С момента злоключения минуло уже несколько лун, Имерлин была занята экспериментами с зельеварением, пытаясь подтянуть свои знания до уровня прочих многочисленных умений, развитых за невероятно долгую жизнь. Ее бытие под песками Танариса не располагало к подобного рода экспериментам, ведь не было возможности получить необходимые травы и прочие ингредиенты в условиях ее запечатанного подземного убежища.

Чародейка была занята попыткой создания зелья, что могло бы помочь ей восстановить значительный объем собственной магической энергии за одну бутыль. Концепт не нов, формул подобных зелий было предостаточно в свободном доступе, однако подавляющая их часть была столь слаба, что их эффект можно было сравнить с падением капли в море, а остальные требовали либо слишком редких реагентов, часть из которых и вовсе почти исчезла, либо имели значительные побочные эффекты.

Впрочем, с каждой попыткой Имерлин все яснее осознавала в чем причина такой ситуации. С каждой попыткой, заканчивающейся взрывом, либо необратимой порчей ценных материалов. Конечно, не было той ошибки, что не могла быть исправлена с помощью пары вмешательств во временной поток, но Имерлин остатки совести не позволяли использовать свои навыки ради такой ерунды. Да и что бы сказали драконы, увидь они такую наглость? Имерлин предпочла не выяснять ответ на этот возникший в голове вопрос, что было довольно редким явлением для ее пытливой натуры.



Эльфийка была близка к завершению очередной, что-то ей подсказывало, что неудачной, попытки, когда ее внимание привлек чароменталь, оставленный ею для охраны прохода в лабораторию. Страж был создан одним из шен'дралар, решившим не перебираться вместе с башней в Янтарную Долину. Он сообщил ей о том, что после контрольного осмотра башни, вызванного вторжением дракона бесконечности, был обнаружен некий флакон.

При первичном осмотре Имерлин удалось выяснить, что это была та самая бутыль воды из Солнечного Колодца, непонятно как оказавшаяся у Медеи. Прежде Имерлин думала, что флакон был направлен некой Хелин вместе с остальными пожитками покойной, но оказалось, что все это время он был в башне, вероятно закатившись в какой-нибудь темный угол из-за тряски после телепортации башни с Хиджала. Имерлин имела отличное представление о том, как нужно обращаться с энергией Источника Вечности, из воды которого был создан Солнечный Колодец, а потому не нуждалась в пристальном изучении находки, прекрасно понимая как ей пользоваться.

Спрятав флакон в надежное место, подальше от глаз местных син'дорай, Имерлин планировала наконец продолжить эксперимент, но в ее голову внезапно проникла навязчивая мысль о том, что пора бы уже заняться подвеской, полученной с трупа дракона. Все это время она была запечатана сдерживающими чарами, ожидая того момента, как Имерлин восстановит свои силы после серии сражений. Пусть чародейка еще не успела полностью восстановиться, однако опыт ей подсказывал, что вместе с энергией воды из флакона ей будет вполне по силам справиться с задачей уже сейчас.

Отложив очередной взрыв, знаменующий неудачную попытку, на потом, чародейка направилась в приемную своей башни, дабы проверить одну свою догадку с помощью довольно тривиального метода, изученного ей за время бытия на активной службе Бронзовой Стае. На столе Имерлин стояли часы, созданные по подобию тех, что находились в пещерах времени, только многократно меньше и определенно не такие полезные, но они вполне подходили для ее наглядного опыта.

Хрономантка поднесла ожерелье к часам, внимательно наблюдая за последствиями своих деяний. Стоило ожерелью коснуться стеклянного корпуса часов, как песок внутри них начал стремительно чернеть, а затем изменять направление движение, падая в противоположную сторону. Это дало Имерлин примерное представление о том, что ее ждет при попытке очищения.

Закончив с порчей собственного имущества, калдорай направилась на окраины долины, туда где она прежде экспериментировала с реликвией леденящего яда, подальше от ненужного внимания. На месте было как всегда тихо, большая часть жителей сидели по домам, занимаясь своими делами, все прочие же столпились в районе палаток торговцев. Убедившись, что ничего не забыла, Имерлин приступила к своеобразному ритуалу.

Оставив ожерелье парить в воздухе, чародейка начала постепенно стабилизировать его состояние, нивелируя последствия того, что предмет побывал в руках Стаи Бесконечности, вероятно пережив несколько перемещений во времени, само его существование в текущий момент времени вполне могло оказаться последствием воздействия прошлого обладателя, способного игнорировать подобные парадоксы. Если бы оказалось так, что оригинальная версия этого, без сомнений, уникального украшения одновременно сосуществовала с своим аналогом из будущего, то чародейка предпочла бы уничтожить артефакт, дабы избежать возможных последствий.

К счастью, ей не удалось обнаружить ничего подобного находке в текущий момент. Вероятно, дракон планировал свою атаку достаточно долго и успел добыть амулет в «настоящем», либо создал его в далеком будущем, а потому уничтожать столь удивительный предмет не было необходимости. Но времени радоваться удачному стечению обстоятельств не было, ведь настал заключительный этап ритуала.



После небольшого усилия Имерлин удалось развеять некое проклятье, однако в ходе процесса была создана хрономалия, сразу же атаковавшая чародейку. К несчастью для нападавшего, в списке уничтоженных Имерлин созданий хрономалии, пожалуй, занимали первое место по количеству, превосходя даже различных членистоногих отродий и различных драконидов. Первой же атакой Имерлин довела аномалию до «предсмертного состояния», вторая же поставила в этом кратком бою точку.

Амулет был очищен, но к удивлению чародейки вызывал все те же ощущения, что и до ритуала, за исключением того, что пропало 'ощущение опасности", будто свирепого зверя заточили в вольере. Он все еще вызывал благоговейный трепет, но не вызывал головную боль при одном взгляде. Заклинательница решила оставить предмет у себя до лучших времен, сменив им свое старое ожерелье, купленное в каком-то из заведений Элдарата во времена его рассвета.




Список участвующих персонажей и желаемая награда:



Участники:
Имерлин

Желаемая награда:
Одобрение свойств;
Учет добычи именного предмета на персонажа Имерлин [5/5];
Учет передачи предмета во владение персонажа Имерлин из владения персонажа Медея по согласию сторон.
Цепочка и свойства согласованы с H8M3
Первое событие цепочки
Второе событие цепочки
Третье событие цепочки
Четвертое событие цепочки
Отчет на получение Медеей флакона
Отчет на смерть Медеи
Отчет на получение мной Медеи



Свойства:

Подвеска позволяет пользователю легче взаимодействовать с потоками времен, наделяя частичкой мощи самого воплощения времени, порожденным Оком Аман’тула.

Аномальная природа ожерелья воздействует на пользователя, скрывая нити его судьбы от остальных. Попытки отследить пользователя с помощью заклинаний школы Прорицания и их аналогов с высокой вероятностью окажутся безуспешны, либо дадут ложную информацию. Попытки влияния на пользователя с помощью заклинаний хрономантии значительно усложнены.

Хронометрические частицы. Любое заклятие хрономантии, примененное на существе, может оставить после себя остаточную энергию, дестабилизирующее состояние цели во времени. Пользователь сам решает, наделять ли заклятие таким эффектом. Цель постепенно стареет, теряя отведенное ей на жизнь время. Скорость старения зависит от количества частиц. Бессмертные расы имунны к этому эффекту, однако заклинания лечения, наложенные на них, с некоторым шансом могут быть нивелированы, вернув их к состоянию на момент до исцеления.

Хронометрическая перегрузка. Хронометрические частицы коллапсируют, если достигнут критического количества. Коллапс сопровождается выбросом тахионов, наносящим урон всем в области поражения. Существо, оказавшееся в эпицентре перегрузки, получает увеличенный урон.

Если на существо более не воздействуют хронометрические частицы, его возраст со временем возвращается к исходному состоянию. Однако, существо не воскресает, если успело умереть от старости.




Интерфейс

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет-привет!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14 и получает вердикт "Одобрено".


Событию присваивается оценка "4". К выдаче положен опыт.

Награда за событие:
Имерлин


Дополнительно:
Учёт добычи именного предмета «Могучая подвеска с камнем времени» на персонажа Имерлин. [5/5]
Учёт передачи предмета «Флакон воды из Солнечного Колодца» во владение персонажа Имерлин из владения персонажа Медея.


Ролевые итоги:
- Артефакт был передан из рук Медеи в руки Имерлин.

Свойства предмета:

Подвеска позволяет пользователю легче взаимодействовать с потоками времен, наделяя частичкой мощи самого воплощения времени, порожденным Оком Аман’тула.Аномальная природа ожерелья воздействует на пользователя, скрывая нити его судьбы от остальных. Попытки отследить пользователя с помощью заклинаний школы Прорицания и их аналогов с высокой вероятностью окажутся безуспешны, либо дадут ложную информацию. Попытки влияния на пользователя с помощью заклинаний хрономантии значительно усложнены.

Хронометрические частицы. Любое заклятие хрономантии, примененное на существе, может оставить после себя остаточную энергию, дестабилизирующее состояние цели во времени. Пользователь сам решает, наделять ли заклятие таким эффектом. Цель постепенно стареет, теряя отведенное ей на жизнь время. Скорость старения зависит от количества частиц. Бессмертные расы имунны к этому эффекту, однако заклинания лечения, наложенные на них, с некоторым шансом могут быть нивелированы, вернув их к состоянию на момент до исцеления.

Хронометрическая перегрузка. Хронометрические частицы коллапсируют, если достигнут критического количества. Коллапс сопровождается выбросом тахионов, наносящим урон всем в области поражения. Существо, оказавшееся в эпицентре перегрузки, получает увеличенный урон.Если на существо более не воздействуют хронометрические частицы, его возраст со временем возвращается к исходному состоянию. Однако, существо не воскресает, если успело умереть от старости.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/6451), в Discord (! Gomenasai#3068) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
! Gomenasai
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
0
04:00
13:43
103
18:31
0
почему в моей лаборатории живет дворф
16:18
0
Охраняет твой смердящий труп