Завет Падшего:

«Даже сейчас, когда Легион содрогнулся под ударами самой вселенной, а судьбы слуг падшего титана висят на волоске, праведные сыны скверны должны сплотиться, в едином порыве встав на пути у зияющей бездны.»

Предыстория:

Пылающий Легион — могущественная военная машина, созданная падшим титаном Саргерасом, с целью уничтожить пагубных владык бездны, желающих поглотить все сущее. Безусловно, все мироздание было готово объединиться против отродий скверны, стараясь отстоять родные миры, но разрушительная мощь нечестивой армии была столь велика, что разрозненные народы не могли противопоставить ей практически ничего… Покуда демонической армии не пришлось встретиться с населявшими Азерот горстками смертных, что отличались упорством, невиданной яростью и самоотверженностью, позволившими отбросить проклятые когорты несколько раз, после чего и вовсе провести контратаку на Аргус — «столичный» мир Пылающего Легиона. Все эти события хорошо известны широкой публике, однако деятельность того, что именуется «Заветом Падшего» — всегда оставалась малоприметной на фоне глобальных войн. В конце концов, он был лишь одним из многих подразделений, скитавшихся по мирам смертных, приносивших слово Саргераса в самые отдаленные точки вселенной…

Завет, на протяжении тысячелетий служил своему владыке верой и правдой, сокрушая сопротивление смертных народов, обрекая те на вымирание. Возглавляемые властителем преисподней Неймароном, боевые формирования этой когорты принимали участие во многих завоеваниях, одним из которых оказалось, принятое поначалу за рядовую военную кампанию, вторжение на Азерот. Именно во времена «Войны Древних», соединенные с основной частью воинства, отряда «Завета Падшего» ступили на поверхность очередного мира, однако вскоре были выбиты силами ночных эльфов, отступив без половины личного состава. Такое явное поражение пробудило ярость в сердцах верных служителей скверны. Гнев тварей наше высвобождение лишь во время Третьей Войны, когда нечестивое воинство, включавшее и отряды Завета, вновь вторглось на территорию мира. Победа казалась лишь вопросом времени, а поражение смертных было неотвратимо, однако те смогли переломить ход боя, заманив владыку Архимонда в ловушку… Не ожидавшие такой наглости, демоны отступили, принявшись восстанавливать численность для нового вторжения, что на сей раз, стало бы последним.

Воистину, последняя битва с Легионом оказала невероятное влияние на судьбу мира, перевернув судьбы множества смертных, да и демонов тоже. Выступив с одного из заполненных скверной миров, подразделение Завета оказывало помощь в покорении Расколотых Островов, однако натиск слуг Саргераса был пресечен, смертным удалось добраться до исполненного истошным биением сердца Легиона — Аргуса. Будучи одним из сонм военных формирований Легиона, Завет старался оттеснить вторженцев, поддерживая своих братьев, но вскоре поражение детей скверны стало ощутимо… После падения Саргераса, Неймарон увел совсем малые крохи своих сил в Запределье, где они долгое время скитались, покуда не направились в Выжженые земли, где «стальной тиран» планировал укрепить свои силы, основав плацдарм своего воинства.

Иерархия:

Арас[Эред. — Властитель]:

Владыка «Завета», управляющий тремя Дагорами[Эред. — Меч] — формированиями, состоящими из сотни лояльных Легиону демонов, относящихся к разному роду войск, исполняющих разные функции на поле брани. Арасу подчиняются все нижестоящие подразделения Завета, управление в которых ведется различными офицерами.

Баатесу[Эред. — Военачальник]:

Один из трех командующих Завета, руководящий Дагором. В подчинении Баатесу состоит закрепленная за ним сотня, состоящая из разнородных демонов, которыми руководят полевые офицеры. Выполняют роль советников и командующих, на поле боя возглавляя когорты отродий скверны.

Иджэдар[Эред. — Избранный]:

Иджэдары — младший офицерский состав Завета, выполняющий роль полевых командиров, управляющий малыми подразделениями от 5 до 15 демонов. Являются сильнейшими воителями Дагора к которому принадлежат, подчиняясь своему Баатесу. Составляют совет Дагора, на котором принимаются тактические решения.

Дарон[Эред. — Ученик]:

Дароны — рядовые воители Дагоров, на которых держится вся военная мощь Завета. Разнообразные демоны, ведомые в бой своими командирами, они воплощают собой воинство скверны, готовое исполнять долг перед падшим титаном до самого конца.

Вспомогательные Подразделения:

Ма'Эраде[Эред. — Полудемон]:

Структура лояльных Легиону смертных, сформированная из орков скверны, троллей, огров и иных представителей старой орды, что все еще лелеют традиции прошлого. Зачастую, является небольшим подразделением из 50 существ, под командованием демона или особенно отличившегося чемпиона. Выполняют роль пушечного мяса, «прощупывая почву» перед наступлением основных сил.

Сарг[Эред. — Непобедимый]:

Чемпион народа смертных, или демон, командующий когортой из 50 воинов, относящихся к разным типам войск. Подчиняется главе одного из Дагоров, за которым он закреплен, однако является отдельной боевой единицей.

Рох[Эред. — Воитель]:

Рядовой боец когорты смертных, подчиняющийся Саргу, слабейшее звено в военной иерархии Завета, выступающее в роли пушечного мяса.

Кури[Эред. — Ничтожество]:

Представители смертных рас Азерота, насильно закованные в кандалы, выполняющие роль рабочей силы, поддерживающей воинство демонов на плаву.

Устои:

1. Каждая жизнь ничтожна, когда речь идет о борьбе с извечной бездной.

2. Разрушение — есть часть мироздания, мы — молот, сокрушающий саму вселенную.

3. Соблюдение субординации и подчинение вышестоящему командованию — топливо военной машины Легиона.

4. Интересы личности — ничто.

5. Жертвенность — благо, любая, даже самая ничтожная жертва окупится стократ.

6. Души предателей ожидает извечная мука в лапах инквизиторов.

7. Магия скверны — великая сила, не используй ее супротив братьев.

Цели:

1. Организация фопроста в Выжженных Землях.

2. Доведение «Завета» до полного боевого состава(3 Дагора).

3. Вербовка переживших падение Легиона демонов.

4. Расширение влияния в округе.

5. Поиск технологий Легиона, оставленных после поражения.

6. Подчинение себе лояльных Легиону орков, их осквернение.

Способы вступления:

В гильдию принимаются различные виды демонов, орки, тролли и огры, сохранившие лояльность Легиону, сквернокровы, орки скверны. Представители Завета скрываются в Выжженых землях, возможно вступление иных рас смертных, изначально на правах рабов. В основном, отыгрыш ведется обособленно, потому рекомендуется договариваться обо все заранее.

По вопросам вступления писать:

Durk#9518

Race#7348


Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Вам назначается испытательный срок с 21.01.2021 по 04.02.2021 включительно.

В этот период вам нужно предоставить отчётность по активности вашей гильдии.

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

UPD. 25.01.2021

Доброго времени суток.

Ваша гильдия получает отказ. За вашей гильдией были замечены нарушения, которые непозволительны. Ваши нарушения:

Нарушение правила 6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, "Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь".

6.12.1. Перемещение между локациями пешим ходом. За сутки допускается пересечь только 2 локации. То есть, если персонажу из локации А надо перебраться в локацию Г, то в первые сутки он передвигается А - Б - В. Во вторые В - Г.

Один из ваших отчётов на захват не был согласован ни с одним из мастеров.
(Правило 1.14 - Экономика/Массовые Бои)

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

UPD. 26.01.2021

Доброго времени суток.

Ваша гильдия получает отказ без возможности пересмотра по правилу 11.12.

11.12 Творчество может быть отказано без возможности пересмотра вердикта, таким правом обладает старший мастер, коллегия рецензентов, администрация. Если вердикт был составлен не администрацией, есть право создать обращение к администрации с просьбой пересмотреть вердикт.

За вашей гильдией были замечены нарушения, которые непозволительны. Ваши нарушения:

Нарушение правила 6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, "Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь".

6.12.1. Перемещение между локациями пешим ходом. За сутки допускается пересечь только 2 локации. То есть, если персонажу из локации А надо перебраться в локацию Г, то в первые сутки он передвигается А - Б - В. Во вторые В - Г.

9.5. Перед отыгрышем значимого события, тесно связанного с основным сюжетом или оказывающим на него влияние, необходимо проинформировать мастера и получить его одобрение. В том случае, если событие и его итоги предполагают глобальное изменение положения дел в локации или локациях, отыгрывать их допускается только в рамках существующего центра игры, включающего в себя эти локации.

Отчёт нарушающий 6.19 и 6.12.1

Отчёт нарушающий 9.5

Желаю вам удачи в покорении мира Военного Ремесла.

Если у вас остались вопросы или пожелания - свободно обращайтесь ко мне в дискорд: UncleFaube#2307

Проверил(а):
UncleFaube, Коллегия Рецензентов
+18
14:43
18:56
1270
ape
10:01
+4
Так много пафоса, а по факту я буду проверять миник, как эти демонюги добывают камень в Златоземье)
12:50
0
Ахахахах! Убил хд