Наверняка вам доводилось слышать страшные сказки на ночь о громадных морских чудовищах, которые утаскивали на дно целые корабли. Глупые страшилки на ночь для детей, чтобы те были послушными. Увы, но многие из этих сказок являются реальностью. Не одно чудовище отправило покорителей морей в лапы морским правителям. Но, насколько нам известно, люди всегда приспосабливались бороться со своими кошмарами. Этот случай не исключение. На берегах Тернистой Долины часто появляются корабли пиратов Черноводья, которые причаливают к бухте, чтобы продать ворованный в море товар, который так и не добрался до своего назначения. Такие суда уже давно стали не редкостью. Однако одно из них, кое носит имя “Ночная Гидра”, стала известна чуть ли не на весь бандитскй рай. Славу ей принесла далеко не пиратская жизнь с ворованными товарами, а необычайный азарт капитана к морской охоте. Охоте на морских чудовищ. Бросать вызов самому океану для Гидры вошло в привычное дело, которое продолжается уже не один год. Не раз бриг приходил в гавань с какой-нибудь громадиной в трюме, от чего все обитатели бухты приходили в восторг, смешанный с удивлением. Жаль, что команда всегда там меняется. Сложно остаться в живых при таких схватках.

Когда-то один из капитанов, коий зовет себя Георг, отправил свое судно в очередное плавание за наживой, желая набрать полный трюм украшений и драгоценностей, которые должны были покинуть Штормградский порт и направиться в кругосветное плавание. Прибыв на место, команда обнаружила лишь груду обломков, которые плавали на поверхности воды. Мертвые разорванные тела лежали на досках и лишь одного парня удалось вытащить живым.
Монстр! — вопил он в порыве страха. — Монстр напал на нас и утопил корабль. Его щупальца были огромны!
Выслушав бред напуганного матроса, капитан лишь усмехнулся. “Какая-то жалкая морская тварь смеет забирать у меня мой трофей?!” проговорил он, да направил бриг на встречу с морским гигантом. Дорога привела их в неизведанные воды, где лежали не одни обломки кораблей. От простых рыбацких лодок и вплоть до королевских галеонов. В этом хаосе Георг не видел опасности, а лишь заметил золотую жилу, которая так и ждет своего владельца. Именно в этот момент они наткнулись на огромного кальмара, который вынул свои щупальца из подводной пещеры. Страх поразил матросов. И лишь капитан оставался невозмутим. — Чего встали, сухопутные крысы! Огонь из всех орудий! Заберем это добро себе!
Прогремели выстрелы и заброшенный кусочек океана наполнился шумами сражений.
Долгие дни не было слышно о судне пиратов Черноводья. Все же спустя несколько недель позже, разбитый, с разорванными парусами, бриг причалил к бухте, наполненный товарами и остатками этого монстра. От команды остались лишь жалкие части, однако Георг так же возвышался рядом со штурвалом, желая отметить свой триумф.
И вот Ночная гидра вновь стоит в бухте, набирая новую команду для опасного путешествия.


Капитан
Георг Дрейман. Он не из тех отбитых недоумков, которые идут пиратствовать ради наживы и приключений. Он знает, какой это риск. А вкус крови, как своей, так и чужой, успел распробовать задолго до этого. Море для него, в первую очередь, отдушина. Он уходит в плавание, в надежде уйти от призраков прошлого. Уйти от всех этих меркантильных, подлых и тщеславных ублюдков, коими кишат крупные города. Он старается скрыться от своих демонов, что шепчут ему свои мысли. Порой, кажется, он сам становится ими, когда его разум поддается на их уговоры.
Удерживая штурвал корабля, его взгляд устремлён вперёд. Он носит густую бороду а длинные волосы, которых сносит порывами ветра, убирает в хвост. Его тяжелый взгляд серых глаз пронзает пространство, не упуская ни одной детали, будь то вымпел на горизонте или, например, смещение орудий вражеского судна. С подчиненными он обращается строго, но по справедливости. И это понимают все, ведь не будет на судне твердой руки, держащей команду в узде, корабль бы уже давно причалил на дне морском.

Первый помощник
Первый помощник (старпом) является высшим по званию на борту корабля сразу после капитана. Таким образом, они могут иметь несколько ролей в команде и проверять, как справляются со своими обязанностями другие члены команды. Они слушаются только одного человека на корабле, капитана. Первый помощник должен иметь такие навыки, чтобы капитан и остальные члены команды могли на него положиться в любой ситуации. Он является правой рукой капитана, и если тот отсутствует по какой-либо причине на корабле или недееспособен, то первый помощник является первым в очереди, кто может стать новым капитаном. Одной из главных обязанностей первого помощника — это отвечать за стабильность на корабле. Он должен контролировать всю команду, а также отвечать за ее безопасность и охрану судна.

Квартирмейстер
Квартирмейстер несёт ответственность за состояние судна. Он следит за порядком в общей повседневной жизни на борту. Квартирмейстер на пиратском корабле должен был обладать непоколебимым авторитетом, поскольку именно ему приходилось улаживать возникающие конфликты и следить за выполнением приказов капитана. Если шла речь о наказании за мелкие проступки, то именно квартирмейстер выступал в роли судьи. Если совершалось серьезное нарушение, экипаж и капитан выступали в качестве суда присяжных, а судьей опять-таки был квартирмейстер. Обычно именно ему команда давала право руководить поркой матросов.

Судовой врач
Врачи высоко ценились среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя. Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение. нередко врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды. Если на корабле не было настоящего врача, на эту должность выбирали любого подходящего пирата, который имел хоть какие то познания в медицине. Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него были необходимые «инструменты» для выполнения ампутаций. Иногда врачеванием занимались корабельные повара – им была знакома работа с мясом, но они были менее квалифицированны, чем плотники.

Боцман
В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами — корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. В обязанности боцмана входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечает за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.

Кок
Кок отвечает за питание и снабжение продовольствием. Что бы стать настоящим коком, нужно научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда может запросто отправить горе-повара за борт из-за неэкономного расходования продуктов или протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен посетить местные рынки и продуктовые лавки. Во время плавания коку постоянно выделялются помощники, в обязанности которых входит поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Во время боя кок учавствует в сражении наряду со всей командой.

Матросы
Матросы – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии. Беда в том, что зачастую они оказываются за бортом, поэтому после каждого прибытия в порт приходится набирать новых.

Нападение на морские суда в поисках добычи;
Охота на морских тварей, которые не по зубам простым рыбакам;


Основные задачи:
Торговое соглашение с Черным Рынком;
Занять землю для дальнейшего её развиятия;
Начать постройку порта;
Получить торговую печать;
Наладить торговлю;


Для вступления в гильдию отписаться на форуме, дискорде или же в самой игре.

White Bull#8531

/w Гор

Топик будет дополняться со временем

Гильдия перенесена c другого проекта



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Хорошей Игры, покажите Танарису свою Гидру.

Проверил(а):
Asgrim_Hedera
02:51
23:16
1523
14:00
+3
Открыл.
14:41
+1
Да ладно?!
Я не увидел ни слова про ограничения по расам (Может я слепой уже), в Вашу гильдию можно любой расой или есть ограничения?

15:51
+1
Не увидели ограничений, так как их нет.
Хорошо, я готов убивать монстров. Ну и плавать.
Комментарий удален
09:40
+1
Цистерну чая автору!
00:13
+2
All Hail Hydra!
00:25
+2
HAIL!
13:51
-1
Хочу играть КоКа :)
14:56
+3
Гильдия заморожена. Amen.
15:18
0
Amen.
17:21
0
F
01:33
0
F отменяется
02:23
0
Гильдия Снова жива!
Проходит набор.