Лордерон…Место что лишь своим названием вызывает
у всех жителей Азерота различные мысли на этот счет.
Кто-то вспоминает
непроглядный мрак нежити в тех землях, кто-то помнит времена до Третьей Войны, а кто-то как и наш сегодняшний Герой как только слышит слово “Лордерон” вспоминает его защитные посты. Ведь действительно, вроде как на территорию бывшего Королевства нет хода, однако все проходят и им слова не говорят…А все дело в потайных ходах и том, что Серебряному Авангарду нет смысла выгонять тех, кто в априори мог бы им помочь в дальнейшем.


Однако даже и так, в сам бывший Лордерон,
нынешние “Чумные земли” попасть не так просто, если не знать как. Можно подкупить Часовых, но это не защитит
тебя от некроманта за спиной. Можно наняться в Авангард оруженосцем, а по пути
как-бы “между прочим” затеряться. Но это не защитит тебя от притаившихся в развалинах чудищ. И даже если тебе
невообразимо повезет…Настолько, что минует тебя культы, сектанты, разбойники и
тень Плети не коснется тебя – считай ты уже покойник. Потому что Лордерон ныне
пропитан лишь смертью и выжить там могут
лишь те, кто обрел надежду выйдя из глубокого отчаяния. Иные же, временные…
Наш герой обрел надежду и будучи в рядах Серебряного Авангарда Часовым набрел
на неудачные стечения обстоятельств. Ведь как-то раз, совершая патруль от моста
до Перекрестка Корина, его отряд наткнулся на крики что издавались с очищенных
ныне земель Дарроушира. Группу заинтересовали данные способы привлечения
внимания и без сомнений, они сработали. Отряд вошел в туман что окружал
Дарроушир. Четверо вошли, один сумел выйти спустя полчаса невообразимых ужасов.
Добравшись до Перекрестка при помощи одного из участников Черного Клинка,
Часовой имя которому Гур’Гаш поведал о страшных чудовищах что были там замечены
и то, как он блуждал по лабиринтам улиц с четырех часов точно. Хотя даже и так,
тот знал о том насколько было мелко поселение и потому никак не мог определить
где находился.
Паладины имена которым Вандорус и Фредерик, что слушали Тролля пришли к выводу
что стоит посетить это место. Если не с целью попытки спасения своих, то хотя
бы с целью разведки той территории. Посылать новых Часовых Фредерик отказался,
ибо боялся и их гибели. А потому вызвался пойти лично. Его поддержал Вандорус и
присутствовавший на тот момент там, тот самый Рыцарь смерти что помог добраться
Часовому – Тирандал. И вот, усевшись на коней и обдумав примерный план обхода
поселения по одной из задних улиц – они ринулись в путь. Продвигаясь по пути
группа встретила поганище, что было легендарно ни сколько своим внешним видом,
сколько прозвищем – Рыбля. Само имя уже могло что-то значить для просвещенного
читателя, но увы, дело тут не в том. Сразу паладины не захотели брать того с
собой, однако под убеждением Тирандала все-же согласились. Силы в разведки и
живой щит лишними уж точно не были бы….
Продолжив путь, группа добралась спустя какое-то время до территорий задних
улиц Дарроушира… Однако сразу-же перед группой встала проблема – Туман. Тот
туман был настолько густ, что сразу навивал на мысль о том, что здесь не все
так просто как казалось бы. Паладин сразу же предпринял попытку осветить путь,
чем, собственно, и одарил группу для продвижения. Теперь, они могли хотя-бы
видеть друг друга и впереди стоящие на два шага предметы. Уже что-то…
Идя по одной из пустынных улочек поселения всех окутало разочарование. Не
разочарование скорее, а тоска. Тоска по тому каким могло быть это поселение и
чем, в итоге, стало. Местами группе до сих пор мог быть слышен детский звон.
Возможно, проделки темных магов. А возможно и воображение, что достраивало
образ картины в голове само по себе.
Двигаясь вперед, Гур’Гаш, Часовой из группы что вызвался быть сопровождающим,
был пойман хваткой темной материи, что именовалась кратко – Бездна. И так,
пойманный Гур’Гаш отлетел в закоулок, где туман растворил тролля для его
собственной группы. Паладин вновь
применив волну Света вперед себя смог снести завесу тумана хотя-бы на немного,
чем открыл противников пред собой. Ими были облаченные в темные мантии
культисты, что по видимому что-то искали и были прерваны звуками диалогов
группы. Самый старший из них стоял за некой темной руной, что действовала как
барьер пока тот мог душить Тролля за его пределами.

Бой начался. Без сомнений битва была напряженной, хотя и быстрой. Рыбля смог
одним ударом рассечь нескольких
заклинателей, а паладин помочь ему в этом добивая тех молотом. Рыцарь
смерти же воскресив до этого тройку
скелетов направил их на одного из защитников тролля, пока сам в это
время успешно смог притянуть того к себе. Гур’Гаша то он притянул, как и
внимание темного заклинателя имя которого было названо одним из сектантов. Его звали
Проповедник Зельдхильд. И когда настал момент, Зельдхильд одним заклинанием смог вырвать из темной руны в воздухе заряды темной энергии и выпустить в обидчиков.
Боль была серьезной, как и повреждения от нее. Однако
даже и так, уже к моменту его чтения
нового заклятия руна была разбита, а он остался один. Приспешники умерли от
Рыбли и Фредерика, а один и вовсе был с отгрызенной скелетами рукой. По итогу, совершив самоубийство путем всплеска
Бездны в своем теле, заклинатель откинул назад группу, после чего наступила
тишина. Однако было не время расслабляться. Тишина могла оказаться – обманчива. А покой – лишь ширма за которой скрывались
вещи страшные для понимания живых.

Собравшись с силами, группа стала отступать
попутно этому забрав найденные у личного ящика сектантов предметы.
Вернувшись в Перекресток Корина, Фредерик тут-же доложил о положении в
Дарроушире, после чего приказал закрепиться на позициях, при этом назначив
Часового Гур’Гаша одним из сопровождающих отрядные группы.
Начало – положено. Битва не окончена, а лишь подвела нас к началу. Что-же
станет дальше?..


Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Полусвет
Рыбля
Вандорус
Тирандал
Гальволаж (Писатель отчета, ведущий, участвовал)







Желаемая награда:
1) Учтение Ролевых итогов
2) Даровать одобрение :3
3) Уровни игрокам — заслужили.


Ролевые итоги:
1) Группа узнала о местонахождении культистов Бездны в поселении Дарроушир
2) Началась компания под названием «Очищение Югов» и первой целью стал — Дарроушир.
3) Войска Серебряного Авангарда и Серебряной Длани начали стягиваться к окраинам поселения и ожидать приказы офицеров для выступления.
4) Отряд смог стащить предметы найденные в личных трофеях культистов.
5) Подоспевшие войска Серебряного Авангарда смогли забрать находившиеся на окраинах запасы провианта и ресурсов. «Это не много, но это честная работа..»
6) «Учесть прогресс персонажу «ПОЛУСВЕТ» в создании (изготовлении) предмета редкого качества в слот «кисти рук» с характеристикой стойкость: 1 из 6. Доказательство создания предмета необычного качества: rp-wow.ru/events/33066.html

7) Сектанты начали суетливо готовиться к бою, а потому будут подготовлены к следующей атаке.


P.S. Благодарю за прочтение, господа проверяющие и те, кто просто ради прикола почитал ;)
К слову — песня играющая: Kiss — I Was Made For Lovin' You

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Адонай!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. Творчеству присвоен вердикт "Отказано". Творчеству присвоена оценка "4", к выдаче опыт и золото.


Выдать награду за событие:

Полусвет
Рыбля
Вандорус
Тирандал
Гальволаж W

Дополнительно:

5.6. Автопроигрывание музыки допустимо только тогда, когда проигрывание музыки можно отключить сразу же после захода в творчество игрока и музыка является "уместной". Отключение проигрывания музыки сразу же после захода обозначает, что в верху шапки или сбоку экрана располагается заметная глазу кнопка, при нажатии на которую отключается проигрывание музыки. "Уместность" музыки понятие субъективное, которое включает в себя громкость музыки, возможность соотнесение ее с творчеством, в котором оно располагается. Учитывая его субъективность, для автора творчества вначале оговаривается просьба заменить музыку или выключить автопроигрывание.

13.3. Ниже описания отчета в отдельном пункте оформляется список участвующих персонажей на момент написания отчета на отыгрыш события, а также желаемая награда. По формату "Имя персонажа".

Полусвет - учесть прогресс в создании предмета редкого качества на слот "кисти рук" с прибавкой к характеристике "стойкость" (1/6+). (Условие оценки не выполнено: 4-6 (1/2) или 7-9 (0/1)).

Ролевые итоги:

— Группа узнала о местонахождении культистов Бездны в поселении Дарроушир, из-за чего началась компания по зачистке южных частей Чумных земель. Войска Серебряного Авангарда и Серебряной Длани начали стягиваться к окраинам поселения и ожидать приказы офицеров для выступления.
— Подоспевшие войска Серебряного Авангарда смогли забрать находившиеся на окраинах запасы провианта.
— Сектанты начали готовиться к бою, поэтому будут готовы к следующей атаке.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4841), в Discord (Адонай#5529) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Адонай
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+1
21:54
15:50
255
Нет комментариев. Ваш будет первым!