Азерот — мир, объятый войнами и пропитанный кровью, из года в год на нем не прекращались конфликты, сменялась лишь их масштабность. Его обитатели всегда находили причины для распрей: религия, длина ушей, нехватка территорий, артефакты; и это уже не говоря о вторжениях иных, пришельческих сил, таких как, например: Пылающий Легион или Орда. От постоянных конфликтов страдали все, начиная от солдат и заканчивая простыми фермерами. За столетия зародились даже такие пороки общества, как рабство и тирания, и то лишь — малая часть от всего того, что могло быть придумано развращенными от власти и войн умами.
Но во все времена, всегда находились ренегаты, те, кто не хотел быть частью порочного цикла. В головах людей селилось инакомыслие, по разным причинам: кто-то лишился своего дома или королевства, кто-то потерял родственников, а кто-то просто может наживаться на других и не заботиться о мировых проблемах. Зачастую, такие личности становятся изгоями, и тогда им приходится подбрасывать монету жизни. В результате данного броска личность ступает на одну из двух дорожек: дорогу разбоя, решив плыть по течению, либо на дорогу сопротивления, посчитав правильным для себя плыть против течения. Лишь изредка судьба диктует путь сопротивления, ибо шествие по нему требует большой силы воли.
Когда-то давно каждый из членов образованного в будущем Единства Тетра подкинул свою монетку, и не у каждого из них она упала «хорошей» стороной кверху, но каждому из них хватило сил встать на путь противодействия. Каждый избрал его в разное время, но однажды Судьба свела их вместе. Уже чудо, само по себе, но большим чудом является то, что они решили объединить свои силы.


История создания.

Историю образования Единства Тетра нельзя назвать чем-то уникальным. Так же, как и во многих других организациях: собирается кучка единомышленников и после пары успешных заданий решает основать союз, начав себя чем-то большим, чем кучка друзей-скитальцев. Здесь так же. В данном лишь случае инициаторами создания союза являлись четыре человека: Джэйден Грей, Деорн, Евгений Крайбен и Родвар; а местом основания считается Западный Край, ибо именно с этой областью тесно граничит первая, относительно глобальная цель организации — помощь данному региону.
Отсиживаясь в стенах Сторожевого Холма группа переводила дух и зализывала раны после прошлой стычки. Тогда практическая работа сменилась отдыхом, а потом, невольно, умственной, ибо поступило предложение основать организацию, а для этого, как минимум, стоило придумать ее цели, строй и первоначальные правила.


Основные сведения.

Одним из первых итогов долгих дум стал Герб Гильдии, но четверка думала не только над тем, какой цвет и узор взять, нет. Обо всем по порядку.
Герб Единства Тетра представляет собой белый, узорчатый четырехконечный географический указатель на любом одноцветном фоне, хотя чаще всего представители союза используют именно темно-серый, показывая, тем самым, нейтральность, непричастность и свободу от фракционных оков. И хоть Единство является про-Альянсовской организацией, ее представители хорошенько подумают, прежде чем лишать жизни представителей других фракций.
Но другое дело звезда — этот узор многозначен. Указатель, красующийся в центре герба, олицетворяет собой свободу выбора между множеством путей, по которым может пойти кто-либо. Но, отождествляя себя с каждой из стрелочек, да и просто для удобства, представители четверки решили оставить именно четыре направления, подобно четырем сторонам света. Но в указателе скрыт еще один смысл: каждый из четырех задает свой курс Единству.


Евгений «Камнерук» Крайбен.

Являющийся одним из основателей, а как следствие — и одним из четырех лидеров Единства, Евгений Крайбен негласно считается олицетворением духа организации. Он всегда движется вперед и сплочает людей, разжигая их сердца. В этом и есть его особенность, которая толком-то и не нуждается в пояснении.
Сам Крайбен в душе, да и фактически является наемником, и если в первой сфере — добровольно, то во второй он стал таковым принудительно. Он привык везде искать выгоду, такова его суть, но неизменным остается одно: ради друзей он готов свернуть горы.



Шаман-странник Деорн.

Вторым членом Тетра выступает Деорн, шаман из Кул-Тираса. Этот человек является одним из основателей организации, который дал ей цель, снискавшую популярность среди остальных: помощь обездоленным и их объединение. Сам Деорн является человеком весьма рассудительным, хоть и наивным. Именно к его мудрым словам прислушиваются члены Единства.
Как и полагается шаманам, Деорн чтит равновесие и склонен к добродетели, считая, что всему в мире есть свое место. Он считает своим долгом помочь всем и каждому, а Единство перенимает это стремление.



Джэйден Грей.

Третьим в четверке является Джэйден Грей, ветеран Братства Справедливости, член Синдиката по неволе и изгой, человек без Королевства. Разбойник давно отринул свое прошлое и поддержал идею создания организации. Он отличился за ярое стремление бороться с нищетой и несправедливостью, порой даже переступая через границы морали.
Как бы то ни было, Джэйден является олицетворением того, что каждый может исправиться и встать на верный путь.






Бродяга Родвар.

Последним представителем четверки на данный момент является сбежавший раб Родвар. Однажды ему посчастливилось повстречать членов будущего Единства, когда ему требовалась помощь, которую те ему и оказали. Уговаривать никого не пришлось. Родвар стал верным сподвижником Единства, стремящимся сломать все оковы в мире.
Нищий не умеет читать, писать, да и какими-то выдающимися навыками он не обладает, но их обретение еще у него впереди. Его пример показывает, что Единство готово брать в свои ряды любого, кто готов следовать за ними, независимо от статуса и положения.






Строй.

Единство Тетра имеет любопытное внутреннее устройство. Ее можно «разделить» на две части: «Содружество» и «Тетра», и если что такое «Тетра» — мы уже выяснили, то «Содружеством» зовется остальная часть Гильдии, которая представляет собой союз ремесленников, торговцев, ренегатов и кого угодно, кто желает помочь делу Гильдии.
В то же время, несмотря на желание сделать Гильдию организованной, та старается поддерживать в своих рядах так или иначе дружеские отношения, ибо если организация не будет единой, то ее работоспособность наверняка упадет. Еще, стоит отметить, с подобным устройством Содружества, в его рядах может мелькать разного рода «дедовщина», но в какой степени, да и так ли это — стоит уже проверять на практике.

Тетра.

Мастер — представитель руководящего состава Гильдии, состоящего из четырех человек. Они занимаются любыми проблемами организации, до которых могу дотянуться, начиная от вербовки и заканчивая сменой курса Гильдии. Так же Мастера разделены по иным обязанностям, помимо остальных:

Содружество.

Куратор — руководитель Содружества, занимающийся умственной работой и, по желанию, практической. Он распределяет ресурсы Гильдии, в том числе и рабочие, занимается экономическими подсчетами и работой с бумагами.

Герой — представитель Содружества I-го ранга, не раз доказавший свою преданность и пользу организации. К ним относятся с большим уважением и почетом, а сами Герои пользуются благосклонностью Мастеров и Кураторов. Так же они имеют право брать на обучение или под свою опеку любого нижестоящего члена Содружества.

Посвященный — представитель Содружества II-го ранга, который преисполнился идеей Гильдии и готов следовать ее пути. Остальные члены организации могут с уверенностью назвать любого из Посвященных своим другом.

Доброволец — представитель Содружества III-го ранга, скорее всего только вступивший в организацию или не сумевший доказать чистоту своих намерений.


Кодекс.

1. Свод запретов, дозволений и правил.
1.1. Преступление против отдельно-взятого члена Гильдии — преступление против всей Гильдии.
1.2. Каждый член Гильдии имеет право на выражение своего мнения.
1.2.1. Высказавший свое мнение должен быть готов получить по лицу.
1.3. Драки между сопартийцами не запрещены, но ответственность за них несут сами конфликтующие.
1.3.1. Слабые и беззащитные члены Гильдии находятся под защитой Героев, Куратора и Мастеров Тетра, драки с ними, без обоюдного согласия, наказуемы.
1.3.2. Нанесение значительных увечий может быть наказуемо в случае своевременной жалобы пострадавшего.
1.4. Любая попытка убийства сопартийца, вне зависимости от ее успеха, наказывается либо сильным избиением, либо казнью, в зависимости от тяжести преступления.
1.4.1. В случае казни провинившемуся дается право на последнее слово.
1.5. Разглашение вверенных Гильдией тайн — наказуемо.
1.6. Уход от наказания не отменяет приговора.
1.6.1. Попытка намеренно уйти от наказания лишь отягощает его.
1.7. Поддержание субординации допускается лишь во время боевых операций и вынесения и исполнения приговоров.
1.7.1. В мирное время представители Единства вольны заниматься своими делами.
1.7.2. Нарушение субординации во время боевых операций — наказуемо в зависимости от тяжести и последствий.
1.8. Совершивший преступление против Гильдии обязан подчиняться ЛЮБОМУ члену организации находящимся по близости, с приоритетом на старшинство, где самым старшим является Судья.
1.8.1. В случае неподчинения Гильдия оставляет за собой право принять меры вплоть до ликвидации.
1.9. Каждый представитель Гильдии, от Мастера до Добровольца, находясь и вступая в организацию — подтверждают свое согласие с правилами Кодекса.
1.9.1. Согласие с правилами Кодекса вступает в силу сразу после подписания контракта, который будет храниться у нанимателей, то есть — у Мастеров Тетра.
1.9.2. Согласие с правилами Кодекса становится недействительным через две недели после расторжения контракта («Увольнительное время»). Это необходимо для избежания лазеек.
1.10. Расторгнуть или заключить контракт личность может в любой момент, поговорив с Куратором или Мастером.
1.10.1. Расторжение контракта является невозможным, если представитель Гильдии не ответил за преступления перед организацией или находится под подозрением.
1.10.2. Если до истечения двух недель после ухода бывшего члена организации вскроется, что он нарушил правило Кодекса и не получил по заслугам, то его контракт вновь вступает в силу, а увольнительное время обнуляется.
1.11. Казнь, как и любая форма воздания по заслугам за преступления против Гильдии — не являются нарушением Кодекса, если она была произведена в соответствии с правилами.
1.12. Воровство и иное противозаконное присваивание вещей сопартийцев или самого Единства — запрещено. Нарушитель обязан возместить нанесенный карману пострадавшего ущерб в размере 150% от украденного.
1.12.1. Если члены Гильдии не могут договориться об условиях равноценного возмещения ущерба, причиненного в результате воровства, то они должны обратиться к Куратору или к Судье за тем, чтобы те рассудили их.
1.13. Изнасилование между согильдийцами или членом Гильдии и любым непричастным к ней — запрещено и наказуемо.
1.13.1. Соитие на территории Гильдейской собственности, если это не частные комнаты, — наказывается профилактической беседой.
1.14. Рецидивизм отягощает наказание.
1.15. Очернение репутации Гильдии — наказуемо, вплоть до расторжения контракта.
1.15.1. Расторжение контракта таким образом не отличается от обычного.
1.16. Выносит и исполняет приговор Судья, которым назначается один из Мастеров.
1.16.1. Если Судьи нет или он сам является подсудимым, то приговор выносят и исполняют Мастера Тетра и Кураторы.
1.17. Вопросами религий и ритуалов занимается Проводник, коим назначается один из Мастеров.


Цели.

Цели Гильдии меняются в зависимости от ее нужд и того, какой курс ей задают Мастера, но на данный момент она имеет несколько устоявшихся и актуальных, на момент образования организации, целей:

1. Помощь Западному Краю, как месту своего обитания и самому нуждающемуся в помощи региону Королевства.
2. Пополнение своих рядов, ибо рук в новоявленном объединении катастрофически не хватает.
3. Увеличение бюджета казны для нужд Гильдии.
4. Получение «имени» и достойной репутации Гильдии в Королевстве.
5. Объединение под общим стягом «ренегатов» в лице наемников или искателей приключений, обездоленных и близких им, естественно, при их желании развиваться.


ООС.

1. В Гильдию принимаются только расы Альянса, за исключением озаренных и эльфов бездны (за редким исключением).
2. В Гильдию принимаются все классы, вписывающиеся в общую тематику отряда.
3. По вопросам вступления обращаться к: Darksider#7978 или Hides-His-Heart#7095
4. Спасибо за чтение топика!

P.s. Оформление подъедет чуть позже. Если у Вас есть замечания или вопросы — буду рад выслушать.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Адонай!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. И получает статус "Одобрено".


Испытательный срок устанавливается в 2 недели (10.11.2021 - 24.11.2021). В конце каждой недели вы должны предоставлять отчетность в личные сообщения проверяющему.

Испытательный срок пройден.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4841), в Discord (Адонай#5529) для получения ответов на них.

Проверил(а):
Адонай
+10
19:26
17:39
960
21:43
+3
Отличная гильдия как и игроки там! pepeez Всем советую. (Про гильдию имел ввиду сам Отряд игроков)