«Боюсь, что сохранение местной архитектуры, великой культуры и прочего, мало важного всем нам мусора, в сделку не входило. Вы хотели мести? Вы ее получили живых тут уже нет, а тех, кого не убили, ждет судьба куда хуже смерти.»

История

В удалённых провинциях альянса, куда с трудом доходят указы, а еще труднее проходит помощь от метрополии, местным властям приходится полагаться только на себя в решении проблем.

Мэр одного захолустного городка решил создать армию из рабов, здраво рассудив, что помощи ждать неоткуда, а жизни его граждан должны быть спасены любой ценой.

Сделав ставку на их отпрысков, в его владениях был организован ряд школ, специально обучавший его «новое войско». Обучение шло как ближнему так и дальнему бою, так и магии, помимо боевых искусств внимание также уделялось гуманитарным наукам. Наказания были суровыми вплоть до убийства необучаемых и неподходящих, несмотря на жестокость данная мера дала свои плоды породив армию где каждый сам себе офицер, где слово дисциплина является материальным и отражается в каждом действии солдат. Войско показало высокую эффективность, справляясь как с разбойниками, терроризировавшими местных жителей, так и с угрозой посерьезнее, казалось, что равных ему нет, хотя так оно и было. Затянув пояса город смог устоять, а новорождённые защитники получали доход натурой, грабя награбленное. Система устоялась, на черном рынке постоянно закупали детей дабы они могли пройти по стопам многих других и стать частью «Черная армия», так называл свой проект сам его творец.

Что же могло пойти не так? Коллапс настал в момент смерти «Хозяина», прихода его сына который поначалу просто посредственно справлялся со своими обязанностями управителя, а потом и вовсе начал видеть в детище своего отца проблему. Платить им было по-прежнему нечем, но те помнили времена, когда бандиты еще орудовали по лесам и у тех было достаточно барахла, дабы удовлетворить жажду наживы, что способствовало мародёрству и поборам с мирных жителей.

В один день произошел заговор, губернатора убили, вывесив его труп на часовне, город предали «Суду», так отныне называлась кара, полагавшаяся за неисполнение обязательств, данных нанимателем. Покинув горящие развалины, хорошо укомплектованное и сработавшееся войско отправилось искать себе новый дом, пока не нашло подходящее место. Сохранив лучшее, что было в их системе обучение те продолжили то уводить в рабство, то закупать подневольных дабы пополнять ряды, а их глашатаи разошлись по всем Азероту, предлагая свои услуги.

Цели

— Исполнение любых выданных заказов, если за те уплачена достойная сумма.

— Похищение имущества и рабов с целью увеличения собственной ресурсной базы, вербовки новых «Братьев и Сестер».

— Поддержание строгого нейтралитета в войнах между ордой и альянсом, дабы не одна из сторон не посчитала корпорацию однозначно враждебной.

Иерархия

Ага

– Глава группы, старший офицер если выражаться точнее, занимается логистикой, глобальной стратегией, решает кто, куда и почему отправится. Делит награбленное между остальными членами, по его указу могут быть умерщвлены неблагонадежные солдаты, имеет право вето на любое принятое другими решение. Должность выборная, определяется через голосование среди офицерского состава.

Офицер

– Отвечающий за стратегию на протяжении всей компании, стоит над всеми остальными званиями, участие в бою принимает в крайней необходимости, уделяя всего себя глобальному командованию, не смотря на это также является достойным бойцом, котором для возвышения необходимо одолеть в дуэли всех остальных претендентов. Имеет все права младших офицеров.

Младший офицер

– Полевой командир, занимающийся «Делами на местах», в его обязанности решение конфликтов в ходе боя, изменение тактики в соответствии с новыми условиями боя. Также он является главным по части дисциплины в отряде, именно его голова идет на отсечения в случае если войско перестало подчиняться приказам.

Бывалый боец

– Прошедший через несколько битв и уже признанный своими сослуживцами солдат, пожалуй, это все чем его можно отличить от рядового это больший авторитет и боевые умения, которым тот сможет позавидовать. Таких бойцов стараются ставить позади основных рядов. Из них также отбираются офицеры, для повышения необходимо обладать авторитетом среди бойцов, показать, что тактика и стратегия не являются пустым набором букв, приходящим в уши кандидата.

Рядовой

– Пушечное мясо которое еще не смогло себя показать, основная его задача пережить первый удар врага, а после позволить более опытным бойцам сделать то, что должно быть сделано. Прав не имеет, по прохождении 3-х битв переходит в ранг «Бывалого».

Клиент

– Временный, но важный элемент состава. Имеет право вето на любое решение всех, кроме офицеров. Неприкасаем на время выполнения заказа, а также 3 месяца после него.

Неблагонадежный

– Тот, кто проявил себя не лучшим образом по отношению к фракции, голова такого индивидуума может продвинуть бойца по службе.

Правила/Устав организации

А) Пока заказчик платит он – прав и неприкасаем.

Б) Не пойман не вор.

В) Око за Око (Работает только в случае внутрифракционных конфликтов, остальным придется расплачиваться в 2, а может и 3 ока, если таковые у них будут)

Г) Решение старших не подлежит изменению, даже если оно деструктивно.

Д) Предателей брать живыми

Е) Нанесение вреда рабам карается разделением их участи. (Есть список исключение, а также можно запросить раба для личного пользования)

Ж) Грабежи, убийства, разбой разрешены.

Как можно присоединиться?

Любой смельчак, который осмелиться явится к месту базирования или заговорить с любым членом организации, может спокойно к ней присоединиться.

Лидер гильдии Trench#5182

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Добрый день.

1. Автоплей по правилу должен быть в окне и располагаться так, чтобы его можно было отключить сразу по открытию страницы. У вас он в крошечном окошке в самом низу, что нарушает правило и вызывает неудобства. Уберите его или сдвиньте наверх.

2. Непонятно, кто сейчас руководит организацией и почему. Окей, был этот мэр, он умер, его сын не справился, убили губернатора - а дальше? Вы сами пишите о том, что мэр создал и обучал разные подразделения. С чего это вообще они под кем-то объединились и пошли просто зарабатывать голду? С чего у них держится тот же, скажем, радикальный режим, если они больше не у себя дома?

3. Я не вижу толкового описания будущей игры. Где вообще может играть гильдия с такими правилами и уставами? Это ведь не более, чем бандиты, которые отныне ничем не объединены. Они будут играть вдали от Штормграда? Почему тогда их не осудят за прошлые грехи или за те, которые они совершат совершат в будущем?

4. История выглядит ну уж очень странной. Как может выглядеть город/поселение, в котором нету государственного управления? Больше похоже на какую-то утопию или плод фантазии. Можно, конечно, поставить в пример какой-нибудь вестерн, но вы должны понимать, что тогда ваша группировка должна быть против государства, отрицать его правила и вводить свои, а это, скорее всего, поставит крест на вашей игре в КШ.

Уточните моменты ,свяжитесь со мной если захотите обговорить. Пока что я не могу пустить это в игру.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
+5
19:55
18:45
708
22:11
0
Звуки с которыми делался CSS. Взяты буквально с боем.
youtu.be/0-3A2bIaIvo
01:10
0
«В удалённых провинциях альянса, куда с трудом доходят указы, а еще труднее проходит помощь от метрополии, местным властям приходится полагаться только на себя в решении проблем.»
Но ведь Альянс не Орда, не имеет общую иерархию, не имеет метрополию как Орда (Оргриммар), а является союзом государств, насколько помню. Точнее, Альянс — военный союз независимых друг от друга государств. Ему не хватает единства и координации во всех политических процессах, кроме войны. Неспособность выдвинуть единые условия в торговле и других аспектах международных отношений приводит к рассеиванию силы. Зачастую эта сила используется в совершенно ненужных целях.
Проще описать причину возникновения Чёрной Армии, вероятно, стоит именно так.

А за тюркские мотивы зачёт! nice