Будни кузнеца.
Что может быть лучше, чем работа, которая мало того что интересна, она еще и нужна всем и каждому. Кто же откажется от доброго изделия хорошего кузнеца? Пф… Нет таких! По этому Одис продолжал работать, оттачивая свои навыки до автоматизма.
Поздоровавшись с местным кузнецом, Одис получил добро на свободную ковку, дабы показать то, что он усвоил. Да и давненько он не ковал клинки. Думать незачем, пора закреплять! И вот работа началась. Слиток был взят из тех что были. Затем он отправлен в печь для разогрева до нужной температуры. Одис помнил, что она на вид должна иметь желтый цвет.
Дождавшись, пока слиток обретет нужный цвет, Одис при помощи клещей достал слиток и принялся его обрабатывать молотом. Слиток плющился и вытягивался. Его форма начала напоминать толстый прут. При этом в процессе начали плющиться стороны, образуя подобие лезвия. А концы свои очертания. Это еще была грубая обработка и мало напоминала лезвие клинка...
Закончив с обработкой, не тратя времени, Одис схватил заготовку и потопал к точильному кругу, дабы сточить заусенцы и лишние бугры, давая заготовки нужную форму и симметрию.
И как только работа была закончена, осталось лишь пустить клинок на закалку и заточку. Возможно потребуется дополнительная шлифовка, но это уже мелочи. Дополнительно нужно было приладить рукоять и все будет готово. Но рана на руке не давала сделать все сегодня. По этому Одис перенес все за следующее утро, дав передохнуть ранению....
Не обработанные скриншоты:
Высокая требовательность, низкая значимость.
Одис | 64 | Ведущий, участник, писатель. |
Желаемая награда:
Прогресс в создании вещи зеленого качества. (правая рука +4 к силе)
Это начало серии отчетов по созданию предмета.
Ролевые итоги:
Одис закончил с ковкой и шлифовкой. Осталось сделать рукоять и закалив, заточить готовое изделие. Но кузнец еще не знает, что допустил ошибку.
Доброго времени суток, Одис! Отчет высокой требовательности и низкой значимости получает вердикт “отказано”.
▸1.14, Система боя и развития персонажа: Для отчетов на высокую требовательность действуют дополнительные условия — событие по продолжительности должно занимать не менее получаса.
▸Если же события отыгрывалось дольше десяти минут - прошу предоставить полный лог события мне в Discord: Saturnz Barz#4045