Легенда

… Древние и уважаемые рода, часто имеют невероятный рассказ о основателе всей династии. Истории эти передаются из поколения в поколение и иногда меняются с течением песков времени. Отдыхая у камина вместе с семьей, прогуливаясь по замковому саду и резвясь во дворе, дети Дома, впитывали слова древней легенды, повествование которой рассказывало о великом герое прошлого....
… Когда-то, множество веков назад, во время расселения кель'дорай по Кель'Таласу, по лесам путешествовал храбрый воин по имени Даэр'Лат. В его разговорах не было лжи, а действия всегда были благими. Прибывая в одной приречной деревеньке, древний герой узнал о стае хищных кошек, что терроризировали местное население и даже нападали на дорогах. Даэр взял своё копье и щит, направляясь в тёмное, пропитанное кровью и сыростью логово. Прибыв на место, храбрый воитель увидел среди гор костей огромную рысь, больше напоминающую льва. День и целую ночь Даэр сражался с вожаком стаи. Только на утро следующего дня, герой наконец смог отдохнуть, отрывая с поверженного коготь. В той же пещере Даэр нашёл куски золота и вернувшись в деревню, сообщил о победе. Награждая героя, жители предлагали ему любые дары и вечную славу. Однако Даэр'Лат желал другого. Битва с чудовищем измотала его и с такими ранами, путь воина подходил к концу. Герой решил осесть в поселении. Найденное в логове зверя золото, он использовал чтобы помочь жителям и вскоре стал их лордом. На своём же чёрном стяге он изобразил золотого кота с огромными когтями, увековечивая то сражение, что изменило его жизнь.
Знатный род Кель'Таласа
Дом Золотого Когтя один из нескольких знатных родов эльфийского королевства. Его история не уступает летописям Кель'Таласа, а некоторые представители династии смогли достичь больших высот и влияние.
Основная деятельность дома — распространения своего влияния, наращивание денежной и военной мощи. Но как именно аристократия достигает этого? Когти дома остры и длинны, а их золотой блеск манит к себе и заставляет дрожать перед величием эльфийского рода. Угрозы, заговоры, сражения и интриги. Дом Золотого Когтя не чурается любых средств, для достижения своей цели. Рудники приносят большой доход, гвардия беспощадно карает врагов, а утихомиренные добытыми документами соседи, не смеют мешать деятельности Дома, а иначе узнают сколько остры наши когти.
Разумеется, репутация тиранов мало помогает ведению дел. Для всех — Золотые Когти — истинные защитники своего королевства, опора лорда-регента и покровители простого народа. Глава рода всегда примет и выслушает просителей, направит отряд для патруля и защиты. В владениях Золотых Когтей, не редки турниры, празднования и званые вечера… Но всё это, лишь обратная сторона монеты… Золото которой было добыто в рудниках Когтей.
В стенах замка
Дом Золотого Когтя не имеет чётких рангов в своей иерархии, делясь лишь на три касты, а также дополнительную четвертую. Представитель каждой из каст, занимает должность, от которой зависит положение, влияние и власть. Такая система была заложена при основании рода и действует до сих пор.
Аристократия.
Самая немногочисленная, но при этом влиятельная часть Дома. Аристократия состоит из Лорда, его семьи и родственников Золотых Когтей. Также сюда входят и все вассалы высокого происхождения, что поклялись в верности и долгой службе Дому. Вся аристократия носит отличительный знак — украшение на пальце, в виде золотого когтя. Нахождение в общественном месте без этого атрибута — дурной тон.
Для аристократии доступны следующие должности: Советник, Рыцарь Дома, Казначей, Управляющий, Хранитель Дома, Любые гвардейские должности, Хранитель песен, Придворный чародей, Золотой Коготь, Магистр Дома.
Гвардия.
Защита собственных земель, поддержка королевства в сложный час и конечно удерживание недовольных в подчинении — всё это стало причиной создании Золотой Гвардии или как её называют проще — Гвардии. Данная каста Дома, отвечает за выполнение военных задач, а также обеспечение сохранности имущества и подданных Дома. Каждый гвардеец получает хорошую оплату, а также место для сна и отдыха. Отличительная черта — брошь в виде золотой рыси на левой стороне одежды.
Для гвардии доступны следующие должности: Капитан гвардии, Защитник Дома, Следопыт Дома, Боевое чародей, рекрут, Рыцарь Дома, Хранитель Дома, Офицер.
Придворные.
Самая многочисленная прослойка Золотых Когтей. Слуги, ремесленники. торговцы и строители. Среди придворных такое разнообразие ролей, что всех их даже сложно пересчитать. Но не стоит думать, что придворные совершенно бесполезны. Среди них могут быть как умелые чародеи. так и прислуга, знающая немало секретов.
Для придворных доступны следующие должности: Прислуга, Придворный чародей, Управляющий, Советник, Ремесленник.
Прислужники.
Четвертая каста, которая официально не существует. Многие чародеи и чернокнижники Дома, имеют собственных слуг. Как разумных, так и нет. Все они считаются собственность своего хозяина, но при этом обязаны служить Дому. Их должность определяется после согласования призыва.
Должности.
Лорд — Действующий глава Дома. Выполняет главные политические функции, а также управлением и военными делами.
Золотой Коготь — Член династии. Не имеет конкретной задачи. Судить и наказывать их может лишь Лорд и вверенные ему лица.
Советник — Уважаемое лицо, которому доверяют. Советники это прямые помощники Лорда. Они не только делятся полезными знаниями, но и исполняют волю своего господина, заменяя его в делах.
Хранитель Дома — Самый уважаемый воитель, что прославился победами и подвигами. У них лишь одна обязанность — защищать династию Золотых Когтей.
Рыцарь Дома — Дворянин любого ранга и влияния, поклявшийся в верности Лорду, его семье и всему Дому. После определённых достижений и заслуг, рыцарей могут принять в семью, однако без права наследования, но со всеми привилегиями.
Магистр Дома — Арканист или чернокнижник, чьи умения крайне высоки. Магистр — личный консультант Лорда по всем магическим вопросам. Также в его обязанность входит выявлять и обучать прочих магов при дворе.
Придворный чародей — Маг/Чернокнижник, служащий дому.
Управляющий — Доверенное лицо, в обязанности которого входит надзор над предприятиями Дома.
Казначей — Казначеями становятся лишь самые верные служители Лорда или его родственники. Казначеи часто проводят время с управляющими, думая как приумножить и сохранить богатства Клинков.
Хранитель песен — Редкая должность, на которую сложно найти подходящее лицо. Хранитель песен это эльф, что помнит все сказания о Доме и передаёт их остальным.
Капитан гвардии — Эльф, что отвечает за всю Гвардию, тренирует их и следит за порядком. В его обязанности входит набор новых рекрутов и их последующее обучение.
Офицер — Гвардейцы, доказавшие свою преданность и умения. Помогают капитану в его задачах.
Защитник/Следопыт и Боевой чародей — Основные боевые единицы Дома.
Рекрут — Новобранец Дома. Обычный солдат без особенностей.
Ремесленник — Кузнецы, строители, лесорубы и даже торговцы. Прослойка мастеров различного дела. Очень важны для Дома.
Прислуга — Многие не ценят прислугу, считают их маловажными. Но это не так. Повара, служанки, придворные лекари и прочее прочее. Все они — прислуга Дома. На их плечах лежит благоустройство поместья и забота о здоровье и жизни Лорда.
Вопросы жаждут ответов...
В: Гильдия будет играться только в Кель'Таласе?
О: Первое время да. Мы построим ГХ, скооперируемся и дальше решим.
В: В гильдию принимают рыцарей смерти или иллидари?
О: Такие случаи рассматриваются отдельно.
В: Какие расы могут вступить в гильдию?
О: Все расы Орды и возможно некоторый нейтралы. Но если ваш персонаж не подходит по концепту гильдии, вам откажут в вступлении.
В: Можно ли заранее согласовать и создать персонажа гильдии, что много лет служил Дому?
О: Да.
В: Можно ли отыгрывать родственников?
О: Только после согласования и написания анкеты. Без анкеты нельзя играть родню. Это небольшая мера безопасности, против тех, кто создает родственников и пропадает.
В: Будет экономика?
О: Обязательная нет. На первых этапах игры тоже нет. Возможно когда-нибудь.
В: Как определяются выплаты?
О: От вашего актива. За достижения бонусы, за проступки штрафы.
В: Вы планируете играть в закрытом кругу или готовы сотрудничать с другими?
О: Конечно готовы. Но всё зависит от РП.
В: Я почитал(а), но не понял(а) чем вы занимаетесь. Можно подробнее?
О: Мы отыгрываем аристократический дом в Кель'Таласе. Занятий у нас много. Есть упор на социал и взаимодействие с другими группами.
В: Судя по топику, вы антигерои. Так?
О: Возможно. Гильдия не идёт только по пути «добра».
В: Могу я иметь несколько персонажей в гильдии?
О: Если это не вредит отыгровке и остальным игрокам.
В: Вам нужны ведущие и помощники?
О: Конечно!
В: Будет ли присутствовать элемент 18+ (Жестокость, насилие) в игре?
О: Вероятно только на определённых ивентах, с предупреждением заранее.
В: Как вступить в гильдию?
О: Ролевым путём или же заранее договориться, создам персонажа с конкретной ролью в гильдии.
В: Где ставить + под топик?
О: Чуть ниже слева.
P.S. Если у вас есть личные вопросы по топику, советы и критика, лучше писать мне в личные сообщения или дискорд. Naimles#2737 Всё обсудим и решим.
Доброго времени суток, darling автор! Ваша гильдия была проверена, согласно критериям, указанных в системе боя и развития (пункт правил 1.14) и ей выносится вердикт - одобрено!Испытательный срок назначается в две недели. (14.07.2021 - 28.07.2021), по истечению которого вы должны предъявить всю отчетность проверяющему рецензенту.На этом все! Если у вас остались вопросы, то можете задать их в личных сообщениях на сайте или же в дискорде - ZeroTwo#7238.Upd от 29.07.2021.
Гильдия успешно прошла испытательный срок.
Остались вопросы? Задай их в дискорд - ZeroTwo#0266.