Ожидание является одной из самых ненавистных вещей, известных каждому человеку, но и для мертвого, порой, ожидание может быть весьма раздражающим. Уже слишком давно Коллегия и рыцарство Черного Клинка стремилось завершить давнишний проект по воссозданию улучшенной древней нежити, что еще под властью Падшего Принца уничтожала десятки, а то и сотни живых, обрекая их души на ужас и отчаяние, поэтому и было принято решение закончить эксперимент этим прекрасным холодным днем. По указу Ветерана Ужаса Гораса Аксиманда и прямому командованию еще одного Ветерана, Годрея, воинство Черного Клинка, адепты Коллегии и временные союзники Ордена направились в сторону старого Могильника в районе Плетхольма — в месте, где тысячи мертвых находятся в летаргии, ожидая своего часа, а потоки чистейшей Погибели нисходят по воздуху, озаряя изумрудным и фиолетовым сиянием небо.

Прямо перед группой, что только вышла из Врат Смерти, предстала огромная тварь, будто бы сотканная из саронита и кости. Ее плоть представляла собой мешанину из металла и странного кожистого эпидермиса, словно отдающего фиолетовым пламенем. Глаза существа были закрыты, но периодические судорожные вздрагивания хвоста и лап явно демонстрировали то, что творение Черного Клинка вполне себе живо. Десятки сосудов стояли рядом, сообщаясь сотнями труб с телом огромного чудовища и туда-сюда подавая мерзкие жидкости, ныне струящиеся по венам Гибели. Казалось, что подобный проект стоил того, чтобы его сотворяли на протяжении более чем полугода, делая так, чтобы каждая частичка полученного произведения искусства была совершенной. Огромные потоки Некротики будто бы струились по залу, питаясь откуда-то извне, а шепот Темных Земель, исходящий с кричащих лиц на стенах помещения не давал продохнуть. Работа кипела, и, судя по всему, она близилась к завершению. Горас Аксиманд — Хладный Рыцарь, стоял прямо у макушки твари, удерживая свою руку на ее костяном челе. В изощренном разуме старых адептов Плети эта картина вызывала умиротворение, а вот у иных пришедших могла лишь заставить проступить омерзение от подобной аллюзии на отца и его дитя.

— Вераксус, воинство, упивайтесь страданиями. Рад, что вы прибыли по всего-то одному зову, — Горас повернулся в сторону пришедшей толпы и вновь надел саронитовые наручи, фиксируя их на руках, — что же, леди Морорер, согласно плану вам придется стать главным дирижером сегодняшнего окончания процесса сотворения. Гибель уже жива, но ее нужно насытить чумой и некротикой настолько, что саронит на ее плоти должен воспылать. Во всяком случае, так планировал я. Остается соткать ей личность и дать возможность ходить, пользуясь своим телом. Пока… это лишь констракт.

Рекомендация и просьба создателя твари, Гораса, была проста. Нужно было выполнить всего три оставшихся этапа:

1) Насытить существо предельной силы некротики, что стала бы основой будущей нежизни произведения посмёртного искусства.
2) Наполнить сосуд чистейшей мощи энергиями Чумы и Распада.
3) Наполнить и так уже насыщенную душами тварь последней, самой важной частью, — основной сутью. Душой, что будет управлять всем существом.

Не особо долго задерживаясь на пустоте, группа разделилась. Годрей направил несколько рыцарей и послушников на охрану объекта, добавив их к и так уже достаточным силам Доблести снаружи. Вторая же группа приступила к исполнению плана, готовясь передавать собственные силы на подпитку творения. Впрочем, им бы не пришлось тратить слишком много сил, ибо, по заявлениям Гораса, стоящий на ближайшем холме алтарь уже вытягивал жизнь и потоки Смерти из земли, погружая его навеки в проклятие и чуму. Через мгновение ритуал был начат, а потоки нужной пищи начали наполнять Гибель.

— Что же! — Наместница громко похлопала в свои длани, призывая к тишине и тому, чтобы её слушали — повторюсь вновь. Первый этап ритуала — наполняете Гибель при помощи некротики. Второй этап — перенаправляете некротику к нечистивцам или ко мне. Нечистивцы же вновь наполняют Гибель, но на сей раз Чумой. Я же займусь после и душой. Вопросы?

И вопросов не последовало...

Каждый, кто устремил свои силы на то, чтобы насытить тварь, лежащую подле них энергиями смерти, ощутил будто бы нечто начало пожирать их собственную суть. Крупица за крупицей энергии не только призванная ими, но и та, что питала собственные тела воинства начала уходить по зову голодной твари, готовой пробудится. Первыми подобный порыв ощутили Тарик и Горас, а боль пришедшая следом явно давала понять намерения Гибели сожрать все вокруг.

Странный голод ощутили и остатки группы, питающие тело. Быть может случайность, но, скорее всего, определенно стечение обстоятельств, но голоса звучащие в воздухе замолкли на долгие минуты, а сами участвующие в ритуале почувствовали слабость, граничащую с пустотой души. Долгий опыт работы и практики, а также безукоризненная воля Альмы Морорер позволяли достичь многого. И, что не особенно странно, она явно могла определить нисходящие потоки некротики и их количество, витавшее в воздухе. Альма ощутили, что источник, упомянутый Горасом ранее, будто бы стал слабеть, а его энергетические контуры словно начали огибать старый Могильник, направляясь в другую сторону. Кажется, основной катализатор Смерти, находящийся на холме, перестал даровать силу ритуалу, вот и ответ на то, почему тварь пожирает так много.

— … Горас. Помнишь тот зиккурат, о котором ты говорил? — Морорер несколько нахмурилась, хмыкая — потоки некротики от него не исходят. Они словно уходят… в сторону, не напитывая тварь. Либо он начал иссякать, либо его перенаправили.

— Этого не может быть, леди Морорер. Лучшие некроманты Коллегии занимаются сбором энергий для этого места. Вы точно в этом уверены?

— Я более чем уверена, Аксиманд. Упомянутый тобою источник куда слабее, чем я ожидала, а его потоков я здесь практически не чувствую.

— Я проверю, почему они отлынивают от работы. Доблесть, за мной. Мы скоро вернемся. Продолжайте ритуал, леди Морорер, — молвил Горас и, забрав несколько Рыцарей с собой, покинул помещение.

Как только мужчина покинул зал, спустя всего несколько минут, в помещение влетела Тень, что визгом и лепетом пыталась дать понять, что практически вся нежить, летаргирующая в районе Плетхольма исчезла, последовав за неким Рыцарем Смерти, не носившим табарда… Упомянута была и странная форма нежизни, что следовала по пятам этого Рыцаря.

Внезапный порыв энергии Смерти закружился в воздухе, а звенящий звук разрываемого пространства словно бы озарил небеса. Группа, стоящая снаружи, как и несколько Рыцарей Доблести могли заметить появление сразу нескольких огромных зияющих черных дыр, растущих в размерах. Врата Смерти, причем не одни. Одни, вторые, третьи… они появились друг за другом, показываясь на глазах. Врата словно бы просто стояли открытыми, мрачно взирая своей пустотой на группу снаружи. Даже некроманты, питающие катализатор на горе обернулись, взирая на этот источник угрозы.

Из Врат Смерти, что стояли подле второго Зиккурата показалось шесть фигур. Четыре из них носили плащи Культа Проклятых, а их сила явно говорила о их сути. Следом за этой четверкой показался еще один силуэт и… Рыцарь Смерти, со знаменем Плети за спиной.

Простая перепалка и совершенно стандартный диалог в духе «кто прав, а кто виноват», как и всегда, закончились ничем, ибо как могли договорить две стороны, одна из которых пришла сюда, чтобы забрать то, что им принадлежит по праву, а вторая — Черный Клинок. На этом и порешили. Тот получит лакомый кусочек, кто закончит все последним ударом. Земля уже начала стонать под наплывом силы некротики, которая буквально разрушала горные породы, уничтожала фасады зданий и вздымала пласты земли, а первые боестолкновения уже грозились начаться.

Пока сцена снаружи происходила своим чередом, Альма Морорер продолжала кропотливый труд. Артефакт, сохраненный ей со времен Аргуса дал свою помощь, вновь и вновь подпитывая суть твари. Энергия заструилась по венам Гибели Смотрящих, но, казалось, что даже этой энергии все еще мало. Хотя тварь открыла глаза, смотря в пустоту. Действия Альмы могли дать жизнь целому воинству нежити, но и ее компаньоны не отставали. Вераксус, Эланриэль, Раг'Хайни, — все они давали силу будущего творению, пока снаружи назревала война.

Врата Смерти на секунду начала источать некротику такого объема, что она готова была пожрать все вокруг. Из их нутра начали выдвигаться десятки, а то и сотни вариаций различной нежити выступили вперед. Казалось, что это неостановимая орда поглотит всех и вся. Некроманты выдвинулись вперед, осторожно держась позади Врат.

Поток Некротики Тарика сорвался с клинка, поражая сразу трех скелетов, что уже готовились выдвинуться в его сторону. Лишь тот, что был больше других, теряя конечности, смог продолжить свой ход, а вот двое других развалились в прах. Прямо через струящуюся магию Смерти пролетела одинокая стрела, что черной тетивой промелькнула рядом с Поганищем, вонзаясь в тело некроманта. Фигура заклинателя просто рухнула оземь, будто бы осушенная изнутри. Не успело пройти и мгновения, как арканический заряд орчихи ворвался в тело Поганища, но вот юмор, оно лишь молча что-то пробулькало про себя, начиная регенерировать потерянный кусок плоти. Ужасающая атака Талеаны, скованная хладом и сокрытая метелью, смогла не просто ранить огромного скелета, но и лишь его ведущий руки вместе с клинком. Но вот два других раба Рыцаря Смерти лишь молча поглядели в ответ. Отряд Доблести, что охранял Зиккурат, не собирался оставлять всю резню лишь для прибывших. Все три Рыцаря сорвались на своих лошадях, устремляясь прямо к толпе нежити. Жаль, что лишь у одного из Рыцарей вышло уничтожить своего врага, да и тот был простой мелюзгой с копьем, что непонятно откуда взялся здесь. В это же время, подле катализатора Смерти, Вильд смог лишь повалить парочку скелетов. Рагхайни и вовремя подоспевший Рыцарь смогли уничтожить группу, что напала на них, а Урсус добил последнего его же собратом. Мария же вновь повредило череп и Поганище, стоящее возле нее, уже осело и не представляло угрозы. Казалось, что резня идет лишь в одни ворота, но это было лишь ошибкой первых помыслов. За каждого убитого, армия нежити платила ранами и проклятиями, что уже начали терзать тела воинства Черного Клинка.

Группе снаружи пришлось не сладко, ибо каждая из младшей нежити нашла свою цель. Правда вот, Тарику пришлось столкнуться сразу с толпой тварей, да еще и огромное Поганище напало прямо на него, делая взмах за взмахом. Следуя за остальной толпой, остатки друзей Талеаны начали атаковать эльфийку, клинками пытаясь прорезать ее броню. А вот некроманты… они подманили к себе несколько тварей, защищаясь от неизвестного снайпера, что уже успел лишить жизни одного из них. Врата Смерти заиграли новыми красками, готовясь выпустить еще рабов.

Захват и вселение души происходит плавно и без запинок. Альма передала Существу необходимую ярость и жажду, но вот вторая половина, что отвечала за сохранение союзников, была отторжена. Некролорду нужен ещё один финальный шаг, если она не желает того, чтобы тварь при пробуждений попыталась сожрать всех окружающих. Вераксус прекрасно справился с помощью в поимке души, но явно не подумал о защите и усиление потока от Айнеры, чем явно не сделал её жизнь легче, ведь тварь все так же желала утолить на нем свой нескончаемый голод.

А бойня, тем временем, все еще продолжалась...

Следом за атакой армии Смерти из врата появилось несколько уродливых скелетов, что размахивая своими клинками-дланями встали подле некромантов. Но и это было не все, ибо множество младшей нежити устремилось к Рыцарству.

Пока Ледяной Полет Талеаны изничтожил трех скелетов, что атаковали ее в спину, Тарику пришлось туго. Его неудержимый гнев воспылал в крови, даруя ему мощь, но лишая защиты. А вот у Следопыта дела шли как никогда хорошо. Теневая Стрела, разрезавшая воздух, устремилась к некроманту и его защитнику. Младшая тварь погибла за секунду, а некромант… лишь сделал шаг назад, падая на спину, пока его от атаки заслонило существо с руками-лезвиями. Сама тварь не пережила атаки, но вот ее хозяин был зол… очень зол. Пока основные силы истреблялись армией Черного Клинка, один единственный Ветеран, Годрей, направился в обход, силясь встретиться с Рыцарем Плети в честной схватке.

Годрей приблизился к Рыцарю Смерти, пока тот явно удивлялся такому наглому ходу. Он перехватил клинок, и уже готовился напасть на Рыцаря Смерти, как его спутник положил ему руку на скакуна и молча усмехнулся встреченному оппоненту. Странный пас рукой, и вот в голове Годрея начали мелькать карты прошлого, нынешнего и будущего, погружая сознание Рыцаря в калейдоскоп безумия. Странная фигура повела рукой, и вот Годрей, полностью уничтоженный изнутри, летит в сторону ближайшей грязной лужи, исторгающей потоки Смерти.

Тарику повезло еще меньше. Уже около полутора сотни нежити атаковало его и резало на части. Следом за младшими рабами били и Некроманс с Поганищем. К счастью, Торгаддон смог удержать большую часть клинков, но вот… остальное… Атаки были ужасны. Поганище уничтожило сразу несколько своих, погружая лапищу в головешку Торгаддона, да упавший на Кровавого клинок скелета смог прорезать Саронит. Но хуже всего пришлось от некроманта, который без проблем подавил волю Торгаддона, лишая того части сил.

Пока снаружи остатки сил нежити изничтожались, а силы Черного Клинка таяли на глазах, внутри Склепа, что уже начал рушиться от сил, вызванных туда, ритуал близился к завершению.

— Восстань, дитя Смерти и служи истинному Повелителю! — Ворген последний раз взмахнул своим топором, вдарив им о землю, и тем самым пропуская энергию мощного потока некротики по настилу. Поток этот воссоединился с энергией Альмы, что должна была преобразоваться в нити, пробуждающие зверя… зверя, который должен был исполнить своё истинное предназначение — Восстань! Восстань! — Учитывая то, что Вераксус был сильным адептом своей стези, то его глас раздавался в голове существа, как крик Банши...

Сокрушая остатки Зиккурата и буквально сметая землю под собой, существо устремилось наружу, уничтожая остатки армии, прибывшей за ней. Поганище тотчас же было уничтожено подавляющей мощью, а Рыцарство устремилось вслед за своим оппонентом, что также устремился к ним навстречу.

Град ударов посыпался навстречу друг другу. Магия Смерти против Магии Смерти. Ужас против ужаса. Казалось, что схватка будет идти без конца, пока старый ветеран времен Артаса Менетила не падет от рук Черного Клинка… так и произошло, ибо даже опыт многих лет и сила рунного клинка не смогла бы защитить сразу от шести противников. Даже хваленная магия льда не смогла сокрыть его возмездия. И вот, спустя минуту-другую, Рыцарь уже сидел на коленях, ожидая расправы. Допрос Тарика Торгаддона, как и сам Тарик, был олицетворением силы и простоты. Вопрос… удар. А затем последовала казнь. Расчленитель голыми руками стал выбивать плоть и кости из лица своего старого брата, обращая его чело в фарш. Лишь странный порыв некротики с горы и удаляющаяся фигура стали свидетелями кончины и этого отголоска прошлого армии Падшего Принца.

На этом вся операция была завершена. Гибель Смотрящих была создана, след Азиманда обнаружен, а развалины Плетхольма теперь и вовсе не походили на развалины. Разрушенные склепы, разодранная в клочья земля, осыпающаяся горная порода, — все это стало мрачным свидетелем произошедшей резни, но будущее… будущее все еще было не ясно, ибо ренегаты подняли свою голову.


Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Высокая требовательность и высокая/эпическая значимость (обусловлена ролевыми итогами, количеством игроков и тяжестью всего ивента для каждого из участников)

Участники:
Аксиманд — 101 уровень (принимал участие, ведущий, писатель отчета); + 6.75 золота.

Веронокс — 36 уровень (принимал участие, помогал с отписями); + 5.5 уровня.

Годрей — 120 уровень (принимал участие, помогал с ГО и отписями); + 5.55 золота

Айнера — 76 уровень; + 2.75 уровня.

Талеана — 120 уровень; + 5.55 золота.

Ифан — 101 уровень; + 5.55 золота.

Мирэ — 117 уровень; + 5.55 золота.

Тиберий — 75 уровень; + 2.75 уровня.

Рагхайни — 101 уровень; + 5.55 золота.

Торгаддон — 120 уровень; + 5.55 золота.

Урсус — 100 уровень; + 5.55 золота.

Альма — 120 уровень; + 5.55 золота.

Вераксус — 110 уровень; + 5.55 золота.

Сарель — 82 уровень; + 1.35 уровня.

Сидонис — 43 уровень; + 3.7 уровня.

Ширата — 110 уровень; + 5.55 золота.

Вильд — 97 уровень; + 0.9 уровня.

Эланриэль — 96 уровень; + 0.9 уровня.

Алирэль — 88 уровень; + 1.35 уровня


Прошу рецензента обратить внимание на то, что на данный момент был пересмотрен прогресс на создание NPC 6-го уровня и сейчас он составляет не 34.5, а 41.5.

rp-wow.ru/events/9914.html — получение сведений на создание Гибели Смотрящих с определением способностей появившейся твари.

rp-wow.ru/events/10036.html — использовалось тело Огненного Великана как первый источник биологического материала для создания существа.

https://rp-wow.ru/events/10108.html — Прогресс создания NPC 13/60.

https://rp-wow.ru/events/10520.html — Прогресс создания NPC 31 (13+18) / 60.

https://rp-wow.ru/events/10755.html — Прогресс создания NPC 41.5 (13+18+10.5) / 60.

https://rp-wow.ru/events/4665.html — отчет на получение предмета «Кровь Порабощенного».

https://rp-wow.ru/events/11558.html — отчет, содержащий сведения о уже затраченном количестве Крови.

Все ивенты являются частью длительной цепочки сюжета, касающегося ренегатов и отступников Культа Проклятых и его аналогов, что до сих пор разделяют взгляды Артаса на построение нового мира. Именно эта серия связана с Азимандом Вечным, старым Зодчим Плоти времен Плети.


Желаемая награда: завершение создания NPC 6-го уровня «Гибель Смотрящих» со следующим внешним видом: https://www.wowhead.com/npc=122135/shatug. Существо в ключе личного отыгрыша гильдии является абсолютным творение некромантии и сотворения смерти, представляя из себя одно из самых сильных тварей, когда-либо созданных руками слуг Смерти. Личный отыгрыш подразумевает абсолютное сопротивление магии, связанное с плотью существа, созданного на основе оболочки Огненного Великана и усиленного саронитом в огромном количестве; существо предельно насыщено энергией Смерти и Нечестивости, что позволяет ему уничтожать своих врагов не только ужасающей физической мощью, но всеобъемлющей чумой; тварь испытывает неимоверную жажду убивать тех, кто смотрит на нее, и только влияние хозяев может ограничить подобную жажду; существо владеет речью, но лишь в той мере, что ему необходима для приманивания заинтересованных жертв; Гибель способно видеть любое живое существо, которое смотрит на неё, даже несмотря на иллюзии, скрывающие смотрящего. Все физические показатели твари превосходят все доступные пределы, и, быть может, достигают оных у высших творений подобных Тадиусу. Благодаря действиям Альмы Морорер существо получило практически абсолютную ментальную защиту, которая рождается из безмерной верности своим хозяевам. Разумеется, все это особенности, что будут действовать лишь в отыгрыше между членами Черного Клинка и на наших ивентах.

На создание существа была задействована Кровь Аргуса, полученная персонажем Альма во время событий: https://rp-wow.ru/events/4665.html

Предмет был использован для для усиления существа, и, скорее всего, он благоприятно скажется на конечном могуществе Существа.

Остаток награды после перехода планки в 60 Прогресса прошу пересчитать в опыт и деньги для участников. Если это возможно, то прошу рассмотреть ивент по правилам оных с участием более 10-и игроков и длительностью свыше 4-х часов (ивент длился 5 часов 10 минут).

Ролевые итоги:

1) Завершено создание NPC 6-го уровня для РЧК;

2) Уничтожение сети Зиккуратов и Могильников по Плетхольму, что повлекло потерю большей части памяти о Плети в этих землях.

3) Разрушение части земной тверди и ее осушение в связи с проведением ритуала, а также легкие повреждения склонов ближайшей к Могильнику горы;

4) Большая часть дикой нежити Плетхольма уничтожена;

5) РП-последствия для части игроков.

Ранения и ролевые итоги игроков:

КР:

1) Годрей — персонаж получает КР без снятия уровня, сроком на три дня (не имеет право принимать участие в ивентах). Сроком на пять дней все его роллы понижаются на -40 к броску кубика.

БЕЗ КР:

2) Эланриэль — персонаж получает ослабление всех способностей, сроком на два дня. Все магические способности персонажа на этот срок либо ослаблены, либо не действуют вовсе.

3) Торгаддон — персонаж получает ослабление всех способностей, сроком на два дня. Все способности персонажа на этот срок либо ослаблены, либо не действуют вовсе.

4) Рагхайни — персонаж получает ослабление всех способностей, сроком на один день.

5) Вераксус — персонаж получает ослабление всех способностей сроком на один день.

6) Альма — персонаж получает ослабление всех способностей сроком на один день.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваше творчество было одобрено по критериям высокой требовательности и ему была присвоена высокая значимость.

Ролевые итоги:

1) Рыцари Черного Клинка смогли создать "Гибель Смотрящих".
Все ролевые особенности учтены, однако они не предоставляют никакого преимущества в ПвП и учитываются исключительно при согласии ведущего или согласия всех игроков, участвующих в каком-либо событии.

2) Уничтожены сети Зиккуратов и Могильников по Плетхольму, что повлекло потерю большей части памяти о Плети в этих землях.

3) Разрушение части земной тверди и ее осушение в связи с проведением ритуала, а также легкие повреждения склонов ближайшей к Могильнику горы;

4) Большая часть дикой нежити Плетхольма уничтожена;

5) Критические ранения учтены.

Учёт прогресса в создании NPC 6-го уровня: 60/60.

Награды участникам:

Аксиманд - 101 уровень (принимал участие, ведущий, писатель отчета); + 6.75 золота.
Веронокс - 36 уровень (принимал участие, помогал с отписями); + 5.5 уровня.
Годрей - 120 уровень (принимал участие, помогал с ГО и отписями); + 5.55 золота
Айнера - 76 уровень; + 2.75 уровня.
Талеана - 120 уровень; + 5.55 золота.
Ифан - 101 уровень; + 5.55 золота.
Мирэ - 117 уровень; + 5.55 золота.
Тиберий - 75 уровень; + 2.75 уровня.
Рагхайни - 101 уровень; + 5.55 золота.
Торгаддон - 120 уровень; + 5.55 золота.
Урсус - 100 уровень; + 5.55 золота.
Альма - 120 уровень; + 5.55 золота.
Вераксус - 110 уровень; + 5.55 золота.
Сарель - 82 уровень; + 1.35 уровня.
Сидонис - 43 уровень; + 3.7 уровня.
Ширата - 110 уровень; + 5.55 золота.
Вильд - 97 уровень; + 0.9 уровня.
Эланриэль - 96 уровень; + 0.9 уровня.
Алирэль - 88 уровень; + 1.35 уровня

Так же участникам полагается награда в виде:
1 полностью случайный редкий предмет.
1 полностью случайный необычный предмет.
2 полностью случайных обычных предмета.

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691
Удачной игры, с уважением

Список персонажей, получивших доп награды:

Ифан — случайный предмет редкого качества

Альма — случайный предмет необычного качества

Ширата — случайный предмет обычного качества

Урсус — случайный предмет обычного качества

Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
23:26
13:18
325
04:19
0
Горас наконец написал отчёт!