Владыка Ситас Тирисфален поставил на совете перед неживыми голубками Тэлланом и Меттью довольно непростую задачу — раскопать тоннель до Цитадели Лунных Стражей. Небольшой, чтобы могли пройти люди, вурдалаки да элементали шаманов. Тоннель мог выйти в трубы канализации, что в разы бы облегчило задачу, но строение самой канализации никто достоверно не знал — разве что отряд рыцарей смог обнаружить в свое время выход из нее. Немного заваленный, но все же выход.

Тленотворец всю ночь после отдачи приказа роптал над примерным планом строительства тоннеля. Некромастеру пришлось обратиться к библиотекам и ресурсам Акеруса — несколько книг по постройкам Плети были доставлены в Сурамар. Также на летающую цитадель было отправлено сообщение — готовьте тоннельных вурдалаков-копателей. Не разгребать же завалы голыми руками?

Когда примерный план был готов, Меттью и Тэллан собрали небольшой отряд, в который включились не только живые мертвецы, но и одна ночнорожденная Аренна и алхимик Регнед. Некромастер поведал им всю суть — строительство займет от 20 до 25 часов, в зависимости от обстоятельств. В качестве рабочей силы буду использованы особые вурдалаки-копатели, которыми будет руководить Метт. Длина тоннеля будет почти в полтора раза больше, чем расстояние от точки начала до цитадели по прямой — некромастер исследовал местность неживым ястребом, учитывая особенности ландшафта. Задача остальных — прикрывать некроманта и вурдалаков и, при желании, помогать. Когда все вопросы были выяснены, отряд отправился в путь, ведомые Меттью.

Группа вышла из убежища и направилась влево по старой, мощенной дороге мимо сытых иссохшихся, которых «приручили» помраченные. К счастью они не стали нападать на бойцов, хотя и провожали апатичными и голодными взглядами фигуры проклятого войска в кампании с ночнорожденной и алхимиком. Пройдя дальше, отряд встретил другую кучу иссохших, однако на этот раз боя избежать не удалось — эти оказались голодны. Их основной целью была Аренна — излишне аппетитная была ночнорожденная для них. Благо рыцари и некроманты сумели дать им отпор — иссохшиеся были уничтожены, а тела сожжены.

Группа шла далее. Герои Мередила были в курсе о кризисе кристаллов маны в убежище, потому пройти мимо трех крупных кристаллов они не могли. Только было пара «но»: большие кошки и кроколиски. Первые хищники были без особых проблем отпуганы некромантами — они разбежались в разные стороны, рыча, скалясь и закрывая своими телами розовых котят. Однако с кроколисками дела оказались немного сложнее — три ящера лежало в воде, но уползли только двое. Лишь один, самый крупный и матерый из них, не струсил и, зажав в своей пасти Тэллана, потащил его к воде, чтобы… Утопить?

Не знал кроколиск о нежити и ее особенностях. Отряд заступился за командира, обрушив на несчастное животное магию и клинки. Тело кроколиска настолько сильно разворотило, что в нем не осталось ничего полезного даже для некромантов. Отряд собрал кристаллы древней маны, оставили в покое перепуганных животных и отправились дальше.

По большому счету группа могла выйти через телепорт, который вел на «крышу» убежища, тем самым экономя время, но тогда они бы не собрали кристаллов, хотя и не так уж много, как хотелось бы. Бойцы положили собранное на матрицу телепорта, отправляя тем самым их к голодающим помраченным, а сами отправились в лощину, лежащую меж двух скал. Группа шла переговариваясь, беседы шли непринужденные — люди наслаждались неплохой погодой и особенно солнцем, которое приятно горело — ведь в ближайшие часов 20 никто из них не увидит такого света.

Отряд вышел в скромные руины силовых линий — забытые, заросшие травой и оплетенные паутиной. Одна из заваленных веток идеально подходили для начала копания. Архимор открыл портал на Акерус, а Меттью отозвал оттуда тройку вурдалаков — копателей. Они были почти в 3 раз крупнее обычных, их руки со специальными наростами неплохо дробили камень, что делало из них идеальных рабочих. Под чутким руководством некромастера нежить принялась за работу — вурдалаки растаскивали камни, складывая их по бокам, дробили попадающиеся скалы, которые не могли перетащить. Раскопки кипели, однако беда не заставила себя долго ждать.


Бес знает проведение этих проклятых мана-пауков! Что-то определенно потревожило их покой и, даже несмотря на то, что эта часть руин была давно выжжена героями, они все равно появились здесь — видимо, перебежали из других веток силовых линий. Возможно, дело было в раскопках — ведь мало кому понравится, когда кто-то ковыряет его дом. Членистоногие окружили отряд — они сползали со стен и потолка, стремительно приближаясь к ним. Рыцари и некроманты принялись методично уничтожать пауков, однако их ряды не сильно поредели от этого — они довольно резво уворачивались от ударов неповоротливых войнов. Скоро в бой вступил и Уайл, однако его пауки встретили наиболее радушно и просто закатали в паутину.

Рыцари постепенно начали теснить пауков, однако Аренна поступила наиболее радикально в этом плане — она вызвала вспышку арканы, тем самым выжигая не только пауков (которых боялась до дрожи ушей), но и своих защитников. От членистоногих практически ничего не осталось — лишь пепелок, и это вызвало негодование Ордена — ведь этих пауков можно было вернуть к не-жизни и использовать как армию. Стройка затянулась на пол часа…

Шел десятый час безудержного копания тоннеля… Вурдалаки так и ковыряли камни, что даже Джебелер присоединилась к ним, работая маленькой кирочкой. Пока некромастер правил вурдалаками, рыцари позади укрепляли готовый проход. Все шло замечательно, хотя могла напрягать одна вещь — малое ответвление лей-линии, которая протекала прямо по проходу. Первое время она вела себя довольно спокойно, однако спустя несколько минут по ней пошли возмущения — арканические фигуры восставали из протоков тайной магии, бродили по пещере, мешали вурдалакам и Меттью, замедляя процесс копания. Некоторое время отряд не осмеливался трогать аномалии — мало кто из них понимал их природу и возможную мощь. Однако терпение не резиновое — рыцари и ночнорожденная пытались поглотить их, но на пустое место появлялись лишь новые. Первым не выдержал Тэлллан — он начал осквернять аномалии, тем самым провоцируя их. Нестабильные духи накинулись на отряд, обжигая арканой и вводя хаос в замкнутое пространство тоннеля. Одна из фигур отделилась от общей массы — она была чуть выше и крупнее по сравнению с другими аномалиями.

Сущности уничтожались, и на их место вставали новые. Однако Архимор заметил «особенного» — он направил потоки некротики в него. Все могло бы закончиться спокойно — ведь он и был причиной всего этого переполоха, но Тэллан поступил более разрушительно — вихрь душ разом дестабилизировал аномалии, вызвал всплеск энергии, который чуть не стал фатальным для «копателей» — вурдалаки пали, выжженные арканой, а бойцы получили серьезные повреждения тайной магией. Этот случай вызвал серьезную задержку в строительстве — пришлось долго латать свои раны и призывать новую нежить с Акеруса…

Шли часы… Одними аномалиями сытыми никто не будет — сначала была вода из подземной реки, которая начала затапливать тоннель. Благо всеобщими усилиями протечку удалось остановить, хотя влагу из пещеры теперь не удастся выкачать. Последней каплей был голем, который был найден в заваленной ветке энергетических линий, на которые отряд наткнулся случайно в процессе строительства ближе к его концу. Он был старой модели, разбитый, окруженный иссохшими трупами ночнорожденных, явно намекающий на какой-то коллапс, понесший такие потери. Аранна осмотрела голема — внутри был сердечник, и, что самое удивительное, там еще находился запас энергии для работы. Стоило ночнорожденной начать разбираться с его матрицей, как мана-робот поднялся — с грохотом и треском, но поднялся. Единственный глаз-сфера оглядела присутствующих рыцарей и некромантов, скрипучий механический голос объявил о запуске программы уничтожения нарушителей…

Поведение голема было странным. Он постоянно перебегал с места на место, практически не пользуясь своей энергией для сотворения заклинаний. Конструкт покрывал какой-то щит, который с легкостью отталкивал снаряды и орудия как одно полярные магниты, однако эта защита постоянно давала сбои — то правая матрица страдала, то левая, и каждый раз голем сообщал о поломке и пытался ее устранить, параллельно сражаясь с «нарушителями». Бойцы слышали сообщения о поломке щита, и быстро координировались, начиная ударять по местам лишенные защиты. Даже когда голем оказался серьезно поврежден, а его голос вместо раздельной речи выдавал помехи, бойцы все равно продолжали наносить ему увечья, хотя и не всегда угадывая с нужным местом — все, что было более-менее понятно, так это номер «программы», которую запускал голем для починки своей защиты.

Пока рыцари сражались с големом, Аренна сидела на нем верхом в попытках его отключить. Благо это удалось — в один момент конструкт остановился, не в силах больше носиться по руинам, а потом и вовсе упал… На Джебелер и Тэллана, придавливая тех.

Ядро было старо, однако цело. Аренна забрала его для дальнейшего изучения и, возможно даже активации в новом конструкте. Меттью направил вурдалаков раскапывать проходы далее — последние штрихи перед завершением строительства. После отряд вернулся в убежище. Задание было выполнено.

Итоги:
1) Тоннель для транспортировки малых сил и диверсии был построен за ~23 часа 30 минут. Однако есть несколько «но»:
— Один из участков лежит около нестабильной арканической линии, которая иногда порождает аномалии. Это может вызывать перебои с передвижением.
— Второй участок частично залит водой, что тоже идет немного мешать поставкам.
— Вокруг Цитадели появилось больше патруля и разведки.
2) Все получили серьезные повреждения от арканы.
3) Получено ядро устаревшей модели голема.
4) Получено кристаллов древней маны — 47шт

ООС примечания:
— Тоннель будет использован во время штурма цитадели. Возможно после захвата он более не будет действовать.
— Строительство по рп длилось ~24 часа, однако сам ивент около 4. Игроки были оос перекинуты по окончанию в лагерь, но в рп они могут вступить только в 17:30 — в это время они по рп вернутся из тоннеля.
— Хими лошпед и не нашел отдельной гоо пещеру силовой станции на последний этап.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Участники:
— Меттью — 113 ( Ведущий, пишет отчет. )
— Тэллан — 115 ( Горячий-ледяной парень. )
— Энурико — 100 ( Косплеит Меттью. )
— Регнед — 113 ( Крутой мужик в очках. )
— Джебелер — 93 ( Имеет милую кирку :3 )
— Аренна — 76 ( Наркоманка. )
— Атрам — 31 ( Уже пишет фанфик Уайл/Аренна. )
— Уайл — 87 ( Пришел чуть позже.)

Награды:
— Возможность юза тоннеля во время штурма Цитадели Лунных Стражей
— Уровни/голду.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

.

1) Целостность созданного при помощи специальных гулей-копателей тоннеля оставляет желать лучшего. Его вся структура шаткая, на грани обвала,но каким-то чудом все еще держится, благодаря усилиям вашей группы.
1.1. Каждые несколько часов в данной области появляется арканный сгусток, аномальное порождение - крайне агрессивное и хаотичное, а каждые пять часов они начинают против друг друга агрессивные действия вести и поглощать друг друга - формируя большое и нестабильное порождение магической аномалии. Любая Атака такого существа будут вредить целостности тоннеля, приближая неминуемый коллапс. Число таких Больших порождение - ограничивается лишь временем.
1.2. Залитый водой участок также подвергается износу постепенному, раз уж вода течет, то и вымывает земную-каменную породу. Существует шанс, что прорвется вновь целый поток воды и зальет тоннель напрочь.
1.3. Мало того, что вокруг Цитадели больше патруля, так еще вместе с обычными и элитными ночнорожденными-магами пришли и некоторые представители Легиона:
- высокопоставленные Сквероподданные, которые обладают крайне высокой степенью опасности и разрушительной мощью. В их силах не просто кидаться скверно-шарами, но, условно, обрушить крышу мира по головы рейда.
- Четыре Повелителя Скверны генерала, вместе со своими отрядами из более низших демонов, тех же Стражей Скверны, да и Псари с гончими.
- Два секретных мини-босс, который будет подготовлен Куратором/Ведущими данного рейда.

2) Повреждения от арканы учтены, одобряются.

3) Ядро устаревшей модели голема получено, но даже то количество древней маны, которая в нем содержится, дабы обеспечивать работоспособность, достаточно для привлечения повышенного внимания диких иссохших, да и повышения чувства голода у союзных иссохших в Мередиле. Ресурсы мана кристаллов уходят в полтора раза быстрее. Для активации и стабилизации данного ядра потребуется порядка 250 ед. Древней Маны (исходя из системы, которая действует в Мередиле).

4) Сбор кристаллов маны - учитывается, одобряется.


- Меттью - 113 +3.6 золотых
- Тэллан - 115 +3 золотых
- Энурико - 100 +3 золотых
- Регнед - 113 +3 золотых
- Джебелер - 93 +3 золотых
- Аренна - 76 +1 уровень
- Атрам - 31 +3 уровня
- Уайл - 87 +0.5 уровня

Проверил(а):
「The Script」
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
15:37
04:42
436
16:32
+2
тег уныломар)
16:34
+1
Кто там что пишет с Уайлом?
16:53
+1
Я гном
17:55
+2
в смысле косплею...
(если можно мне лвлов)
01:20
+4
Позволить закончить Сурамар? Не… Мы любим сувать палки в колеса тем, кто хочет наконец добить его.
Комментарий удален
01:21
+4
А если серьезно. Я люблю сложности, но когда они доходят до абсурда, типо тех мемных -12 хп Стрелке, то извините пожалуйста, но какую дурь вы употребляете? В этой локе и так никого не осталось. Орда к слову уходит, монков с их ПГ я в счет не ставлю, эти и Саргераса в 3 морды пронесут. При всем уважении, Скрипт, но должна быть грань между челенджем и абсурдностью граничащей с идиотизмом и желанием просто так убить тонну игроков.
03:54
+4
В данном случае хочу отметить, что Сурамар — не одна из тех локаций которая не требует к себе внимания и достаточно будет все просто пронести. Сложности обоснованны. Герои готовятся к схватке. Например имеется два голема ночерожденных, в этом отчёте добывают третье ядро. Туннель в самом отчёт назван не особо крепким, посему имеет вот такие последствия. И если рандомная «стрелка» выходит сначала к голему, к тому же дважды, а потом ещё пробирается к ночерожденных магам — тут хоть мем, хоть нет в тебя будут целиться все.
04:46
+2
О. Как раз хотела попросить вашу ЗНАМЕНИТУЮ таблицу подсчета урона на ваших эвентах. А также НЕ МЕНИЕ ЗНАМЕНИТУЮ таблицу врагов, дабы каждый смог ознакомиться с вашей системой перед эвентом, согласно правилу — 9.2. Потому что я пока так и не смгла разгадать секрет урона в 12-14 хп, при условии, что есть игроки чей кубик ниже, но они получают 1-2 хп. Ну и на последок. Между логикой и неоправданной сложностью тонкая грань, учитывя что в вашей локации один с половиной оплот, без возможности получать подкрепления, то эта грань была пробита двухсот фунтовым ядром.
06:18
+4
Вот выходит значит Стрелиция. Такая видит толпу магов, толпа видит ее. Я прошу прокинуть ее кубики в колличестве n штук. Один из которых критически низкий (>10) за который я снимаю 5 хп и ещё 3 кубика которые имели несколько более высокий ролл (~30) и за каждый из них я сняла по 3 хп. Дальше идут подсчеты и математика. В итоге я мало того что не заставила ролять на смерть, ещё и не вывела ее из боя позволив некромантам ее поднять.

Вывод: даже если вы 110+ на моих ивентами лезть в соло на толпу не стоит.

К слову игрок который получил в лицо -14 судя по отзывам моим ивентами вполне доволен и продолжает играть в перевале. Там была ситуация, что персонаж находился ровно под инферналом, ровно в тот момент когда он решил взорваться и развалиться. Стойкость + несколько раз воли дали результат в — 14 хп у персонажа. Там так же присутствовал ролл >10 и кажется даже не один, за который я и снимала 5хп снова.
Колличество роллов зависит от того на сколько тип сам по себе «сильный» (инферналы или големы могут нанести несколько ударов за ход, а момент распада взрываться и задавить всех обломками) и от количества атакующих одного персонажа. Так получается что если вы выйдете один против 10 врагов я дам вам 10 кубиков защиты.

Играем по серверной системе роллов.
10:07
+2
11:24
+1
<3 надеюсь хоть ты веришь что я не со зла на тебя напустила треш
12:04
0
С добрым утром)
16:52
+1
Серверная система роллов это конечно круто, вот только нет серверной системы порогов, так что не особо валидный пруф
16:54
+1
Все еще в ожидании таблиц монстров. Их силы/урона/порогов. И нормальное описание системы эвентов ваших.
17:08
+1
> Играем по серверной системе роллов.
То есть, если я сейчас открою правила и перечитаю их, то я увижу точно такой же пример?

Вот что я вижу «110+ уровень — великий героический персонаж. Абсолютные мастера своего дела. Великие герои в одиночку способны победить целый взвод пехотинцев. Также многих из таких персонажей могут узнать в различных городах, и к ним будет особое отношение. О некоторых из них слагают легенды.» — во-первых.

Во-вторых, откуда взят твой пример про количество ударов за ход? Это называется «мастерский произвол». Как ты определяешь, что какое-то существо способно несколько раз ударить, а какое-то — нет? То есть, ты утверждаешь, что кобольд с киркой не может несколько раз сделать размашистых ударов, а инфернал — может? Звучит как бред чистой воды — не больше.
14:24
0
9.3. В случае, если вы играете на событии, проводимом каким-то игроком/мастером, вы не можете жаловаться на происходящие действия на событиях и на некорректный отыгрыш со стороны проводящего. Исключением является нарушение правил.

Ну так то я правил не нарушала. Куда игроки идут — знали
14:29
0
И не какое-то существо. А 8 магов ударяют 8 раз. Да и инфернал… Далеко не Кобольд. На основании скинутого правила, если мастер решит, Кобольд может сделать несколько ударов.

Если вы будете бить кобольтов за 110 и мастер даст им несколько ударов и решит что они какие то особенные (сильные) даже великий персонаж вероятно погибнет.
15:11
+1
Вставлю свои пять копеек.
Как мы знаем маги- страшные существа, которые вместе могут сносить армии, а Сурамарские маги- ещё опасней большинства магов на Азероте. К тому же Сурамарские конструкты- так же опасные парни, которые могут явно строить отряда бойцов, если они конечно не убермодифицированны. Следовательно элементарнейшим образом словить по лицу маслины от такой группы и при этом выжить — невероятное везение для небольшой группы пускай даже и гейроев.
15:18
+1
Не опаснее элитных хеларьяров Хелии, тварей изумрудного кошмара, порченных кошмаром аспектов и уж тем более генералов и офицеров легиона, держу в курсе.
15:13
+4
помню я эти -14, я теперь при виде инферналов инфаркт ловлю…
14:28
0
А косательно своей системы. Выкатываться ее не буду, спасибо. Есть игроки которым она не нравится, есть игроки которым она нормально заходит (например в Перевале та же действует) при этом стабильно 25 человек бывает на ивентах. Вчера делили группы с другим ведущим уже только, проводя два события паралельно.
13:08
+1
А косательно своей системы. Выкатываться ее не буду, спасибо

Потому что ее просто нет.
22:08
+1
Фух, я думал опять над кобольдами издеваются. Дизлайка не будет…