Сегодняшний день Гримнир начал с того, что решил разглядывать красоты родного края. Ему частно нравилось так делать. Это навевало некоторое восхищение проделанной ранее работой и давало ему стимул работать дальше. Так случилось и в этот раз. В его шальную, рыжую при жизни голову, прилетела мысль создать трёх могучих стражей, что смогут справлятся с защитой Штормхейма, от неродивых захватчиков.
Прогуливаясь по дороге в Морхейм, Древний Тан стал замечать множество камней разной формы и разного размера, разбросанных тут по обе стороны дороги. Видимо природа или сам Штормхейм повелевали фантазией Гримнира и он придумал создать первого стража, как рунного голема.
Беда была в том, что камни нужно было собрать в одну кучу, ведь они находились по разные стороны от дороги. Это была не проблема. Нарисовав в воздухе несколько рун из основного футарка, врайкул смешал их резким движением рук в одну биндруну, призванную собрать разрозненные камни там, где Рогниру будет удобно. Отослав руну на землю, где он хотел видеть гору камней, Гримнир стал напитывать руну собственной энерией и постепенно, камни стали собираться в одну гору. Проделав тот же трюк с остальными камнями по другую сторону дороги, Гримнир стал думать над концептом голема.
Из всех пришедших ему в голову концептов, ярко выделялся лишь один — самый простой и обычый голем из нескольких валунов с руками и ногами. Врайкуло-подобный голем. Гримнир стал сразу же вырисовывать несколько рун в ряд на воздухе и собирать их в биндруну. Так делал он три раза, пока в воздухе не стали красоваться три биндруны, призванные надёжно скрепить камни, воплотить фантазии Древнего Тана в реальность и наделить будущего стража силой и собственным разумом. Собрав биндруны в одну рунную вязь, тан отправил её на землю, между двумя каменными горками и стал напитывать энергией.
Постепенно, из камней стали сливаться воедино ноги, широкий торс и огромные руки с широкими ладонями. Когда всё было готово, Гримнир перестал подавать энергию в руну и она исчезла, а пред ним, красовался рунный голем. Напитав его энергией и приказав встать рядом с каменным оврагом, Гримнир спрятал его от любопытных глаз рунным заклинанием сокрытия и защиты. Первый страж был готов.



Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Участники:

Гримнир(43) — участник, ведущий, писатель.

Ролевые итоги:

1) Древний тан положил начало созданию трёх стражей Штормхейма, что будут беспрекословно подчиняться ему и защищать его родину.

2) Гримнир создал каменного голема, который является первым и самым слабым среди всех стражей.

3) Раудир спрятал голема среди камней, наложив на него рунное заклинание сокрытия, дабы уберечь его от любопытных глаз.

Желаемая награда:

Опыт. Учтение ролевых итогов.

Цепочка:

1. Вы здесь.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок. Я ознакомился с Вашим творчеством. Событие получает статус "Одобрено", а также ему присваивается низкая значимость. В виду того, что Вы отошли от каноничности мира Военного Ремесла, а также на скриншотах нет тридцати минут активного отыгрыша, участник Вашего события получит 60% от максимальной награды. (пункт правил 1.14)

Следующие ролевые итоги были одобрены:

1) Древний тан положил начало созданию трёх стражей Штормхейма, что будут беспрекословно подчиняться ему и защищать его родину.
2) Гримнир создал каменного голема, который является первым и самым слабым среди всех стражей.
3) Раудир спрятал голема среди камней, наложив на него рунное заклинание сокрытия, дабы уберечь его от любопытных глаз.

Награды

Уровни

Гримнир 0.6

Такие дела. Остались вопросы? Дискорд для связи - Страшное дело#2854

Хорошего Вам дня!

Проверил(а):
Страшное дело
Уровни выданы:
Нет
Предметы и золото выданы:
Не положено
11:02
03:21
35