На следующий день после праздничного вечера Блейн вышел на улицу. Он давно хотел отыскать в Браденсбруке кузнеца, который был способен починить поврежденную в бою экипировку. Глубокие вмятины, порезы на доспехах делали броню неэффективной. Поэтому мужчина направился к центру поселения. Совсем скоро Боннет оказался перед ратушей.

Праздничная атмосфера плавно сходила на нет, но гуляки все еще присутствовали. Мужчина начал внимательно осматриваться по сторонам, в поисках Риса Керрингтона. Не так давно он его уже видел за праздничным столом. Но на этот раз авантюрист не нашел бронника. Тогда Блейн решил зайти в трактир, может парень остался там. Только мужчина оказался на пороге помещения, то сразу услышал чьи-то крики. Хозяин трактира Алистер ругался с Анной в углу трактира. Вышло так, что Боннет услышал часть их разговора, оставаясь неподвижным все это время. Женщина осуждала Алистера за то, что он напоил Риса алкоголем, пока виновник всячески оправдывал свои действия. В какой-то момент они оба обратили внимание на мужчину, который стоял у порога. Почувствовав неловкость, Боннет извинился и вышел, оставляя пару наедине. Следующей идеей мужчины было найти Дугласа, брата Риса. Скорее всего он знал, где находится кузнец, потому направился к нему.

Завязался недолгий диалог, в ходе которого установилось, что Дуглас сам потерял брата. Он был зол, пребывал в растерянности от исчезновения Риса. В итоге Дуглас посоветовал Блейну придти через часик-два, на что авантюрист вежливо согласился и попрощался. Но Боннет решил продолжать поиски дальше. Не мог же он взять и испариться просто так? Последней идеей мужчины стало поговорить с Сессилией, которая стояла около балки, осматривая все поселение. Возможно она что-то видела. Мужчина улыбнулся ей, поздоровался и задал вопрос. К счастью, Сессилия видела, куда делся Рис. Он направился на выход из поселения, только лишь женщина не знала по какой причине и надолго ли Керрингтон ушел.

Авантюрист почуял что-то неладное. Он поторопился к выходу из Браденсбрука, обращаясь к жителю, караулившего вход. Поселенец рассказал, что видел здесь пьяного парня, бродящего туда сюда от кусту к кусту, но в итоге потерял его из виду. Блейну оставалось отыскать хмельного Риса, который скорее всего где-то неподалеку прилег отдыхать. Боец встал на небольшой холмик и принялся осматривать все ближайшие кусты. И один из них показался ему подозрительным. Блейн поспешил к именно этому растению. Зайдя за растение, Боннет смог обнаружить Риса, который валялся на земле. Но над ним нависла девушка-плутовщица, обшаривающая карманы пьяницы.

Она услышала шаги за кустами, приказывая незнакомцу проваливать. Но Блейн в ответ лишь ухмыльнулся, советуя воровке самой уносить ноги, пока не стало поздно. Преступница уже хотела вытащить свой меч, чтобы пригрозить спасателю, но последний успел атаковать девушку до того, как она достала оружие. Завязалась драка. Мужчина нанес серьезный удар по корпусу чертовки, от чего она согнулась, но сдаваться не собиралась. Последовал ответ — воровка со всей дури пнула соперника в пах. Атака частично прошла успешно, заставляя Боннета прикрикнуть от неожиданной боли, причиненной подлым трюком. Бестия за это время успела достать клинок, занося оружие над авантюристом, но мужчина в последний момент смог схватить руку женщины, которая желала продвинуть руку, пытаясь вонзить кинжал. Благо физическая мощь была на стороне парня, поэтому Блейн откинул кинжал в сторону. Сразу после обеззоруживания Боннет нанес серию сильных и быстрых ударов по девушке — по лицу, корпусу. Плутовка еле как смогла пережить данные выпады. Но ловкость и молниеносность плутовки поражала разум. Она смогла подсечь громилу, опрокидывая на землю. Блейн оказался в критичной ситуации, ведь суровая преступница тут же нанесла мощный удар ногой по голове. Еле отбившись ногой от бестии, авантюрист вскочил на ноги и рванул вперед, прижимая деву к дереву. И последним, что сделал Боннет, стал удар локтем по челюсти противника, от которого женщина повалилась на землю. Да, плутовка заставила мужчину серьезно попотеть. Боец отдышался и перевел дух, направился к лежащему Рису, пытаясь привести его в чувство.

Неохотно хмельной парень пришел в себя, не осознавая, что произошло с ним и почему тот был весь в грязи. Воин объяснил ситуацию Рису, указал на потерявшее сознание плутовку. Жертва осознала, что оказалась обманутой. Сошлись оба на том, что Керрингтон в знак благодарности починит экипировку спасителю, только пусть занесет ее завтра. Осталось только довести бронника до брата. Дуглас с удивлением глянул на подошедшего к нему Блейна, держащего грязного и немного пьяного Риса. В момент братья начали ссориться между собой, пока один ругал, другой оправдывался. Но конец диалога мужчина не дослушал, он принял благодарность от Дугласа за нахождение и «доставку» Риса, направился обратно к побежденной преступнице.

Она уже пришла в себя, но все еще находилась в ослабленном состоянии. Блейн первый инициировал диалог, начал с шутки про то, что удар в пах был лишним. После отметил то, что плутовка достойна билась с ним, бойцом. Боннет сразу понял, что она не имела собственное жилье, не имела работы, именно поэтому предложил вступить в его организации. Девушка скептично отнеслась к этому, но в итоге согласилась на условия авантюриста, направляясь вслед за ним. Ей еще предстоит обдумать предложение Блейна.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Участник, ведущий и писатель:

Блейн

Желаемая награда: учесть ролевые итоги, прогресс для получения 1 НПС 2 уровня.

Ролевые итоги:

— Дуглас благодарен Блейну за оказанную услугу по спасению попавшего в беду Риса.
— Рис также благодарен Боннету за спасение, потому на следующий день бесплатно починит экипировку бойца.
— Преступница переместилась вместе с Блейном в подвал, где некоторое время поживет, обдумывая вступление в организацию.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Адонай!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. Творчеству присвоена оценка "3", к выдаче награда не положена.


Выдать награду за событие:

-

Дополнительно:

Прогресс получения НИП 2-го уровня одобрен - [1.8/6], в следующих отчетах по получению НИП указывайте POI к которому будет приписан данный НИП.

Ролевые итоги:

— Дуглас благодарен Блейну за оказанную услугу по спасению попавшего в беду Риса. Рис также благодарен Боннету за спасение, потому на следующий день бесплатно починит экипировку бойца.

— Преступница переместилась вместе с Блейном в подвал, где некоторое время поживет, обдумывая вступление в организацию.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4841), в Discord (Адонай#5529) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Адонай
Выдача (Опыт):
Не положено
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+1
23:18
23:32
80