Снова охота. Снова экспедиция.

— Ря-я-я-я! Ищу рыцарей и некромантов на вы-ы-ылазку-у-у!

Заверещал Паэнаш мерзко громко. Специально, чтобы вызвать раздражение у тех, кто не в праве отказать ему, и чтобы его услышали. Услышали все в некрополе, где он базировался, и он был услышан. Небольшая группа мертвецов в купе с некромантами и послушниками в рыцарство. Наместница Альма настроила врата смерти на Грозовую Гряду. Воители вошли во тьму угрюмо — лишь живые успели накинуть на себя амулеты, дабы защитить себя от тлетворного влияния тьмы.

Полярная Грозовая Гряда. Здесь — одна из самых хладных зон Нордскола. Холоднее только Ледяная корона. Однако в отличии от оной, здесь была живность, и очень любопытная. Как только вы явились из портала, Паэнаш уже плел фигуру волка из крови и тьмы. Так, представление о том, что вообще им стоит ждать.

— Вот эта волчара, что позади меня — пещерный ворг. Самые мелкие ворги Нордскола. Они сосуществуют с ледяными воргами — самыми крупными воргами Нордскола, и, чтобы выжить, они приняли особую, хм… Тактику. Они обитают в пещерах, где скрываются от врагов, и кооперируются в группы лучше всех. Также их зрение просто отменно — для видения во мраках пещер. Все что нам нужно — их головы, дабы извлечь мозг и глаза. Остальное не трогать. Чуму не разливать, землю не проклинать, а то друидишки будут возмущаться. Нужно пять голов. Вопросы?

Вопросов у мертвецов не было. Они заранее согласовали свои действия. В головы не целиться, в глаза в особенности.

Врата “выплюнули” их прямо перед огромным гротом-пещерой. Снег был усыпан собачьими следами. И костями. И собачьим запахом — ведь здесь жили волки! Сколько их тут было — сказать сложно. Где был Альфа — тоже. Троица отдыхала на снегу, подремывая, еще несколько — ковыряли обглоданного мамонта. Где-то вдали раздавался писк. Похоже, у них были щенята.
Ворги всполошились. Они отвлеклись от своих дел и принялись осматривать странных пришельцев, пока не спеша действовать.

Однако и мертвецы не поспешили действовать. Они принялись группироваться прямо на глазах зверей, говоря грозно и резко. Это заставило воргов насторожиться. Сильно насторожиться.
Однако когда некроманты выпустили потоки некротики в воргов, те сразу отреклись от своих мыслей. Раздались выстрелы из луков, пещеру осветили вспышки магии. Таурен подбежал к воргу и с силой ударил по боку — внутренности размозжило, и зверь перестал двигаться. Точные выстрелы, уничтожительная магия — все это не оставляло у воргов никаких шансов на выживание. Четыре ворга лежали перед мертвецами — часть еще была жива, но умирала в муках. Однако стая подняла тревогу. Они завыли и побежали в темные пещеры, скрываясь от напавших. Вдали раздался ответный вой — кажется, стая, что была на охоте в это время была готова вернуться.

Паэнаш изъявил желание остаться у трупов, чтобы отрубить головы. Остальные же направились в глубины пещер. Бэтти отделилась от остальных и на развилке приняла вправо — заблудиться тут было бы проблемно.

Спустя время группа натолкнулась на ворга. Одиного. Старого, кажется, и раненого — в нем торчала чья-то стрела. Он рычал яростно, клацал зубами, словно провоцируя мертвецов. Волк побежал прочь, оставляя кровь на снегу. На несчастье, в тенях находилась Бэтти. Эльфийка попробовала остановить его, но у нее ничего не вышло: она лишь заставила его выть, кровоточить и бежать дальше.

Догонять ослабленного, старого и раненого ворга пришлось не долго. Мертвецы настигли его и умерщвлили. Однако… Поведение этого зверя было оправдано. В глубине пещеры слышалось скуление щенят. Похоже, ворг отводил вторженцев от потомства, и у него это получилось. Мертвецы не стали искать детенышей. Они забрали ворга и вернулись к Паэнашу с добычей.
А мракопадший уже был готов отправляться. Он завернул в свой плащ отрубленные головы. Они направлялись домой.

Воители вошли во тьму угрюмо — лишь живые успели накинуть на себя амулеты, дабы защитить себя от тлетворного влияния тьмы.

Итоги:
— Группа добыла пять голов пещерных воргов. Благодаря ним будущие гончии получат непревзойденный разум и зрение.
— Воители забрали пятерых воргов, но благодаря тому, что мертвецы оставили детенышей и самку в живых, у стаи есть все шансы выжить и возродиться.

Все скрины+скрины с интерфейсом

Список участвующих персонажей и желаемая награда:



Высокая требовательность

Участники:
— Ервен — ??? — Поддержка, телепортировал
— Луфрина — ??? — Поддержка, телепортировал
— Паэнаш — 109 — Ведущий, участник, писатель
— Бэтти — 66
— Тайладар — 32
— Анвель — 109
— Рысь — 120
— Урсус — 100
— Альма — 120
— Веронокс — 34
— Эланриэль — 96
— Кулханнис — 74
— Фурия — 35

Награда:
— Учесть ролевые итоги
— Учесть прогресс крафта 1 НПС 4ого, 4 НПС 3его — 16.5+13.5=30/60
прогресса. Определить на ПОИ «Назарик» 4975

Предыдущие отчеты серии:
Первая часть

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Отчет "Высокой Требовательности и Низкой Значимости" - одобрен. Ролевые итоги:

- Группа добыла пять голов пещерных воргов. Благодаря ним будущие гончии получат непревзойденный разум и зрение.
- Воители забрали пятерых воргов, но благодаря тому, что мертвецы оставили детенышей и самку в живых, у стаи есть все шансы выжить и возродиться.

Награда игрокам:

Прогресс по получению 1-го НПС 4-го уровня, 4 НПС 3-го уровня на ПОИ "Назарик" 4975: 1,5 х 11 = 16,5 + 13.5 = 30 из 60.


Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Не положено
Предметы и золото выданы:
Не положено
17:29
11:20
211