После ощутимого затишья и своеобразного перерыва, в котором я успел заняться некоторыми своими личными делами, защитники нас все же призвали. Азерот явно не желал быстро оправляться от ран, лишь открывая нам время от времени новые. Отправиться предстояло на расколотые острова, не слишком далеко от моего дома, который я был бы не прочь посетить.

Из-за азерита, перемещаться без телематических маяков, время от времени довольно проблематично. Собравшись, нас перенесло немного не туда и азерит пришлось искать. На нашу удачу, не слишком долго. Наги добрались до раны первыми и уже вели борьбу с элементалями за право владения над ним, от их шума битвы, было не слишком тяжело понять в какую сторону идти.

Если бы не глупый кельдорай, рвущийся впереди всего отряда, можно было бы дождаться пока наги и элементали перебьют друг друга, а потом объявиться самим. Но шумные латы паладина, вероятно решили иначе и привлекли внимание дерущихся, сделав нас третей стороной с которой нужно было разобраться. Первые к нам устремились наги, их было больше и часть из них осталась драться с элементалями, что нам сыграло возможно и на руку.

После завязавшейся стычки с дуболобами наг и парой их чародеев, мы смогли более менее справиться с ними, правда едва не лишившись одной из наших «чародеек», которая валялась недалеко от меня при смерти. Ничего бы этого с ней не случилось, не начни использовать свои силы паладин, одновременно со мной, в попытке ей помочь. Но пришлось закрыть на это глаза, ведь элементали не заставили себя долго ждать. Пока все в отряде разбирались с духами поменьше, я взял под свой контроль самого крупного. Не буквально конечно, хотя вышло бы вероятно занимательно пытаться его укротить. Я замедлял его хрономантией, не давая ему подобраться к нам, пока малые элементали не были убиты. Нужно заметить что полному контролю хрономантией, он так и не поддался. Но довольно скоро, потрепанные союзники, исправили эту маленькую проблему, закидав большого элементаля всем чем кто мог.

После его гибели, оставалось лишь залечить раны, собрать азерит и вернуться в Силитус, в который создавать портал уже не столь проблематично, занимаясь этим постоянно для защитников. Думаю стоит подумать над установкой маяка в лагере, что бы перемещения проходили проще и стабильнее.



Скрины с интерфейсом

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность


Вередиса — 109 уровень. (ведущий, участвовал).

Квенриис — 103 уровень. (писатель отчета, участвовала).

Ариманс — 84 уровень.

Маолинь — 114 уровень.

Инесса — 99 уровень.

Меллисель — 40 уровень.




Желаемая награда: Одобрение ролевых итогов, опыт, золотишко


Ролевые итоги: Защитники поглотили азерит

4 * 6 + 5 * 5 + 7 * 3 + 1 * 3 = 24 + 25 + 21 + 3 = 73 азерита

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Отчет на событие высокой требовательности и средней значимости одобрен.

Ролевые итоги: Защитники поглотили азерит
4 * 6 + 5 * 5 + 7 * 3 + 1 * 3 = 24 + 25 + 21 + 3 = 73 азерита

Вередиса +4 зол.

Квенриис +4,8 зол.

Ариманс +1 ур..

Маолинь +4 зол.

Инесса +4 зол.

Меллисель +3 ур..

Проверил(а):
Фырка
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
11:03
19:21
140