Разумные существа тянулись друг к другу с незапамятных времен. Иногда на это подталкивало инстинктивное желание выжить, некоторых вполне естественная потребность в тёплом и уютном общении. Люди, эльфы, дворфы, да и ещё десяток рас населяющих Азерот сплетались друг с другом ради общих целей, идей. И гильдия Белый Еж не является исключением из общих правил жестокого мира.

Отнюдь не к выгоде, богатству, да и к другим не менее приятным каждой живой душе материальным ценностям, стремится столь скромная на участников община. Не будучи наёмниками, Ежи не смогут отказать в помощи нуждающимся, предложив тёплый кров и пищу, а иногда и выполнив незатейливое задание. Одним из главных аспектов, неизменно альтруистичных, является честность и желание привести мир к лучшему, что очень важно во времена непрекращающихся войн и невзгод. Не стоит видеть в этой гильдии очередных авантюристов-наёмников, которые работают исключительно во благо своего кошелька, безраздумно выполняя поручения.

Война душит этот мир, который уже давно погряз в крови и алчности. Бороться с этим не имеет смысла, как и питать наивную надежду к миру во всём мире. Но ничто не мешает отстраниться от побоища, скрываясь в тихом и умиротворённом местечке в Тернистой Долине, находя себе там новый дом, а может быть и вторую семью.

— Предоставить каждому члену гильдии, который заинтересован в её жизни, достойное место пребывания, возможность саморазвиваться и совершенствоваться, получая за эту достойную денежную плату.

— Обзавестись крепким дипломатическим сотрудничеством с жителями близлежащих поселений, деревень и городов, рядом с которыми обитает гильдия.

— Нарастить военную мощь, с помощью которой гильдия сможет обеспечить себя достаточной защитой, чтобы справиться с возможными нападками и конфликтами извне.

Гильдия позиционирует себя как нейтральная, готовая принять в свои ряды любую расу Азерота, вне зависимости от пола, вероисповедания и прошлой жизни. Не смотря на это, гильдия не позиционирует себя как приют для бежавших преступников, демонов и культистов. Хоть гильдия и понимает, что военный потенциал жизненно необходим для спокойного существования, это всё равно не позволяет ей распускать руки в вопросах территориальных войн, а так же ресурсов на ней, если они уже кому-либо принадлежат по праву. Каждый участник или же участница гильдии, отчётливо понимает, что они являются лишь гостями на земле, где они решили остановиться и возвести свой дом.

Любая организация должна придерживаться чёткой иерархии, иначе это может привести к не самым приятным последствиям. Всё же Белые Ежи с гордостью носят название «гильдии», а не орды, шайки и тому подобное. Лидер не желает заковывать своих соратников в строгие и душащие рамки, но при этом наблюдать как те упиваются анархическим строем, так же нет никакого желания.

Ранговая система гильдии имеет корни из флориографии ( язык цветов ) по своим названиям.

Глава гильдии — Белокрыльник ( уважение, процветание ). Отвечает за гильдию головой.

Доказавшие свою заинтересованность в жизни гильдии — Виола ( верность ). Участники с этим рангом могут принимать людей в гильдию, конечно же оповестив об этом главу.

Новоприбывшие члены гильдии, которым ещё предстоит познать жизнь внутри нашего общества — Галантус ( надежда ).

Тернистая долина, представлявшая из себя густые заросли джунглей, во время катаклизма получившая удар прямо в сердце. Но это никак не помешало стать для Ежей новым домом. Закат освещает прекрасный вечер, в воздухе чувствуется душащая влажность тропического леса, где-то смеются и кричат обезьяны. Домики за рекой… где тебя ждут верные соратники и уютная атмосфера. Настоящий воздушный замок, ставший реальностью.

Отдельного упоминания заслуживает название гильдии, а точнее его разбор, так-как к нему у некоторых могут возникать ряд вопросов.

Белый цвет, как и чернота – это нейтральный оттенок. Но при этом он заключает в себя чистоту, невинность, непорочность, свет. Некая ирония заключается в этом, если вдаваться в подробности жизни главы гильдии.

Ежи же в свою очередь являются всеядными животными, что намекает на нейтральность даже к приёму пищи, хотя предпочтение всё же ежи отдают к плоти. Но не только из-за любви к столь милым зверушкам Клайтер выбрала именно этого зверька для названия гильдии. Ежи поражали её своим иммунитетом к яду, не смотря на свои маленькие и безобидные размеры. Смертельные для человека и даже лошади дозы мышьяка, кислоты и ряда других ядов безвредны для ежей. Любой коллектив рано или поздно принимает в свои ряды «ядовитых змей», которых Ежи не только переживут, так ещё и сгрызут, не поперхнувшись.

Клайтер Де Ла Филтис — уроженка Гилнеаса, неподверженная проклятию воргенов. Тернистый, залитый кровью и скверной путь, привёл седовласую девушку к созданию собственной гильдии, куда она пригласила близких себе людей, желая проявить свои лидерские качества, а так же попытаться доказать себе, что ни смотря на тёмное прошлое, она способна создать сплочённую и дружную организацию. Тело девушки украшено тарировками, а душа опорочена влиянием скверны, но не смотря на это ей движет благое намерение.



• Ежи, являются абсолютно нейтральными авантюристами и по этому самое первое наше правило это – уважение. Уважай каждого своего соратника вне зависимости от его веры, расы или фракции. В бою и после вы все равны и являетесь братьями и сестрами по оружию. Но так же не стоит забывать об уважении к лицам, которые не входят в состав гильдии. Проявляя грубость, агрессию к кому-либо извне, вы портите не только свою репутацию, но и репутацию гильдии, что в свою очередь несёт плохие репутационные последствия.

• Поговорим немного о магии. У нас разрешена любая. Некромантия, друидизм, шаманизм, Свет, Тьма, Бездна, Скверна и Аркана. Единственное, что стоит уточнить, маги с «опасной силой» у нас держатся под контролем. Не стоит приравнивать это к короткому поводку. Обладатели тёмных искусств будут вынуждены доказать, что они способны совершать своей силой благие деяния, не подвергая при этом своих согильдийцев опасности. Каждый приём носителя тёмной магии разбирается в индивидуальным порядке лично главной гильдии.

• Снаряжение. У нас нет уставной формы, так что каждый волен носить то, в чём ему комфортно. Каждый член гильдии обязуется самостоятельно следить за своим снаряжением, покупать и улучшать его.

• Не допускается проявление агрессии, особенно внутри гильдии, как и проявлении магии в сторону кого-либо из согильдийцев, с целью причинения вреда.

• Члены гильдии сами несут за себя ответственность на территории чужих королевств. Нарушая законы, будьте готовы нести ответственность за содеянное.

• Гильдия не принимает в свои ряды бежавших преступников, агентов разведки и тому подобное. Не смотря на то, что вступая в гильдию вы можете позабыть о своём прошлом, это не повод укрываться от руки закона за спинами своих соратников.

• Равность по званиям. У нас никто и никем не командует. Мы не армия. Однако советы более опытных и старших, всё же лучше послушать.

• Всё что происходит внутри гильдии, должно оставаться внутри гильдии.

Правила предоставленные выше, могут дополняться новыми пунктами, в зависимости от ситуаций, как и подвергаться редактуре.

• При игре в нашей гильдии необходимо иметь Discord.

• Запрещено сливать IC инфу из дискорда сервера, как и использовать её в РП. Без какого-либо исключения, IC раздел это, или же нет.

• Discord сервер гильдии не является подконтрольным Discord серверу Darkmoon, потому он не попадает под юрисдикцию повышенной модерации. Но это не означает что участникам разрешено оскорблять членов команды проекта Darkmoon, как и игроков, которые не относятся к рядам гильдии.

• Гильдия базируется на территории Тернистой Долины. Но для удобности игрокам Альянса, которых в любом случае будет больше, нежели ордынцев, на территории Элвинского Леса располагается резиденция гильдии, где каждый может провести там ночь, отдохнуть.

• Принять в гильдию может любой игрок, с рангом Виола и выше.

• В гильдию принимаются любые разумные расы Азерота. Исключением являются рыцари смерти, как и нежить, с охотниками на демонов, если у тех нет ролевых причин для вступления. Суккубы являются спорным моментом, потому их приём рассматривается в отдельных случаях.

• Приём в гильдию происходит ролевым путём. При желании ваш персонаж может попасть в наши ряды через ивент, если на то будет располагать случай. Пример: Планируется ивент, когда гильдия отправится в тёмные пещеры, где они «случённым» образом наткнутся на вашего персонажа, а после спасут его.

По поводу приёма обращайтесь в дискорд гильдии или же Negaverse#1081



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Вам назначается испытательный срок с 23.01.2021 по 16.03.2021 включительно.

В этот период вам нужно предоставить отчётность по активности вашей гильдии.

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

Проверил(а):
UncleFaube
22:38
11:16
169