Кто пронесёт свечу

По долине ветров?

Звёзды бегут по мечу

Пламенем древних костров.

Раны души весна

Скроет от глаз травой.

В мире опять война,

А ты всё ещё живой.







"-Знаете, как создать идеального солдата? Всё очень просто. Нужно дать ему то, ради чего он будет готов умереть. И мы дали..."




Вы, возможно, хотите узнать, почему мы зовём себя Братством Клинка?

Поведать вам это не составит труда.

Любой клинок, не важно, из чего он был сделан, или же как он был закалён, имеет одну единственную цель — нести смерть.

Так, каждый из нас, не зависимо от пола, расы, или же умений, является клинком, что призван нести за собой лишь смерть для тех, кто осмелился встать против нас. Человек, демон, дракон, или же божество — не важно, ведь каждый из нас стоит десятка врагов и не ведает страха.

Верит ли во что-то клинок в ваших ножнах? Нет, конечно нет. Но, почему бы ему не использовать силу, что даёт ему один из элементов мироздания?

Так и мы. Мы не поклоняемся никому, но это не мешает нам черпать силу от магии. Особенно, если эта сила столь велика.

Испытывает ли ваш меч презрение к мечу, с которым он соприкасается в порыве роковой битвы? Едва-ли.

Так и мы не испытываем ненависти к своим врагам и не забываем про боевую честь. Именно это, прежде всего, отличает нас от животных.

Но, прежде всего — мы братство. Семья. И каждый из нас готов, без лишних вопросов, отдать жизнь за своего брата по оружию. Наш дом — наша крепость и единственное, что мы готовы защищать до последней капли крови, не зная ни страха, ни упрёка.

Мы — те, кому нет места среди остальных. Изгои, отщепенцы, ренегаты, что под чутким руководством и постоянными тренировками превращаются в грозных воителей, которые не пострашатся никакого врага.

И как и клинок, мы становимся лишь крепче, с каждым ударом, что принимаем.

«Мы — оружие, и ремесло наше — война.»

1) Мы — братство, а значит, мы связаны. Угроза, или оскорбление одного из нас равняется оскорблению всего братства.

2) Мы можем убивать за деньги — но верны мы лишь Братству Клинка.

3) Воитель Братства клянётся соблюдать клятву, данную им при посвящении. Нарушение клятвы карается смертью.

4) Воителю запрещается убивать своего нанимателя, если только это не противоречит его клятве.

5) Любой член Братства обязан бесприкословно подчиняться приказам глав и своих командиров, если это не противоречит клятве, данной им при посвящении.

6) Братство Клинка не участвует в политичесих войнах и не принадлежит ни к одной из фракций.

7) Любые оскорбления в адрес расы или класса члена Братства от другого члена Братства будут жестоко наказываться.

8) Предательство братства карается смертью.

9) Мы не возводим себе идолов, но единственное, чему мы верны — кодексу, братству и его главам.

10) Запрещено убивать слабых и беззащитных.

11) Дуэли разрешены лишь при наблюдении одного из глав.

12) Любой может стать членом братства, но считаться им он будет только после обряда посвящения, когда докажет своё мастерство и верность идеалам братства.

Новобранец — тот, кто недавно примкнул к Братству. Даже если у вас есть навыки боя, то вряд-ли к вам будут относиться как к равному, пока вы не проявите себя и не пройдёте испытание, что должен пройти каждый, кто намерен стать членом братства.

Посвящённый — те, кто прошли все испытания и произнесли клятву. Посвящённые считаются частью братства, но им ещё многому предстоит научиться. постоянные тренировки для них ещё не окончены, но вы уже способны сражаться на равных с противником, превосходящим вас по силе.

Клинок — основной состав братства. Это те, кто не раз показал свои боевые навыки и способность работать сообща. Вам дозволяется свободно брать контракты по всему Азероту. Все Клинки распределяются на два отряда: боевой и магический. Каждый подчиняется своему командиру и главам. Но, при этом, не стоит игнорировать приказы тех, кто стоит выше вас по званию.

Наставник- отвечает за боевую подготовку новобранцев и посвящённых. Стоит выше в иерархии, нежели обычные Клинки, а значит может отдавать им приказы, если они не противоречат приказам их командующих, или приказам глав.

Доверенный — вы достигли больших высот и можете принимать участие в командовании Братством. Так же вы можете заниматься вербовкой новобранцев. Однако, стать доверенным не так просто. Для этого необходимо согласие Совета.

Командующий — вы офицерский состав Братства. Вы имеете свой голос на совете и подчиняетесь только Совету. Вам оказывается большое доверие и его лучше бы оправдать.

Совет — вершина иерархии Братства Клинка. Глав обычно двое. Один отвечает за бойцов ближнего боя, а так же стрелков, в то время как другой командует теми, кто практикует магические искусства. Любые вопросы первостепенной важности решаются на совете, где главы имеют решающий голос.

«Я, ___, клянусь в вечной верности Братству Клинка. Клянусь быть щитом, что защитит меня, моих братьев и сестёр от наших врагов, и мечом, что этих врагов сразит. Я никогда не предам идеалы чести и кодекса. Рука моя не поднимется на безоружного и на братьев и сестёр моих. Тело и душа моя отныне часть братства, и за них я буду стоять до конца.»

Забавная штука эта ваша жизнь. Сегодня у тебя есть всё, о чём только можно желать. А завтра ты лишь бродяга на обочине жизни. Сломленный и одинокий, ты начинаешь искать место, где тебе не только будут рады, но и сделают сильнее. Место, где всем плевать, кем ты был.

И вот, до тебя доползли слухи о неком Братстве, что поселилось на Расколотых островах. Звучит, как красивая идея, не имеющая ничего общего с реальностью. Но, попробовать стоит.

Спустя достаточно долгое время пути, вы решаете остановиться в одной из немногочисленных таверн этого места. Вы видите перед собой лица всех народов и фракций, что решили отринуть войну и действовать на общее благо. И тут вы поняли: вы прибыли в место назначения.

1) Наращивание боевой мощи Братства.

2) Повышение влияния.

3) Обогащение.

4) Развитие оплота Братства и превращение его в полноценную крепость.

5) Поиск артефактов и других магических предметов для увеличения боевого потенциала.

6) Развитие персонажей как в общем плане, так и отдельно взятых личностей.

7) Получение удовольствия от рп.


В гильдию могут вступить представители любой расы и фракции не зависимо от их прошлого. Важнейшим критерием является верность идеалам братства, а так же основания для вступления (допустим вам придётся придумать НЕВЕРОЯТНО вескую причину, если вы захотите играть условную дриаду).

Гильдия не будет сидеть на месте, ведь главное — получать удовольствие от игры. А как его получить, если постоянно сидишь в своей крепости?

Развитие персонажей — один из важнейших приоритетов гильдии.

За вступлением — @Гиперболический Йожик #9116

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток !

Гильдия одобрена с испытательным сроком в две недели (07.04.2021 - 21.04.2021). По истечению этого времени необходимо предоставить отчётность по деятельности гильдии мне в личные сообщения.
Если у вас есть вопросы, то задать их, а также прислать вышеупомянутую отчетность вы можете в дискорд Gesdese#6965

Проверил(а):
Gesdese
23:00
15:28
307
Нет комментариев. Ваш будет первым!