«История Культа. Его становление.»

Итак. Что же мы такое? Каждый из нас. Мы есть куклы великого дела, его служители и его почитатели. Мы, те кто продолжает дела погибших навеки, усопших, и окончательно упокоенных. Мы слуги Принца Менетила, что даровал миру великий дар, и открыл нам глаза. Мы, это «Дети Смерти», её любящие сыновья и дочери, жаждущие довершить дело её принца до конца.
Мы были основаны человеком, чьего настоящего имени не знали. Все его знали лишь как Кэлар, Темный Алхимик. Мы, Дети Смерти, были лишь одной из десятка, а может и сотен ячеек Культа Проклятых, армии Плети. Мы занимались разными делами, чаще всего шпионажем и рекрутированием, но и до военного дела доходило. Кэлар был важным человеком в иерархии Плети. Он принес им целый город на блюде, одним из своих«лекарств», ведь там, как говорят слухи, он был уважаемым врачом. Раньше был...
И мы помним, как он пополнил ряды элиты элит. Ряды величайших избранников Короля-Лича, на фоне которых даже, возможно, рыцари смерти блекнут. Личи. Величайшие волшебники и некроманты Плети, которым даровали этот великий титул, статус, и силу вместе с ними. Кэлар, получив это великое благословление, наш отец и учитель, стал лишь усерднее трудится за этот дар. Он никогда не был фанатичен, и это радовало. Его волновало лишь дело, дело Короля Лича, проводника великого дара в наш мир. Но, нашим мечтам ведь не суждено было сбыться в этом мире просто так, из-за глупости Альянса и Орды.


Азерот отказался от великого дара. «Предатель!» кричат они, плюя на память Артаса Менетила, истинного патриота Лордерона, и даже всего мира. Они не правы, каждый из них не прав, и каждый из них смеет судить о нём так, будто они всё знают. Но они глупцы, закрывшие глаза на дар от нашего… Нет, не принца, нашего Короля-Лича. Но мы не отказались, мы не закрыли глаза. И мы еще в мире живых! Плеть пала, так считается, лже-король посмел сесть на трон. Мы этого не потерпим! Наш великий лидер и отец увёл нас в Запределье, умирающий мир, столь далекий от паладинов, магов и прочих служителей «добра». Он дал нам шанс выжить, и он нас защищает. Он нас оберегает.
Он не фанатичен, не уперт. Он старается мыслить как истинная нежить, лишь холодная логика и движение к цели. Он видит лишь задачу, которую обязан выполнить. Возродить Плеть, возродить великую мертвую армию, и довершить начатое много лет назад. Даже если для этого придется жить в этом погибающем, и разваливающимся мире. В том, что когда-то звали Дренором.

Но в конце концов, это даже поэтично, разве нет? Умирающий мир ставший домом для неживых почитателей истинной свободы. Смерти. Живые любят часто видят в подобном нечто необычное, хотя и не признаются себе в этом. Но это и не важно.
Кэлар Темный Алхимик, это лидер нашего культа, нашей семьи. Именно он, используя однажды подосланных в армии вторжения в Запределье агентов сумел открыть портал в погибающий мир. Многие его коллеги по высоким ступеням иерархии Плети не понимали, зачем же он тратил ресурсы своей ячейки на эту операцию, но именно это спасло нас. Волшебники, бывшие по ту сторону портала, знали Запределье, и знали хорошо. Они знали куда можно открыть портал, знали где можно укрыться от гнева паладина, и ярости кирин-торского волшебника. Или же от клинка предателей из Акеруса, и стрел псов Королевы Баньши, которая еще заплатит за свои гнусные деяния против Короля Плети.
И мы пришли. Нас было не так много, но мы сумели найти места. Культ разделился на несколько кусков, один из них пошел в Зангартопь. Зря. Чародеи, руководившие той группой совершили опасную ошибку, решили пойти войной на некий клан «Гол'Кош». Клан, преимущественно состоящий из орков скверны. Кэлар изначально одобрял эту идею, ибо по лживым донесениям некромантов клан был слаб. Лжецы, мерзкие псы.
Гол'Кош были в диком бешенстве. Они разнесли все военные силы той группы направленные против них, даже наше ценное поганище. Более того, верховный колдун того клана украл у некромантов гримуары, и ныне изучает наши великие таинства самолично.
Из четырех напавших, выжил лишь один, главный. Верховный Лич Кэлар казнил наглеца, решив таким образом показать пример остальным, и забрал остатки его сил, которые еще не искалечила и не уничтожила ярость орков Запределья.

Ныне же, Кэлар с его остатками сил, как и остальные отряды, залег на дно. И лишь недавно они пробудились, спустя год, набравшись каких-то сил. Всё же, в таком гиблом мире нашлось немало тех, кто за силу и власть готов продать даже душу. Дренеи, сломленные и заблудшие. Арракоа, чья империя пала под ударами Легиона. Остатки сил Иллидари, вроде сатиров. Кэлару этого хватало с запасом.
Теперь же, Дети Смерти вернутся, и возьмут власть в свои руки! Власть, если надо, над всем Запредельем. Они найдут остальных своих братьев и сестер, заполонивших этот гиблый мир, и вернут себе власть.

«Цели Культа.»


Цель Культа проста. Сейчас им нужно собрать достаточно мощный костяк солдат, живых и неживых, и забрать власть в Запределье в свои руки. Для этого, они даже готовы заключать союзы с некоторыми другими организациями Перекрестка Миров. Например, «Нечестивой Тенью», что управляется Натрезимом Малтерионом. Кэлара не волнует, что это демон, пока он не является угрозой для его культа и планов.
Конечно же, помимо этого целью культа является воссоединение всех еще живых аколитов и солдат в единую силу. Кэлар был вынужден разослать отряды по разным уголкам Запределья, чтобы не привлечь лишнего внимания к себе. Кто-то пошел в Острогорье, кто-то возможно находится в Террокаре, иные в Пустоверти и Полуострове Адского Пламени. Единственное место, где Кэлар бы не желал видеть своих слуг, это Награнд. Слишком опасно, Орда стережет там каждый камушек из-за древних священных реликвий и алтарей стихий. Не стоит дразнить зверя. Орда мстительна.

Помимо этого, в связи с событиями прошлого, культ желает избавится от клана«Гол'Кош», ныне известного как «Войско Адского Пламени». Кэлар понимает, что амбиции вождя Ангроша Бритвореза идут в разрез с его планами и идеями, и вождь не пожелает даже думать о союзе после всего произошедшего раньше. Более того, воры-колдуны клана лишили культ дорогих ценностей, книг и разных магических предметов. Они должны за это поплатится, во чтобы то не стало. Особенно, учитывая мощь которую нарастил этот когда-то мелкий клан.

Более того, Культ желает распространить Некромантию так глубоко в Запределье, каждый народ в нём, чтобы никто, даже все паладины и жрецы Азерота не вытеснили её отсюда. Если Некромантия пойдет из Перекрестка Миров дальше, по иным живым мирам, это даст шанс что если Культ и провалится, то его потомки, и идейные продолжатели не забудут своего дела, и сделают всё как полагается.
Арракоа, племена орков и огров, кланы наг. Всё это идеально подходит для распространения, и рекрутинга. Даже любящие Запределье Эфириалы могут быть одарены этими великими знаниями. А уж с ними, Культу не стоит особо чего-то страшится. Пустого забвения уж точно.





«Кто нам друг — а кто враг.»



Паладинская погань, жрецы якобы святого света. Друиды жизни, исцеляющие слабые, жалкие тела смертных созданий. Все эти глупцы, отвращающие нашу победу лишь мешаются под ногами, и раздражают. Подобно насекомым, забравшимся в оживленный труп. Никого из них мы не примем, если они не отринут свои лживые догматы и устои. Лишь те, кто готов пойти на всё, стать чудовищем в глазах Мироздания, будут нам братьями и сестрами.

Но кто же нам истинный друг? Любой понимающий нашу цель, нашу веру и дело. И тут же не столь важно, повелеваешь ли ты демонами, бездной, извращенной жизнью. Ведь если ты отринул лживый свет, и глупые обещания падших слуг жизни, то ты будешь принят. Но более всех рады мы тем, кто окончательно принял дар смерти в себе. Освобожденные от власти лже-короля братья и сестры, аколиты жаждущие обрести вечную жизнь через ритуалы. Рыцари, обнажившие клинки свои лишь затем, чтобы мы нанесли на них руны чумы и разложения, льда и скорби, крови и смерти. Если ты еще и докажешь свою веру в великий поход нежити, обагрив клинок кровью паладина, или иного живого жалкого существа, то тебе будут рады больше прочих.
И даже если ты не волшебник, но всё также желаешь помогать. Например, инженер создающий машины великолепия! Рожденные твоим прекрасным разумом для убийства, убийства десятков и сотен! Ты будешь нам другом. И нам не столь уж и важна твоя раса. Лишь бы не выродки света из Великой Пустоты, или какие-нибудь дриады, поющие в своих мерзких воняющих жизнью лесах!
Будь ты хоть гоблином, вульперой, или же гноллом, ты будешь принят в наших рядах. И мы обучим тебя такому, о чем ты даже и не мечтал.

Будь же с нами, Дитя Смерти. И Мироздание будет спасено.


«Иерархия Культа. Кто есть кто в семье.»

Важнее всех прочих, это наш Великий Отец. Кэлар, основатель культа и его лидер, защитник и ведущий нас к победе господин. Владыка Кэлар, мастер-лич. Он решает дальнейшую судьбу каждого члена культа, и его слово нерушимо.
После него идут старшие адепты. Волшебники, чародеи и колдуны превзошедшие остальных своих коллег в культе, и получившие доступ к серьезным знаниям, и больше власти в культе. Они могут управлять аколитами, и у них больше свободы действий. Но и они обязаны свои планы согласовывать с отцом культа Кэларом.
Щиты Детей Смерти. Это отдельная каста, воители. Рыцари Смерти, воины, мастера мечей, молотов, и топоров. Это воители культа, его физическая удара сила, разрушители и крушители, что сумели выделится на фоне остальных солдат нежити, и стали особенно важными в глазах Кэлара. Такие воины получают снаряжение лучше остальных воителей, и часто сопровождают Кэлара, как личная охрана.
Аколиты — Те, кто в глазах Кэлара еще должны себя проявить. Ученики культа, или же вступившие недавно, или же не показавшие еще себя. Они должны подчиняться всем, кто старше них по званию, и выполнять большую часть работы. Подготовка нежити, уборка в гробнице, и всё в этом духе. Но из Аколитов, конечно же, можно перейти в старшие адепты.
Клинок Во Тьме. — Особенные личности культа. Их власть идет сразу же после власти Кэлара, им он доверяет больше других. Их сила и умения показались личу достаточно серьезными чтобы наделить их немалыми привилегиями. Они даже имеют право вести свои собственные дела, или основать отдельный отряд от культа. дабы работать в других местах.
Рабы и нежить. — Лишенные почти всех прав, рабы и недостойная нежить, нежить не показавшая себя как-то особенно, они лишь рабочая сила или убойное мясо в глазах верховного лича. На них самая тяжелая работа, самые опасные задания, если такие найдутся. дабы не рисковать более важными ячейками общества культа. Рабами могут стать подчиненные смертные, и другие сломленные создания. Выбраться из этой роли почти невозможно, но мало ли...

«Где же мы обитаем.»
Аукиндон. Бывшая великая гробница дренейского народа. Ныне же оскверненная навеки местность, где мертвецы не знают покоя. Где будет убит один скелет, там поднимутся пятеро. Где души дренеев покоя не знают, как и души любых других убитых на этой земле. Здесь и решил поселится Кэлар со своими силами. Мертвецы-рабочие раскопали одну из гробниц в этих мертвых землях, и Кэлар со своими слугами решил поселится там. Теперь же культ находится в этих местах, надеясь привести в свои ряды больше солдат и волшебников, и пополнить свою армию нежити. А уж с чем в Аукиндоне нету проблем, так это с будущими«рекрутами.»

Кхм-кхм!
Теперь ООС: Гильдия, как вы уже поняли, про злых-плохих культистов Смерти, и им подобных. Живем мы в Запределье, творим там всякие дела. Рады каждому! Но сами понимаете, стиль гильдии ограничивает в некоторых расах и классах.
Если что! О том, как вы попадете в наш клан, лучше договариваться в ЛС. Ибо для каждого это может быть по разному. Всё же, культ скрывается от лишних глаз пока что, и нужно будет решить эту проблему.
discord.gg/c5ZJPxMATn — Наш Дискорд-канал. Я являюсь лидером гильдии. В игре я играю за лича Кэлара Темного Алхимика. Анкета на него имеется, конечно же. — rp-wow.ru/charsheet/9304.html
Остальное, друзья, мы можем обсудить уже у меня в ЛС. милости прошу!


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Добрый день! Даже интересно, какой коллаб получится у нежити с демонами, и как они в конце концов поделят Запределье между собой.

Как и любой другой топик, ваш одобряется с испытательным сроком в две недели. ИС начинается со следующего дня (03.08) и закрывается 17.08. До 18.08 включительно вы должны предоставить мне в дискорде отчетность по вашему отыгрышу. Кроме отыгранных событий и отчетов это могут быть логи или скриншоты, подтверждающие активность гильдии, следование топику и качество игры. Если вам потребуется помощь или уточнения - пишите в дискорд. Пометка об испытательном сроке должна быть удалена в срок до 20.08, иначе он считается не сданным.

Пересмотр от 07.10.2021:

1) Нарушение пункта правил 8.3. - "Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры." - данный пункт правил нарушался со стороны гильдии постоянно, начиная с момента захвата точек араккоа в Тиракаре.

2) Нарушение пункта правил 6.4.1. - "Недвижимость вне центров игры, которая играет значимую роль в сюжете Мира Военного Ремесла или локации (город, поселение), может быть захвачена на срок от 14 до 30 дней при условии наличия одобренного рецензентами вашего сюжета или отчета. По истечению указанного в отчете срока недвижимость будет передана исконному владельцу. Повторный захват данной территории возможен лишь спустя 30 дней с момента возвращения исконному владельцу." - данный пункт правил был нарушен во время захвата Аукиндона. Вариант от проверяющего был предложен - пойти в Лордерон, однако гильдия вновь вернулась в Аукиндон, продолжая нарушать данное правило.

3) Нарушение пунктов правил 7.6.2. - "Члены команды должны ориентироваться на расстановку тех НИП'ов, имена которых вписываются в антураж. Например, в Штормграде не рекомендуется выставлять НИП'а с именем Боралусский разбойник, которому выставляется модель стражи Штормграда, если этот НИП в действительности не является Боралусским разбойником. Исключение - когда есть острая необходимость, например, у НИП'а есть уникальная аура или вооружение, и обычная смена модели НИП'а не поможет."

"14.2. Функционал Менестреля позволяет размещать временных НИП (неиграбельные персонажи) и некоторые типы игровых объектов (ГО) для проведения собственных сюжетов. Также функционал позволяет взаимодействовать с размещенными менестрелем НИПами, например, задавать им эмоции или заставлять их бродить. В случае нарушения правил менестреля, игрок может потерять статус менестреля и/или подвергнуться другим ограничениям. При нарушении иных правил самим менестрелем или в случае соучастия менестрелем в других нарушениях в зависимости от тяжести и(или) рецидива статус менестреля может быть отозван."

Данные пункты правил также нарушаются постоянно при использовании во время событий крайне спорных НИП, которые не вписываются в антураж локации, а также физически не могут быть там.

4) Крайне низкое качество отчётов и отыгрыша. Более детальный ответ по данному пункту можно найти в данном обращении.

5) Систематическое введение в заблуждение членов команды.

6) Систематическое нарушение пункта правил 6.19. - "Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, "Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь"."

7) Нарушение пункта правил 6.7.1. "В случае, если смерть и воскрешение являются частью перерождающего ритуала некромантии, уровни не снижаются. Для выполнения этого условия погибающий должен умереть в месте прохождения ритуала и воскреснуть не позже, чем через час после смерти. Ритуал должен подтверждаться соответствующим отчетом. В нем должен быть зафиксирован как факт смерти, так и воскрешения в процессе ритуала. Если персонаж не был предварительно готов к этому, например, встал на путь некромантии недавно, с него могут быть снять уровни вплоть до величины, рассчитываемой по правилу 6.7."

Доказательства:

https://rp-wow.ru/events/31432.html - нарушение пункта правил 6.7.1
https://rp-wow.ru/events/31893.html - нарушение пункта правил 6.19
https://rp-wow.ru/events/32302.html - нарушение пунктов правил 11.20, 6.19
https://rp-wow.ru/events/32429.html - нарушение пунктов правил 6.19, 6.7.2
https://rp-wow.ru/events/32510.html - нарушение пункта правил 6.19
https://rp-wow.ru/events/32766.html - нарушение пункта правил 6.19
https://rp-wow.ru/events/32812.html - нарушение пунктов правил 6.19, 6.7.2
https://rp-wow.ru/events/31735.html - нарушение пунктов правил 8.3, 6.4.1, игнорирование ролевых итогов.
https://rp-wow.ru/events/32299.html - игнорирование ролевых итогов и договоренности с проверяющим.
https://rp-wow.ru/events/30648.html - нарушение пунктов правил 6.4.1, 8.3.
https://rp-wow.ru/events/30749.html - нарушение пунктов правил 6.4.1, 8.3.
https://rp-wow.ru/events/30783.html - нарушение пунктов правил 6.4.1, 8.3.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima, Darth Any
+7
01:05
17:38
1282