Слухи не были чем-то аномальным, в столь большом городе, как Зулдазар. Обычный обыватель, пожирает их подобно прожорливой личинке. В то время как матерый хищник бетонных джунглей, воспитал в себе навык отделять нужные...

Один из таких слухов, ведал о бестии. Она была быстра, кровожадна и жестока, ибо в злодеяниях ее, не было желания насытить живот или кошелёк. Сия тварь, убивала и уродовала, ведомая лишь ненавистью ко всему живому.

Чакумба чувствовал, что Занза хочет от него решений, ибо этого его долг, как жреца Не Упокоенного. Это чувство, так же сопровождали знаки во снах, где зандалар идёт в тёмных джунглях. Во сне, как только он подходил к деревеньке, то видел как ужасающая тварь выпрыгивает на него из кустов. И всегда! Всегда перед этим, его руки касались маски-тики, своего Лоа.Зандалар быстро нашел команду из тех, кого считал достойным проявиться перед Зандаларом:

— Зул'агеш, берсерк из племени Чёрного Копье. О его подвигах, шепчут Лоа. Но в Зандаларе тот еще пока что новенький. Чакумба хотел увидеть, чего он стоит, ведь уже слышал о деяниях в Зеб'ахари. О том, как он помог снять древнее проклятие со старца.
— Луу'джин. Юная жрица Лакоу, столь редкого Лоа на архипелаге. Ее целебные навыки и силы в прорицании, могли бы помочь, если ситуация пойдёт не туда. Равно как и ее успокаивающее касания.
— Карнох, тёмный охотник. Несмотря на свой игривый характер, он хитер, ловок и быстр. Чакумба давно его знал, еще с нашествия могу. Быть может его Лоа, помогут пролить свет?

Чакумба собрал тройку и представился. Поприветствовав каждого, тот рассказал, что просит их помощи в деле «бестии». К счастью своему зандалар обнаружил, что слухи о твари, дошли и до их ушей. Услышав одобрительный ответ на просьбу о помощи, зандалар последовали в деревеньку, рассказывая о том, что знает сам. Они уходили все глубже и глубже в джунгли...


Подходя к поселению, герои услышали суматоху и тревожные возгласы. Жители поселка собрались у тела мертвой девушки, которую разодрало чудовище. Осмотр тела показал, что жертву задушили, а после разорвали на части. Правда было в трупе нечто, что никак не сходилось. На коже, кто-то вырезал поле для игры в «крестики-нолики».

Жители ничего не ведали о твари. Лишь ужасный крик предшествовал ее нападению. Она приходила, сотворяла жестокие дела и уходила без следов… Осмотр местности, практически ни к чему не привел. Правда тут на помощь пришел мистический опыт Карноха. Тот учуял странное вуду, и вместе с Зул'агешем шел по следам, пока Луу'джин нашла свой след. Но об этом слегка позже...

Следуя по пути странного мджо с Зул'агешем, Карнох увидели перебитый караван. Торговцы из Зандалара и даже могучий дикорог, пали от хищных лап «бестии». И вновь тела были изувечены, но так же на них были какие-то рисунки, похожие на детские. Что за извращенное создание, это что, игра для него? Вдруг послышался крик горилл. Но вскоре их крик, прервался жалобным воем. Прийдя на звук, тролли увидели тело самки, которую силой втоптало в землю. Следы крови вели выше по склону, как вдруг к ним подбежала Луу'джин и поведала о том, что на самом деле происходит.


Пока парни шли по следу бестии, Луу'джин нашла осколок от вазы. По маленькому узору, жрица вычислила того Лоа, который был на ней изображен. А именно Акунда. Расспросив жителей, Луу нашла след жрицы Лоа Бурь. Та поведала, что пыталась утолить боль одной из матерей, что потеряла своего ребёнка. И дала ей заколдованную вазу, в которую переместила болезненные воспоминания. Увы, расспросить мать не удалось, ведь так действительно все забыла. Но сама ваза — была сломлена. Но почему? Ведь сала Акунда должна была хранить эти воспоминания. Что-то было здесь не так… Да и почему мать забыла полностью о ребёнке, ведь Акунда забирает лишь плохие воспоминания. Те, что терзают душу.

Эти мысли прервала жрица Акунды. Та поведала, что высвобожденные воспоминания, порой могут воплощаться и причинять вред… Вдруг обеих жриц осенило и те посмотрели на тело посреди городка. Неужели «бестия» — это ужасное воспоминание матери? Но как побороть то, что не обладает телом. Жрица рассказала о вуду Акунды. Она дала травы, что нужно зажечь и вдыхать их пар, а так же заветные слова. Уничтожить подобное воспоминание, можно только если погрузиться в него с помощью транса. Соединившись с ним, нужно найти его ключ. То, что вызывало самую большую боль…

Они разделились, одна осталась охранять поселение, вторая поможет героям, что ушли за город...


… где и встретила ребят.

Рассказав о своих находках, герои двинулись далее. Воспоминание было настолько гонимо своим хозяином, что забралось в самый тёмный угол в джунглях. Но ярость и ненависть его взывала к жестокости, потому по следам крови, герои пришли ко входу в пещеру, где на них напала ужасающая сущность. Она не имела четкой формы и была похожа на простой туман.

Как уже понятно, Зул'агеш с Карнохом бросились на тварь, но копья и клинки ей были не почем. Те проходили сквозь существо, ведь для их клинков «бестия» неуязвима. Правда для самих троллей, создание было еще как реально. Об этом сообщил удар по маске Зул'агеша, что отбросил тролля об гору. Удар повредил маску и рассек лицо. Карнох попытался напасть со спины. Он прочитал какой-то заговор над кинжалом, что бы пропитать его тёмным моджо. Но удар прошел сквозь создание и попал по Зул'агешу. Тёмное моджо, помешало алару уклониться от следующего удара, потому того вбили в землю. С помощью вуду, Карнох забрал свое проклятие в отрезанную кисть руки. Лишь так можно было спасти алара. Но вуду забрало силы, от чего тварь взяла за ноги обоих троллей, и ударило друг об друга. Потеряв, они не могли сопротивляться. Конец был близок… Как вдруг существо резко взвыло и бросилось прямиком на жрицу. Та все это время сидела в трансе, читая древний заговор. За мгновение до удара, создание развоплотилось. План сработал.

Пока воины отвлекали «бестию», жрица погрузилась в его суть. Она предстала в комнате, где был слышен детский крик и плач. Луу не понимала, что происходит и почему ее все так раздражает. Она ожидала воспоминание о печали, а не о злости. Обыскивая «комнату», жрица нашла куклу с петлей на шее. Именно от нее доносился этот звук. Разрушив куклу с помощью кинжала, та чуяла, что она плачет и кричит. Но ей это почему-то доставляет наслаждение.



Открыв глаза, Луу увидела как тролли возвращаются в сознания, с трудом поднимаясь на ноги. А созданная из воспоминания «бестия», показало себя в истине. Было видно, как плачущий ребёнок вызывал у матери безумную злость. Та в безумии своем, придушила новорожденного. Вот почему Акунда не сохранил это воспоминание в урны. В нем не было раскаянья, лишь желание избежать ответственности. Но не приняв прошлое, его невозможно отпустить...

Интересно, быть может воспоминание так хотело привлечь к себе внимание, что бы рассказать о себе? Может быть мать действительно испытывала стыд и внутри себя, хотела что бы ее раскрыли… В любом случае пока что это неведомо.

Пора было расправиться с «матерью». Хотя та и не помнила свой грех, ответственность за убийство ребёнка и других жителей, она должна понести. Герои посовещались и решили просто предать ее суду. Показание двоих жрецов, будет достаточно.

Луу'джин залечила раны троллей, а Чакумба отметил Зул'агеша, который уже не раз помогал Зандаларам. Потому предложил ему нанести особые, золотые татуировки, что бы отметить его в глазах других зандалар. Чакумба ушел заниматься убийцей, пока остальные пошли в местную харчевню.

Каких же демонов прячем мы в своем прошлом? И как бы сделать так, что б от этих демонов не пострадали наши близкие...



Список участвующих персонажей и желаемая награда:




СПИСОК УЧАСНИКОВ:
• Чакумба (ведущий, отчета писатель, участвовал частично) — вел этот ивент на транквилизаторах, прописанных ему психиатором. Странное ощущение, честно говоря...
• Лууджин — мега-искатель кукол v. 3000!
• Карнох — величественный Атезирка.
• Зулагеш (110 ур.) — который получал по лицу много раз.


РОЛЕВЫЕ ИТОГИ:
— Группа троллей смогла разгадать тайну «Бестии» и в итоге, одолеть эту напасть. Измученное воспоминание встретило свой конец, а «мать», задушившую своего ребёнка ждет суд.
— Зул'агеш, за проявленное участие на архипелаге, получил одобрение на золотую татуировку. Это повышает его статус в глазах жителей зандалар.
— Карнох спас Зул'агеша, поплатившись за свою оплошность кисьтю руки. Та будет отрастать еще несколько недель. Если конечно не помогут Лоа.


ЖЕЛАЕМАЯ НАГРАДА:
Уровни, золото, учет ролевых итогов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
— Стоит уточнить, что действительно есть квесты, где память (заточенная в урны) предстает в виде физической угрозы. т.е. квесты в Вол'дуне связанные с Акундой.
— Характер этих воспоминаний, довольно-таки скверный (раз те НИПы бездумно всех атакуют), но я решил разбавить это с помощью таких художественных ходов. Банально хотелось поэкспериментировать с культурой и вуду троллей. Как-то так...- Матери действительно могут убивать своих детей как признак депрессии. Были несколько ирл случаев.
— Я абсолютно без понятия, почему это пишу.
— Но если ты это прочитал — ты молодец и вообще милаха: з

По всем вопросам обращаться в дискорд: Murt#7795



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Murt! Вашему творчеству присваивается оценка "6", к выдаче положены опыт и золото.

Награда:

Чакумба
Лууджин
Карнох
Зулагеш

Учёт ролевых итогов:

— Тролли смогли одолеть враждебное воспоминание.

— Зул'агеш, за проявленное участие на архипелаге, получил одобрение на золотую татуировку.

— Карнох потерял свою кисть, спасая Зул'Агеша. На её восстановление потребуется около месяца. (По истечению месяца требуется подкрепить регенерацию отчётом.)

По вопросам обращаться: Bedon#6928.

Проверил(а):
Bedon
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+2
00:55
17:20
94
07:18
0
Этот отчет захотят забыть…
Потому что АКУНДА! А!? А-а-а!?!? ЯСНО, ДА!?!?… простите…
pepemelt
11:38
+1
Я не забуду этот отчёт, ибо есть напоминание… *Помахал рукой без кисти* :D