С установкой связи между жеребцом и Эредаршой увенчалось успехом, однако сейчас стоило-бы научиться ездить верхом на демоническом звере. Для начала Турквилл научил азам эредарку, тоесть сесть и не упасть с жеребца. Первые три попытки эредарша падала с скакуна на землю, сесть на лошадь оказалось весьма сложной затеей. На четвертую попытку эредарша все-же смогла оседлать жеребца, но не прошло и секунды как Кха потеряв равновесие снова рухнула на землю.

Поднявшись в очередной раз и попытавшись удержаться в седле эредарка смогла сбалансировать свое шаткое состояние на коне и даже смогла проехать спокойным шагом несколько метров. Попытавшись исправить свое шаткое состояние на стабильное эредарка без резких движений села в седло достаточно удобно для дальнейшего обучения.

Сесть в седло и проехать несколько метров это не достижение, главное сохранять баланс и конечно удерживать вес своего вооружения. Турквилл протянул эредарше ее клинки, чтобы Кха научилась и с ними балансировать. На удивление эредарка сохранира стабильность так как два меча были совершенно одинаковы в весе поэтому равномерное расположение веса не стало столь серьезной проблемой для падения.

Эредарка уже достаточно уверенно держалась в седле, спустя несколько часов, сейчас Турквилл решил проверить так сказать закрепить пройденный материал. Он подготовил маршрут и сказал, что пора бы и проверить как резво эредарша управится с конем.

Маршрут простой, от опорного лагеря до нашего дома все очень просто одна ко нужно миновать местность населенную ткачами скверны, кузню скверны и вулканную реку скверны на пути и на все про все у эредарки было не более 10 минут. И время пошло!

Эредарка пришпорив коня переводя того на бег. Конь встал на дыбы и помчался в строгом направлении куда направляла его эредарша, оставляя огненный след позади себя. Первое испытание не поджечь ткачей скверны объезжая каждого паучка пытаясь не задеть ни одного, на конце пути эредарке повезло перепрыгнуть маленьких паучков и не раздавить тех.

Дальшн запутанная структура кузни Скверны, эредарка много раз тут была и до сих пор не запомнила, что где находиться. На поиск нужного пути у эредарки ушло 5 минут. Она 5 минут пыталась найти тропу к вулкану, и в темноте смогла заметить ее.

Дальше поднявшись на гору, перед эредаркой встало новое припятсвие река скверны из вулкана. Но она не забрала много времени, 2 минуты хватило для прыжков по каменным плитам и повезло что все попытки прошли с первого раза. Но осталось последняя проблема, за минуту до браться до дома.

Конь несся как угорелый по плацдарму Иллидари, оставалось 40 секунд когда Эредарка верхом доскакала до поворота дороги ведущей к дому. Вдалеке во дворе эредарка увидела Турквилла дожидавшего эредарку с жеребцом. Оставалось 20 секунд до окончательной цели, эредарка пришпорив коня рванула по дороге оставляя пылающий след после себя. На 5 секундах, конь с Кха стояли перед Турквиллом.

Турквилл проаплодировал своей ученице с выполнением задания. В награду он дал мешочек кристаллов для подпитки и восстановления сил жеребца. Кха спрыгивая с коня, и принялась сразу восстанавливать потраченные силы жеребца. Дальше Турквилл сказал, что приготовил еще одну тренировку поэтому эредарке стоит этой ночью отдохнуть. Войдя домой Кха сразу же рухнула на подушки и уснула.

Итог:

— Навык Верховая Езда освоен.

— Кха'Белеха получила несколько кристаллов скверны от Турквилла для восстановления сил жеребца.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

ВНИМАНИЕ: Указывается исключительно механическое имя персонажа.

Турквилл — 84 уровень. (ведущий).

Кхабелеха — 82 уровень.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

.

Если бы не постоянная тавтология и явно ленивый метод повествования, то читать данный отчет было бы намного приятнее и интереснее, но тем не менее вторая часть цепочки - одобрена.

Без изменений в уровнях.

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Не положено
Предметы и золото выданы:
Не положено
15:39
00:18
35