И вот вновь защитники понадобились в одном из мест азерота. Не знаю есть ли куда более неблагоприятное место, чем то куда мы отправились. Разве что Аргус, но его времена давно прошли.

На этот раз нас собралось мало, но лучше чем я бы ответил на зов один. Сердце довелось нести мне, чем я и занялся. Путь к нашей задаче предстояло начать с города зандаларов, в компании троллей с которыми, насколько я понял, был какой-то уговор о котором я не знал.

Всякие диалоги с зандаларами, я оставил за Вередисой, от меня требовалось лишь залечить раны с помощью сердца. Познакомившись с нашим сопровождением и выбрав путь, которым будем добираться до цели, мы отправились в дорогу. Не сказал бы что она выдалась приятной, что не убавило во мне желания побыстрее закончить с заданием и вернуться.

Что могло быть хуже пустыни, не благоприятной самой по себе? Лишь встречающие нас у нашей цели. Нам лишь предстояло узнать, сколько в шахте было ран и сколько существ они к себе приманивали.

Наш отряд встретил огромный яростень, по моему сильнее тех что я видел ранее, но благо у троллей было пара здоровяков, которых они называли берсерками, что бы они взяли элементаля на себя.

Без потерь, но с ранами, а некоторые и довольно тяжелыми, мы пробились внутрь. Азерит из побежденного у входа яростеня я благополучно собрал, чем снискал гнев у троллей. Но насколько я понял, эти дикари даже не представляли для чего азерит и на что он способен, в полной мере. В конце концов мы отправились внутрь шахты, что бы не растягивать задачу на несколько дней и не дать еще большему количеству существ столпиться вокруг ран.

По уговору с зандаларами, было решено оставить шахту им с находящимся там азеритом, закрыв при этом раны. Ну что ж, это был их выбор и что бы получить желаемое им следовало его зачистить. Я отправился сразу за ними, собирая азерит с каждого погибшего элементаля или слизня, пока не осталось лишь закрыть рану. Которых в конечном счете оказалось несколько.

Зная что обычно бывает, когда начинаешь залечивать азеритовую рану, зандалары с Вередисой образовали вокруг меня защиту и выполнить мне свою работу не составило труда. Лишь немного побеспокоиться, когда на меня начал ползти огромный слизень, но удачные попадания из всего что можно по нему, от наших диковатых троллей, не дали ему это сделать.

Когда шахта лишилась своего последнего защитника, закрыть рану до конца не составляло труда. После выполнения задания, мы выбрались из шахты и немного побеседовав, приняли решение возвращаться, и я не был против такого решения. Перенеся троллей в их столицу, мы отправились обратно в Силитус, не задерживаясь у них больше чем это необходимо.




Скрины с интерфейсом и не только...

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность



Вередиса — 110 уровень. (ведущий, участвовал).

Квенриис — 103 уровень. (писатель отчета, участвовал).

Меллисель — 45 уровень.

Наянэль — 112 уровень.

Адантул — 83 уровень.

Алу — 79 уровень

Ана — 115 уровень

Волренчу — 80 уровень

Пониджус — 101 уровень

Поро — 33 уровень

Зентичу — 30 уровень

Хиран — 54 уровень

Воркоал — 80 уровень

Хубби — 52 уровень

Ксарбо — 74 уровень


Желаемая награда: Одобрение ролевых итогов, опыт, золотишко. Уши Вередисы были пощупаны (Опционально)


Ролевые итоги: Рудник Красных скал в Волдуне был зачищен, а азеритовые раны в нем залечены. Алу и Поро умыкнули три небольших мешочка с азеритом. Один из которых был спрятан в Вол'Дуне, а оставшиеся два доставлены в печать.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!

Отчет был рассмотрен по критериям высокой требовательности, средней значимости.

Награды:

Механ. имя:Уровень:К выдаче:
Вередиса110+4 зол.
Квенриис103+4.8 зол. (бонус писателя)
Меллисель45+3 ур.
Наянэль112+4 зол.
Адантул83+1 ур.
Алу79+2 ур.
Ана115+4 зол.
Волренчу80+1 ур.
Пониджус101+4 зол.
Поро33+5 ур.
Зентичу30+5 ур.
Хиран54+3 ур.
Воркоал80+1 ур.
Хубби52+3 ур.
Ксарбо74+2 ур.

Ролевые итоги одобрены:

Рудник Красных Скал в Вол'дуне был зачищен, а азеритовые раны в нем залечены.
Алу и Поро умыкнули три небольших мешочка с азеритом, один из которых был спрятан в Вол'дуне,а оставшиеся два - доставлены в печать.

По всем интересующим Вас вопросам можете смело обращаться в личные сообщения дискорда: Lid#2789.

Желаю приятной игры на ролевом проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Клубничная Lidcarter
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
09:29
04:06
224