Привет, рецензент! Благодарю за уделенное время на проверку творчества. Если тебя интересует только основная часть отчета, где осуществлялся отыгрыш, то вступление можно смело пропускать; начинай читать с «первого дня». Приятного чтения!

Продолжительность события — 2 дня.

«Самые страшные битвы разворачиваются внутри нас».

Вступление. Тьма — энергия, бушующая в просторах Великой Тьмы наравне со Светом. Обе они противостоят друг другу с незапамятных времен, обретая среди представителей различных планет своих верных союзников, сражающихся не только за идеалы вселенских энергий, но и за собственные ценности.

Свет дарит покой и умиротворение. Дарит надежду. Он, будучи олицетворением всего наилучшего, стремится окутать своим ярчайшим пламенем каждого, кто истинно верует в праведность собственных дел. Свет — это добро.

Тьма же обволакивает своей силой тех, кто стремится к власти и могуществу. Лица, идущие на поводу собственных желаний, становятся сторонниками темного домена. Бездна в руках знающего становится мощным оружием, с помощью которого можно достигать различных целей. Тьма — это зло.

Так считалось испокон веков. Жители Азерот считали, что чудесно различают белое от чёрного; никогда не желали углубляться в знания Света и Тьмы, которые сокрыты в множествах книг, число которых даже сложно назвать. Большинство пользователей магии добра и зла брали то, что было дано на поверхности, но никогда не глядели вглубь. Туда, где всё зародилось. Там, где всё началось.

Свет устанавливает свою волю везде, где это возможно; навязывает свою философию среди своих последователей и распространяет её в иные миры. Мотивы этой энергии никогда не были чисты, но всегда были сокрыты под пеленой мнимого добра, которая привлекала многих.

Тьма же была откровенна в своих желаниях. В её мирах царит незыблемый порядок, который для многих сопоставим с хаосом в самой чистой форме. Однако, тот же хаос достигается энергией Света — стоит дать ей лишь волю, и захваченный ею мир погрузится в покой, которому не будет конца, никогда. Миры Света погружаются в толстые слои золотистых кристаллов, выбраться из которых невозможно. Эти «золотые клетки» ничуть не лучше «порядка» Тьмы.

Лишь немногие поняли, что Свет и Тьма — это не добро и зло, а проявление обоих этих сторон одновременно. Тот, кто верует в добродетель Тьмы — глуп, но те, кто рассчитывает на бескорыстность Света — ещё глупее.

«Свет и Тьма — непоколебимые составляющие всего нашего окружения, они есть в каждой вещи. И если думать об основополагающих энергиях слишком много, то они необратимо изменят тебя».

Основное. Аэриса уже несколько недель беспокоят тревожные сны. Они связаны со всеми событиями, происходящими некогда ранее. В основном, он раз за разом лицезрел моменты Четвертой Войны, которые не сулили ничего хорошего. Сожжение Тельдрассила, предательство Сильваны и использование ею син'дорай, ровно как и всех других народов военное коалиции, в собственных целях. Разве к такому стремились эльфы крови? Нет. Народ, ровно как и лорд-регент, всегда желали восстановить былое величие, кое было утрачено благодаря опрометчивости принца королевства Вечной Весны. Но это было в прошлом.

Сейчас нужно жить настоящим. На пути к достижению благоустройства собственного народа рыцарю крови пришлось лицезреть множество войн и баталий, исходы которых никогда не приносили радость: потери в рядах союзников тревожили не только командование, но и обыкновенных солдат. Многие не подавали виду, ибо нельзя было давать волю собственным эмоциям во время схватки. И Аэрис не был исключением. Он старался сохранять холод разума, когда это от него требовалось. Но чувства имеют свойство накапливаться. И даже самый непоколебимый эльф рано или поздно даст знать обо всем, что думает. Это дело времени.

Бытие рыцаря давалось Песне Рассвета с легкостью, ибо он руководствовался собственным моральным кодексом. Но руководствовались кодексом чести другие? Нет. Это осознание пришло к нему с незапамятных времен. Он прикладывал множество усилий к тому, чтобы война не изменила его, чтобы его нрав и ценности остались прежними, чтобы он никогда не свернул с заранее проложенного собою пути. Но Четвертая Война изменила приоритеты многих представителей Альянса и Орды, после неё внутри рыцаря крови что-то щелкнуло.

Тьма укоренилась в рыцаре крови, пока он вёл свое сражение с сообщниками Н'зота и прочими представителями темного домена. Песнь Рассвета желал уберечь других, но совершенно забыл о себе. С пробуждением Древнего Бога, с момента его нахождения рядом с воителями Азерот, таинственная сущность в недрах разума Аэриса дала знать о себе, частично оборвав его связь с энергией Света. Отсутствие верного Защитника Королей и возможности магического исцеления ранений сделали из рыцаря максимально неэффективно воина, который мало что сможет противопоставить своим врагам.

Со дня на день начали появляться первые признаки «осквернения» Тьмой. Эльфы всегда были чувствительны к различным магиям — это давно известный факт, и следствием этого стало появлением черных полос, подобным венам, свидетельствующим о том, что порча совсем скоро даст знать о себе. Нужно было обратиться к жрецам незамедлительно, но… стоило ли? Аэрис услышал манящий шепот, который раскрывал множество тайн, окружающих его лиц. И голос был очень знакомым. Как ни удивительно, этот глас принадлежал ему самому. Но даже Песне Рассвета было известно, что всё сказанное таинственной сущностью — ложь. Ложь, за которой может быть скрыта маленькая, но важная правда. И эта истина могла помочь в текущей борьбе с Н'зотом.

После очередного дня в Залах Сердца Аэрис возвращался к собственному лежаку, чтобы отдохнуть. Долгожданный покой — то, о чем мечтает каждый. Но он не будет дарован рыцарю. Заместо этого он получит то, чего так долго ждал — бой. Со своим внутренним «я». И со своими внутренними страхами.

День первый

«Люблю шахматы. Я давно сделал свой ход, и уже несколько месяцев жду, пока ты сделаешь свой».

Это был сон, но он был крайне реалистичным. Гиблые деревья, выжженная земля. Пустота. Ничего, кроме неё. Темное беззвездное небо, которое всем своим величием заставляло чувствовать свою мелочность в этом лесу. Бродить по этим дебрям можно было крайне долго, если бы не неизвестный светоч, манящий своей таинственностью. Его нахождение тут было крайне странным, но… порченный Тьмой разум был способен на многое, и Аэрис прекрасно это понимал. Рядом с лампой находилась шахматная доска, игральные фигурки которых изображали старых, верных соратников Аэриса. Некоторые из них уже отложили клинок на полку и занялись мирной жизнью, а другие продолжали воевать. Так или иначе, всё это было очень странно.

Уже совсем скоро к столу начал приближаться неизвестный эльф, лицо которого очень сильно кого-то напоминало. Он представился Лораниром — знакомым Аэриса, входящим в число представителей Похитителей Солнца. Правда, Неизвестный своим лицом не походил на ранее упомянутого чародея, поэтому… ситуация принимала странный оборот. Все его фразы были нацелены на то, чтобы вызвать сожаление у Аэриса. «Лоранир» поведал о том, что потерял сестру и потерялся в лесу, не мог выбраться из этих дебрей, однако рыцарь осознавал, что всё это было нереально и решил руководствоваться своим холодным разумом. Уже совсем скоро они начали игру в шахматы… и были перенесены в крупное помещение.

Тьма в очередной «закрыла» глаза эльфа, не давая Аэрису разглядеть помещение. Однако эффект был временным. Спустя секунд пятнадцать Аэрис увидел золотую люстру, а после — игральную доску, но вовсе не ту, что была на столе в тёмном лесу. Всё помещение было оборудовано под чью-то коварную затею, под игру в шахматы. Фигурками являлись самые настоящие эльфы, некогда фигурирующие в жизни Песни Рассвета. И по воле случая произошло так, что рыцарь крови играл за сторону ночных эльфов и должен был атаковать собственных соратников. С каждой гибелью союзных фигур син'дорай становилось больно физически, а с гибелью соратников в лице эльфов крови — больно морально. Всё это напоминало Войну Шипов. Те же самые чувства испытывал «Лоранир» по ту сторону зала. Битва длилась достаточно долго, и она завершилась победой Аэриса. Прислушавшись к голосу в своей голове, рыцарь крови приказал одной из фигур атаковать не по правилам игры. Она выполнила приказ, и на этом игра завершилась. Последний удар по королю противоположный стороны был критическим и для «Лоранира». На месте падшего противника появился темный силуэт — истинный созидатель всех тех событий, которые сейчас происходили. Его попытки завлечь Аэриса на сторону Тьмы и отказаться от собственного «я» были практически успешны (также стоит упомянуть факт того, что за время игры в шахматы Песнь Рассвета один раз воспользовался услугой своего потенциального соратника или, что более вероятно, врага), но воля рыцаря крови была сильна. Ему не впервой было сражаться с порождениями Бездны. Однако… сейчас всё было иначе. С пробуждением Н'зота все сторонники Тьмы стали сильнее и смелее, и события этого дня стали тому доказательством: изменение глубин разума рыцаря крови под угоду таинственного существа, крайне сильно смахивающего на альтернативную версию Аэриса — это крайне серьезное действо. Следующая встреча обещает стать и интереснее, и опаснее, поэтому оставалось лишь готовиться к неизбежному и продолжать путь по глубинам собственного разума, одновременно с этим встречая собственные страхи, кои придется преодолеть, дабы освободиться от оков плена Тьмы.

Аэрис либо уничтожит Тьму внутри себя, либо станет её непосредственной частью.

Таинственный шепот, к которому Аэрис прислушивался, принадлежал существу, порожденному Тьмой. Оно, «питаясь» негативными воспоминаниями, стало тем, чего Песнь Рассвета боялся больше всего — себя самого, отрекшегося от всего того, что ему дорого: от гуманности, от син'дорай, от соратников и многого другого. Это существо — тёмная версия Аэриса.

Тем не менее, Песнь Рассвета не забыл причину, по которой намеренно (и по счастливой случайности) прибыл в Тёмное Королевство, построенное на его негативных воспоминаниях. Рыцарь планирует изучить природу Тьмы, предварительно углубившись в оскверненные уголки своего разума. Крепкая воля и вера в собственное дело помогут ему на пути к достижении собственной цели.

День второй

«Страх — это малая гибель, которая влечет за собой абсолютный крах и твоё падение в небытие. Не бойся. Сохрани хлад своего разума и вспомни, чему тебя учили многие годы».

Выбраться из плена оков Тьмы Аэрису не удалось, но он и не намеревался. Покинуть недра своего разума сейчас было равноценному проигрышу, поскольку существо, оставшись в глубинах разума рыцаря крови, продолжило бы наводить свой порядок до тех пор, пока личность Песни Рассвета не будет уничтожена полностью. Сохранить тело и заменить разум син'дорай — основная цель того, с кем рыцарь противоборствовал.

Сейчас Аэрис медитировал. Он пытался укрепить свой рассудок для дальнейшего взаимодействия со своей альтернативной личностью. В те же мгновения до него пытался достучаться Защитник Королей, пытался дать знак о том, что Песнь Рассвета сейчас не один. Но… к сожалению, то было не так. Рыцарь сидел в темноте в полном одиночестве, не ведая о том, что происходило «снаружи». Холод, мрак… об этом ли он мечтал? Вряд ли. Но за свое счастье требовалось сражаться, и поэтому он не сдавался, как и всегда. Встав на ноги и открыв свои глаза, Аэрис заметил, как окружающий его мир переменился: начали расцветать листья на некоторых, казалось бы, сгнивших деревьях, и туман уже был не столь силен, как ранее. После же появился силуэт жрицы Света, знаменующей о возможном спасении. «Доверься», — донеслось лишь от неё, прежде чем она пропала в сгустках Тьмы. Вполне вероятно, соратники в Залах Сердца заподозрили что-то неладное, из-за чего обратились к жрецам Луносвета, на тот момент находившимся в лазарете.

Тёмная сущность вновь явила себя и напомнила Аэрису про соратницу, которая некогда погибла в Запределье из-за сил Тьмы; её сущность была безвозвратно утрачена вследствие долгого взаимодействия с негативным доменом, с Бездной. И хоть девушка сама была виновата в этом, Песнь Рассвета никогда не забывал о ней, не забывал о своих многочисленных попытках исцелить её при помощи сил Света. Но он не помог ему.


Новыми полигоном для испытаний являлся старый лагерь из воспоминаний Аэриса, где он вел многочисленные сражения с демонами совместно со соратниками из организации «Возмездие Солнца». Вот только сейчас Песнь Рассвета наблюдал совершенно иную картину, созданную своим противником. Их лагерь горел, и требовалось незамедлительное вмешательство.

Рыцарь встал перед выбором — прислушаться к голосу жрицы, которая сейчас олицетворяла Свет, или примкнуть к своему противнику, который желал даровать власть над Тьмой с условием их совместного сосуществования. Аэрис отказался от помощи жрицы и примкнул к Бездне. Он начал ощущать силу, которую не чувствовал доныне. Но он не воспользовался ею, чтобы очистить лагерь от несуществующих налетчиков, которые якобы напали на его соратников. После многих часов медитации в ожидании следующего шага своего противника Песнь Рассвета пришел к выводу, что сейчас нужно меньше всего верить глазам и прислушаться к собственным мыслям, чаще применять хитрость.

Рыцарь крови призвал своего «союзника», начал идти в сторону лагеря, создавая вид ведомого эльфа крови, который решил внимать Тьме. Но то было ложью. Спустя определенный промежуток времени син'дорай напал на порождение Тьмы, которое, впрочем, ожидало подобного трюка от рыцаря крови. Завязался долгий бой, в ходе коего Аэрис вышел победителем, но не без колоссальных усердий. Порождение брало облики знакомых Аэрису соратников: Азанель, Аи, Каэльнатара. У каждого из них был свой стиль боя, и к каждому требовался свой подход. Бой был завершен. Аэрис сжёг порождение Тьмы при помощи Света (силы стали возвращаться, когда власть последнего упомянутого начала иссякать), сохранив все те знания, которыми оно орудовало: они пригодятся при противоборстве с Бездной на Азерот. Особенно сейчас.

Эпилог. Пробудившись от оков сна, Аэрис увидел жрицу. Она, будучи заинтересованной состоянием рыцаря, который дремал крайне беспокойно, решила применить целительную магию. Безусловно, она подозревала, что что-то не так, однако в подробности вдаваться не стала: наверняка, эльфийка имела полное представление о том, что происходило на самом деле, иначе бы не предпринимала попытки начать беседу в «кошмаре». Но собеседница решила сохранить произошедшее в тайне, лишь предложив свою помощь на случай возникновения каких-либо проблем. Аэрис же остался наедине. Многое предстояло переосмыслить.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

учёт ролевых итогов.

Ролевые итоги:

«Тёмные знания» Появляется возможность ведения неосознанной устной речи и восприятия письменной на шат'яр. Знание языка не может быть передано другим лицам.
«Наследие, порожденное кошмаром» Унаследованные знания тёмного существа могут быть использованы в различных целях. Эти знания приходят постепенно, и их большая часть — безопасна, они не способны отрицательно повлиять на рассудок; это следствие изгнания порождения Бездны при помощи Света.
«Метка мракоборца» Светлая аура, источаемая персонажем, теперь вселяет страх у слабовольных порождений Тьмы; при ощущении приближения Аэриса они сбегают с поля битвы. Для более опасных противников Песнь Рассвета является приоритетной целью, и эффект страха на них, соответственно, не действует.

Познав Тьму в её абсолютном проявлении, в недрах собственного разума, Аэрис стал менее восприимчив к ней. Сопротивление к ментальным атакам магии Бездны значительно увеличено.

Список участников: Айэрис, Райтия (M), Дейрин (только второй день, помогал в отыгрыше).

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка "5", к выдаче опыт.


Выдать награду за событие:

Айэрис

Дополнительно:

-

Ролевые итоги:

Аэрис смог победить темную сущность в глубинах своего сознания, однако его связь с Светом была ослаблена из-за того, что он принял темный дар своего врага. Рыцарю следует задуматься, так ли сильна его воля и вера.
Защитник Древних Королей не одобряет решения рыцаря и постепенно начинает отстраняться от него, однако не покидает.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/53), в Discord (Фырка#7960) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Коллегия рецензентов (опубликовал Фырка)
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+6
22:01
22:52
162
22:06
0
аааааааа, ты убил безднолоранира, кекелла!!!