История появления племени, которое по воле вожака, Туума, отделилось от жителей Мулгора, достаточно проста и понятна — с приходом великой тьмы, старый таурен решил, что его сородичи слишком долго оседали на одном месте и пришла пора отдать почести Матери Земле. Он собрал верных себе собратьев и, провозгласив племя Камнегривыми, собирается отправится в великое паломничество по землям Калимдора, дабы успокоить Духов Стихий и вернуть покой на бренную землю.

Но не одной тьмой были омрачены эти земли. Сожжение Тельдрассила и недавние события в Орде поставили молодое Племя Камнегривых перед сложным выбором, за кем же следовать дальше. И вскоре таурены под надзором мудрых духостранников сделают роковой выбор для себя.

И выбор был сделан — Племя Камнегривых при первой же возможности, когда ситуация в Орде стала накаляться, покинуло пределы Оргриммара и отправилось в свое долгожданное паломничество по землям Калимдора и первой остановкой на их пути был Ашенвальский лес вместе с монументом Громмаша Адского Крика, местом его героической смерти...





Поход
Почести Громмашу
Знакомство с Грабом Злобоглазом
Военные Преступления


Вожак — лидер племени, вождь, который решает, куда пойдут остальные, чем будут заниматься и с кем сражаться. Мудрая личность, которая должна думать прежде всего о благосостоянии всего племени, а лишь потом о самом себе.

Духостранник — духовные наставники, мудрые шаманы, опытные ведуны и травники. На их могучих плечах лежит не только наставление молодой крови на правильный путь, но и хранение традиций тауренов, рассказы историй и передача культурного наследства потомкам.

Воин — крепкие воители, которые взяли на себя обязанность охранять племя от многочисленных бед. Они сражаются и защищают своих сородичей от угроз, которые окружают сородичей в странствиях. Доказали делом свое мужество и силу духа.

Добытчик — ремесленники и охотники племени. Годами они оттачивали свое мастерство охоты и создания орудий с броней. Они возводят палатки, нагружают караваны, содержат племя едой и прокладывают дороги для дальнейших странствий.

Молодняк — юные таурены, будущее племени. Они еще не опытны, рвутся вперед с необузданной прытью. Ради них и живет племя Камнегривых, чтобы воспитать и даровать знания и опыт новому поколению.

Союзники — немногочисленные создания не из числа племени, которые удостоились возможности путешествовать и воевать на одной стороне вместе с ними.

Основная цель племени — это воспитание новых тауренов, передача им всей накопленной мудрости и знаний. Сохранение традиций, уважение к старшим и почести погибшим. Необходимо быть сплоченными, чтобы пережить страшные времена, которые судьба уготовила Азероту.


Помогать соплеменникам и всем нуждающимся странникам, коих найдем на нашем пути.


Воспитание молодого поколения, их защита и наставничество.

Помощь и защита Матери Земли.

Паломническая миссия с целью уважить духов стихий на своем пути.



Племя Камнегривых является частью Орды, посему оно соблюдает все их обычаи и порядки. Строгая иерархия так же не позволяет молоднякам выступать против решения вождя, пока они не станут более взрослыми и окрепшими. Духостранники, как духовные проводники племени, должны помогать в трудную минуту всем и каждому в принятии непростых решений как индивидуального характера, так и тех, что касаются жизни и процветания Камнегривых.


1 )Гильдия будет следовать по сюжету Орды и своему собственному.

2) Глава Гильдии в своих ивентах может выставлять свои роллы, свои системы урона и тд. Заранее об этом всем будет рассказано, если вы раньше не играли на моих ивентах.

3) Контент будет идти в социальную сторону с привкусом героика и боевки. Нелинейные ивенты, интересные приключения, в общем, все как обычно!

4) В гильдию принимаются таурены! (любые ролевые классы кроме паладинов — на старте игры в гильдии пока без них, извините). Так же на роль союзников могут попасть орки и тролли. Или гоблины-шаманы. Так же можно играть КОДОЕМ!

5) По поводу вступления можно обратиться ко мне в личку — Primarh Sinister#9133, либо в дискорд гильдии:)

6) По мере игры топик будет дополняться и улучшаться! Обрастать новыми деталями истории и многим другим!

7) Удачи и приятной игры! <3


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Иш-на-ало пор-ах, кеч-ало. Увы, но я не могу поприветствовать вас так, как положено это делать на таур-ахэ. Спешу сразу подметить, что ваша гильдия является крайне уникальной, ведь среди множества однотипным аристократических домов, да военных формирований - кочующее племя тауренов кажется чем-то новым и удивительным. Это греет мою душу и радует моё сердце, ведь чем больше будет таких, простых гильдий - тем краше будет игра в уголках мира нашего проекта. Спасибо вам!

А теперь же перейду к более официальной части, а именно - испытательному сроку. Его длительность установлена в две недели, а это значит, что 23.09.21 этот абзац должен быть зачёркнут, что ознаменует успешное прохождения сия срока вашей гильдией. Какие же советы я могу дать вам на время испытательных недель и в общем, на всю игру? Не стоит нарушать правила сервера, а при ошибках, связанных с этим, устранять их как можно быстрее. В таких случаях, вы можете писать мне в ЛС - я открыт для обсуждений и поиска решений в этом деле. Также вам стоит еженедельно предоставлять мне в дискорд список проведённых ивентов и ссылку на любой фото-хостинг, на который будут помещены скриншоты социала ваших игроков. Удачной игры!

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу вынесенного вердикта, то вы в любое время суток можете написать мне в личные сообщения на форуме (https://rp-wow.ru/users/10533) или же в Discord: Rossenberg#2198.

Итту нэви локауейатто ши'атара. С уважением,

Проверил(а):
Rossenberg
20:41
08:42
280
17:02
+1
русские
17:22
0
Муууу…
10:52
+3
таурены арати
12:37
0
привет
23:03
0
Защищайте кодоев.
03:12
0
Мы за ними ухаживаем, всё как надо