Охотники на магов долгое время изучали карты Борейской Тундры. Они стремились пробиться к Нексусу. Спустя столько лет группа Анрелата осмелилась взглянуть в лицо прошлому и заявить, что их миссия по защите мира не закончена и магии нужен как контроль, так и стражи, что не допустят катастроф.

Руины Эльдра'Ната подходили для этой цели. К храму вела узкая тропка между ордынской заставой и буйствующими стихиями Нордскола, а со всех других сторон его окружали отвесные скалы и открытое северное море. Придя на место охотники почувствовали неладное, тренировки и опыт говорили о магическом влиянии в окружении. В храме разбили лагерь, по всей видимости, археологи их тела валялись то тут, то там, а рядом крутились призраки, что пытались заниматься обычными делами. В центре стоял костер, сияющий голубым магическим пламенем, а рядом стояла большая каменная плита, исписанная символами. Важной деталью было то, что камень местами покрывали водоросли и кристаллы соли.

К удивлению вторженцев один из исследователей оказался жив. Гоблин прокряхтел и тут же начал просить о помощи, говоря, что еще чуть-чуть и сам умрет. Андросу и Анрелату стало ясно, что исследователи сами накликали себе смерть, в то время как эльфийская лучница дрожала от страха, видя призраков.

На встречу охотникам вышел призрак ночной эльфийки мага. Она пояснила, что они выпустили сущность из камня и заплатили цену. Но не смогли сломать печать, потому сейчас заклятие забирает их души, чтобы восстановить себя, а гоблин уже почти обезумел и скоро умрет, если не помочь.

Инквизитор Анрелат спросил у своего товарища:«Андрос, каково наказание за применение магического артефакта, приведшего к смерти?». Андрос с холодом в голосе ответил:«Смерть». Охотники просто начали исследовать лагерь и скрижаль, думая как поступить. Лучница, что тоже когда-то была охотником на магов, держалась подальше от призраков, она лишилась памяти и магических навыков, калека, потому охотники обходились с ней снисходительно.

Призрак эльфийки удивилась жестокости и холодности охотников, а гоблин сходил с ума. Он проклинал и умолял охотников помочь ему, в одном предложении он называл их ублюдками и просил помощи, но те были глухи к его стонам. Тот сам накликал на себя беду и должен встреть смерть, охотники решили, что время станет его палачом. Слезы вперемешку с слюной, соплями стекали с уже бледно-зеленого лица гоблина, тот был на грани, между жизнью и смертью. В конечном итоге он йокнул и просто поник. Над телом почти сразу появился новый призрак.

Но охотники не наслаждались стонами и мольбами, они пытались их игнорировать, получалось скверно. Они решали загадку скрижали, что это и что тут вообще произошло. Магия в очередной раз показала свой оскал и стала причиной гибели смертных, потому нужно найти способ уничтожить артефакт на месте. Призрак эльфийки ответила уклончиво на вопрос о природе сущности запертой в камне, лишь сказала, что она первая жертва и то, что это то ли эксперимент, то ли призванная сущность, это уже не важно.

Анрелат приказал уничтожить души исследователей, чтобы больше не питать руны на плите. Андрос кивнул и начал разрубать духов своим зачарованным клинком. После их окончательной смерти на холодный пол храма падала жемчужина, а сам охотник приметил на шеи у каждого ожерелье, в котором не доставала камня размером с жемчуг. В это время Анрелат спорил с эльфийским духом, последняя утверждала, что нужно восстановить заклятие, иначе сущность погубит и их. Разговорившись на тему законов охотников, инквизитор ляпнул:«Такова воля Малигоса». Древний дух мага не знал кто такой Аспект Магии и этим себя выдал. Осознав свою ошибку, тот сменил облик и дух превратился в буйствующего элементаля магии. Сущность тут же попыталась поглотить оставшегося духа, но удар Андроса оборвал его существование. Начался бой.

Эльфийская лучница хоть и была напугана, но выпустила без особой надежды стрелу в сущность и угодила прямо в камень в перчатке монстра. Вероятно в ней проснулись старые рефлексы. Андрос и Анрелат держали сущность в ближнем бою, разя тварь своим зачарованным оружием, стараясь при этом применять магию против неё. Им так же помогал таинственный незнакомец.

Сущность оказалась ослабленной и это дало истощенным охотникам шанс на победу. Оно предлагало стать магией, слиться с ним в единое целое, а потом провозглашало, что голод не утолим. Удары кулаками наносили огромный урон Анрелату, но тот держался, как и Андрос. Сущность часто использовала различные заклятия, хаотические чародейские стрелы по всем своим врагам, призыв малых элементалей и чародейский взрыв.

Бой оказался сложным и затруднительным. Буйствующая сила магии оказалась большой проблемой, каждый получил так или иначе рану, а Андрос ели удержался в сознании в конце, после победы над самой сущностью оставались элементали магии, но их быстро перебили. Охотники расположились в лагере. Андрос предложил сжечь тела бедолаг и похоронить их достойно, но Анрелат не желал ночью ощущать трупную гарь, потому тела просто скинули со скалы в море. Охотникам предстоит еще многое сделать в лагере, ведь они нашли водолазное снаряжение, значит артефакт подняли со дна моря и там где его нашли может быть еще подобные вещи, которые нужно уничтожить. Они видят Хладарру перед собой, но долг вынуждает их идти в противоположную сторону.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Анрелат — 33 W
Андрос — 32
Непомнящая — 31
Голд — 31

Желаемая награда: Опыт.

— Перчатка оставшаяся после магической сущности, четыре жемчужины полученные из душ исследователей, каменная скрижаль, что содержала в себе сущность, ожерелья, что носили археологи.


Ролевые итоги:

— Группа охотников на магов прибыли в руины Эльдра'Ната, на месте был обнаружен лагерь археологов и их призраки. В ходе изучения места были уничтожены души горе исследователей и сущность послужившая причиной смерти четырех смертных.


— В лагере было найдено водолазное снаряжение и артефакты высокорожденных, судьбу которых, как и трофеев, еще предстоит решить.
Тела археологов были обследованы, ценности и бумаги были отложены, а сами останки были сброшены в море со скалы. Следов их пребывания не осталось, даже крови в лагере нет и не было.
Охотники остались в лагере в руинах. Пока что неясны последствия этого поступка.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка "5", к выдаче опыт.
Выдать награду за событие:

Анрелат

Андрос

Непомнящая

Голд

Дополнительно:
Герои получили перчатку оставшаяся после магической сущности, четыре жемчужины полученные из душ исследователей, каменную скрижаль, что содержала в себе сущность, ожерелья, что носили археологи.

Ролевые итоги:

-Группа охотников на магов прибыли в руины Эльдра'Ната, на месте был обнаружен лагерь археологов и их призраки. В ходе изучения места были уничтожены души горе исследователей и сущность послужившая причиной смерти четырех смертных.
- В лагере было найдено водолазное снаряжение и артефакты высокорожденных, судьбу которых, как и трофеев, еще предстоит решить.
Тела археологов были обследованы, ценности и бумаги были отложены, а сами останки были сброшены в море со скалы. Следов их пребывания не осталось, даже крови в лагере нет и не было.
Охотники остались в лагере в руинах. Пока что неясны последствия этого поступка.

Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/1381), в Discord (Viper#5704) для получения ответов на них.
С уважением,

Проверил(а):
Viper
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+1
16:32
15:57
151
Нет комментариев. Ваш будет первым!