Несколько дней уже прошло с тех пор, как Арнел попал на Азсуну. Он седел себе тихо в лагере и обдумывал разные планы. Ему предстоял долгий путь на этом острове и он не тратил своё время зря. Когда он ранее бродил по местностям, то заметил, что вдалеке по одной из тропинок виднеются крыши каких-то зданий. Человек решил осмотреться и собрав свою сумку ринулся в путь.

Светлый день и теплая погода лишь благоволила путнику в сие время. Проходя по тропинке Арнел любовался природой, но и был настороже, а то кто его знает, какая напасть выскочит из-за кустов в неподходящее время.

Проходя мимо одного из озер человек заприметил себе чудных зверей — это были местные скакуны, которые заинтересовали человек. Он уже был готов отправиться дальше по своим делам, но любопытство взяло верх и тот остановился, дабы понаблюдать за ними. И кажись, это было верным решением.

Несколько хищников набросилось на животных. Один из скакунов пал довольно быстро, ведь проворные звери вцепились тому в глотку и быстро его положили. Второму же повезло чуть больше. Он начал защищаться, но ловкости хищников можно было лишь позавидовать. Когда Арнел заприметил это, то подошел к выступу и выпустил в одного из зверей огненную стрелу. Это выиграло немного времени для Скакуна и позволило ему ещё оставаться в сторою. Самому же чародею было несладко. Двое хищников ринулись к нему и начался бой.

Арнену пришлось орудовать своей клейморой, дабы хоть как-то защититься. В тот момент он сильно радовался лишь одному, что в детстве решил упражняться не только в магии, но и в боевом ремесле. В противном случае его быстро бы убили на месте. Хищники не давали ему и секунды на отдых, а их движения были быстрыми. Одному зверю удалось отрубить голову, но тот в замен на свою смерть, оставил на лице Арнела порез.

Другой хищник остался ещё живой. Когда чародей промахнулся клейморой, то он вцепился своими когтями ему в грудь и повалил на землю. Последний применил заклинание, когда уже лежал на земле и смог поджечь голову врага.

Арнелу было тяжело подняться, ведь раны давали о себе знать. Он облокотился на свою клеймору и направился к скакуну. Тот ещё дышал и был немного испуган, когда заметил клинок чародея. Мужчина отбросил свой меч и утихомирил зверя. Со своей сумки на спине, человек достал баночку с зельем и начал промывать раны скакуна, а после же перевязал его бинтами. Он понял, что скакуна ему не удастся переместить в безопасное место своими силами и решил прибегнуть к магии. Арнел при помощи магии, переместил себя и скакуна в лагерь. Ему очень повезло, что лагерь был близко и сил потребовались не столь много.


Скриншоты



Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Белка — 30 уровень (ведущий);

Арнел — 45 уровень.

Желаемая награда: Опыт, одобрение ролевых итогов и прошу учесть прогресс в получение маунта [1/7].


Ролевые итоги:

1. Арнел сумел спасти скакуна из лап хищников, немного залечить его раны и переместить в безопасное место.

2. Чародей получил новый шрам, который простирается от лба до кончика носа. А так же, один из хищников оставил ему следы от когтей на груди.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, Автор!
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. Творчеству присвоена оценка "5" к выдаче опыт.


Выдать награду за событие:

Белка

Арнел

Дополнительно:

Прогресс в создании ездового животного не учтён, в связи с низким уровнем персонажа.

Ролевые итоги:

1. Арнел сумел спасти скакуна из лап хищников, немного залечить его раны и переместить в безопасное место.

2. Чародей получил новый шрам, который простирается от лба до кончика носа. А так же, один из хищников оставил ему следы от когтей на груди.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8618), в Discord (Valkyrie#3804) для получения ответов на них.

С уважением, агент Валькирия!

Проверил(а):
Valkyrie
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+1
16:01
21:14
70
Нет комментариев. Ваш будет первым!