Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное. Как быстро люди забывают о том, что ход истории может измениться по воле одного человека. По воле обыкновенного солдата, но… В первую очередь, обязанность солдата — защищать простых людей, и иногда ради этого приходится врать, о том что война это борьба добра со злом, а вовсе не естественный отбор в особо крупных масштабах. Я часто думал, так ли истинно данное, на первый взгляд, простое выражение. И убедился на своем опыте в полной мере. Каждый шрам на моем тебе является бороздой, оставленной войной на истерзанном поле, что только вчера обрабатывалось крестьянами. Я — есть война!

Нам часто говорили, что мы — самая мощная армия в истории Азерота. Каждая битва — наша битва. Происходящее в данный момент сражение может иметь далеко идущие последствия, и мы не должны быть в стороне. Наша цель — научиться использовать современные методы ведения войны. Конечно, это важно, у кого самая большая дубина, но не менее важно, кто ею размахивает. Лишь сейчас, служа Владыке, друг мой, я воистину задумался об этом. Раньше победы одерживались через небывалое превозмогание, пот, кровь, конечности и жизни. Ты особо и не будешь в таких условиях думать о том, что есть истинное мастерство. Однако сейчас другие времена и у меня есть время подготовиться… Что же, я это и сделал.

Пришло время Истинных Героев, время Легенд. Историю пишут победители. За работу!

За время столкновений с этими новыми «героями» я понял ещё одну вещь, более приятную. Уничтожаешь одного врага — ему на смену приходит ещё более опасный. Новые королевства, новые цели, новая идеология. Вчерашние враги — нынешние новобранцы. И коль они идут к нам, учи их сражаться, друг мой, и молись Повелителю, чтобы они не возненавидели тебя за это.

Ненависть… Месть… Именно они меня заставляет меня без устали тренироваться, спать от силы по четыре часа и убивать из разу в раз. Я пропитался этими пьянящими чувствами слишком сильно, слишком… Основательно. Месть… Понимаешь, друг мой, она подобна миражу. Мечте… Завладевает каждым, кого касается. И эта жажда отмщения не утихнет, пока последний виновный не понесет суровейшее наказание. За что же я мщу? Неужели ты так плохо меня слушал?! Пять лет назад я за какие-то мгновения потерял всё и всех! А этот треклятый мир… Просто наблюдал. Вот поэтому я ныне Аватара Войны. Аватара могущества Н'Зота! Пролитая кровь взывает к возмездию! Пусть Ярость Благородная вскипает, как волна!

Их усилия, жалкие и абсолютно никчемные, не причиняли мне никаких увечий. Дар Божества был во мне! Я един с ним… Поэтому я позволял себе играться с ними, как с малыми детьми. Их воля так слаба перед Бездной… Это было очаровательно. Заставляя их падать, избивать друг друга толпами, насаждая свои правила игры… Я, Йотрим, демонстрировал этим недомеркам мощь Истинного Героя! Но с течением времени до них доходила мысль… Индивидуализм ничто против меня. Ничто! И они наконец объединили усилия, как это делали мы в былые времена. И это давало свой прок. Впрочем, не помешало мне увечить их, отрывая и отрубая руки, изничтожая тела и отправляя в беспамятство. Как же я наслаждался боем… Пока эта проклятая неживая всё-таки не сумела докричаться до них. Они ударили в мое слабое место. То самое, что я так и не смог защитить. Грудь. Под нагрудником скрывался огромный глаз, чьи нервы глубоко засели в моем сердце. Этот своеобразный ошейник от Н'Зота привел меня к поражению. Я склонился перед ними… Позор ли? Нет… Ведь я начал осознавать… Жаль, что слишком поздно… Но для них ещё была… Надежда...

… и Йотрим пал. Душа его была вырвана мощью Скверны, что таилась в дланях колдуна Натира Алару. Множество раненых осталось лежать на песке, пока до них не добрались руки целителей. Некоторые, как рыцарь смерти Архард, прозванный Костяным Лордом, забрали свою долю от победы над героем прошлого. Бывший воитель Плети срубил голову Верховного Палача, сорвав перед этим шлем с неё, и унес с собой, попутно избавив от кожи, мускулов и волос… Но обезглавленное тело не осталось на поруганье стервятникам. Его с собою унесла неживая по имени Гвиневра. Она долго шла по Великой Пустыне, как она называла эти бескрайние дюны, и закопала его в неприметной горе песка, воздав последние почести великому воину. Возможно, почивший ветеран множества сражений желал в действительности не отомстить всему миру, а лишь преподать ему пару уроков. Например, то, что правда зависит от точки зрения. Единственная правда заключается в том, что мир — это большая пороховая бочка. И достаточно чиркнуть спичкой, дабы его взорвать.

Он понимал, что его, в случае поражения, запомнят как великого предателя человеческого рода и Азерота в целом, ведь историю пишет победитель. Но в истории много лжи. Победи он, то его правда стала бы истинной… а этот отважный отряд остался навсегда в песках Ульдума.

Так или иначе, он явно привнес новую истину одной отчаявшейся и неприкаянной нежити.

… возможно, даже мертвецам может быть позволено начать всё заново.



Список участвующих персонажей и желаемая награда:



Прошлое столкновение с этим персонажем

Ролевые итоги:

— Ценой крови, пота и конечностей Верховный Палач Йотрим был убит.

— Заклинание Натира Алару, юного эльфийского демонолога, поставило точку в этом нелегком, кровавом сражении. Одним мощным рывком он вырвал душу палача, избавив мир от его бренного существования в качестве пешки Древнего. Душа Йотрима отныне находится в камне душ чернокнижника.

— Архард забрал голову Йотрима, убирая ненужную плоть и оставляя череп себе. Для чего именно — неизвестно.

— Гвиневра поглотила всю порочную мощь Тьмы из обезглавленного тела Йотрима. Её клинок усилился в разы, раскрылась новая черта: оскверненный героический прыжок. Отныне и неживая может повторять за почившим слугой Н'Зота его коронный прием, обрушиваясь сверху на противников и испуская при этом ударную волну Бездны.

— Лишенный головы труп падшего героя был захоронен Гвиневрой в Великой Пустыне. Даже если его и найдут, то доспехов на нем не будет. Они ныне принадлежат Гвиневре в полной мере и находятся на ней.

— Силарель сильно пострадала в битве с Верховным Палачом. Однако благодаря союзникам её тело было порядком исцелено.

— После победы некоторые из отряда героев обнаружат у себя в инвентаре следующие вещи:

Рецепт: средоточие Бездны

Книга невыразимых деликатесов

Выкройка: тревожащие наголенники из иссеченной чешуи

Схема: ортогональная оптика типа «A-H0M-A/1NR»

Схема: бионические бифокальные очки типа «A-H0M-A/1NR»

Схема: защитные очки типа «A-H0M-A/1NR»

Схема: синтетические очки типа «A-H0M-A/1NR»

Чертеж: тревожащие осменитовые набедренники

Выкройка: тревожащие брюки из морской пряжи

Выкройка: тревожащие перчатки из морской пряжи

Выкройка: тревожащие сапоги из иссеченной чешуи

Выкройка: тревожащие сапоги из морской кожи

Рецепт: высвобожденный алхимический камень

— Осквернённая броня, которая была у троллихи рыцаря смерти Маджаи, человеческого монаха Маолинь и кель'дорайского следопыта Квимаррена преобрели следующие свойства:
— Слуги бездны получаются двойной урон от носителя брони, при этом восстанавливает ХП. Вампиризм определяется броском с порогом 85, после чего следует бросок 0-3, результатом которого определяется восстанавливаемое ХП.
— Противодействие входящему урону 2 ХП. (Игнорирование 2 ХП входящего урона)
— Аура здравомыслия. (Работает только в видениях Н'зота)

— Резариус после победы над Йотримом вернулся в Луносвет благодаря порталам.

Альрэн

Анар

Архард

Ашла

Гвиневра(писатель отчета)

Генрих

Дайсирия

Иллим

Иосани

Катра

Квимаррен

Корин

Маджая(ведущий-участник)

Маолинь

Меквек

Мэйко

Натир

Незаметная

Оланни

Резариус

Ронвальд

Силарель(КР 1 день)

Сифалриель

Сэлатис

Тхай

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, это Адонай!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14. Творчеству присвоена оценка "8", к выдаче опыт и золото.


Выдать награду за событие:

Альрэн
Анар
Архард
Ашла
Гвиневра W
Генрих
Дайсирия
Иллим
Иосани
Катра
Квимаррен
Корин
Маджая
Маолинь
Меквек
Мэйко
Натир
Незаметная
Оланни
Резариус
Ронвальд
Силарель
Сифалриель
Сэлатис
Тхай

Дополнительно:

К розыгрышу:
1 случайный предмет Редкого качества;
1 случайный предмет Необычного качества;
3 случайных предмета Обычного качества;
1 случайный предмет Низкого качества;

Среди участников надлежит разыграть ролевые предметы:

Рецепт: средоточие Бездны;

Схема: ортогональная оптика типа "A-H0M-A/1NR";

Рецепт: высвобожденный алхимический камень.

Ролевые итоги:

— Верховный Палач Йотрим был убит.

— Заклинание Натира Алару, юного эльфийского демонолога, поставило точку в этом нелегком, кровавом сражении. Душа Йотрима отныне находится в камне душ чернокнижника.

— Архард забрал голову Йотрима, убирая ненужную плоть и оставляя череп себе.

— Гвиневра поглотила всю порочную мощь Тьмы из обезглавленного тела Йотрима. Её клинок усилился в разы, раскрылась новая черта: оскверненный героический прыжок. Отныне и неживая может повторять за почившим слугой Н'Зота его коронный прием, обрушиваясь сверху на противников и испуская при этом ударную волну Бездны, однако меч после использования этого навыка надлежит вновь наполнять энергией Бездны.

— Осквернённая броня, которая была у троллихи рыцаря смерти Маджаи, человеческого монаха Маолинь и кель'дорайского следопыта Квимаррена преобрели следующие свойства, которые необходимо заранее согласовывать с ведущими события:
• Урон, нанесенный носителем брони, восстанавливает тело пользователя, за счет питания негативными эмоциями окружающих и носителя.
Вампиризм определяется броском с порогом 85, после чего следует бросок 0-3, результатом которого определяется восстанавливаемое ХП.
• Аура здравомыслия. (Работает только в видениях Н'зота)


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/4841), в Discord (Адонай#5529) для получения ответов на них.

С уважением,


От арбитра:

Случайные предметы Редкого качества получают следующие игроки: Мэйко.
Случайные предметы Необычного качества получают следующие игроки: Сифалриель.
Случайные предметы Обычного качества получают следующие игроки: Маолинь, Сэлатис, Силарель.
Случайные предметы Низкого качества получают следующие игроки: Дайсирия.

Рецепт: сосредоточие бездны получает персонаж Силарель
Схема: ортогональная оптика типа "A-H0M-A/1NR"; получает персонаж Натир
Рецепт: высвобожденный алхимический камень получает персонаж Дайсирия

Проверил(а):
Адонай
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+2
22:52
13:38
230
Нет комментариев. Ваш будет первым!