Мне всегда нравилось мрачное штормовое небо.
Возможно, причиной тому было то, что я мог увидеть его, лишь находясь вдали от собственного дома. Когда-то, вечноцветущий Кель’Талас вызывал лишь раздражение своими яркими цветами и мне хотелось вновь отправиться в очередное свое путешествие, чтобы увидеть новые цвета, насладиться серостью и грязью под ногами. Ощутить не вечное дыхание зарождающейся жизни, но её смерть и кончину.
Именно поэтому мне так понравился Штормхейм. Мрачный, величественный, полный жизни, смерти и крови. И, разумеется, когда мы прибыли, бушевал шторм.
Могильный камень Эйвара не поддавался моим чарам. Слишком стары были печати, сдерживающие его. Слишком сильна кровь и воля того, кто собственной жизнью запечатал его. Мы сломили лишь внешние стены, но до настоящего знания нам еще только предстояло добраться.
Встреча с валарьяр была назначена на Поле Павших Королей. Я прибыл со слугами заранее, устанавливая могильный камень над оскверненной нами же могилой Эйвара. Всё идёт по кругу и мы вернулись туда, откуда начинали. Первыми прибыли валарьяр и лишь спустя несколько минут прибыл Орден. Конечно, не обошлось без пререканий и некоторых взаимных оскорблений, но мы довольно быстро пришли к тому, что друг без друга не справимся. В конце концов, мы все здесь были ради одной цели — узнать путь к гробнице Мрачного Йорма. Любой ценой.
Вместе с Альмой мы вновь попробовали насытить могильный камень кровью, которую я принес с собой. Точнее, в себе. Мракопадшие и некроманты работали сообща, перекачивая всю заготовленною мною кровь в сферу, но та молчала. Лишь когда Наместница ударила по сфере со всей силы и Хильяр коснулась её, та ответила громом и яростью. В наших головах зазвучал голос Хранителя и само небо потемнело от его слов, созывая вокруг нас бурю. Он обещал нам погибель. Погибель за то, что мы позарились на знания, что должны быть забыты. Вестницу подняло в воздух, её тело окутали цепи по которым текла энергия прямо в сферу.
Кровь излилась из могильного камня обратно, формируя воителей, что тысячи лет назад отдали свои жизни ради того, чтобы другие жили. Мужчины, женщины и даже три штормовых дракона соткались перед нами. На мгновение, мир замер, а после, они набросились на нас. Это был хаос. Валарьяр сражались спиной к спине с Орденом Чёрного Клинка. Мы прикрывали спины живых, а живые хранили мертвых. Мне открылась их доблесть, что была сродни глотку свежей крови. Я давно не видел такой удали у смертных. И, признаюсь, многие из них могли быть дать фору нашим.
После скоротечной резни остались лишь драконы, которые просто отказывались умирать. Их кололи, морозили, били, иссушали и кипятили, но они просто отказывались умирать. Древние клятвы, что они принесли на алтарях, держали их пуще самой смерти. Они верили в свой нерушимый долг и отказывались отступать хотя бы на шаг. Они были прекрасны в своём упорстве.
Когда же и они пали, в бой вступил сам Хранитель, что копил силы. Он вырвался, являя собой олицетворенное могущество древних клятв и магии крови, что сковывала его душу и не давала умереть окончательно, покуда долг его не был исполнен. Гигант поднялся над нами и сама земля содрогалась от его поступи. С каждым шагом возвращался кто-то из уже убитых нами. Сотканные из крови воители смеялись, радостные от того, что могут вернуться к сражению.
И всё же, мы победили. Наши заклинания рвали его на части, не давая регенерировать. Наши умы выстояли против его ментального крика. Мы стояли крепко живые и мертвые, и смеялись, бросая вызов судьбе. Бросая вызов древним ужасам, что вновь хотели обрушиться на наши земли.
Вот только древние и могучие забывают об одном.
Это наш мир.
И мы не отдадим его без борьбы.
Скриншоты с интерфейсом:
Высокая требовательность/Эпичная значимость(36 человек в рейде)
Предыдущие события:
Участники:
Азриэль — 103
Айкрайен — 79
Аксиманд — 103(помощник ведущего)
Алирэль — 90
Альма — 120
Аннаэл — 38(помощник ведущего)
Брэдли — 49(КР на 3 дня, без потери уровней)
Вераксус — 111
Годрей — 120
Мелсард — 94
Мергард — 120(Ведущий, писатель отчёта, менестрель)
Мирэ — 119
Нерот- 82
Паэнаш — 110
Рагхайни — 101
Ситас-120(помощник ведущего)
Тайладар — 77
Тиберий — 80
Хильяр — 66
Шая — 114
Эзалор — 105
Эланриэль — 100
Грокхар 62
Инг — 117
Ингемар — 66
Гунилла — 80
Сильфр — 95(помощник ведущего)
Келтризаар — 101
Дрокоз — 103
Каресфоллен — 120
Бергтора — 44
Кастиэлла — 108
Лоддфафнир — 112
Торхильда — 110
Годдерса — 120
Инесса — 99
Награды:
Опыт, золото
Учесть ролевые итоги:
1) Благодаря победе над Хранителем, могильный камень раскрыл все свои секреты о древних событиях, связанных с Мрачным Таном Йормом. Благодаря этому, было обнаружено местонахождение его гробницы. Это будет следующей целью Ордена и Валарьяр.
2) Могильный камень раскрыл все свои секреты о древней магии крови, которой пользовались первые врайкулы. Так же, там хранятся знания о первых врайкулах-вампирах, об их капищах, устоях и силах. Сам по себе камень представляет ценный сборник знаний древних секретов о магии крови, которые, впрочем, нужно осваивать отдельно. Эти знания опасны для непосвящённых.
3) Аннаэл собрал в сферу много «Древней Крови», что была сокрыта в могильном камнеи из которой были сотканы воители..
4) Паэнаш наглотался «Древней Крови», что была сокрыта в могильном камне и из которой были сотканы воители. Она сводит его с ума и ему предстоит освоиться с ней и раскрыть в себе новый потенциал.
5) Валарьяр и РЧК вновь сражались плечом к плечу. Это немного улучшило их отношения и, возможно, заронило плоды для будущей дружбы. Если не между фракциями, то хотя бы между отдельными их членами.
6) Мракопадшие сумели собрать довольно много «Древней Крови», которую им ещё только предстоит изучить.
P.S.: По всем вопросам прошу обращаться ко мне в дискорд Batonrain#9868
Доброго времени суток, автор!
Отчет рассматривался по критериям высокой требовательности, эпической значимости.
Награды:
без потери уровней)
Ролевые итоги одобрены:
1) Благодаря победе над Хранителем, могильный камень раскрыл все свои секреты о древних событиях , связанных с Мрачным Таном Йормом. Благодаря этому, было обнаружено местонахождение его гробницы. Это будет следующей целью Ордена и Валарьяр.
2) Могильный камень раскрыл все свои секреты о древней магии крови, которой пользовались первые врайкулы. Так же, там хранятся знания о первых врайкулах-вампирах, об их капищах, устоях и силах. Сам по себе камень представляет ценный сборник знаний древних секретов о магии крови, которые, впрочем, нужно осваивать отдельно. Эти знания опасны для непосвящённых.
3) Аннаэл собрал в сферу много "Древней Крови", что была сокрыта в могильном камне и из которой были сотканы воители.
4) Паэнаш наглотался "Древней Крови", что была сокрыта в могильном камне и из которой были сотканы воители. Она сводит его с ума и ему предстоит освоиться с ней и раскрыть в себе новый потенциал.
(Примечание от проверяющего: Если на персонажа в ходе события что-то сильно повлияло, вплоть до того, что он может сойти с ума, настоятельно рекомендую написать несколько отчетов на то, как персонаж живет с этой силой, принимает её, использует, или очищается.)
5) Валарьяр и РЧК вновь сражались плечом к плечу. Это немного улучшило их отношения и, возможно, зародило плоды для будущей дружбы. Если не между фракциями, то хотя бы между отдельными их членами.
6) Мракопадшие сумели собрать довольно много "Древней Крови", которую им ещё только предстоит изучить.
Также участникам полагается дополнительная награда в виде:
- Трёх (3) полностью случайных редких предмета.
- Шести (6) полностью случайных необычных предмета.
Случайное распределение предметов будет происходить между всеми участниками события.
По всем возникнувшим вопросам, касаемых вердикта, можете обращаться ко мне в личные сообщения дискорда: Lid#2789.
Желаю приятной и захватывающей игры на проекте Darkmoon!
Список персонажей, получивших доп. награды:
Годдерса — случайный предмет редкого качества
Ингемар — случайный предмет редкого качества
Мирэ — случайный предмет редкого качества
Сильфр — случайный предмет необычного качества
Тайладар — случайный предмет необычного качества
Вераксус — случайный предмет необычного качества
Айкрайен — случайный предмет необычного качества
Инесса — случайный предмет необычного качества
Лоддфафнир — случайный предмет необычного качества