— И так, рыцари и не только, светлые и темные умы нашей темной обители, что зовется Мелькоракс. Сегодня мы с вами вскроем одну коробочку, которую мне удалось присвоить в себе, когда я изучала знания о некрополях еще в Мрачном Своде и Темном Соборе. Коробочка не простая. В яме стоят защитные печати, которым некоторым из вас придется поддерживать и принимать удары того, что будет хотеть вас подчинить себе. — с этими словами некромантка Шая созвала рыцарство для того, чтобы начать свою работу. Она хотела стать Мастером смерти, а для этого ей предстояло улучшить их некрополь. Заставить его… летать. Сил и средств в это было вложено не мало. Начиная от того, что она изучала призывы некрополя, заканчивая тем, что искала различные способы призывов. И вот сегодня им предстояло вскрыть один такой сундучок. Конечно же, сбор проклятых артефактов был любимым в занятии Мрак Ночи.

Было решено провести вскрытие внутри самого некрополя. Сундук был установлен в центре ямы, а сам же сокрыт двумя защитными печатями, которые бы защитили тех, кто занимался вскрытием коробки с тайными знаниями. Яму же Шая накрыла куполом, чтобы то, что было внутр не вырвалось, как было в прошлый раз с защитным механизмом камня, который вскрывала Альма в рамках своего возвышения. На этот раз, то что вероятнее всего вырвется из сундучка не уйдет дальше ограниченного места в громадном холле Мелькоракса. Однако, все конечно же пошло не так, как нужно было. Часть некромантов, которая почему-то прослушала Шаю начала снимать защитные печати с сундука, делай угрозу вырывания из сундука — опасной и лишь Орчиха Ширата решилась поглядеть на природу сундучка и изучить его замки.

Маленькой орчихе удалось узнать о том, что замки то на сундуке являлись некими магическими механизмами. Два по бокам, да один на крышке. Послушнице Рагхайни удалось узнать, что от сундука исходила стезя рыцаря хлада, значит ли это, что тот, кто владел им ранее обладал стезей Хлада Смерти. Однако, момент и сфера вдруг вырвалась из сундука. Группа реагирования не успевает ничего сделать. Проходясь по всем и каждому, сфера набирается сил и преобразовывается в дракона, состоящего из множества переплетений энергий. Один момент дал возможность сплетению энергий принять облик небольшого дракона. За сим, он нападает на Бэтти и проглатывает ее. Некромантка, начинает атаковать своих, словно марионетка. Бэттра мало что вспомнит то, что с ней произойдет.

Проекция начала свои атаки по рыцарям и некромантам, что тщетно пытались с ней бороться. Дракон наносил резкие удары по рыцарям используя свои энергетические выплески. В конце концов Бэтти стала опасным оружием в руках защитных энергий сундука. Она пустила некротический вихрь по тем, кто оказался заперт внутри ямы. В конечном счете проекцию одолели блаодаря общим силам, а внутри оказался дневник лича по имени Арат'Тусен который имел сведения о том, куда последний раз отправляла свои некрополи Плеть во время штурма Восточных Королевств. Название одного из таких некрополей было Анарамас. Он пропал в районе… удивительно, но не Восточными Королевствами, а Калимдором. Найдя старую карту и пометки, Шая определила, что местом куда улетел Анарамас оказалась пустыня Танарис.

Прежде чем заниматься поиском самого некрополя. Заинтересованным личностям в лице Темной Коллегии и Шаи, которая хотела закончить это дело и стать Мастером Смерти. Звание стоило больших жертв, но со званием приходят и привилегии. Нерот предложил посетить несколько мест, где они смогут найти знания о том, как же все таки летали некрополи, а возможно они смогут найти чертежи устройства управления этими крепостями смерти.


Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность. Средняя значимость.

Ролевые итоги:
1. Сундук был отворен силами рыцарства и коллегии.
2. Из извлеченных записей стало известно о последних координатах Анарамаса — некрополя что пропал в Танарисе во время вторжения Плети на мир.
3. Нерот дал наводку о том, куда отправиться в следующий раз за сведениями о том, где можно найти знания о том, как же заставить некрополь летать и сконструировать механизмы управления.
4. Шая начала свое возвышение в ранге Мастера Смерти, согласившись на курирование работ по улучшению Мелькоракса.

Участники:
Азриэль — 104
Айкрайен 85
Альма — 120
Бэтти — 71
Джеремель — 109
Нерот — 86
Рагхайни — 102
Тиберий — 82
Шая — 115 (ведущий, писатель, участник)
Ширата — 112
Эзалор — 106
Эланриэль — 102
Мелсард — 98

Цепочка на недвижимость 7 уровня. Старший рецензент прописал цепочку. Он не говорил сколько конкретно отчетов. У нас семь квестов, цепочка будет с пометкой в названии и ссылками на части квеста в каждом отчете.

Интерфейс:

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!

Отчет рассматривался по критериям высокой требовательности, средней значимости.

Награды:

Механ. имя:Уровень:К выдаче:
Азриэль104+4 зол.
Айкрайен85+1 ур.
Альма120+4 зол.
Бэтти71+2 ур.
Джеремель109+4 зол.
Нерот86+1 ур.
Рагхайни102+4 зол.
Тиберий82+1 ур.
Шая115+4.8 зол. (бонус писателя)
Ширата112+4 зол.
Эзалор106+4 зол.
Эланриэль102+4 зол.
Мелсард98+4 зол.

Ролевые итоги одобрены:

1. Сундук был отворен силами рыцарства и коллегии.
2. Из извлеченных записей стало известно о последних координатах Анарамаса - некрополя что пропал в Танарисе во время вторжения Плети на мир.
3. Нерот дал наводку о том, куда отправиться в следующий раз за сведениями о том, где можно найти знания о том, как же заставить некрополь летать и сконструировать механизмы управления.
4. Шая начала свое возвышение в ранге Мастера Смерти, согласившись на курирование работ по улучшению Мелькоракса.
5. Прогресс на недвижимость 7-го уровня учтен и составляет - 1 / 8.

По всем интересующим Вас вопросам можете смело обращаться в личные сообщения дискорда: Lid#2789.

Желаю приятной игры на ролевом проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Клубничная Lidcarter
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
20:48
20:40
145