Полдень застал королевство Штормград. Рабочие потихоньку стекались на обед в таверны, страже же была на постах. Решив проверить постовых Энестлия начала обход Златоземья и наткнулась на Хальвдана, что стоял на своём посту. Подойдя к нему попросила доложиться об обстановке в Златоземье и получив ответ предложила ему закончить создание своего оружие, раз в Златоземье было очень тихо и спокойно.

Согласившись Хальвдан пошёл за Энестлитей и путь их лежал до дома сержанта. По пути Энестлия расспрашивала Хальвдана о его встречи с графом и вообще обо всём что было на этой встрече. Дойдя до дома, стражники поднялись на второй этаж, где Хальвдан начал готовить свои инструменты к гравировке, а Энестлия начала искать нужную книгу, в которой были собраны руны. Открыв книгу на нужной странице и положив закладки на других страницах, Энестлия оставила Хальвдана за работой, а сама же раз зашла домой, то принялась делать то, что не успела утром.

К приходу Энестлии руны были выгравированы, после чего был вставлен магический кристалл в соответствующие гнездо. Хальвдану повезло, что Энестлия разрешила и ему выбрать руну для своего клинка, пока сама девушка с помощью магического мелка начала вырисовывать магический круг.

Через какое-то время Энестлия успешно нарисовала круг, а Хальвдан таким же методом что и раньше с помощью зубила и молоточка перенёс руну на свой клинок. Сложив всё оружие в центре круга, Энестлия начала готовиться к запитке рун и кристалла. Начав зачитывать заклинание, Хальвдан на всякий случай опасаясь магии спрятался за щитом и наблюдал за процессом. Аркана что пульсировала в самой Энестлии и вокруг неё начала собираться в магическом кругу и как только заклинание было до зачитано, потоки арканы из круга устремились в руны и кристалл напитывая их и клинки завладели нужными людям свойствами.


Скриншоты

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Участники:

Хальвдан

Энестлия (писатель отчета, участвовала).


Прошлые части:

Часть 1


Желаемая награда:

— Опыт

— Участь процесс создания предмета «обычного качества» на слот «правая рука» с характеристиками "+3 к интеллекту" для персонажа Энестлия.


Ролевые итоги:

— Хальвдан успешно перенёс из книги на клинки руны с помощью гравировки.

— Клинок Энестлии теперь благодаря рунам весит немного меньше и ей не так трудно теперь с ним управляться. Вторая же руна заставляет её клинок гореть как только тот будет вытащен из ножен.

— Клинок Хальвдана обладает весьма сложной руной и весьма специфической. При активации руны и нанесения колющего удара из острия клинка вырывается пламя и если в этот момент пронзить что либо, то оно будет сгорать изнутри.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуй, Автор!

После рассмотрения отчёта в соответствии с пунктом 1.14 правил проекта, отчету присваивается оценка 3.

Полагается награда к выдаче опыт.

Выдать награду за событие:

Хальвдан
Энестлия D

Следующие ролевые итоги учтены:

Клинок Энестлии теперь благодаря рунам весит немного меньше и ей не так трудно теперь с ним управляться.

Однако вторая руна так и не заработала, что-то пошло не так. Зачарование на мече Хальвдана не сработало вообще. Необходимо выяснить почему и исправить, неспроста руна была весьма сложной и специфичной.

Дополнительно:

Создание предмета завершено. Выдать персонажу Энестлия предмет «обычного качества», слот «правая рука», характеристики «+3 к интеллекту».


Согласно правила 11.16 прогресс может быть учтён только в одной задаче, над зачарованием второго меча необходимо будет поработать больше.

Помимо этого, на такие сложные эффекты необходимо более одного отчета – 3-5 событий. К тому же у Вас создается предмет обычного качества.


Желаю успехов в творчестве и удачи в игре! С уважением, Katarina_Kening! По возникшим вопросам пишите в Discord: Katarina_Kening#9947

Проверил(а):
Katarina_Kening
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
0
12:40
11:39
102
Нет комментариев. Ваш будет первым!