Новое подземелье их встретило затхлым воздухом и тишиной. Абсолютной. Было слышно, как каждый из драконов делал вздох и этот звук отражался от мраморных сводов комнаты. Было даже по-своему подозрительно, но это было все же лучше, чем обрушающийся потолок и сектанты, что явно несильно хотели «дружбы» с напарниками.

Первая же камера этих катакомб была заперта. Две двери, что вели из нее были наглухо заперты. Никаких ручек и выемок, чтобы можно было их отворить. Значит было всего несколько вариантов: или они тут застряли, или чтобы пройти дальше, нужно найти способ отворить проход вперед. Способ открытия оказался достаточно очевиден. Не все хранилища были защищены лишь грубой силой. Иногда нужно было и раздумывать над каждым своим шагом.

На колонах посреди комнаты была рычаги, покрытые плотным слоем пыли, а у врат – стояли жаровни. Сарагоса подошла к одной из таких и нажала на рычаг. Раздался механический гул, и более ничего не произошло. Все вернулось в изначальное состояние. Но стало понятно, что этот механизм чем-то управляет и, конечно же, драконы надеялись, что не какой-то ловушкой. К их счастью, это было именно так. Но тянуть за рукояти нужно было в определенной последовательности. В помощь к драконам пришли жаровни. Как только был использован нужный переключатель – они вспыхивали ярким оранжевым пламенем, озаряя царящий в помещение полумрак. Несколько минут раздумий и попыток, и нужна комбинация была получена. Все четыре жаровни загорелись, а двери со скрипом отварились, пропуская напарников вперед.

Следующий зал их встретил очередной головоломкой. Но в этот раз драконов постигла неудача. На полу, в небольшом углублении находился квадрат 5 на 5 из нажимных плит. Но половина была разрушена из упавшей на них каменной колоны. Это сделало практически невозможным даже попытку решить ее. Двигаться вперед было необходимо. Мысль пришла в голову практически моментально. Можно попробовать прорваться силой, банально уничтожив преграду – дверь. Пара достаточно мощных заклинаний от столь могущественных созданий и ворота пали на землю.

Следующая комната оказалась чуть менее грандиозной, чем до этого. Пустые стены и ворота, которые достаточно просто открылись перед драконами. В финальной камере стоял она – каменный страж этого подземелья. Явно настроенная к любым нарушителям, она сразу же принялась атаковать драконов. Легко откинув их в сторону, колосс яростно атаковала своим каменным молотом напарников. Но все же нужно понимать, что драконы – не простые смертные и даже такая весомая угроза оказалась им по плечу, хоть и ценной немалой крови.


Страж охраняла очередной пьедестал, на котором хранился второй ключ. Забрав его, на небольшой карте Азерота, что летала в воздухе загорелась очередная точка. Дальше их путь должен вести в Шолазар – земли Фреи.


Скриншоты

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Участники:

— Кирингос — 56 уровень

— Сарагоса — 56 уровень

Отчет являться частью стартового сюжета на драконов, обговоренного со старшим рецензентом.

Список отчетов:

1. rp-wow.ru/events/33650.html

2. rp-wow.ru/events/33723.html

3. rp-wow.ru/events/33771.html

4. Вы тут.

5…

Ролевые итоги:

Сарагоса и Кирингос проникли в одно из древних титанских хранилищ, где успешно забрали второй из пяти ключей на пути к клинкам Мудрости и Гнева.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет!

Творчество было рассмотрено в соответствии с Системой боя и развития (1.14), а также ему была присвоена оценка 6. К выдаче подлежат опыт и золото.



Награды:

Кирингос
Сарагоса


Итоги:

Сарагоса и Кирингос проникли в одно из древних титанских хранилищ, где успешно забрали второй из пяти ключей на пути к клинкам Мудрости и Гнева. Перед этим они также сразили каменного стража и разобрались с несложной головоломкой.



Если у вас останутся какие бы то ни было вопросы, обратитесь в личные сообщения в Discord'e по тегу Tusker#7830. Удачной игры!

Проверил(а):
Tusker
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+1
17:49
11:59
146
Нет комментариев. Ваш будет первым!