Для Фуки это был важный день. Впервые у нее появился учитель, что был готов ей наладить связь со стихиями. Звали этого орка Од'талон. Орк был в гильдии совсем недавно, но смог подружиться с юной вульперой. Он видел в ней потенциал в шаманизме, и желал помочь той направить свои силы в нужное русло. Тогда ему и пришла идея для путешствия. Он хотел помочь той наладить связь с духами воздуха, и помочь юной шаманке получить благословение стихий. Для этого им стоило направиться на пик Крутогорья. Высокую гору, что окружали снега, и бушевал сильный ветер. Сам путь для них был сложен, но им вызвались помочь товарищи. Тролль Вуракс, монах Бристли… И что самое внезапное валарьяр по имени Торгейр. Сбор был долгим, и занял для них час, ну по крайне мере для троих. Орк был уже готов, и ждал своих товарищей у костра. Фука взяла все необходимые вещи, и главное ей пришлось одеться теплее. После похода со стражами в Зимние ключи, та осознала как на горе может быть холодно. Вуракс, как и Ли тоже готовили свои вещи, а Торгейр решил заняться своим мечом. Холод ему был не почем, а вот оружие заточить стоило бы. Он ушел в кузню вольных стражей, и из-за своего роста чуть всё там не разнёс. Благо Вуракс подсобил ему. Подготовившись за час, и приготовив свой транспорт, их путь шел через Сурамар. Почему подъем шел через другие земли, а не напрямую? Команда тоже задавалась этим вопросом, но орк объяснил это всё просто. Это было испытанием для вульперы. Путь должен быть сложным, и вульпера должна была быть готова преодолеть ее. Путь для них был долгим, но не этого они опасались. Проблемой были ночнорождённые. Война хоть и прошла, но среди них было двое людей. Но они не падали духом, думая что всё обойдётся.

Путь их был долог, но красив. Земли Валь'шары были чудесны. А когда их группа пересекла границы Суррамара, то они узрели еще большие красоты. Пока они путешествовали, многие занимали своими делами. Вуракс, Ли и Торгейн общались. Од поддерживал разговор с ними, но обычно был тихим. А Вот Фука по большей части молчала весь путь. Красоты, что окружали вульперу были поразительны. Ведь нечасто увидишь такую красоту, когда ты живешь среди дюн. Но еще большую красоту они узрели когда прибыли к землям ночнорождённых. На землях, что теперь являлись частью орды, им следовало быть осторожнее. И для этого им пришлось направиться по границе города. Там где раньше был купол. Хоть они смогли пробраться по городу спокойно, но одновременно им поведали историю об этом городе, и показали красивые места. Именно тогда Фука и вспомнила этот город, и как помогала вульперам здесь с приготовлением вина. Обогнув город, и выйдя к лесам. Их путь прошел уже более спокойно. Они добрались до главных врат в Штормхейм. Встретили их вначале не очень положительно, но за них заступился Торгейн. Он поведал своим братьям по оружию об их пути, и пообещал что от группы проблем не будет. Валарьяры конечно колебались, но решили пропустить." Хорошо, да будет так! Но за них ты будешь отвечать своей головой брат!" Ответил стражник у ворот, и их товарищ принял такую судьбу.

Путь их уже был близкий, но они решили сделать перевал. Торгейн указал им где можно разместиться, и тогда они решили что следовало сделать привал. Обустроив свой лагерь, они решили остаться и дождаться уже других попутчиков. Да к ним должны были присоединиться еще товарищи. И пока они ждали, Вуракс умудрился поймать горного козла. Тот предложил разделать его, и приготовить что-нибудь вкусное. И на это вызвалась Фука. Лисице нравилось готовить, и тут было ничего сложного. Достав нож, та разделала козла, а шкуру решила отложить прочь. Вдруг пригодится. Количества людей их было небольшой, и поэтому мяса должно было хватить на всех. Отряд ожидал что к трапезе присоединится и Ли, но монах отказался. Ему хотелось осмотреть здешние земли, и он их покинул. Это было грустно, но тут товарищи ничего поделать не могли. Не заставлять же монаха. Шли часы, они трапезничали, и внезапно их группа заметила внезапного гостя. Кто-то следил за ними, и они опасались самого худшего. Загнав свою цель к стене, и обогнув ее они нашли Вульперёнка. Это было неожиданностью для них. Что в этих землях делал вульпера?

Маленькую лисичку звали Шойо, и ее похитили. Она рассказала как ее похитили в Вол'дуне, и бросили умирать в землях Штормхейма. Но юная лисица выжила, ее вид пугал Фуку. Та была вся грязная, и немного исхудалой. Проблема была еще в том, что она не понимала другого языка. Та лишь говорила на Вульперском, и именно на Фуку тогда свалили заботу над лисёнком. Шаманка конечно противилась, но потом приняла свою судьбу. Всё же это был ее соплеменник из дальних земель. Накормив лисёнка, и отмыв ее группа решилась что им следует взять ребёнка с собой. Фуке не хотелось оставлять дитя одну, и хотела вернуть ее обратно в родные земли. Так было и решено, благо Од заступился за решение вульперы, но попросила шаманку следить за ней. Накормив, и отмыв ребёнка они заметили уже другую проблему. Это состояние дитя. Та болела, и кашель давал о себе знать. Шаман решил осмотреть ребёнка, а Фука же решила подготовить шкуру, что сняла из горного козла. Всё же их путь шел в горы, и ребёнка надо было одеть тепло. Из-за долгого пребывания в чужих землях, у ребёнка заметили проблемы с горлом. Но шаман знал как решить эту проблему. Он приготовил отвар из целебных трав и мяты. Запах был приятный, но вот вкус был горьковат. Ребёнку это не сразу понравилось, но выпить пришлось. Зато потом она получила вкусное яблоко. День подходил к концу, и тогда они решились все разойтись спать.


День второй

Второй день начался у них довольно тихо. Шойо приняла свои лекарства, а Бристли вернулся. Он услышал историю о всём произошедшем, и посоветовал Фук быть внимательней с ребёнком. Это всё же большая ответственность. Вульпера это понимала, и лишь ответила положительно.

Другие члены отряда тоже подоспели к лагерю. Вернулись они еще ночью, и поэтому днем они спали. Од предложил подождать своих товарищей, но время шло, а им нужно было спешить. Шаман понимая что у них нет времени дальше ждать, он дал команду сворачивать лагерь. Сворачивали свой лагерь они быстро, ибо понимали что Крутогорье было уже совсем близко. Сворачивая часть своего лагеря, они оставили записку для тех кто спал. С указанием, где их группа будет находиться, и куда им следует идти. Решив все насущие проблеммы, их группа двинулась дальше в путь.

Дальнейший их путь был не столь долгим, к вратам Крутогорья они добрались быстро. Тут тоже была проблема, ибо эти земли тоже были частью орды. Крутогорцы были мирным народом, но и они опасались всяких чужаков. На сей раз в переговоры вступил орк. Он договорился с тауренами, и попросил тех пропустить. Он взял обязательство на себя, и договорился с тауренами. Их пропустили, но транспорт свой им пришлось оставить. Дальнейший путь они провели на ногах, и именно тогда Фука, и Од почувствовали колебание стихий. Что-то беспокоило духов, но что именно им еще предстояло об этом узнать. Они дошли до небольшого поселения, рядом с главным городом крутогорья. Там они встретили шаманку. Тауренка что была знакома с орком. Встреча их была полна радости, но вскоре оно сменилось печалью. Она поведала о произошедшем, и что на пике что-то происходит. Духи там были не в себе, а шаманы, что отправились на гору пропали. Это озадачило шамана, и она попросила помощи у группы. Сама же группа ничего против помощи не имела, и согласилась помочь тауренке. Они обосновались в большой палатке, и решили там начать подговору на подъем в гору. Именно тогда к ним вернулся и Торгейр. Он узнал о всём произошедшем, и согласился тоже помочь народу крутогорья. И было неизвестно зачем ему это, может валарьяр просто искал славной битвы.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Эти путешествия происходили в разный день, поэтому я решил вписать их в один.

Это мой первый отчет, не судите строго.

Прошу учесть ролевые итоги, выдать опыт и золото по желанию.

Спасибо!

Фука 88 УровеньУчастник. Написавший этот отчет.
Одталод98 УровеньВедущий. Участник
Бристли117 УровеньУчастник
Шойо49 Уровень

Участник

Торгейр56 Уровень

Участник

Вуракс50 Уровень

Участник


Скриншоты

Также скриншоты предоставленные Одталодом: yapx.ru/u/PIUd0



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Рад приветствовать!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.

Творчеству присвоена оценка "2", к выдаче опыт.


Я вижу, что Вы с товарищами попытались создать прекрасное начало для совместных приключений, имея в качестве подспорья как главную цель(обучить Фуки основам шаманизма с помощью наставника и духовных наставлений), так и второстепенные(путешествия по локациям, встреча маленькой вульперы и прочее). Безусловно, руководствуясь подобной архитектурой, можно выстроить далеко не одну сюжетную линию.
К сожалению, по итогам предоставленного отчёта я могу отметить, что Вам не удалось этого сделать.

Во-первых - проблема грамматики и орфографии. Каждый из нас, становясь на ролевой путь, автоматически соглашается под несколькими фундаментальными пунктами, которые преследуют его везде. Один из главных - грамотная структуризация текста, куда входит множество параметров. Увы, но среди Вашего было замечено довольно ошибок, которые слишком сильно бросаются в глаза и портят впечатление от произведения. В следствие этого, возникают проблемы, которые позволяют корректно воспринять ту или иную часть. Некоторые моменты приходилось додумывать самому.


Во-вторых - несостыковки. Их здесь несколько и, по большей части, именно они стали основной причиной моего решения.
Я затрону только главные.

Первая - выбранный путь группы. Я прекрасно понимаю, что мир Военного Ремесла - не современные реалии с изобретёнными GPS локаторами, которые позволяют в кратчайшие сроки определить местонахождение того или иного пункта назначения, а также определяющие наиболее удобный путь, однако, - как мне показалось, акцентирую на этом внимание, - если группа определённо точно знала, что им необходимо попасть к шпилям Крутогорья, а шаман Од'талон (опять же, по моим предположениям), ранее там бывал (иначе как объяснить то, что группа знала, куда конкретно она должна направиться? Крутогорье довольно скалистая локация со множеством подъемов, гор, скал и прочее), то почему они выбрали схему передвижения Валь'Шара -> Сурамар -> Штормхейм -> Крутогорье, если могли поспрашивать у местных в той же Валь'Шаре больше (при условии, что они не обладали должным количеством сведений) касательно геолокации и добраться кратким путём?
Да, из Валь'Шары можно добраться до Крутогорья напрямую. При чём к одному из пиков, если мне не изменяет память. Именно такова цель была у группы, разве нет?


Вторая - маленькая Шойо. Сам факт внедрения этого персонажа в сюжет в текущих реалиях выглядит как околесица, к сожалению.
Руководствуясь информацией с Вашего же отчёта, мы имеем точные данные, что она, родясь в Вол'Дуне каким-то образом попала в Штормхейм.
Как это объясняется? К сожалению, данное действие слишком нелогичное и вызывает огромное количество вопросов, являясь одной из краеугольных несостыковок данного события.

Я не вижу причинно-следственных связей, которые бы позволили Шойо находится в Штормхейме в то время и в том месте, когда туда прибыла группа.
У меня нет никакого фундамента, на который можно опираться, чтобы была возможность понять Вашу точку зрения этого вопроса, несмотря даже на его абсурдность.

Если говорить о более мелких проблемах, то волнует факт того, почему группа, время от времени теряя членов партии, никак не реагирует на это, кроме, цитирую: "обирая свой лагерь, они заметили что на даный момент пропал Торгейн. Они лишь надеялись что всё хорошо, и решили продолжить свой путь вперёд"?
В моей голове не слишком вяжется такой характер персонажей.
Представьте, что Вам в действительности пришлось собрать группу и Вы отправились в путешествие. Вы вместе проводите довольное объемный пласт времени, после чего, в один прекрасный момент, пропадает один из участников. Отреагируете ли Вы в подобном случае так, как заставили реагировать Вашего персонажа? Вряд ли.


Я очень сильно надеюсь, что указанные мной структурные ошибки дадут Вам возможность исправить их в будущем, дабы следующее приключение получило заветное "Одобрено" :)


Выдать награду за событие:

Фука W
Одталод
Бристли
Шойо
Торгейн
Вуракс

Дополнительно:

Все важные аспекты, касающиеся замечаний со стороны рецензента были персонально обсуждены. Я надеюсь, что впредь Ваши отчёты избавятся от тех огрешностей, которыми они пестрили изначально. ;)

Ролевые итоги:

Группа приютила Шойо - маленькую вульперу, которая с этого момента может быть привязана к группе и путешествовать вместе с ней. Следует помнить, что это достаточно юная особа, потому ей необходим кто-то в роли "родителя".

Приключенцы успешно добрались до Крутогорья, изрядно устав за прошедшее время пути, поэтому им необходимо передохнуть, даже несмотря на взростающуюся опасность. Самые тяжелые моменты ещё впереди.

Что ждёт партию в будущем? Поживём-увидим...


Если у Вас остались вопросы касаемо вынесенного решения, Вы смело можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/414), в Discord (Simulacrum#7777) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Simulacrum
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+3
18:44
17:09
279
22:46
0
Не Торгейн, а Торгейр.