Война. Война не меняется. А вместе с ней, не меняются и её последствия. Королевство Штормград, в то время как большинство дееспособного населения разделяет свою участь на полях кровопролитных сражений с огромным по своим численности и силе противниками, испытывает жизненную необходимость разрешения внутренних проблем, что в нынешние времена возникают сплошь и рядом.

Переводить дыхание и восстанавливаться в сложившихся обстоятельствах слишком долго было невозможно, поскольку амбиции нависшей над королевством угрозы были очень уж велики. Через день после событий на злополучной ферме, примерно к обеду, группа быстрого реагирования из войск штормградского гарнизона была вновь сформирована и после небольших сборов и подготовок — отправлена в западный край, дабы проверить полученные в прошлом зацепки.


На этот раз, путь солдат через земли королевства был вовсе абсолютно безопасен. Они беззаботно шагали сначала по вымощенным трактам, любуясь зелёными окраинами Элвенна, затем по любезно протоптанным тропинкам меж фермерских хозяйств, где дикие животные по-прежнему не проявляли дружелюбности, но, тем не менее, так же и не пытались стать героями своих территорий, кидаясь на обвешенных металлом существ, что их пересекали. Единственным выходящим из ряда вон событием стало появление в полях ребёнка, что кинулся навстречу страже, как только её заметил. Он поведал им о своём отце, что ушёл в шахту на побережье и уже несколько дней не возвращается, а так же о том, что рядом с той шахтой он видел призраков и уверен, что именно они всему виной. Солдаты не особо верили рассказам малолетнего фантазёра, однако проблемой были обеспокоены. После того, как они проводили мальчика до его жилища, тот любезно показал запасы своего отца — три шашки динамита, которые могли пригодиться солдатам в их деле.

Распрощавшись с ребёнком и дав тому указания не покидая дома ждать отца, отряд отправился к шахтам, по пути решив заглянуть на ту самую ферму, откуда всё началось. Перебив шкуродёра, что внезапно пикировал на бронированные цели в чистом поле, они добрались до места и узнали, что земли не простаивают без дела — на них уже были назначены новые осваиватели, да ещё в пущем числе, чем до этого. В это же время, на подмогу стражникам пришёл маг — Алнерис из вспомогательных войск, с её помощью так же стало известно, что поля более не проявляют признаков заражения. Напоследок, солдаты решили поискать улики, упущенные в прошлый раз, но пронзительный крик со стороны побережья заставил их оторваться от безуспешной практики и продолжить путь к изначальной точке назначения.

Ускоренным маршем добравшись до источника мольбы о помощи, солдаты не обнаружили ничего — ни каких-либо существ, ни следов сражения — всё выглядело так, словно это место давно заброшено. Совпадением же был факт, что именно здесь располагался вход в ту самую шахту, рассказы о которой уже успели запасть в печёнки каждому члену отряда, если не всем жителям Западного края. По итогам непродолжительного совещания было решено отправиться внутрь, дабы установить наконец корень бед, что создавал проблемы, но трудности поджидали и на этом этапе — вход оказался завален кучей камней, которые нужно было как-то преодолеть. Идея воспользоваться магическими способностями Алнерис была быстро отвергнута, так как с её уровнем подготовки такой ход мог полностью исчерпать силы начинающего мага, но тут же все вспомнили про запас динамита, что несли с собой военные укротители мирских беспокойств. Заложенная взрывчатка сдетонировала от направленного потока магического огня, освободив злополучный проход и позволив армейцам продвинуться дальше.


«Мои верные прислужники сохраняют мой ритуал по превращению в существо, которое будет хладным, как Нордскол и бессмертным, как сама смерть. Я готов лишь поручиться, что защитные чары, которые я наложил на эти места и связал их с силой прислужников, сдержат гостей. Покуда живы мои слуги — жив и я, живы и мои барьеры, что не пропустят живых. Никто не сможет помешать мне обратиться в высшее существо. Ибо я новый вестник погибели этих земель! Истинно Верующие узнают, что Алерик Корвиус — ничто по сравнению со мной!», — гласила записка, любезно оставленная на небольшом ящике, что больно уж выделялся на фоне полумрака пещеры. Стражники же не придали содержанию особого внимания, и очень зря — они и представить себе не могли, какое «приключение» ждёт их в ближайшее время.

Оно началось довольно скоро — буквально за следующим поворотом поджидал оживлённый скелет, своими размерами вдвое превосходивший обыкновенного человека. Не успел командир приказать своим бойцам занять боевой порядок, как один из них, получив заряд азарта предстоящего сражения, кинулся на амбразуру в попытках разнести её своими яростными ударами. Вариантом действий оставалось немного, а потому вскоре и оставшиеся солдаты сблизились с противником, окружая его. Совместно с импульсами магической энергии, что переодично обдавали прислужника неизвестных сил, его так же поражали сокрушительные удары клинков и щитов.

Хоть эта битва была и неожиданной, она оказалась по силам солдатам, что регулярно готовятся к сражениям в различных театрах войны. Одолев стража, охраняющего вход, отряду пришлось расстаться с магической поддержкой в виде молодой эльфийки — её резервы иссякли, а потому было решено отправить её назад — в гарнизон, до тех пор, пока она не восстановится. Дальнейшее продвижение группы было предопределено — все проходы, кроме одного, были заграждены огненными барьерами, пресечь которые было невозможно. На этот единственный открытый путь и пал выбор.
И лучше бы им было повернуть назад.

Никто не был готов к тому, что словно из ниоткуда выплывет полупрозрачный силуэт женщины, смиряющий всех и вся мёртвым взглядом, словно он вовсе ничего не видит. Более того — никто из собравшихся не имел ни малейшего представления о том, с чем они столкнулись и как это побороть. Девушка, что кинулась вперёд, попыталась разрубить неизвестную — её клинок прошёл насквозь, а призрак всё с тем же пустым взглядом словно растворился в воздухе. К добру это или нет было не ясно, однако оставшаяся в стороне парочка заметила, что во взгляде той самой воительницы что-то изменилось.

Это было ознаменованием того, что битва с неизвестным доколе противником — началась. Что было самым изящным её атрибутом — солдаты дрались друг с другом. Банши сменяла носителей как перчатки, когда те проявляли слабость и не могли противостоять своим соратникам. Сначала она отказалась от девушки, покуда она была обезоружена несколькими ударами по рукам, затем это был эльфа, что как бы яростно он не сопротивлялся — оказался прижатым к каменной стене. Самым грозным противником оказался командир отряда — старшина. Ворген по натуре, при этом обладающий огромнейшей силой, что способен был, казалось, содрогнуть все туннели подземелья одним своим ударом. Однако, один из другим, воины выходили из под контроля банши, а она, в свою очередь, теряла часть своих сил и вскоре вынуждена была отступить. Измотанные и побитые, стражники постарались извлечь максимум выгоды из освоенных территорий, в связи с чем начали рыскать по коробкам в поисках чего-то полезного, а потом занялись зализыванием своих ран.


Но чего никогда не хватает? — Спокойствия. Проверку нужно было продолжать. Все уже буквально воспылали желанием добраться до «виновника торжества», раз и навсегда решить эту проблему, вырвав сердце стоящего во главе существа. И тут вдруг группа обнаружила, что один из огненных барьеров, что загораживали все пути — исчез. Дорога вглубь шахты оказалась открыта, куда и было направлено всё внимание армейцев. Но, как и ожидалось, очередные трудности, очередные преграды — на сей раз путь преградило сразу три ходячих трупа, да не абы какие — воскрешённые гвардейцы Штормграда. Группа, что сейчас с таким упорством вычищала это место от нежити — была далеко не первой, и за все те попытки разобраться со злополучным источником несчастий в регионе, образовалась чуть ли не маленькая армия, способная захватить часть земель. К счастью, видимо, силам, контролирующим всё это действо, не хватало сил для единовременного поднятия всего и вся — отчего у стражи было достаточно шансов. Сражение было долгим, но оно всё же закончилось в пользу живых.

Казалось бы, что может быть сложнее чем сражение с кучей нежити, что владеет тактикой? Быть может, призрак, что вселяется в тела твоих сослуживцев? Ну, солдат Штормграда вполне удалось ввести в ступор кое чем иным. Когда те прошли ещё дальше — их взору явился огромный заслон, намертво перекрывающий дальнейшее продвижение и выполненный из неизвестного материала, что не поддавался никакой деформации. Они ломали голову и так, и сяк — но не могли найти решения. В чём же была загвоздка? Да в том, что неправильный ответ сулил верную смерть, отчего стремления попробовать свой ответ на верность резко поубавилось. Лишь когда с другой стороны заслона начали раздаваться отчаянные крики о помощи, которые наложились на стресс, что был испытан за все последние часы проведённые в этой шахте — один из солдат не выдержал и буквально наугад сделал свой выбор — и он оказался правильным.

" — Вы почти успели к представлению моего триумфа. Не хотите испить вина или крепкого чаю? Не нужно оружия. Я не опасен. Я лишь хочу мира.", — сорвалось с губ, что были скрыты за маской из черепа парнокопытного животного. Силуэт стоял в конце раскопок, приподнимая руки и словно приветствуя подошедших стражей. Он являл собой то самое представление о некромантах из сказок для детей — злых волшебниках, что в достижении своих целей не видят преград и готовы уничтожить всё живое и глазом не моргнув, при этом умудряясь изображать дружелюбие и приветливость к тем, кто проделал длинный и тяжелейший путь, чтобы его убить.

Сражение началось в момент, когда старшина лишь открыл рот, в попытке завязать разговор. Один из солдат не выдержал смятения в своей голове — многочисленные потрясения предшествующего пути воспылали ярой ненавистью, заставляя её словно на рефлексах рубануть некроманта своим клинком — и это действие было оправдано. Ударив исподтишка, она вспорола тому тело от пояса до подбородка, чем смотивировала резкое отступление злодея, в попытках восстановить свои раны.


Некромант водрузил на свое хрупкое и гнилое тело целый ворох защитных заклинаний, стараясь сдерживать удары со стороны благородных воителей Штормграда — удар за ударом, атаку за атакой клинки наносили несущественный урон и вот, когда один из рыцарей пробил барьер, некромант, что всё это время творил заклинание, в миг отошёл в сторону и вознёс обе руки к небу. Тела мёртвых воителей начали подниматься с земли и наступать, алкая своими гнилыми ртами. Воители, вступив в битву с мертвецами и сдерживая их натиск, ничего не могли противопоставить некроманту — он насылал проклятья и стрелы тьмы, стараясь уничтожить тех, кто потревожил его обитель.


Рыцари, измотанные боем и постоянным уклонением от вылетающей с рук некроманта магии, были обессилены — и это сказалось на одном из них. Огромный, как сама смерть, шар тьмы сорвался и угодил прямо в грудь Мирити. Она, падая на землю, выронила клинок. Её тело было обожжено.

Настал последний решающий момент. Рывок, который решил судьбу целого Западного края. Кен и Малорид, взяв себя в руки, в порыве отомстить за павшего товарища, подоспели к некроманту, что уже читал заклинание, способное убить всю жизнь в этом месте — взмах клинком и темный маг, не успевший отразить этот вопиющий свист холодного оружия, рухнул на колени. Следующий удар срубил его. Бездыханное тело упало и больше не шевелилось. Обыскав его тело, Кен забрал книженцию со странным названием — Истинно Верующие.


Рыцари одержали победу. Некромант был повержен. А папаша сынишки спасён. Оставалось лишь помочь Мирити — её жизнь была под угрозой.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:



Высокая требовательность, высокая значимость (в обоснование — пункт 2).

1. Прошу установить награды, как за двойной отчёт — событие длилось 7,5 часов.

2. Прошу установить высокую значимость за окончание приключенческой цепочки за событий, длительное перемещение по подземелью-шахте и значимое событие для региона — устранение могущественного некроманта (согласовано с куратором Штормградского королевства — Псом на палке и куратором Западного Края — Woody).
Предыдущая одобренная серия:
rp-wow.ru/events/12834.html

3. Ролевые итоги:

— Зловещий некромант был уничтожен, а шахта очищена от населяющего её зла.
— Мирити получила серьёзные ранения и ей потребуется серьёзная медицинская помощь.
— Кениардис забрал с тела некроманта том книги Истинно Верующих.
— Герои очень вымотались — им нужен отдых.

4. Участники события:

Рассказчик — ведущий, не участвовал (в случае, если положена награда, то следует выдать на персонажа Энифлоу, уровень 55).
Мирити, 51 уровень, критическое ранение в 14 дней (со слов ведущего), писатель.
Алнерис, 46 уровень, участник.
Малорид, 84 уровень, участник.
Кениардис, 69 уровень, участник.

5. Скриншоты

imgur.com/gallery/2FIAx41




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Отчёт был одобрен как событие высокой требовательности и высокой значимости, ввиду того, что эвент является окончанием сюжетной цепочки. Ролевые итоги следующие:

● Зловещий некромант был уничтожен, а шахта очищена от населяющего её зла.

● Мирити получила серьёзные ранения и ей потребуется серьёзная медицинская помощь.

● Кениардис забрал с тела некроманта том книги Истинно Верующих.

● Герои очень вымотались - им нужен отдых.

Награды (Множитель х1.5, ввиду длительности):

НикнеймУровеньНаграда

Малорид

84+2.25 уровня
Кениардис69+4.5 уровня
Рассказчик.55Без изменений.
Мирити51+6 уровней
Алнерис46+3 уровня (Участник половины события)

Успехов!

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
08:59
17:54
228
Нет комментариев. Ваш будет первым!