Проблемы с нежитью и теми, кто ее призывает, всегда были актуальны в суровых землях Нордсколда. Эти неприятности касаются всех, включая Альянс. Рядом с крепостью все это время находился небольшой склеп, который и подвергся облюбованию некромантов и нежити.

Отряду 7-ого Легиона предстояло сразиться с противником и очистить оскверненное место. Все началось с построения и небольшого брифинга. Большинство легионеров приняли к сведению советы и взяли с собой щиты, которые должны были послужить хорошей защитой для авангарда.

Командирам отряда была известна планировка склепа, а потому выстроить тактику спуска было не сложно. Сначала легионерам предстояло пройти вниз по узкому коридору, где их ожидала развилка к следующим спускам в две соединенные комнаты. В связи с этим было принято решение идти двумя колоннами, которые сразу же были выстроены.

Строгим строем солдаты направились к Склепу, где остановились. Атмосфера в этом месте была довольно устрашающей: странное облако клубилось рядом с входом, ухудшая видимость, также рядом лежали тела убитых обитателей крепости.

Внутрь попасть было не так просто — вход в склеп был закрыт решеткой, пропитанной некротической энергией. Трогать ее было явно плохой идеей, а потому этого никто не стал делать. Разбираться же с этим доверили служителям Света Гаспару и Энмаи. Пока девушка накапливала энергию и направляла ее дабы выжечь преграду, паладин напитывал ее энергией. Вскоре проход был открыт.

Обе колонны продолжили свое движение и строгим строем спустились в склеп. Оказалось, что коридоры его сильно затемлены, что сложно было видеть что-то дальше своего носа, к тому же решетка снова опустилась, заперев легионеров внутри. Впрочем, они и не собирались отступать. Согласно с начальным планом колонны разделились, одна из них направилась в левое крыло, другая — в правое. По пути воины натыкались на останки своих сослуживцев, что были беспорядочно разбросаны по полу.

Первый противник поджидал уже на следующей лестнице, но заметили его довольно поздно, поскольку увидеть его в темноте было сложно. Это был зомби, который разорвался на части, стоило только к нему подойти. Группа пострадала не только от самого взрыва, но и мораль сильно подкосилась, когда в разные стороны полетели не самые приятные жидкости сгнившего тела. Обстановка накалялась, однако теперь воины альянса примерно предполагали, где находится противник, благодаря чему могли вступить с ним в бой.

Нежить не испытывала ни боли, ни страха, к тому же ее поддерживали скелеты маги, что стояли внизу. Мерзкие отродья смерти накинулись на живых, чтобы растерзать их на мелкие части. К тому же нежити совсем не обязательно было видеть что-либо глазами, которых у большинства этих тварей просто не было. Перевес сил и обстановка явно была не на стороне защитников Альянса, но он все же храбро сражались. Жрецы восполняли силы раненных соратников и исцеляли их раны, в то время, как нежити становилось все меньше. Постепенно ситуация изменялась — и вот уже легионеры продвигаются вниз, тесня нежить и уменьшая ее шансы на победу. Проблемой били лишь взрывающиеся тела, от которых было сложно держаться подальше.

Все шло бы своим чередом и воины Альянса могли бы спокойно продвигаться дальше после уничтожения остатков нежити, но случилось что-то совсем непредвиденное. В дальнем углу одной из комнат открылся самый обычный разлом, из которого выпал… чернокнижник. Да, именно выпал. Подобный поворот несколько ошарашил и сбил с толку воинов Альянса. Кто это? Друг или враг? Почему вообще это случилось?! Так или иначе, выпавший тут же призвал демона и, посетовав на то, что он оказался непойми где, приказал твари из Круговерти Пустоты защищать его. Благо, оба индивида напали на нежить, чем от части помогли воинам Альянса.

В это же время другую часть группы заблокировало новыми решетками, пропитанными некротикой, которые удалось снять без особых проблем.

Казалось бы нужно идти дальше и уничтожить тех, кто строил весь этот кошмар, осквернив склеп, но что делать с Чернокнижником? Многие были настроены агрессивно и намеревались устроить расследование, суд и казнь на месте, возможно опустив два первых пункта. Уже измененный же скверной син'дорай пытался в это время доказать, что он не имеет никакого отношения к Орде и даже готов помочь, лишь бы его не трогали мечами и не жгли Светом на месте, однако доверия это ни у кого не вызывало.

Взвесив все «за» и «против», на свой страх и риск, чернокнижнику было сказано убираться. Возможно, если бы ситуация была иной, к нему бы не проявили столько милости. Сейчас же ему дали шанс уйти, но предупредили, что следующая встреча будет для него весьма и весьма болезненной.

Эльф не стал спорить и быстро убрался из склепа, прихватив с собой и своего слугу.

К сожалению, время было упущено, но не столь много, сколько могло бы уйти на сражение с чернокнижником и его демоном, возможно, этот бой бы унес много жизней, а потому выбранр было одно из меньших зол. Легионерам же предстояло покончить с миссией, а потому они больше не стали задерживаться и направились вниз.

В последней комнате склепа и обретались некроманты. Они уже были готовы к приему гостей и тут же сковали не малую часть отряда. Один из некромантов начал в обычной высокопарной манере говорить о том, что героев ждет смерть, что они глупы, и что все это всего лишь игра, в которой он будет победителем со своей армией немертвых… Разумеется, значения этим словам никто не предал. Сколько уже подобных захватчиков мира перебили? Много.

К сожалению, говоривший сбежал через портал, а его приспешники с диким смехом начали воскрешать новую нежить, которая должна была убить легионеров, дабы те присоединились к армии мертвецов, но… что-то пошло не так. А именно то, что бравые воины седьмого Легиона оказались не по зубам оставшимся некромантов и их прислужникам. Они были уничтожены точно также, как все немертвые до этого.

После того, как нежить и некроманты были убиты, командование приняло решение очистить склеп от порчи и запечатать его, дабы больше никто не мог проникнуть в него с злым умыслом. Тела было решено переместить наружу и сжечь. Каждый занялся своим делом — жрецы очищали и освещали проклятое место, дабы порча покинула его, а остальные занимались телами и их уничтожением. Вскоре работа внутри склепа была окончена и все вышли на улицу. Дворф предлагал устроить взрыв и обвалить вход, но эта идея показалась командованию слишком грубой, а потому вход просто закрыли каменной плитой.

Когда все задачи были выполнены, легионеры вернулись обратно в крепость, где вновь выстроились для подведения итогов. Многие были отличены в этом бою. Для кого-то он был первым. Это испытание показало, что даже зеленые новобранцы способны совершать во истину геройские поступки ради Альянса.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.

Предыдущие отчеты:

1.https://rp-wow.ru/events/13304.html

Итоги:

1. Склеп был очищен, освящен и запечатан.

2. Одному из некромантов удалось сбежать с поля боя.

3. Ни один чернокнижник в ходе события не пострадал…

Участники:

Авирэль — 67 — Бедный попаданец-чернокнижник

Якршах — 40 — демон попадана

Айрелл — 46

Батлер — 66

Веннеда — 36

Вереас — 61

Гаспар — 120 Ведущий и участник

Дарэк — 40

Дез — 44

Кваквана — 63

Киргир — 41

Роналд — 55

Сенна — 44

Фелиция — 42

Хартманн — 95

Эвелинн — 57

Эддерик — 34

Эриэль — 49

Эдрикс — 103

Энмаи — 120 Писатель отчета

Янлак — 32

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваше творчество было одобрено по критериям высокой требовательности и ему была присвоена средняя значимость.

Ролевые итоги:

- Склеп был очищен, освящен и запечатан.
- Одному из некромантов удалось сбежать с поля боя.

Награды игрокам:

Авирэль - 67 + 2 уровня.
Якршах - 40 + 3 уровня.
Айрелл - 46 + 3 уровня.
Батлер - 66 + 2 уровня.
Веннеда - 36 + 5 уровней.
Вереас - 61 + 2 уровня.
Гаспар - 120 Ведущий и участник + 4 золота.
Дарэк - 40 + 3 уровня.
Дез - 44 + 3 уровня.
Кваквана - 63 + 2 уровня.
Киргир - 41 + 3 уровня.
Роналд - 55 + 3 уровня.
Сенна - 44 + 3 уровня.
Фелиция - 42 + 3 уровня.
Хартманн - 95 + 4 золота.
Эвелинн - 57 + 3 уровня.
Эддерик - 34 + 5 уровней.
Эриэль - 49 + 3 уровня.
Эдрикс - 103 + 4 золота.
Энмаи - 120 Писатель отчета + 4.8 золота.
Янлак - 32 + 5 уровней.

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691
Удачной игры, с уважением

Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
12:14
11:48
295
10:48
+1
Ого! Тут даже я есть) Не знал что случайный телепорт даст свои плоды :)