Шли месяцы или даже года, девчонка продолжала постигать стезю, которую избрала. Обучение ей давалось очень и очень тяжело, а духи стихий откликались на её просьбы, предательски, редко. Иногда её посещали гнетущие мысли, например такая, что давила на неё постоянно, эта мысль была о том, что вряд ли ей когда-нибудь удастся добиться каких-либо значимых высот в шаманизме. Но по-прежнему она старалась не унывать и не отступать от начатого, закрывая на все неудачи глаза, ведь уже и без того был проложен долгий и кропотливый путь, которому суждено теперь продлиться до конца её дней. Всё ещё многое предстояло осознать, понять и принять. Но вот незадача, наставник куда-то бесследно пропал. И девчонка долгое время находилась в поиске как старого, так и нового учителя. Спустя месяцы ей удалось найти менторство в лице некого отшельника-орка Маг’хара, собирающего в тот день ягоды у озера, который искал уединения на нейтральных землях Нордскола от бесконечных войн между ордой и альянсом. Их встречу нельзя назвать ничем иным кроме как везением для Белль. Тогда она ещё наивно удивлялась тому, почему этот орк не напал на нее и её друзей. Но ответ на этот вопрос она получит гораздо позже, уже в процессе самого обучения и постижения пятого элемента – Духа.

Сказать, что старый орк не шёл на контакт – значит не сказать ничего, он просто поначалу игнорировал. Но всё же Белль удалось найти небольшую тропинку к его душе, либо же это был обычный интерес на старости лет, и для начала у неё получилось его разговорить. Драк’нор — так звали этого старца, скрывающегося в уютных заснеженных горах. Он до последнего отвергал свою причастность к обучению девочки, но соглашается ей помогать, дабы не натворила она чего дурного либо не свернула на скверную тропу, которую презирал всякий шаман, следующий по пути баланса.

И так, с трудом, но обучение началось. Сначала это были бесконечные непонятные для девушки изречения и загадки. Белль, конечно, была далеко не самой глупой девчонкой, но вот постигать все эти премудрости ей было достаточно трудно. Долгое время она обучалась, слушала и проходила небольшие испытания, а также познавала истину с помощью обычного терпения и наблюдения. И вот случился очередной день обучения и осмысления важных вещей в Шаманизме. Учениц уже стало две, но это уже совсем другая история…

Снова костёр где-то в заснеженных горах Седых Холмов.

— Увы, но ты еще не поняла суть Духа. Как и Белль. *Произнёс старец и перевёл свой взгляд на подошедшую Белль. Та же в свою очередь уселась у костра рядом с Зирой и вопросительно посмотрела на Драк’нора.
— Итак, думаю, Белль нам сейчас поведает о том, что она поняла со своих мыслей, с которыми я ее отправил в прошлый раз. *Молвил орк поглаживая маленькую и дикую, а может уже и не совсем дикую лисицу, что сидела рядом с ним*
— Я сидела наблюдала за людьми и в очередной раз поняла, что некоторые из них безнадёжны… *вздохнула девочка, переводя взгляд на тлеющие поленья*
Орк лишь вздохнул добавив, что девушка рассуждала как человек, но не как шаман, а после погрузился в раздумья.

— Духи, и что же с вами делать… Хорошо. Тогда вот вам обеим задание. — *посмотрел на лису и продолжил* — Подумайте и расскажите в чём между мной и этой плутовкой разница с точки зрения шаманизма?

Белль тут же выдала что разница в том, что орк общается с духами, а лиса нет. Вульпера отметила разницу в жизни лисы лишь инстинктами, ежели разумом как их наставник.

— Зира рассуждает как смертное существо. Не как шаман. Девочка в этом плане была ближе, но тоже не то. *Старец вновь вздохнул и продолжил попытки продвинуть девушек к истине* — В чем разница, между нами, с точки зрения Духа?
Вульпера тут же выдвинула версию что Дух есть везде, каждое живое существо имеет дух. Каждое живое существо должно быть спасено в случае опасности для него. Будь он вульперой, сетраком или пиратом.

— Зира почти подобралась к ответу. Итак, вернемся. В чем есть смысл стихии Дух?
Продолжал достаточно терпеливо расспрашивать Драк’нор, однако пока Белль сидела в раздумьях, Зира выдвинула новую версию:

— Все что живое, должно жить?
— Не совсем, но близко.
— Каждое живое существо должно умереть своей смертью, а не смертью под влиянием кого-то и чьей-то прихоти! Иначе — нарушение баланса! *Высказалась наконец-то Белль*

В ответ орк отрицательно помотал головой и настойчиво продолжил:
— Вы все ходите вокруг да около. Вы все думаете о смерти, думайте о жизни.

И здесь Белль наконец-то осенило, и она выпалила версию, о том, что у каждого существа своё место в мире и своё жизненное предназначение. Каждый выполняет свою роль, каждая жизнь ценна и равно_ценна. На лице наставника, впервые за очень долгое время появилась
улыбка. Он услышал правильные слова от Белль. Орк взял лисицу и уложил себе на
ноги.

— Каждая жизнь, каждое существо равно другому. Никто никогда не смеет ставить себя выше или ниже этого. В этом есть смысл Духа. Белль с Зирой с интересом внимали каждому слову орка и тот продолжил своё благотворительное дело в наставлении двух юных учениц.

— Вы дошли до сути шамана среди смертных. У служителей стихий, как и у каждой стихии, есть две стороны. Шаман должен удерживать баланс и равновесие среди стихий и помогать каждому живому существу. В этом к вам ещё один вопрос. Что для шамана Альянса есть орк, таурен или тролль, а для шамана Орды человек, дреней или дворф?

— Со-шаманец?
С ухмылкой буркнула Белль, однако Зира дала другой ответ, и он был верен.
— Все мы равны. *Орк устремил свой взор на пламя в костре*

— Однако, что мы имеем на деле? Войны… Многие шаманы позабыли о своей роли среди смертных. Что уж греха таить, я и сам по молодости забывал, пока не осознал эту истину. Бесконечные войны и битвы, в которых участвуют шаманы на каждой стороне. Поэтому не забывайте о своём втором предназначении. Вульпера и девушка продолжали хлопать глазками, вырисовывая себе картину со слов орка, но урок был окончен лишь после следующих слов.

— Вы уловили суть Духа. Пусть и с большим трудом. — *посмотрел на девушек*

— Впереди вас ждет более трудный шаг. Вам нужно показать, что вы достойны взывать к его силе.

— Но какой и как? * В унисон раздалось с уст двух учениц*

— Здесь я вам не могу сказать чего-то конкретного ведь этот путь будет у каждого свой. Лишь посоветую, чтобы вы помнили о его сути.


Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность / низкая значимость


Дракнор — 41 (ведущий, участвовал)

Белль — 107 (писатель отчёта)

Зирра — 53

Лиф — 60


Желаемая награда: Прогресс в обучении.

Ролевые итоги: Человек и Вульпера получили знания и изучили теоретическую часть пятого элемента в Шаманизме, а Белль до этого ещё частично практическую.

Следующий отчет по обучению Волчьи проблемы (2/2)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!

Отчет рассматривался по критериям высокой требовательности, низкой значимости.

Награды:

Дракнор41+1 ур.
Белль107без изменений;
Зирра53+1 ур.
Лиф60без изменений.

Ролевые итоги одобрены:

Человек и вульпера получили знания и изучили теоретическую часть пятого элемента в шаманизме, а Белль до этого ещё частично практическую.
Прогресс в обучении учтен.

По всем интересующим Вас вопросам можете смело обращаться в личные сообщения дискорда: Lid#2789.

Желаю приятной игры на ролевом проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Клубничная Lidcarter
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
12:57
02:46
111