демонов и, при этом, не являющаяся обязательным в функционировании отряда. Титул Верховного Чернокнижника подразумевает необходимость от его носителя обладания невиданными познаниями в тёмных искусствах и магии, куда более приближённый к понятию идейного лидера, несущий слово самого Хаоса регент Владыки, разум которого был прокажён Круговертью и искажён окружающей смертью и тьмой.
В отряде может быть лишь один действующий Верховный Чернокнижник, и, как правило, этот титул не оспаривается в поединке – Верховный Чернокнижник, вопреки порядкам Легиона, сам выбирает своего наследника среди умелых учеников, передавая ему, посмертно, все свои знания и умения в форме оставленных у хранителей знаний свитков, книг и тёмных фолиантов. Тесно связанный с хранением, записью и передачей ценных сведений об возможностях скверны, судьбы Верховного Чернокнижника и хранителей знаний связаны, в меру необходимости разделяющие свои обязанности и не обладающие одинаковыми в рамках организациями правами на использование технологий Легиона, глубинных исследований в мироздании, заклинаниях скверны и механизмах на её основе. Ещё дальше отдаляясь от демонических порядков, этот титул так же не обязательно должен принадлежать демону, отдаваясь наиболее могущественному магу – в том числе и человеческому чернокнижнику, который в силах соперничать с демонами. Здесь, вместе с самой этой стезёй ремесла, прослеживается и прослойка подчинённых не-демонических колдунов – обычных рабов отряда, которые, в обмен на могущество и силу готовы продать собственную душу.

Хранитель знаний – основная умственная сила демонического отряда, позволяющая совершенствовать уже существующие технологии, оптимизировать механизмы, улучшать методы устройства и организации, ответственные за исследования создания, преисполненные мудростью веков и ближе остальных своих сородичей приблизившихся к полному подавлению натуры Хаоса в их существе, так же не обязательная для полноценного функционирования отряда, но отвечающая за многие жизненно необходимые ситуации и предотвращающая нежелательные ситуации с распределением ресурсов и подготовкой войск.
Пришедшие из самых древних закутков Круговерти, существа, способные встать на эту должность, обладают недюжинным умом и хитростью, выходящей за пределы человеческого понимания – несмотря на почти полный контроль собственных желаний и натуры, всё ещё подлые и грязные в своих методах, эти существа едва ли могут назваться образцом верности, одновременно олицетворяя и противодействие развращающим силам Круговерти, и прямое им потакание.

Догматы.

Чистота скверной крови.

Само существование неполноценных сквернокровов есть оскорбление всей демонической расы – позорящие своей жизнью создания, неспособные пройти полное обращение и стать чем-то большим, застрявшие в постоянном цикле скитаний и прислуживания своим низшим желаниям, эти твари не заслужили ничего большего, кроме как мучительной смерти от наших рук. Слабые и убогие, выпившие демонической крови уроды вырвавшиеся на свободу не достойны даже быстрой смерти, негодные для полноценных сражений и лишённые человеческой воли, даже сильный сквернокров, если он отказался от присяги высшим господам Легиона и служению нашему походу будет уничтожен вместе со всеми, кто посмеет встать на его защиту.

Демонический кодекс чести.

Мы – отряд, созданный с целью набора и организации регулярной армии павшего Легиона. Наша цель – создание непорочного и могущественного формирования, которые не запятнало бы величие наших Господ и истинных Хозяев; мы должны сохранять верность старым порядка и всеми силами поддерживать его, неся народам Азерота страданья и погибель. Единственный весомый аргумент в наших словах – сила отдельного демона. Здесь нет правого, или виноватого, лишь победивший и проигравший – во главе угла стоит твоя собственная мощь, и если ты способен разделять и властвовать, то так тому и быть!

Поединок за титул, добычу, трофей или же за другой поединок – единственная возможная мера решения конфликта между соратниками, без каких-либо ограничений или договорённостей. Мы должны довольствоваться лишь одним принципом — «На войне все средства хороши» -, и ни одна часть нашей извечной битвы не должна отходить от этого принципа. Победа – единственное возможное подношение, какое мы можем сделать нашему Владыке, и мы преподнесём её в самой триумфальной из возможных форм.

Повиновение – еcть абсолют.

Выбранный на княжение Владыка есть абсолют. Перед его словом ничто не истинно, малейшое сомнение есть оскорбление, нанёсший которое оказывается в полной власти своего повелителя, а его участь решается в соответствии с кодексом чести всякого воина – через дуэль, либо через вырывание языка.

Подчинение существу, которое тем, или иным методом смогло занять своё положение, будь эти методы честными, или нет, является священным долгом любого, более слабого, потому низшего создания – не важны способны достижения победы, если победа остаётся победой в самом торжественной и триумфальной её форме.

То же верно и для тех, кто стоит в общей иерархии – покровители отдельных ветвей организации стоят выше тех, кто им подчиняется, оттого они обладают высочайшими, после непосредственно Владыки, привилегиями, за счёт своих способностей, возможности поддерживать свой статус теми, или иными, методами и в качестве демонстрации признавая мощь самого Владыки, что, в рамках изредка повторяющегося ритуала присяги на верность Тёмному Пакту и своему Повелителю, является признанием и смирением с собственным положением в иерархической системе.

В соответствии с иерархией, элита делает подобное подношение к своим мастерам, и единственные, кто лишены подобной чести – обычные солдаты и воители, которые не представляют из себя ничего более подобающего, чем пушечное мясо, сама их верность приравнивается к простому страху и, несмотря на уважительное отношение к смирению низших чинов, порицается.

Победа – есть абсолют.

Победа это то, к чему стремятся и стратеги, и воины; в победе мы прославляем своё имя, в победе мы упиваемся кровью врагов, и только в победе мы способны нести ужас и смерть – мы сражаемся не ради сражений, но ради победы и доказательства своего собственного существа. Наша сила – ключ к нашему выживанию и становлению, и только благодаря нашей силе мы сможем достигнуть победы.

Не следует гнушаться всяких методов во имя достижения победы – мы не наделены тем эмпатическим и горделивым нравом, какой есть у людей и других рас Азерот; как демоны, мы должны быть хитроумны, сильны физически и ментально, чтобы противостоять противникам куда более могущественным, куда более многочисленным и умелым.

ООС:

— Гильдия базируется на территории Острогорья.

— Гильдия подразумевает отыгрыш злодеев.

— В гильдии уместны лишь подчинённые сквернокровы и демоны, в качестве исключения можно рассматривать кандидатуру чернокнижников, преданных идеологии Легиона или хотя бы обладающие злым мировоззрением.

— Рассматривается вербовка как внутри игры, так и в формате беседы через дискорд с ги-лидером — InfernoCop#8783 -, и его заместителем — Cherrypahas#6777

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Привет, это Адонай!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. И получает статус "Отказано".


Отказано по причине отсутствия части критериев оценки:

Критерии оценки топика гильдии:

1. Информация о самой организаций (Должны быть ответы на вопросы: Для чего нужна организация? Кто сформировал её?).
2. Цели организаций.
3. Иерархический распорядок (Кто кому подчиняется? Кто за что отвечает?)
4. Правила или устав организации.
5. Как попасть в организацию? Где стоит искать представителей?
6. Контактная информация в виде Дискорда главы или главы и его заместителей.

Также крайне странным является то, какие особенные способности имеют те или иные звания, но что будет, если у членов организации их не будет? Они появятся из неоткуда или они являются обязательными? Пока что это выглядит как огромное количество воды, не имеющей особого смысла. Это следует убрать, оставив четкие задачи каждого пункта иерархии.

Правила организации также являются крайне неточными, из чего становится понятно, что:
1. Сквернокровов будут излавливать и убивать, как слабых;
2. Верность старым порядкам нужно сохранять. Однако какие старые были порядки?
3. Право сильного - силой можно подниматься выше.

Из этого становится неясно чем и как контролируется ваша организация за исключением того, что будет подчиняться своему лидеру, как "самому сильному"

Пересмотр от 20.12.2021:

Отказано по причинам:

Пункт из критериев оценки гильдии всё так же остался не раскрыт:

1. Информация о самой организаций (Должны быть ответы на вопросы: Для чего нужна организация? Кто сформировал её?).
2. Цели организаций.
3. Иерархический распорядок (Кто кому подчиняется? Кто за что отвечает?)
4. Правила или устав организации.
5. Как попасть в организацию? Где стоит искать представителей?
6. Контактная информация в виде Дискорда главы или главы и его заместителей.

А так же название топика гильдии надлежит изменить до возможного к созданию внутри игры по причине прямой связи с правилом 12.1.1.

12.1.1. Название записи с гильдией должно соответствовать ее внутриигровому названию, при наличии одного внутриигрового тэга.

Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4841), в Discord (Адонай#5529) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Адонай
+6
12:49
01:41
734
22:43
+1
Вот это развитие! От битвы с тараканом до собственной дивизии!
02:46
+1
Боюсь, букв на гильд-тэг не хватит