Новый вечер не предвещал чего либо дурного. Темнейший прелат и капитан Дитер вели обычную для них беседу. Но их спокойствие прервал Вэнлиар, которой подошёл к ним чуть пошатываясь, облаченный в оскверненные Древним Богом доспехи.
Он сразу же оповестил двоицу о том, что доспех пробудил в нём чувство голода, а также он ведёт жнеца куда то за пределы деревни. Вэнлиар тут же просил свою сестру надеть комплект. Лис же не мог остаться в стороне, посему он отправился за своим доспехом, в котором он и вернулся к рен'дорай. Эффект не заставил себя ждать, Дитер и Инти поняли о чём говорил Вэнлиар. Они не стали медлить и направились на «зов» доспехов, с собой они также взяли и эфириала, который скрывался под личиной эльфа.
Ведомые зовом, они оказались за стеной Вечноцветущего Дола. В момент они остановились и каждый в полной мере прочувствовал связь с «живой» броней. Кто то слышал шёпот, кто то видел иллюзорные образы. Но жнец решил действовать, а не поддаваться фокусам рассудка, а также он попытался убедить и своих союзников, дабы те дали волю доспехам.
И вот, троица начала давать свободу своим комплектам и они почуяли засаду группы противников. Они были в выигрышной позиции, они были готовы и атаковали первые. Лис использовал привычную для себя силу крови, рен'дорай же использовали силу своего домена.
Первые павшие тут же заменились новыми противниками, но они не были преградой, они пали также быстро. Каждое из тел, было поглощено доспехами первооткрывателей, что на свой страх и риск решили использовать те в бою.
Герои двинулись дальше и скоро перед ними вновь предстали противники. Но они не нападали, они склонив голову пали на колени. Посему их смерть была быстрой.
Пройдя ещё чуть дальше им повстречался к'тир, только вот он решил завести беседу. То ли голод, то ли жажда убийства заставили прелата выйти вперед и попытаться поглотить этого к'тира. Вэнлиар же и Лис атаковали других. Противник же был непрост, посему одной атаки не хватало и они ринулись в бой. Они наносили множество ударов, некоторые даже приходились по героям, но и они не пальцем деланные. Они начали давать достойный отпор, как итог почти каждый враг пал и был поглощен. Главный же к'тир решил сбежать через разлом Бездны, попрощавшись, только вот он позабыл своих «собратьев», которые также пали.
Как только с врагами было покончено все вернулись через разлом Бездны к деревне.

Скрины отыгрыша

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Дитер W
Интифада
Вэнлиар
Каролус M
Теримиус

Желаемая награда: Учёт ролевых итогов и опыт.

Ролевые итоги:

1) Вэнлиар, Дитер, Интифада улучшили доспех до первой стадии. (Согласовано с куратором
полигона)

1.1) Слуги бездны получаются двойной урон от носителя брони, при этом восстанавливает ХП. Вампиризм определяется броском с порогом 85, после чего следует бросок 0-3, результатом которого определяется восстанавливаемое ХП.

1.2) Противодействие входящему урону 2 ХП. (Игнорирование 2 ХП входящего урона)

1.3) Аура здравомыслия. (Работает только в видениях Н'зота)

2) Помимо прочего, Интифада установила определенную связь с посохом Азшары, доспех явно этому посодействовал.





Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Лягушка! Вашему творчеству присваивается оценка "6", к выдаче положен опыт.

Награда:

Дитер W
Интифада
Вэнлиар
Каролус M
Теримиус

Учёт ролевых итогов:

— Вэнлиар, Дитер и Интифада смогли улучшить свою осквернённую экипировку. Доспех позволяет оказывать усиленное влияние на порождений Бездны, нанося удвоенный урон по ним. Помимо этого, обмундирование позволяет сильнее сдерживать ментальный и физический напор Бездны на героев, снижая получаемый урон и повышая здравомыслие.

— Фадия установила некую связь со своим посохом.

По вопросам обращаться: Bedon#6928.

Проверил(а):
Bedon
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
0
16:47
15:17
122
Нет комментариев. Ваш будет первым!