Ведомые некогда могучим Альфой Твердоклыком, а затем его верным помощником Хитрешем, стая Мохнатого Рыла выживала в Элвиннском Лесу и Западном Краю долгие года, но времена для них изменились. Слишком много героев стало появляться, слишком много бед обрушилось на голову гноллов. Новый Альфа принял волевое решение похоронить в земле Западного Края все прежние традиции и обычаи и переродиться в огне и крови врагов. Ныне Мохнатое Рыло преобразилось в Кровавое Рыло, а место своего обитания они выбрали самое опасное во всем Королевстве Штормград — Сумеречный Лес. Именно там гноллы смогут, хоть и с большим трудом, но вновь, вдали от людских глаз, возродить свое былое величие и вновь начать охоту на путников, воровать еду с ферм и жить в свое удовольствие, ГРЯ!

Найдя пристанище в захолустьях непроходимой Светлой Рощи, Кровавое Рыло принялось обустраивать новый лагерь, который отлично скрыт от чужих глаз. В нем стая будет вести свои дела и отдыхать после налетов, да пировать свеженьким мясом людей или зверей, кто уж первым попадется в их лапы. Жизнь начала играть по новому и лишь будущее рассудит, правильно ли поступили гноллы, разбив лагерь в Сумеречном Лесу! Грях будет отмщен, р-я!

Альфа — это могучая фигура вожака гнолльей стаи, которая одним своим видом вдохновляет остальных. На плечах Альфы лежит благоустройство всех остальных гноллов, развитие и стратегия существования стаи, выбор места пребывания многое-многое другое. Альфа — это не просто титул, это клеймо, которое ты будешь носить, пока в тебе не учуют слабость. Ведь стать вожаком можно лишь тогда, когда старого убьет другой гнолл и сожрет его останки. Гр-р-ря!

Самым известным Альфов в Мохнатом Рыле был Твердоклык, который смог дать отпор могучим героям в Элвиннком Лесу, заключив при этом сделку с гоблинами. Он умер в одной из шахт Западного Края от рук безымянного, давно всеми забытого офицера стражи Штормграда...

Череполомы — могучие громилы, способные одним своим видом заставить фермеров и стражу разбегаться по углам и звать на помощь героев. Адепты ближнего боя, быстрые и разрушительные. Не боятся ничего, ведь кому нужен страх, когда в твоей крови кипит безудержная ярость и жажда кровопролития. Смертоносные гноллы, которые вместе с Костегрызами представляют из себя основной костяк боевой мощи Кровавого Рыла.



Колдуны — могучие адепты темных искусств и примитивного шаманизма. В их лапах заключена мощь, которая непостижима умам других гноллов. Разрушения, которые они способны учудить, воистину феноменальны, от чего колдунство в стае в большом почете, ведь чем разрушительнее сила, там больше её будут бояться и бежать в ужасе!

Колдунами могут стать не многие, а лишь одаренные и умные гноллы, которые склонны к концентрации и терпению.


Потрошители — повзрослевшие Юнаки, которые не смогли стать идеальными следаками или же обучиться колдунству. Не вышедшие ростом, чтобы стать Череполомами, они хватают в свои грязные лапы мечи и щиты, и бегут вперед, не ведая страха и жалости к врагам. Потрошители всегда держатся рядом с Череполомами и помогают им завалить крупную добычу, чтобы полакомиться чем-то вкусненьким.

То, что они не огромного размера — не делает их слабыми противниками. Недооценивать гноллов, даже среднего роста — это большая ошибка!

Костегрызы — охотники, ищейки, падальщики и добытчики для стаи. В основном они выслеживают добычу издали, арбалетами и луками калечат, а затем когтями и клыками разрывают на части. А что осталось несут в лагерь для пропитания остальных. Мастера охоты, умеют ставить ловушки и потрошить добычу.

Небольшая группа Костегрызов без труда может завалить как и стаю медведей, так и несколько заплутавших героев. А с их мертвых тел мародерствовать одно удовольствие! Р-я-я!


Юнаки — это молодые, еще неопытные гноллы, которые лишь окунули свое мохнатое рыльце в пушок кровопролития, охоты и убийств. Самые слабые и неприспособленные во всей стае, но зато и самые целеустремленные, ведь либо они становятся сильнее и начинают приносить пользу, либо через некоторое время сами становятся чьим-то ужином, а жрать мы любим.

Самым известным юнаком среди гноллов был и остается Хитреш, который своей хитростью смог пережить бойню при Элвиннском Лесу и сбежать, подставив стаю под удар. Гени-и-й, гр-р-ря!

Окончательно закрепиться на территории Сумеречного Леса и создать там идеально место для проживание, сокрытое от чужого внимания.

Разделять и Властвовать. Доказать другим стаям гноллов, что потомки Мохнатого Рыла еще способны дать сдачу и могут встать во главе пищевой цепи всех стай Королевства.

Привлекать к себе новых и новых гноллов из других стай, дабы развивать свою. Охота, расхищение караванов, нападение на людей — все это поможет завоевать авторитет.

Убивать и мстить за гибель великих гноллов Мохнатого Рыла! Так же найти и убить Хитреша, который когда-то предал великую стаю.


Альфа всегда прав. Даже если кажется, что он не прав — он прав. А бросить вызов Альфе может не каждый — сначала заслужи его расположение и покажи авторитет, лишь тогда ты сможешь посягнуть и на пост вожака стаи, и на возможность поспорить с лидером.

Стая важнее личных интересов. Все делаем во имя стаи. Нельзя воровать у стаи, нельзя драться в лагере с другими гноллами из стаи. Нельзя исподтишка бить по сородичам. Нельзя кушать спящих еще живых членов стаи.

Юнаки на то и юнаки, что их всему нужно учить. Учите юнаков, чтобы они стали такими же великими, как и вы. Юнаков можно бить, даже сильно бить, чтобы урок был усвоен. Так же юнаки доедают то, что не доели остальные, чтобы мелкота ощутила значимость добычи.

Свои земли нужно охранять от угроз как зеницу ока! После возвращения с вылазок надо убедиться, что не было хвоста, слежки. Всегда расставлять капканы и заметать следы! Добычу можно разделывать как в лагере, так и за его пределами, главное, чтобы жрать было что и вещичек побольше тащите домой РЯ!

Грях — один из легендарных Гноллов Стаи Мохнатое Рыло. Могучий колдун и прорицатель, именно Грях предсказал становление Твердоклыка как могучего вожака и того, кто поведет гноллов за собой в долгий поход. Силы Гряха, воистину, были колоссальными! Умер великий гнолл, пожертвовав собой в битве при Элвиннском Лесу, когда герои Альянса вероломно вторглись на границы, где проживала стая. Обрушив огненные дожди на головы врагам, гнолл сжег себя заживо, позволяя Мохнатому Рылу сбежать!


Хитреш — гнолл, который мастерски овладел ремеслом ловушек и капканов. Еще будучи юнаком в Мохнатом Рыле, эта малявка могла в одно рыло заманивать небольшие отряды людишек в свои изощренные засады и изничтожать, оставаясь незамеченным. Именно этот мелкий пакостник и научил Трупогрыза, да и всю стаю Кровавого Рыла, навыкам установки ловушек, грамотному использованию местности и ремеслу засад. Великий Гнолл!

Вонючка — об этом гнолле известно не так много, он был юнаком в Кровавом Рыле. Ничем не примечательная тварь оказалась единственным, кто выступил против объединенного отряда людишек, когда они вторглись в пещеру стаи. Заборов одного из Героев Альянса, юнак пал под градом клинков и магии негодяев, давая возможность всему Кровавому Рылу сбежать. Вонючка будет отмщен!

1. Гильдия рассчитана на игру в Сумеречном Лесу преимущественно, с вылазками на другие территории королевства Штормград.

2. В гильдию принимаются исключительно ГНОЛЛЫ. Само собой на них нужна анкеты. С анкетой мы можем вам помочь:)

3. Контент полу-героик, полу-социал. Все как обычно у меня, в общем-то. Могут быть свои системы, непонятые роллы, вы можете неожиданно умереть на ивенте и тд и тп. В общем перед ивентами все это будет обговариваться и разжевываться.

4. Ролевые классы которые могут быть у нас — это все доступные для гноллов рп классы.

5. В гильдию можно вступить предварительно пообщавшись с её лидером и тогда можно будет уточнить этот самый вопрос — Primarh Sinister#9133

6. Мы не собираемся бегать и гангать игроков. Игра планируется на выживание в тяжелых условиях, а не на истребление всего и вся!

7. ГИ топик будет периодически видоизменяться, добавляться что-то и тд.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваша гильдия была рассмотрена согласно правил нашего сервера и получает статус "одобрено".

Испытательный срок устанавливается в 3 недели (09.07.2021 - 30.07.2021). В конце каждой недели вы должны предоставлять отчетность в личные сообщения проверяющему.



Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Darth Any
+24
08:22
12:36
556
13:10
+2
самус…
13:16
+2
топик обновлен thinkingblackguy