Времени оставалось катастрофически мало, но после прибытия в Боралус эльф и понятия не имел где искать то казино в котором были спрятаны осколки для второго ключа. Но вот в чем проблема, Аластер не имел понятия где находиться это место, единственная подсказка это ответ на загадку Рефузеры. Может быть Ал так и блуждал по улицам Боралуса, пока ночная эльфийка с повязкой не подсказала точное направление к предполагаемому месту поисков. Самое очевидное место было закрыто, в городе второе казино тоже было закрыто, оставался лишь «Ночной Клуб» на который и указала эльфийка. Дождавшись ночи огневласый эльф попытался проникнуть внутрь, однако не все так просто было как оказалось на первый взгляд. Вышибала, что стоял на входе сообщил, что без приглашения в клуб попасть не получится.

Отчаявшись Аластер отошел от выхода и начал подумывать о проникновении в помещение незаконным путем. Внезапно из клуба вышла весьма симпатичная Кул-Тираска, видать чуть перебравшая выпивки. Ее не очень сильно шатало, но эльф решил помочь той, в надежде что она поможет попасть в клуб. Аластер был еще тем ловеласом, и знал как можно быстро обольстить девушку, плюсом служил еще и личный интерес, ведь не всегда получиться наладить контакт с женщинами с противоположной фракции. Сперва эльф одарил девушку множеством комплиментов, проявил галантность, предложил «совершенно бескорыстную помощь» и конечно предложил свои услуги в роли сопровождающего. Наконец-то девушка поддалась на ухаживания незнакомого эльфа и дала «тонкий» намек на продолжительное развитие событий уже в уединенном месте. Эльф был бы не против провести ночь в компании данной особы, однако время поджимало и Аластера ждало куда серьезная работа, а если он останется на ночь с девушкой, то есть риск на утро быть рассекреченным и пущенным на корм к рыбам.

Попытавшись мягко отговорить свою собеседницу от ночных похождений Аластер заметил как из ее кармана свисая блестящая карточка на которой был изображен «Скат». Видать это и есть карта приглашения в клуб. Пытаясь заглушить бдительность девушки своими ласками, эльф сделал это слишком хорошо. Кул-Тираска прижалась к эльфу и стала гулять по его телу своими шаловливыми ручонками. Аластер осознал свою ошибку и попытался прекратить это, но развратная девчушка не намерена была сдаваться, и повела эльфа в подворотню для продолжения начала «бурного вечера». Даже в такой ситуации Аластер продолжил вести себя как любовник, приблизившись и одарив девицу страстным поцелуем огневласый смог очаровать ее и девушка даже не заметила как заветная карточка пропала из ее кармана. Радостная девушка пританцовывая отправилась домой погрузившись в свои раздумия. Что до эльфа, то он получил что хотел. Теперь ему ничего не мешает попасть в ночной клуб.

Предоставив вышибале пропуск, Аластер миновал входную дверь оказался в достаточно скудном подобии клуба. На самом деле эльф ожидал намного больше увидеть в заведении такого рода развлекательного инвентаря. На втором этаже стояли какие-то жители Боралуса напившиеся в стельку, дальше еще группа смеющихся людей. На нижнем ярусе была сцена на которых танцевали представительницы прекрасного пола, за столами сидели обычные людишки напивались и играли в карты на деньги или на предметы, а в углу какой-то барыга пытался втюхать свой хлам жителям. Немного осмотревшись и прибывая в шоке от увиденного, эльф заметил первый осколок ключа, в бутылке рома. Пришлось действовать хитро и наигранно. Эльф строя из себя ученого подошел к мужчине и рассказал тому про ядовитый минерал превращающий организм живого существа в стекло. От этого рассказа Кул-Тирасцы испугались, а тот кто пил ром с осколком разбил бутылку о стенку.

Первый осколок ключа был найден, мужик что пил ром в ужасе выбежал из помещения проблеваться от выпитого рома. Мужик то не знал, что Аластер придумал эту историю с отравляющим осколком, тем более половина посетителей уже не могла мыслить трезво и распознавать где правда, а где ложь. Так или иначе первый фрагмент ключа был добыт, осталось найти еще два. Спустившись на нижний ярус клуба Аластер увидел осколок ключа в руках барыги в углу, он попытался его впарить какому-то жителю, но тот к счастью не соглашался. Когда житель освободил место, Аластер попытался таким-же обманным ходом выманить осколок кристалла из лап барыги. Но к сожалению тот не поддавался, просил за осколок пять золотых монет. На этот раз обман не помог, и огневласый решил попробовать найти третий осколок, а после отобрать силой у недо торговца осколок.

Но и этого не понадобилось, после разговора с эльфом мужчина направился на выход по пути попытавшись втюхать осколок девушке сидящей на диванчике за десять золотых уже. Получив очередной отказ мужик выбросил осколок на землю и удалился из таверны, может рассказ Аластера подействовал, а возможно он понял что не разбогатеет на данном осколке. Подобрав второй фрагмент ключа Ал взглянул на время, оставалось мало времени, нужно поспешить с последним осколком. Вдруг в дальней части клуба раздался шум за играющим столом. Двое людей играли в карты и один походу сорвал куш, деньги а сверху лежал третий осколок ключа. Проигравший Кул-Тирасец послал своего соигрока и ушел из клуба. Эльф подойдя к столу попросил взять осколок себе и человек без колебаний отдал ему осколок не расспрашивая о его ценности.

Наконец-то три фрагмента ключа были у Аластера и времени до окончания заклинания было прилично много, похоже удача улыбнулась эльфу… Если бы неожиданная реакция осколков. При сборе предыдущего ключа такого не было, а сейчас синеватое свечение исходящее из осколков пульсировало ежесекундно вызывая острую головную боль. Магическая ткань стала искажаться и это означало если так пойдет и дальше то иллюзия пропадет гораздо раньше. Собравшись с мыслями Аластер не раздумывая покинул помещение. Единственным правильным выбором был бежать, бежать из города как можно дальше, а за его пределами можно и разобраться с активностью фрагментов.

Звон в голове не прекращался, ткань иллюзии высшего эльфа все сильнее искажалась. Уже на выходе из Боралуса почти пропала, но вернулась в исходное состояние отчего стража ничего не заподозрила лишь удивилась спешке высшего эльфа. Аластер вбежал на холмик, убедился что никого поблизости нет и высыпал фрагменты на землю. Три осколка завращались в водовороте энергии и образовали сияющий синий кристалл с символом водного элемента. Точно такой-же ключ был и на каменном ключе значит всю было сделано правильно. Облегченно выдохнув эльф разлегся на земле и начал отдыхать, ведь двое суток он провел без сна и сейчас он вполне мог себе это позволить.

— Вторая загадка была решена.

— Кристалл с символом воды был воссоздан из трех осколков, тем самым дав Аластеру очередной ключ.

— Аластер успешно справился с заданием не рассекретив своего происхождения.

— Прогресс: 2/7


Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Низкая требовательность

ВНИМАНИЕ: Указывается исключительно механическое имя персонажа и уровни на момент публикации отчета.

Фалконхерст — 114 уровень. (ведущий, не участвовал). // ПРИМЕЧАНИЕ: ведущий, который не участвовал, получает 30% от максимальной награды, если на событии присутствовало 5+ персонажей.

Аластер — 53 уровень. (писатель отчета, участвовала). // ПРИМЕЧАНИЕ: писатель отчета получает 20% от максимальной награды, если на событии присутствовало 5+ персонажей. Суммируется с бонусом не участвующего ведущего.



(Если событие является частью какой-либо цепочки событий (поход за сокровищами, серия отчетов по созданию предмета), укажите ссылки на все предшествующие отчеты)

rp-wow.ru/events/7593.html


(Примеры наград. Если награда не нужна, ничего тут не писать. Получение механических предметов и золота может идти в ущерб получаемым уровням, хотя существует ряд особенностей и исключений.)

Желаемая награда: Одобрение итогов.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!

Отчет рассматривался по критериям низкой требовательности, низкой значимости.

Награды:

Фалконхерст114без изменений.
Аластер53+0.5 ур.

Ролевые итоги одобрены:

— Вторая загадка была решена.
— Кристалл с символом воды был воссоздан из трех осколков, тем самым дав Аластеру очередной ключ.
— Аластер успешно справился с заданием не рассекретив своего происхождения.
— Прогресс: 2/7

По всем вопросам можете обращаться в личные сообщения дискорда: Lid#2789.

Желаю приятной игры на ролевом проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Клубничная Lidcarter
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
01:42
00:33
140