Мне всегда нравилось грабить могилы.
Да, я понимаю, как это звучит, но не спешите судить слишком быстро. Могила могиле рознь. И я предпочитаю грабить что-то значительное, что-то, что может хранить в себе древние тайны и шёпот сгинувших эпох. В приличном обществе это называют археологией. Конечно, можно прикрыться многими правилами и словами о необходимости изучения истории, но… правда всегда одна. Грабеж могил очень способствует благосостоянию того, кто грабит. Если тот достаточно умен и силен, разумеется.
И вот, мы стояли перед гробницей древнего и мрачного тана Йорма. В отличии от многих других, её двери не были украшены рунами и сказаниями о величии покоящегося здесь древнего короля. Наоборот, дверь была сера и не примечательна, словно не желая привлекать к себе лишнее внимание.
Как и полагается, в начале у нас произошел небольшой спор на тему открытия гробницы, но быстро придя к общему решению, Хильяр вставила истекающий кровью череп в специальное углубление и дверь отворилась.
Внутри нас уже ждали стражи. Они не пробуждались, о нет. Они уже бодрствовали, словно бы зная, что мы идём. Или же и вовсе никогда не засыпали. Ответа на этот вопрос у меня не было. Стражница, сотканная из крови, дала нам последний шанс уйти, но кто когда слушал хранителей древних руин? Кто вдавался в их предостережения? На моей памяти, ни разу глас сторожей не возымел эффекта. И, думается мне, эта дева знала, что мы не станем слушать, но исполнила свою часть службы: предупредила нас о последствиях, даже не уповая на нашу разумность. Отчасти, она была права.
Бой начался жестко: валарьяры рванули вперёд, во главе с Торхильдой, сметая волны уже ждущих драугров. Орден двинулся следом, поддерживая союзников заклинаниями. Стоило нам расправиться с первой толпой и продвинуться вперёд, как на нас обрушились со спины. Пришлось сражаться на два фронта, смыкая ряды и прикрывая союзников. Живые и мёртвые вновь стояли плечом к плечу, противостоя внешней угрозе. Чем глубже мы спускались, тем больше врагов было вокруг нас. Тем больше ярости на нас обрушивали стражи. Ожившие кости падали на нас с потолка, лезли из каждой значительной трещины в стенах.
И всё это сопровождалось кровоточащим камнем. Гробница плакала кровью, что текла против всех законов природы, вверх. Множество алых луж просачивались через толщу каменных плит и стремилась, словно живая, к потолку. И к дальним дверям. То, что находилось за ними, было голодно.
В центральном коридоре нас встретила еще одна сотканная из крови воительница в окружении драугров. Бой с ней было тяжелее, чем с её погибшей сестрой, ибо эта умела разделяться на собственные копии, которые сражались отчаянно и яростно, не щадя себя и не думая о защите. Она обрушивала на нас ливень из кипящей крови, метала копья, что пробивали самые крепкие доспехи, вопила от ярости и крик её нёс нам лишь боль и забвение.
Но, в конечном итоге, даже её служители не смогли предотвратить неминуемое: мы одолели её, ибо против совокупной ярости Валарьяр и Ордена мало кто может устоять. Её кровь была собрана мракопадшими, моими родичами, и мы двинулись дальше.
Очередной поворот и вот, мы достигли одной из внутренних гробниц, где пребывала та самая СТражница, что встретила нас в первый раз. После небольшой перепалки мы вступили в бой. И, тьма, всё кончилось слишком быстро. Нерот, что копил свои силы, ударил одновременно с Тирисфаленом. На одном из врагов было защитное заклинание, которое отражало все накладываемые на него заклинания обратно. Вот только совместный удар Владыки и старого некроманта был слишком силен и, вместо отражения, заклинание перегрузилось и взрыв разошелся по всей гробнице, сметая и своих, и чужих. К счастью, благодаря слаженной работе некромантов и рунных жрецов, мы избежали потерь и серьезных ранений.
Однако, как только первый враг был побежден, сразу же началась грызня за сокровища и добычу. По счастью, серьезного конфликта удалось избежать, но… отношения между Валарьярами и Орденом вновь ухудшились, пусть и не критично. Спор, в основном, шёл между Торхильдой, что ревностно защищала покой мертвых, и Хильяр, что оказалась перед могилой матери. Как выяснилось, Стражницу звали Грюнхильд Трифариандёттинг и она являлась возлюбленной и женой Эйвара, того, кто тысячи лет назад одолел тана Йорма ценой своей жизни. Судя по всему, Грюнхильд решила последовать за своим мужем и стала той, кто пел колыбельные Мрачному Тану, не давая ему пробудиться.
И мы одолели её, изгнав душу в посмертие. Это значило только одно: древний тиран был готов пробудиться.
Изучив дверь, что вела во внутренние усыпальницы, мы поняли, что требуется ещё два ключа в форме черепа. Первым ключом стал череп Грюнхильд и он же открывал проход во вторую усыпальницу, где, наверняка хранилась недостающая нам часть ключа. Было даже интересно, чей череп нам предстояло забрать, дабы войти в усыпальницу Йорма?
Скриншоты с интерфейсом:
Высокая требовательно/Эпическая значимость
Примечания:
1) 36 человек на момент старта и 40 человек в рейде под конец.
2) Событие длилось дольше 4х часов.
Предыдущие события
Участники:
Шая — 114(помощник ведущего, участвовал)
Мелсард — 98
Альма — 120
Нерот — 87
Айкрайен — 91
Мергард — 120(писатель отчёта, ведущий, участвовал)
Аксиманд — 106
Эланриэль — 103
Вильд — 100(был только на последнем боссе)
Хильяр — 75(помощник ведущего, участвовал)
Урсус — 101
Аннаэл — 47(помощник ведущего, участвовал)
Клермара — 120
Паэнаш — 110
Рагхайни — 102
Эзалор — 107
Алирэль — 93
Силандри — 32
Ситас — 120
Ситфрик — 54
Лайтин — 42(был только на последнем боссе)
Годрей — 120(был только на последнем боссе)
Мирэ — 119(был только на последнем боссе)
Вераксус — 112(был только на последнем боссе)
Грокхар — 66
Иртма — 94
Инг — 117
Ольга — 43
Ингемар — 71
Гарук — 81
Гунилла — 83
Огонёк — 86
Келтризаар — 103
Дрокоз — 104
Каресфоллен — 120
Бергтора — 49
Фрида — 97
Кастиэлла — 109
Лоддфафнир — 112
Торхильда — 110(помощник ведущего, участвовал)
Годдерса — 120(помощник ведущего, участвовал)
Награды:
Опыт, золото
В открытой, благодаря Хильяр гробнице, Альма нашла свиток, что скрывал древнюю ворожбу, который поможет ей избавиться от голоса в голове" (учесть прогресс эпического события, прошлый отчёт, был прогресс 6/14)
Учесть ролевые итоги:
1) Валарьяры и Орден исследовали часть гробницы и добрались до первой Хранительницы, чей череп является одним из ключей во внутренние помещения. Им предстоит найти второй и войти в усыпальницу Йорма.
2) В местных могилах и с тел драугров и Валарьяры, и члены Ордена собрали множество ценных трофеев. Это оружие и доспехи будет использоваться исключительно в ролевом виде. Я, как мастер, позволил игрокам самостоятельно придумать эти предметы, но ни один из них не является чем-то очень могущественным. Их сила не превосходит зачарованный на создание пламени вдоль лезвия меч или укреплённую рунами древнюю кольчугу.
3) Вестница Хильяр в могиле Хранительницы взяла себе семейное копьё. Являясь одной из последних представительниц этого рода, лишь она может в полной мере пользоваться копьём собственной матери. На данный момент копьё не обладает значимой силой, его свойства предстоит раскрывать через дополнительные отчёты и события.
4) Сокровища из саркофага Хранительницы остались нетронутыми за исключением её копья и черепа, что открывает путь во внутренние помещения.
Доброго времени суток, автор!
Отчет рассматривался по критериям высокой требовательности, эпической значимости.
Награды:
Ролевые итоги одобрены:
(Я, как мастер, позволил игрокам самостоятельно придумать эти предметы, но ни один из них не является чем-то очень могущественным. Их сила не превосходит зачарованный на создание пламени вдоль лезвия меч или укреплённую рунами древнюю кольчугу.)
Также, участникам данного события полагается следующая дополнительная награда:
1. Один (1) полностью случайный предмет эпического качества;
Получение данных предметов будет происходить случайным образом между всеми участниками события.
По всем интересующим Вас вопросам можете смело обращаться в личные сообщения дискорда: Lid#2789.
Желаю приятной игры на ролевом проекте Darkmoon!