Азшара, Гавань Трюмных Вод, Мастерская Картеля Золотой Линзы, мы продолжаем строить крошшер для нашего Торгового Барона. Работяги отдыхают свесив ноги с пристани, им оставалось совсем немного, но они уже так устали. Всё-таки несмотря на легкую ленивость они нашли в себе силы и поднявшись вновь вернулись в мастерскую. Им оставалось совсем немного, требовалось соединить магнит с клешней, обшить крошшер, вставить кресло с пружиной на случай чего, обустроить сам салон со стороны декора, ведь в остальном он был готов, ну и наконец то помимо шлифовки — покраска в золотой цвет. Работаем. Фьюстик совсем устал да пошел отдыхать, впрочем, он уже никак помочь не мог так что все было в порядке. Мужички снова распределили работу между собой. В то время как Газз достал разводной ключ и начал затягивать крепежные болты, Гобз залез в кабину и нагнулся осматривая пружину и толкательные поршни. Гобз от начала до конца проверил их и утвердился в работоспособности. Разогнувшись он повернулся и нашел кнопку что отвечает за срабатывание пружинного механизма, достав перманентный маркер он подписал «НЕ НАЖИМАЙ ДЕБИЛ». После же гоблин выбрался да, достал из ящика заказную шкуру жевры, гоблин вернулся с той и инструментом с заклепками в крошшер и принялся обивать ей салон. Тем временем Газз закрутив их достаточно крепко, Газз проверять изгибы и сочленения, после чего чутка приоткрыл панели и подкрутил отверткой слегка клонящие механические мышцы, Газз пошел к столу, взял баклажку со смазкой и огромный шприц со шлангом, подойдя к клонящим деталям гоблин, набрал в шприц смазку и воткнул в носик той шланги и начал потихоньку вливать. Закончив это убрал шприц и закрыл панель. Потом Газз протер тряпочкой руки от масла и снова пошел к столу за баклажкой с топливом, вернулся и залез на спину конструкта, залил в бак топливо и закрыл крышку, постучал по кабине и кликнул Анархика что б он проверил крошшер на работоспособность. Сам же отошел в сторону и начал протирать руки от масла. Гобз закрыл салон и взял крошшер под свое управление. Сначала гоблин медленно прокручивал крошшер вокруг своей оси, но когда гобз во всем утвердился — он начал медленно ускоряться, да так что его немного укачало. Затем он вернулся на исходную да начал мотать клешней. Затем гоблин вылез да, утвердил что окончательную проверку проведет сам торговый барон Занакс когда освобрдится от своих дел. Гоблины кивнули да, принялись заканчивать работу с крошшером. Работяги отшлифовали и покрасили в золотой цвет с помощью распылителя. Заказчик должен быть доволен.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая Требовательность

Желаемая награда: Опыт, прогресс, учесть описание этапов построения, рем изделия по возможности.


Первый отчет
Второй отчет
Третий отчет
Четвертый отчет
Участники:

Анархик58(Отчет)
Газз35
Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Данная рецензия будет по поводу всей цепочки.


Ваш отчет по "Высокой Требовательности" получает статус - откзано.

Напомню: Высокая требовательность подходит для опытных игроков и ролевиков, желающих повысить свой уровень игры. Максимальная награда за такое творчество будет выше, но оцениваться оно будет по всей строгости. Если творчество с высокой требовательностью не полностью соответствует логике мира Warcraft, оно будет отказано вплоть до исправления ошибок.

И ещё напомню: Отчет — описание отыгранного события. Отчеты (на сайте находятся в разделе События) одобряются рецензентами. Проверяющий вправе выдать участникам уровни и другую награду, если сам отыгрыш события и отчет являются качественными и соответствуют атмосфере мира Warcraft. Величина выдаваемого уровня зависит от 1) качества отыгрыша 2) продолжительности события 3) масштабности события 4) текущего уровня персонажа 5) запрошенной требовательности. Предельная величина выдаваемого уровня и золота указана ниже в нюансах при одобрении отчетов.


Сейчас перейду к конкретным пунктам отказа всей цепочки:

1. Содержание. Данные цепочка событии освещена очень поверхностно, что не есть для вас хорошо, учитывая, что один из критериев является содержанием, да и понять что событие отыгрывалось хотя бы больше часа.
2. Время проведения. В основном из всей цепочки время проведения занимало предположительно пол часа, если не ошибаюсь только последний отчет занял у вас примерно три часа, что естественно не нормально. Также, вы не отметили, что это цепочка по производство определенного устройства и для получения морфа.
3. Качества отыгрыша. Если посмотреть на скриншоты, качества отыгрыша на очень плачевном уровне, такое чувство что все делалось ради отчета, а не то что вы получаете удовольствие от игры и делаете все намного продумано и здраво.



Поэтому, отчет на данном этапе следует отказу.


За вопросами: Merck#1062
























Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Не положено
Предметы и золото выданы:
Не положено
22:59
12:15
107
Нет комментариев. Ваш будет первым!