— Ты кровь от крови и плоть от плоти моей, ты отдаешь мне твое тело, чтобы мы были едины, я отдаю тебе свой дух, до конца наших дней, и да расцветем мы в сияньи Аметистового Ока.



Чем занимается маг? Это, на самом деле, далеко не самый сложный вопрос — просиживает часы в лаборатории, пытаясь раскусить теорию того и сего? Да. Жарит солдат противоположной фракции огненными вспышками? Почему бы и нет. Охотится за потерянными артефактами? Да пожалуйста! Все ответы будут верны в той же мере, но они открывают глаза на один аспект магии, который не перестаёт нас удивлять — магия не имеет пределов. Это не обязательно оружие, не обязательно искусство, не обязательно инструмент и даже не обязательно наука, — это нечто, что определяет образ жизни и образ действия пользователя.


Членов Дора'дал встретил скучный на происшествия день в стенах Небесной Обители, и день этот сменился вечером — не менее скучным. В их компании были лишь они сами, молчаливое письмоводство Ордена и несколько кружек мятного чая, который и без того спешно опустели. Оперируя тем, что Ордену в сей момент ничего не угрожает, Мейлатар принял решение о спуске в землю Азсуны, дабы наконец осуществить в жизнь давнюю задумку его десницы и, по совместительству, ученика Феруаса Пирсуовера, — мага, который давно мечтал о создании магического прислужника, который будет обладать интеллектом и индивидуальным характером поведения. Пройдя по брусчатке города и плитке Оплота Хранителя, чародеи нырнули в стабильный портал, который перенес их в древние эльфийские земли, откуда они дошли до руин храма Заркенар, — те были исследованы и очищены храбрецами в то время, как судьба их мира вершилась на Расколотых Островах. Они снова были обжиты помраченными, они снова выплескивали ежечасно, ежеминутно невиданную силу. Именно для того, чтобы в один прекрасный момент их магическая идиллия не была сокрушена под натиском безумных когда-то детей Ночи, три чародея возвели над своим будущем лагерем иллюзорный купол, первоначально очертив его физические границы, а затем сплетя хитрое сплетение нитей чар, увенчанных крепким узлом, который сокрыл от чужого глаза все, что находилось внутри этого купола.



Эрно неспешно разложил палатки и наделил лагерь первым удобством —костром, в то время как Мейлатар обсуждал с Феруасом фундаментальные составляющие разумного фамилияра. Услышав взвешенный ответ, архимаг призвал и своего прислужника — чародейский фолиант, в котором он хранил заметки как свои, так и прочих головастых магов уже не первое тысячелетия.



И пока Феруас с Эрно отдавались во власть ночных грез, Мейлатар продолжал стоять у границ купола, глядя то на руины храма, то на пожелтевшие страницы своей книги. Так он простоял до утра, выискивая способы осуществить задумку Феруаса.



Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Мейлатар, 32 уровень, ведущий, писатель, опыт;
Эрно, 31 уровень, участник, опыт;
Феруас, 31 уровень, участник, опыт.


Ролевые итоги:
Мейлатар, Эрно и Феруас обосновали лагерь поодаль от силовых руин храма и возвели над ним иллюзорный купол, который скрывает все, что находится в его пределах. Так же, этот отчет является стартовым в линии на получение оного средства передвижения для персонажа Феруас, — просьба зачесть прогресс в его создании.


Высокая требовательность.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор!

Отчет одобрен по высокой требовательности низкой значимости.

Ролевые итоги одобрены:

- Мейлатар, Эрно и Феруас обосновали лагерь поодаль от силовых руин храма и возвели над ним иллюзорный купол, который скрывает все, что находится в его пределах. Но не стоит забывать, что среди руин могут обитать голодные и жадные маназмеи, которые чувствительны к магии!

- Мейлатар испытывает усталость после бессонной ночи.

- В прогрессе отказано, так как создание подобного средства передвижения = созданию предмета эпического качества. Таким образом, создатель должен иметь как минимум 90-ый уровень. Опыт в создании предыдущих предметов и значимость события не учитывается. Ограничение в данном крафте маунта - только уровень.

Также хотелось бы сделать замечание касательно скриншотов без обработки. Они должны представлять из себя полный снимок экрана, который будет включать в себя как сам интерфейс, так и серверное время. Учтите это, пожалуйста, при написании последующих отчетов.

Мейлатар32+3 ур.
Эрно31+3 ур.
Феруас31+3 ур.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы касаемо вердикта - личные сообщения дискорда всегда открыты Lid#2789.

Желаю приятной и волшебной игры на проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Клубничная Lidcarter
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
12:57
19:26
163