Легенда

… Древние и уважаемые рода, часто имеют невероятный рассказ о основателе всей династии. Истории эти передаются из поколения в поколение и иногда меняются с течением песков времени. Отдыхая у камина вместе с семьей, прогуливаясь по замковому саду и резвясь во дворе, дети Дома, впитывали слова древней легенды, повествование которой рассказывало о великом герое прошлого....

… Когда-то, множество веков назад, во время расселения кель'дорай по Кель'Таласу, по лесам путешествовал храбрый воин по имени Даэр'Лат. В его разговорах не было лжи, а действия всегда были благими. Прибывая в одной приречной деревеньке, древний герой узнал о стае хищных кошек, что терроризировали местное население и даже нападали на дорогах. Даэр взял своё копье и щит, направляясь в тёмное, пропитанное кровью и сыростью логово. Прибыв на место, храбрый воитель увидел среди гор костей огромную рысь, больше напоминающую льва. День и целую ночь Даэр сражался с вожаком стаи. Только на утро следующего дня, герой наконец смог отдохнуть, отрывая с поверженного коготь. В той же пещере Даэр нашёл куски золота и вернувшись в деревню, сообщил о победе. Награждая героя, жители предлагали ему любые дары и вечную славу. Однако Даэр'Лат желал другого. Битва с чудовищем измотала его и с такими ранами, путь воина подходил к концу. Герой решил осесть в поселении. Найденное в логове зверя золото, он использовал чтобы помочь жителям и вскоре стал их лордом. На своём же чёрном стяге он изобразил золотого кота с огромными когтями, увековечивая то сражение, что изменило его жизнь.


Знатный род Кель'Таласа

Дом Золотого Когтя один из нескольких знатных родов эльфийского королевства. Его история не уступает летописям Кель'Таласа, а некоторые представители династии смогли достичь больших высот и влияние.

Основная деятельность дома — распространения своего влияния, наращивание денежной и военной мощи. Но как именно аристократия достигает этого? Когти дома остры и длинны, а их золотой блеск манит к себе и заставляет дрожать перед величием эльфийского рода. Угрозы, заговоры, сражения и интриги. Дом Золотого Когтя не чурается любых средств, для достижения своей цели. Рудники приносят большой доход, гвардия беспощадно карает врагов, а утихомиренные добытыми документами соседи, не смеют мешать деятельности Дома, а иначе узнают сколько остры наши когти.

Разумеется, репутация тиранов мало помогает ведению дел. Для всех — Золотые Когти — истинные защитники своего королевства, опора лорда-регента и покровители простого народа. Глава рода всегда примет и выслушает просителей, направит отряд для патруля и защиты. В владениях Золотых Когтей, не редки турниры, празднования и званые вечера… Но всё это, лишь обратная сторона монеты… Золото которой было добыто в рудниках Когтей.


В стенах замка

Дом Золотого Когтя не имеет чётких рангов в своей иерархии, делясь лишь на три касты, а также дополнительную четвертую. Представитель каждой из каст, занимает должность, от которой зависит положение, влияние и власть. Такая система была заложена при основании рода и действует до сих пор.


Аристократия.

Самая немногочисленная, но при этом влиятельная часть Дома. Аристократия состоит из Лорда, его семьи и родственников Золотых Когтей. Также сюда входят и все вассалы высокого происхождения, что поклялись в верности и долгой службе Дому. Вся аристократия носит отличительный знак — украшение на пальце, в виде золотого когтя. Нахождение в общественном месте без этого атрибута — дурной тон.

Для аристократии доступны следующие должности: Советник, Рыцарь Дома, Казначей, Управляющий, Хранитель Дома, Любые гвардейские должности, Хранитель песен, Придворный чародей, Золотой Коготь, Магистр Дома.


Гвардия.

Защита собственных земель, поддержка королевства в сложный час и конечно удерживание недовольных в подчинении — всё это стало причиной создании Золотой Гвардии или как её называют проще — Гвардии. Данная каста Дома, отвечает за выполнение военных задач, а также обеспечение сохранности имущества и подданных Дома. Каждый гвардеец получает хорошую оплату, а также место для сна и отдыха. Отличительная черта — брошь в виде золотой рыси на левой стороне одежды.

Для гвардии доступны следующие должности: Капитан гвардии, Защитник Дома, Следопыт Дома, Боевое чародей, рекрут, Рыцарь Дома, Хранитель Дома, Офицер.


Придворные.

Самая многочисленная прослойка Золотых Когтей. Слуги, ремесленники. торговцы и строители. Среди придворных такое разнообразие ролей, что всех их даже сложно пересчитать. Но не стоит думать, что придворные совершенно бесполезны. Среди них могут быть как умелые чародеи. так и прислуга, знающая немало секретов.

Для придворных доступны следующие должности: Прислуга, Придворный чародей, Управляющий, Советник, Ремесленник.

Прислужники.

Четвертая каста, которая официально не существует. Многие чародеи и чернокнижники Дома, имеют собственных слуг. Как разумных, так и нет. Все они считаются собственность своего хозяина, но при этом обязаны служить Дому. Их должность определяется после согласования призыва.


Должности.

Лорд — Действующий глава Дома. Выполняет главные политические функции, а также управлением и военными делами.

Золотой Коготь — Член династии. Не имеет конкретной задачи. Судить и наказывать их может лишь Лорд и вверенные ему лица.

Советник — Уважаемое лицо, которому доверяют. Советники это прямые помощники Лорда. Они не только делятся полезными знаниями, но и исполняют волю своего господина, заменяя его в делах.

Хранитель Дома — Самый уважаемый воитель, что прославился победами и подвигами. У них лишь одна обязанность — защищать династию Золотых Когтей.

Рыцарь Дома — Дворянин любого ранга и влияния, поклявшийся в верности Лорду, его семье и всему Дому. После определённых достижений и заслуг, рыцарей могут принять в семью, однако без права наследования, но со всеми привилегиями.

Магистр Дома — Арканист или чернокнижник, чьи умения крайне высоки. Магистр — личный консультант Лорда по всем магическим вопросам. Также в его обязанность входит выявлять и обучать прочих магов при дворе.

Придворный чародей — Маг/Чернокнижник, служащий дому.

Управляющий — Доверенное лицо, в обязанности которого входит надзор над предприятиями Дома.

Казначей — Казначеями становятся лишь самые верные служители Лорда или его родственники. Казначеи часто проводят время с управляющими, думая как приумножить и сохранить богатства Клинков.

Хранитель песен — Редкая должность, на которую сложно найти подходящее лицо. Хранитель песен это эльф, что помнит все сказания о Доме и передаёт их остальным.

Капитан гвардии — Эльф, что отвечает за всю Гвардию, тренирует их и следит за порядком. В его обязанности входит набор новых рекрутов и их последующее обучение.

Офицер — Гвардейцы, доказавшие свою преданность и умения. Помогают капитану в его задачах.

Защитник/Следопыт и Боевой чародей — Основные боевые единицы Дома.

Рекрут — Новобранец Дома. Обычный солдат без особенностей.

Ремесленник — Кузнецы, строители, лесорубы и даже торговцы. Прослойка мастеров различного дела. Очень важны для Дома.

Прислуга — Многие не ценят прислугу, считают их маловажными. Но это не так. Повара, служанки, придворные лекари и прочее прочее. Все они — прислуга Дома. На их плечах лежит благоустройство поместья и забота о здоровье и жизни Лорда.


Вопросы жаждут ответов...


В: Гильдия будет играться только в Кель'Таласе?

О: Первое время да. Мы построим ГХ, скооперируемся и дальше решим.


В: В гильдию принимают рыцарей смерти или иллидари?

О: Такие случаи рассматриваются отдельно.


В: Какие расы могут вступить в гильдию?

О: Все расы Орды и возможно некоторый нейтралы. Но если ваш персонаж не подходит по концепту гильдии, вам откажут в вступлении.


В: Можно ли заранее согласовать и создать персонажа гильдии, что много лет служил Дому?

О: Да.


В: Можно ли отыгрывать родственников?

О: Только после согласования и написания анкеты. Без анкеты нельзя играть родню. Это небольшая мера безопасности, против тех, кто создает родственников и пропадает.


В: Будет экономика?

О: Обязательная нет. На первых этапах игры тоже нет. Возможно когда-нибудь.


В: Как определяются выплаты?

О: От вашего актива. За достижения бонусы, за проступки штрафы.


В: Вы планируете играть в закрытом кругу или готовы сотрудничать с другими?

О: Конечно готовы. Но всё зависит от РП.


В: Я почитал(а), но не понял(а) чем вы занимаетесь. Можно подробнее?

О: Мы отыгрываем аристократический дом в Кель'Таласе. Занятий у нас много. Есть упор на социал и взаимодействие с другими группами.


В: Судя по топику, вы антигерои. Так?

О: Возможно. Гильдия не идёт только по пути «добра».


В: Могу я иметь несколько персонажей в гильдии?

О: Если это не вредит отыгровке и остальным игрокам.


В: Вам нужны ведущие и помощники?

О: Конечно!


В: Будет ли присутствовать элемент 18+ (Жестокость, насилие) в игре?

О: Вероятно только на определённых ивентах, с предупреждением заранее.


В: Как вступить в гильдию?

О: Ролевым путём или же заранее договориться, создам персонажа с конкретной ролью в гильдии.


В: Где ставить + под топик?

О: Чуть ниже слева.


P.S. Если у вас есть личные вопросы по топику, советы и критика, лучше писать мне в личные сообщения или дискорд. Naimles#2737 Всё обсудим и решим.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, darling автор! Ваша гильдия была проверена, согласно критериям, указанных в системе боя и развития (пункт правил 1.14) и ей выносится вердикт - одобрено!

Испытательный срок назначается в две недели. (14.07.2021 - 28.07.2021), по истечению которого вы должны предъявить всю отчетность проверяющему рецензенту.

На этом все! Если у вас остались вопросы, то можете задать их в личных сообщениях на сайте или же в дискорде - ZeroTwo#7238.

Upd от 29.07.2021.

Гильдия успешно прошла испытательный срок.

Остались вопросы? Задай их в дискорд - ZeroTwo#0266.

Проверил(а):
ZeroTwo
16:48
01:08
489