В деревне Туманного Водопада только что закончился очередной этап турнира за звание чемпиона Раджани. И у героев возникла работа, связанная с Бездной. Что же ещё могло их ожидать в Пандарии? К ним приблизился могу из клана Раджани. Он был сильно изувечен и самые заметные его раны были весьма пагубны: отсутствовали рука и глаз. Он объяснил, что в знакомом некоторым эльфам подземелье фанатики Бездны во главе с одним из героев, что перешли на сторону Древнего Бога, творят ужасный ритуал. К чему бы он не привел… Итог будет плачевным для стороны желающих спасти Азерот. Они легко пробились внутрь, разметав воздушных змеев и Раджани, однако потеряли в количестве. Перед тем, как пасть замертво, могу призвал героев поторопиться. Даже каменное создание, испещренное ранами, не сможет продержаться долго. Что же, оставалось лишь отправиться при помощи портала в почти полную неизвестность. Благодаря Аме'лир портал был создан очень и очень быстро.

По прибытии перед героями предстала весьма неприятная картина. Один из воздушных змеев всё-таки сумел убить вооруженного до зубов фанатика, чья голова в его пасти была, однако поплатился за это мучительной смертью. Все его внутренности были вынуты наружу… Зловещее зрелище не оставило живых равнодушными, однако необходимо стремительно продвигаться дальше. Да и по пути им встречались разорванные трупы членов Золотого Лотоса и всё тех же Раджани, что были истерзаны и обезглавлены. Видно, нападали такие солдаты Темного Бога, что уже имели опыт сражения с могу. С трудом одного из Палачей забила толпа этих защитников, но поплатилась за это жизнями. Это была даже не битва на равных, а полноценная бойня.
Чародеи, монахи и жрецы с паладинами при спуске в подземелье почувствовали стойкую темную ауру. И неспроста. Как оказалось, выжившая группа Палачей во главе с Хранителем Бездны Малькетом была занята отнюдь не светлым колдунством. Они раскрывали огромный разлом Бездны. И им необходимо было помешать, кого бы они не желали призвать. Покуда Малькет продолжал творить заклятье, его подопечные вступили в бой с пришедшими героями. Все они в прошлом и сами были теми, кто отдал всё во имя служения Азероту и жизни, но не получившим ничего взамен. Разили они беспощадно, демонстрируя свою силу во всей красе, ибо лишь миссия, дарованная Древним Богом, для них являлась чем-то важным. Ко всему прочему отряд осознал, что эти Палачи обладают устойчивостью к той или энергии. У каждого подобное сопротивление, больше похожее на полноценный иммунитет, было своё и к отдельному виду силы. Тяжелее всего, конечно же, приходилось с тем из Палачей, кто обладал устойчивостью к Тайной Магии и Свету, ведь из воителей Света и волшебников группа состояла по большей части. Впрочем, там, где не справлялась мощь одного, там решала кооперация многих. Оттого-то и были сравнительно быстро, пускай и с великим трудом, ценой крови, боли и потерь сражены все Палачи, один за другим. Впрочем, добить их не удалось — Малькет бессовестно забрал их души и использовал силы для полной блокировки возможностей чародеев на ближайшее время. Это сильно ударило по компании, однако благоразумие лишенных своей главной силы магов было сильнее и в ближний бой они не пошли. В сражении с таким противником понадобится могущественный союзник. И у магистра Аме'лир вновь нашелся ответ. Подчиненный её силой Принц Тайфуний отозвался на зов своей хозяйки и набросился на Хранителя Бездны вместе с авангардом. Однако тот предусмотрел заклятье на случай боя с превосходящим количеством противников вблизи и ударил по земле, помутнив рассудок авангардистов и под их ногами создав целую лужу Бездны.

А следом за этим из разлома прокатилась очередная волна Тьмы, что ввела в ступор и испуг всех, за исключением бравого рыцаря крови Аэриса. Тайфуний же, вздрогнув, решил ретироваться, бросив свою хозяйку. Возможно, та ещё припомнит своему слуге такой просчет. Впрочем, сейчас у Аме'лир, да и у всех остальных были дела поважнее. Например, выжить и покарать Малькета, что неудержимо наносил один удар за другим, отбивая или блокируя заклинания своими крепкими латами или же необычным клинком, что будто был создан из пластин самого Смертокрыла. Очередная волна, пущенная Хранителем путем удара зловещим мечом по земле, была сокрушительна. Почти все участники похода пали… Или были близки к оному. На помощь пришло Сердце Азерот, что было на груди Маолинь. Истративший же все свои силы Хранитель пошатнулся, испугался, узрев это сияние… Герои же залились праведным гневом, набросившись на одинокого воителя Древнего Бога и изничтожив его… Лишь клинок остался лежать на земле и его вскоре присвоила неживая Гвиневра.

Из Разлома же донеслись зловещие, но уже знакомые слова...

— Что значит одна смерть для бесчисленной армии?!

А после из разрыва в пространстве явился огромный к'тракси, один из лейтенантов Н'зота и его полководец. Влияние Сердца Азерот, что усиливало и мотивировало сражаться против любого врага, тем временем прошло. Для победы над этим монстром понадобится армия и свежие силы. Здраво рассудив, что победы тут не найти, герои отступили через портал… И оказались возле обиталища Раджани. Миссия была выполнена, а героев вскоре ожидал неприятный сюрприз.



Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Желаемая награда: опыт, золото, учёт ролевых итогов.

Ролевые итоги:

— Герои вошли в уже знакомое подземелье и одержали верх над Хранителем Бездны Малькетом и его отрядом воителей Тьмы.
— При отбытии из подземелья герои узрели огромного к'тракси, что желал их растерзать. Но успели уйти.
— Герои получили некоторые предметы в качестве трофеев:

Амелир — Чертёж: тревожащий осменитовый ремень.

Дайлидри — кожаные поножи Темной империи.

Линура — Кожаные сапоги Темной империи.

Ринэль — Кожаный шлем Темной Империи.

Вульфхарт — Выкройка: тревожащие сапоги из иссеченной чешуи.

Вейгон — Матерчатые наручи Темной империи.

Аэрис — Кольчужные наплечи Темной империи.

Воренос — Матерчатые наплечи Темной империи.

Алисса — Чертеж: тревожащие осменитовые набедренники.

Тадея — Кольчужные сапоги Темной империи.

Эдгест — Латный ремень Темной империи.

Аделинда — Кожаные поножи Темной империи.

Маолинь — Кожаные наплечники Темной империи.

Дзибей — Матерчатый шлем Темной империи.

Анвэн — Рецепт: высвобожденный алхимический камень.

Лоранир — Кольчужные поножи Темной империи.

Гвиневра — клинок Хранителя Бездны Малькета.

Всем предметам требуется раскрытие потенциала через отчет. Вещи были разыграны на ивенте с согласия всех участников согласно правилу 9.6 и не нуждаются в розыгрыше арбитром.

Амелир

Дайлидри

Линура(ведущий, участник)

Ринэль

Вульфхарт

Вейгон

Айэрис

Воренос

Гвиневра(писатель отчета)

Алисса

Тадея

Эдгест

Аделинда

Маолинь

Дзибей

Анвэн

Лоранир


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет!

Творчество было рассмотрено в соответствии с Системой боя и развития (1.14), а также ему была присвоена оценка 9. К выдаче подлежат опыт и золото.



Награды:

Амелир
Дайлидри
Линура
Ринэль
Вульфхарт
Вейгон
Айэрис
Воренос
Гвиневра W
Алисса
Тадея
Эдгест
Аделинда
Маолинь
Дзибей
Анвэн
Лоранир


Другое:

Также между вышеуказанными участниками надлежит разыграть следующие дополнительные награды: 4 предмета необычного качества, 1 предмет низкого качества.


Итоги:

— Герои вошли в уже знакомое подземелье и одержали верх над Хранителем Бездны Малькетом и его отрядом воителей Тьмы.
— При отбытии из подземелья герои узрели огромного к'тракси, что желал их растерзать. Но успели уйти.
— Герои получили некоторые предметы в качестве трофеев:

Амелир - Чертёж: тревожащий осменитовый ремень.
Дайлидри - кожаные поножи Темной империи.
Линура - Кожаные сапоги Темной империи.
Ринэль - Кожаный шлем Темной Империи.
Вульфхарт - Выкройка: тревожащие сапоги из иссеченной чешуи.
Вейгон - Матерчатые наручи Темной империи.
Аэрис - Кольчужные наплечи Темной империи.
Воренос - Матерчатые наплечи Темной империи.
Алисса - Чертеж: тревожащие осменитовые набедренники.
Тадея - Кольчужные сапоги Темной империи.
Эдгест - Латный ремень Темной империи.
Аделинда - Кожаные поножи Темной империи.
Маолинь - Кожаные наплечники Темной империи.
Дзибей - Матерчатый шлем Темной империи.
Анвэн - Рецепт: высвобожденный алхимический камень.
Лоранир - Кольчужные поножи Темной империи.

Однако для раскрытия потенциала каждого из предметов требуется написание отдельно взятого отчёта.



Если у вас останутся какие бы то ни было вопросы, обратитесь в личные сообщения в Discord'e по тегу Tusker#7830. Удачной игры


От арбитра:

Случайные предметы Необычного качества получают следующие игроки: Тадея, Айэрис, Ринэль, Лоранир.

Случайные предметы Низкого качества получают следующие игроки: Анвэн.

Проверил(а):
Tusker
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
0
23:08
12:14
421
17:02
0
Персонаж «Вульфхарт» не найден!
17:29
0
без мягкого знака!