Как птица Феникс

Дважды преданные и столько же раз воскресшие из пепла — именно так следует охарактеризовать представителей Похитителей Солнца. Вспоминая напыщенность Гаритоса, лицемерие Праудмур, многие эльфы крови негодуют по поводу того, как возможно соблюдать нейтралитет тогда, когда противник дышит тебе прямо в спину. Не ровен тот час, когда золотой лев вновь возомнит себя королём всего сущего и в который раз обожжёт наглую морду об пылающие праведным пламенем когти Феникса. Несмотря на то, что совсем недавно верховный маг Этас доказал свою полезность Совету Шести и определённая часть Похитителей Солнца была реабилитирована Кирин-Тором, многие высокопоставленные магистры фракции всё ещё находятся под знамёнами Лор’Темара Терона и исправно исполняют его приказы, тем самым следуя зову Вождя. Четвёртая Война в самом разгаре, все силы враждующих сторон брошены на то, чтобы удержать преимущество в этой безумной схватке. Ревнители Солнца, подразделение Похитителей Солнца, целиком и полностью лояльное лорду-регенту, но при этом не разрывающее связь с братьями и сёстрами из Даларана, аналогично способствует продвижении армии син’дорай в этой нелёгкой кампании. За плечами магов отряда унесшая жизни многих война в Нордсколе, бесчисленные столкновения с Армией Кирин-Тора, возглавляемой опальной Праудмур, а также апогей угрозы для всей Азерот — вторжение Пылающего Легиона. Ветераны войн ушедших лет, опытные маги и разрушители чар, рыцари крови и странники, примкнувшие к ордену во времена кампании в Пандарии, — вот что представляют из себя Ревнители Солнца по сей день. Они всем сердцем верят, что Солнце никогда не угаснет над их отчизной, и готовы пожертвовать жизнью ради того, чтобы вечная Весна никогда не покинула их родные края.

По сей день Ревнители Солнца наращивают своё военное присутствие во всевозможных горячих точках, оказывают посильное содействие союзным силам, а также рекрутируют тех, кто неравнодушен к будущему своей нации. Их главное оружие — магия, столь разрушительная, но в умелых руках незаменимая сила. Контроль мистических потоков, проистекающих везде, где только можно, позволяет испепелять целые армии, сравнивать с землёй города и крепости. Как известно, никто искуснее эльфов не способен подчинить себе эту таинственную мощь. В трудную минуту, когда чары бессильны, магам приходят на помощь их верные друзья — дракондоры, веками защищавшие воздушное пространство Кель’Таласа от каких бы то ни было посягательств извне. Комбинируя в себе универсальность магии и высокую мобильность, Ревнители Солнца считаются ударным отрядом, что не привык долгое время отсиживаться в тылу. При этом чародеи, практикующие тайное искусство, не забывают о том, что знания могут даровать победу: в хранилищах и архивах отряда можно обнаружить всякого рода артефакты и фолианты, не раз менявшие ход сражений. Никакой уважающий себя маг не откажется от прекрасной возможности приумножить своё могущество, а посему члены отряда не прочь заполучить то, что принадлежит им по праву. Особенно если дело касается вражеских реликвий.


То, что наше по праву

Луносвет всегда был нашим домом. Прежде чем навести порядок за пределами Лесов Вечной Песни, следует выстроить надёжный фундамент у себя на родине, обеспечить отряд оперативной базой и стабильным притоком добровольцев среди патриотов син'дорай. Несмотря на то, что Похитители Солнца уже не раз доказали свою компетентность, новоявленным магистрам всё ещё необходимо заручиться поддержкой местных властей, а также решить проблемы магического характера, что до и тело возникают в королевстве, чья судьба и история тесно переплетены с Арканой.

Множество знаний и ценностей было утеряно в ходе бесчисленных конфликтов и столкновений. Часть реликвий, по праву принадлежащих Похитителям Солнца, пылится без дела у их потенциальных противников из Альянса, а также у некоторых других обитателей Азерот, по счастливой случайности набрёдших на находку, о скрытом потенциале которой мало кто догадывается. Хранителям знаний отряда предстоит непосильная работа по составлению каталога с пропажами, а боевым магам и чароломам — поиск и захват утраченного величия. То, что было украдено, вновь станет нашим.

Горнило Четвёртой Войны раскалено до предела обеими враждующими сторонами — и Ордой, и Альянсом. В этом пламени сгорят многие, рухнет старый порядок и воцарит новый. На данном этапе отряд понёс колоссальные потери, а поэтому нуждается в восстановлении и последующей подготовке новобранцев к куда более грандиозным сражениям. Зализав раны, Феникс вновь затмит сиянием своих крыльев поле брани и потребует реванша у тех, кто посмел наставить на него свой меч. Ревнители Солнца, когда ситуация того позволит, вновь вернутся на фронт и продолжат то, что уже начали.


Кодекс Солнца

Данный документ — единое кодифицированное правовое положение, регулирующее почти что все аспекты жизни членов отряда — от внеслужебной деятельности вплоть до строевого порядка. Определённые главы кодекса посвящаются нюансам применения магии, а также ссылаются на предписания Кирин-Тора касательно трансмутации и превращения. Из многочисленных разделов следует выделить положение о несении службы, магических аспектах и иерархическом устройстве подразделения:


Раздел о несении службы

Настоящий раздел представляет собой краткий перечень предписаний касательно дисциплинарных взысканий и поощрений, уставном взаимодействий членов отряда, а также строевом порядке и ношении военной формы. Вышестоящие по рангу офицеры несут ответственность за своих подчинённых, а те, в свою очередь, исправно исполняют их приказы. Военную форму предписывается надевать в служебное время, а также при церемониальных и торжественных мероприятиях. Наказания за несоблюдение базовых воинских установок могут быть самые разные — от разжалования вплоть до изгнания из отряда с позором. Довольно банальная часть любого уставного документа.


Раздел о магических аспектах

Настоящий раздел предписывает соблюдать допустимые рамки применения магии, установленные орденом Кирин-Тор в незапамятные времена. Основной принцип большинства предписаний заключается в том, что чары не должны навредить магу и его союзникам. Что же до вражеских сил, то раздел умалчивает о допустимой мощи чар, направленных против предполагаемого противника. Особое внимание уделяется телепортации, а также порядку создания пространственных разломов. В пример приводятся занятные случаи из практики телемантов Даларана, а также доклады о происшествиях, повлёкших за собой множество жертв. Скорее, убедительные наставления, нежели действительно работающие на практике правовые акты.


Раздел об иерархическом устройстве

Настоящий раздел закрепляет главенство магистров над всеми военными формированиями подразделения, а также возводит их в статус официальных представителей Похитителей Солнца. Разделение отряда происходит по принципу пяти звеньев: Эгида Феникса, Око Феникса, Коготь Феникса, Крылья Феникса и Сияние Фениксов. Ключевое отличие названных отделений заключается в специфике рекрутирования и деятельности отдельно взятых групп: так, например, Око — отряд магов, Коготь — разрушителей чар, а Крылья и Сияние — странников и рыцарей крови соответственно. Замыкает цепочку Эгида, военный совет при Натиске Похитителей Солнца. Помимо этого, в разделе фигурируют положения о правах и обязанностях отдельно взятых должностей, порядке их взаимодействия и приоритетности в выборе командующего звена в случае отсутствия назначенного свыше офицера. В череде пунктов крайне легко запутаться.

Жар-птица Феникс

Как уже было обозначено ранее, отряд подразделяется на пять звеньев: Око, Коготь, Крылья, Сияние и Эгида Феникса. Замыкают иерархическую лестницу магистры, высшие чины, находящиеся над структурой Похитителей Солнца. Они осуществляют командование над каждым из звеньев, а также несут ответственность за сохранность и целостность отряда. В кругу магистров и офицеров, относящихся к Эгиде, те или иные решения принимаются коллегиально, в зависимости от мнения абсолютного большинства.

Коготь Феникса

Крыло разрушителей чар, воинов, сведущих в тайном искусстве и способных дать отпор в ближнем бою. По своей концепции представляют универсальную силу, разящую и жаром волшебного огня, и пронзающую плоть врага сталью клинка. Однако не стоит думать, что они всесильны. Напротив, подобное распыление в разных стезях лишает разрушителей возможности достигнуть совершенства в чём-то одном. Несмотря на это, они в идеале освоили подавление какой бы то ни было магической угрозы посредством применения заклятия антимагии. Всякий маг должен опасаться встречи с ними.

Страж — уже обученный боец, в навыках которого не стоит сомневаться. Как правило, данный ранг занимают разрушители чар, уже прошедшие ряд военных экспедиций и доказавшие свою компетенцию не единожды. В случае выбора полевого офицера магистры, вероятно, обратят внимание именно на него.
Разрушитель чар — рядовой член крыла, исполняющий заурядные задачи и находящийся в прямом подчинении у вышестоящих. Ему ещё предстоит доказать свою полезность и раскрыть потенциал, чтобы претендовать на дальнейшее возвышение.

Око Феникса

Крыло магов, проходящих постоянную службу в обители Ревнителей Солнца. Как правило, маги задействованы в бою наравне с разрушителями чар, однако из-за крайне низкой подготовки в обращении с оружием ближнего боя и отсутствия куда более надёжной брони им отдаётся роль арьёргарда, всеми силами поддерживающего союзников на передовой. Не стоит думать, что магия может быть использована лишь во вред. Многие заклятия способны помочь чародеям и их союзникам в быту, заранее подготовить целое воинство к нелёгкому сражению за счёт универсальности чар.

Хранитель знаний — чародей, обуздавший силу мистических потоков. Его по праву можно назвать мудрейшим членом отряда, от и до знающего, на каком книжном стеллаже покоится тот или иной свиток. Несмотря на обязанность хранить и изучать захваченные реликвии, этот маг в любом случае принимает участие в ожесточённых боях наравне со всеми.
Боевой маг — костяк крыла, составляющий большинство отряда. Его чары применимы как и бою, так и в мирное время. Ревнители Солнца не заостряют внимание на то, какими именно школами он должен владеть. Спектр его силы и возможностей определяется навыками и стремлением. Маг обязан добывать новые знания и совершенствоваться своим трудом и потом.


Крылья Феникса

Звено странников, не раз приходивших королевству эльфов на выручку. Пожалуй, их ловкости, скрытности и умению ведения партизанской войны нет равных. Жизнь в отдалении цивилизации, дикость леса и опасность, исходящая из-за границ родного дома, во многом закалили их, выковали опытных лазутчиков, стрелков и диверсантов. Их знание лесных троп, флоры и фауны позволяет не только эффективно маскироваться в условиях густых зарослей, но и использовать гнев природы против захватчиков: так, например, многие дикие звери, поддающиеся дрессировке, также стали неотъемлемым атрибутом странников.

Лейтенант — уполномоченный офицер, лучший из странников отряда, способный повести за собой остальных. Так же, как и другие равные по рангу командующие, входит в состав Эгиды и права принимать участие в совете.
Странник — рядовой член ордена, вставший под начало воинства Похитителей Солнца. Как и все прочие странники, проходит ту же суровую подготовку и, по собственному усмотрению, может заняться приручением дракондора.

Сияние Феникса

Звено рыцарей крови и жрецов, не раз доказавших свою пользу и преданность королевству во время кампании в Запределье. Рыцари крови — не только образчик мужества, силы воли, но и надёжные защитники, а также целители, наравне с которыми службу проходят полевые жрецы. Вместе с чародеями ордена они давали отпор Серебряному Союзу в момент Резни в Даларане и с того времени служат верой и опорой для Натиска. Подразделение возглавляет офицер в ранге Кровостража, в то время как остальные рыцари крови, а также жрецы равны в своих правах и полномочиях.

Отдельно выделяют ранг неофита, новобранца, решившего примерить на себя накидку Похитителей Солнца. По окончанию испытательного срока и прохождения полного подготовительного курса неофит вправе выбрать то, какое крыло станет для него родным.


Кель’Талас всегда был одним из самых величественных королевств Азерота. Многие века о нем ходила слава среди народов, но и ужасные события переживали его народ. Именно их покой охраняют те, кто не остается в истории. Их имена навсегда остаются в небытие, потому славы и богатств им познать не дано. Тем не менее, войны выигрывают не герои, а те, кто готов приложить все усилия, не страшась морали, чтобы защитить себя и свой народ во имя их же будущего. Во имя того, чтобы дать возможность будущим поколениям не брать в руки клинок.

Не для кого не секрет, что среди защитников эльфийского рода можно найти множество личностей, как ведомых честью и славой, так и мошенников, убийц и специалистов иного рода. Но всех их объединяет одна цель — возможность защитить свой дом от его врагов. Сделать его безопаснее для себя или же для других. Все началось с простых отголосков прошлого. Группа «героев», что были сведены друг с другом разными обстоятельствами, но имели общую цель. Защиту родных земель. Их совместными усилиями, была создана новая организация, что будет защищать дом, не страшась потерять собственную жизнь. Всех, кто считался изгоем или же лишним, встанет под один герб, дабы защитить Кель’Талас. И имя этому воинству — Амарантовые Клинки.


Q/A (OOC)

Q: Ваша гильдия — военное формирование?
A: Да. По факту мы являемся осколком Войска Похитителей Солнца, чья дальнейшая судьба неизвестна. На эту тему можно спекулировать бесконечно.

Q: Вы в подчинении у верховного мага Этаса?
A: Да и одновременно нет. Этас в любой случае является формальным лидером Похитителей Солнца, представляет син’дорай в текущем Кирин-Торе, однако не стоит забывать того факта, что не все последовали за ним и осталась в подчинении лорда-регента и компании. Гляньте квестлайн по спасению Бейна в БФА.

Q: Вы планируете задержаться в Луносвете надолго?
A: Увы, мы не рассматриваем текущий полигон Кель’Таласа как что-то серьёзное. Да, мы хотим провести ряд вводных ивентов именно там, задействовав некоторые стартовые локации. Однако впоследствии мы перейдём к актуальному контенту текущего дополнения.

Q: Почему кодекс — вовсе не кодекс? Где +100500 статей и подпунктов?
A: Потому что мы не считаем, что сухое копирование воинского устава как-либо позволит улучшить наш игровой опыт. Кодекс Солнца — условное положение, предназначенное сугубо для заполнения правовых пробелов при отыгрыше воинского формирования (всё же нужно на что-то ссылаться в случае вынесения приговора и т.п.). Отдельно обращу внимание на то, что мы вскользь упомянули действительно существующие в игре предписания Кирин-Тора, по факту являющиеся обязательными для всех квалифицированных магов, в том числе и нас.

Q: Какие расы допускаются к отыгрышу? Что насчёт классов?
A:Только представители народа син’дорай. Да, мы знаем, что в составе Похитителей Солнца были и союзники из Орды, однако не считаем их нахождение нужным. Что же до классов, то будем рады видеть в своих рядах магов всякой направленности и чароломов, а также рыцарей крови, жрецов, странников, в некоторых случаях — чародеев крови. Мы сфокусированы на магическом отыгрыше, а не на буднях пехоты Лордерона.

Q: Почему вы проводите набор в гильдию посредством опросников?
A: Потому что считаем, что подобный метод отбора позволяет наглядно продемонстрировать отношение человека к нам, а также определить его заинтересованность в развитии сообщества. Не стоит думать, что мы закрытый круг для игры. Напротив, мы будем рады всем, кто разделяет наши принципы и стремление продвигать в массы выбранную тематику.

Q: Как связаться? Где найти?
A: Всегда можно написать в личные сообщения Discod’a — Tusker#7830 и Valkyrie#3804. По факту вы можете обнаружить нас непосредственно в самом Луносвете, а также вблизи Сурамара, где ныне находится наш ГХ. В иное время предпочитаем скитаться по горячим точкам и прочим интересным местам.

Q: Почему Ревнители Солнца?
A: Потому что мне так захотелось.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!!!

Гильдия была рассмотрена и получает статус одобрено с испытательным сроком ровно в 2 недели (до 31.01.21). По его истечению вы должны предоставить мне в личные сообщения подтверждение об активности гильдии.

Для связи оставляю свой дискорд - alchemist#7777


Гильдия проходит испытательный срок!

Всего хорошего.

Проверил(а):
alchemist
+24
23:39
10:46
1737
11:37
0
Прекрасно! Наконец то «Похитители Солнца» вернулись в отыгрыш. Давненько их не было.
16:09
0
првет
19:37
0
Гильдия хорошая, уютная, а игроки на приколе немного. Мб это в порядке вещей у вас, но общаться так со всеми не стоит.
Гильдия хорошая, уютная, а игроки на приколе немного. Мб это в порядке вещей у вас, но общаться так со всеми не стоит.